![]() |
- Смотрите название темы...
Ситуация такая.... 1. Форсунки нормальные на стенде проверял 2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма) 3. Давление в норме (насос бензин) 4. Давление в поршневой системе в норме (монометр) 5. Питание на форсунках есть (измерял) При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит. Програмное отключение то же самое. Машина и програмное обеспечение стандарт. |
[quote]'Trasser' *'May 31 2005, 19:31']- Смотрите название темы...
Ситуация такая.... 1. Форсунки нормальные на стенде проверял 2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма) 3. Давление в норме (насос бензин) 4. Давление в поршневой системе в норме (монометр) 5. Питание на форсунках есть (измерял) При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит. Програмное отключение то же самое. Машина |
А что может быть? Я с Волгами в первый раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Искра есть, давление в норме (топливо), Главное что ошибка показывает обрыв форсунки 2 цилиндра "однократно" Делаю сброс и опять повторяется.. ?? |
Воздух не сосет!?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Мазал нормально
, но главное что при отключении 2и 3 цилиндра никаких изминении нет |
Катушку менял?
Посмотри высоковольтные провода с наконечником. |
Цитата:
Это не смотрел, но на массу нормально было |
Попробуй поменять местами провода.
С одной катушки на другую. И смотри что изменилось. Я всегда так делаю, не нужно дополнительно катушку иметь. |
наконечники и ВВ провола на сопротивление и на пробой на массу на разряднике.
|
Спасибо Всем огромное, завтра Все попробую и отпишусь
p.s. Если что придется тему обновить |
Перепроверь компресию!Симптом сгоревших клапанов...или подогнутых..
|
Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.
|
*Trasser*
Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами. Компрессия при этом может быть нормальная. Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки, детонация должна уходить. И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, .... Внимательнее в таком деле надо быть. |
к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.
|
то Trasser
Ты уж если начал тему заверши ее по человечески. Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю. Блин!!! Интересно жеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
Сегодня не смог, на работу вызвали завтра точно пройдусь по
Вашим рекомендациям и все доложу |
Цитата:
типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант. |
Все доковырялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
Троить перестал: -поменял ВВ провод -заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.) - изменил немного СО - поменял резиновую прокладку форсунки полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.) Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет. Ошибки: - Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ) снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует (думаю исправный) другого для замены нет помогите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
А с компрессией чего? |
Компрессия показывает 12-13 на всех цилиндрах одинаково
|
Помогите еще раз пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
Вроде все нормально, но не как завестись не хочет (подергается и все). Постоянно показывает одно и тоже - Неисправен Датчик угловой синхронизации - - Датчик ставил заведомо исправный - Проводку до 48 и 49 ножки прозвонил, есть - Искра есть - Форсунки опять проверял на стенде Пробовал менять установки положения РДВ от 0 до 255 Результат ноль Посоветуйте что нибудь |
Ну Trasser ты даешь. Блин такую тему замутил.
Форсунки, секильки,.... Короче так : ошибка датчика фаз выскакивает в двух случаях -датчик фазы полетел -ПЕРЕЛЕТЕЛИ ЦЕПИ Соответственно в первом случае включается попарно параллельный впрыск, во втором изменяется газораспределение. |
короче если машина прошла больше 50т меняй цепи. натяжители и забудь про всю электрику
|
Про цепи енто вы загнули.
Есть еще один датчик положения на распред валу в задней части головки с лева. Внимательнее колпочки, была похожая шняга снимаеш проверяеш все вроде бы нормально ставиш троит был пробит колпачек в районе резинового уплотнителя и вот по ентоме диэлектрику секло нашол случайно , одел колпаки а резинки болтались с верху |
да на волге при неудачных попытках запуска чего только не вылетает. У меня было раз, не работал ДТОЖ. Так если долго стартером гонять, то и обрыв форсунки и ДПКВ выдавал, а еще и обрыв цепи зажжигания. Бред коройче. Я бы проверил метки или вакуумным датчиком на осциле ну или в ручную, но крышку ГРМ снимать придется http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Начни с того что ты делал пройдись еще раз, попробуй вернуть все на место. Датчик положения распредвала вообще вообще выключить можно без него должна работать. Измерий время впрыска, при прокрутке.
|
И забыл ты казать какой блок ЭБУ стоит?
СОАТЭ не реагирует на помехи по ВВ, а Микасик потеет от наводок... Без датчика пол распред вала заводится сказочно. Электроды у свечек как выглядят? |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot