![]() |
Ford IDS Диллерский сканер клон ,Новый 35000 рублей. Версия 60.
|
Можно ли будет обновлятся после 60-й версии?
|
Не знаю у меня свежее нет, но должно впринципе.
|
А гарантию дашь?Кста,уе 61 в моду вошла.
|
Как я могу дать гарантию ,если не я их делаю
|
60 более функциональная
|
да уж!
уже 62-я вышла.... а Вы сравниваете......................... пустое это. Цена вполне адекватна, для китайца, дешевле только в Китае. Работать тоже должен вполне адекватно. У меня работает все..... после ремонта блока.... Жаль только что обновления ПО выше 60-й работать на китайце не будут! Хотя может найдуться смелые парни и сломают их защитку..... я даже немного знаю где ломать... |
Цитата:
Тоесть я так понимаю что портал форда не примет китайский девайс? |
Цитата:
А если сломать и влить дамп от оригинала? |
Цитата:
Сегодня помогал человеку настраивать этот прибор, приобретенный у Летчика. Вполне работоспособен. Но софт лучше ставить 59-й. |
Кстати ,а что ты сделал, я как бы фаерволл ему отключил ,но оно что то написало
про нестабильную сеть ,разбираться не стал и так этот IDS ставить упаришься.На моем компе заработало сразу. Land Rover отказывается ставиться вместе с фордом , разьясните кто знает. |
там винда битая.... помогла прописка IP вручную
Ровер ставиться ставится.... так же как и Хонда... Но есть ньюансы.... Общее требование одна марка - один адаптер. Проблемма в прошивке VCM. пару раз перешьеться.... а потом и перестанет.... преценденты были. отдельные флаконы (прошивки ВСМ): -Форд, Мазда -Ровер, Ягуар -Хонда |
Ягуар/Лэндровер надо ставить в другую систему,в одной с Фордом не работает.
|
Установил 60-й софт на старенький стационарный комп.
Всё работает без проблем и сконектился сразу же при первом подключении, без всяких настроек. ПС неплохо бы перенести ветку в отдельную темку по этому сканеру |
только что поставил JLR 116 версии вслед за IDS 59
прошивает туда сюда без проблем возможно порядок установки важен 2 MAIKLE , а про ньюансы можно? хонду пока не смог настроить... |
Цитата:
Просить не стал - вставил ей запрашиваемый огурец, проглотила без вопросов и больше не посылает. А по по поводу как подружить - совет такой. Ставим три оси с активными тремя разделами. В досе делаем меню для выбора загрузки. И упаковывай те в каждую ось: 1 ford mazda Renault clip 2 Honda, toyota Tech+Vida +Citroen 3 Land Rover Jaguar + Vas pc + PP2000 4 просто архив Все эти комбинации проверены - нет конфликтов. Есть правда недостаток - бук один, а адаптеров увесистый рюкзак AZ |
Цитата:
Т.е. весь этот софт полноценно работает через модуль VCM? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
У меня на винте 120 Гб (IBM T30) три отдельные системы (ХР SP3).В первой Стар,Вис,Старфиндер,СД медиа,Ситроен/Пежо (ХS Evolution),Опельсканнер,ОП-КОМ,ВАГ-КОМ,Форд/Мазда IDS,Эльза 2.5,ярлыки и флэш для автоматической перепрошивки Форд/Мазда в Хонда HDS.Есть еще что-то,не помню.Во второй системе Рено Клип,Ягуар/Лендровер и еще одна версия ВАГ-КОМа.В третьей Хонда (работает после перепрошивки с VCM IDS).
|
с разными системами - это понятно
а на одной? |
На одной системе работать не будет,все это мной проверено.Ставил и сносил не раз,покам добился нужного результата.И в каждой системе свой,отдельный системный диск С.
|
VCM еще и с Toyota Techstream работает на 4-й системе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ome_senile.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно "про огурец" поподробнее? |
Парни, кто этим сканером програмировал блоки? У кого были какие нестыковки, и как с ними боролись?
У меня вот такая проблемма при програмировании, когда входиш например в програмирование РСМ, всё определяется, находится прошивка для обновления. Просит выключить зажигание. Выставляет окно с предупреждениями (как в скрине). Жму галку и на этом всё, висяк. Но что-то всётаки происходит, т.к после того как отключу сканер и включу зажигание, вылазит куча ошибок. Но потом всё трётся. А вот с Фъюженом, при синхронизации КПП-робот, всё прошло нормально. Хотя это делается не из меню програмирования. Т.е. с програмированием надо разбираться. Знаю, что у некоторых была проблемма с непропаем ноги програмирования. У меня все провода от разъёма VCM до разъёма ОБД все звонятся. Софт использовал и 59 и 60. |
Я Вам скажу больше.....
из под 60-го релиза просто не идет функция програмирования. заблокирована! Вернулся на 59-й.... А это значит что машины с обновленными калибровками пролетают мимо меня к диллеру! т.е. почти все модели с 2006гг. и многие с 2003-го имеющие свежие обновления калибровок. Очень ХРЕНОВО!!!! То что отдельные функции и програмирование некоторых модулей под 60-м релизом работает не придает оптимизма. Ведь не работает ГЛАВНОЕ!!! Китайцы просто ОБЯЗАНЫ дать к своему прибору ломалку ПО! Выяснилась забавная подробность..... Все китайские головки имеют одинаковый номер...... запрограмированный в головке. Не мудрено что Ротонда его блокирует!!!! Чай не полные болваны! Надо!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!! Перепрограмировать головку под ДРУГОЙ номер! Или просто ключик подобрать... Разумеется не бесплатно! Лично я готов за это заплатить разумные деньги. |
На одном из русских сайтов уже предлагают смену номера головки для обновления до 62 версии. Цену ставят - 150 долларов. Т.е. всё реально. Надо пробовать и искать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и мне, если можно?
|
Ответил обоим. Выложил бы ссылку сюда, да забанят за рекламу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
а к vcm шнурки разные или один обд под все марки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО надо просто подождать патч.
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot