FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Волга троит (https://carcd.ru/forum/21/thread4043/)

Trasser 31.05.2005 19:31

- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)





При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.



Машина и програмное обеспечение стандарт.

Volga 31.05.2005 19:49

[quote]'Trasser' *'May 31 2005, 19:31']- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.



Машина

Trasser 31.05.2005 19:59

А что может быть? Я с Волгами в первый раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



Искра есть, давление в норме (топливо),



Главное что ошибка показывает обрыв форсунки 2 цилиндра "однократно"

Делаю сброс и опять повторяется.. ??

zass 31.05.2005 20:03

Воздух не сосет!?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Trasser 31.05.2005 20:06

Мазал нормально

, но главное что при отключении 2и 3 цилиндра никаких изминении нет

Nos62 31.05.2005 20:12

Катушку менял?

Посмотри высоковольтные провода с наконечником.

Trasser 31.05.2005 20:20

Цитата:

'Nos62' *'May 31 2005, 18:12']Катушку менял?

Посмотри высоковольтные провода с наконечником.

[*"51862"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Это не смотрел, но на массу нормально было

Nos62 31.05.2005 20:39

Попробуй поменять местами провода.

С одной катушки на другую.

И смотри что изменилось. Я всегда так делаю, не нужно дополнительно катушку иметь.

ZELIC 31.05.2005 20:39

наконечники и ВВ провола на сопротивление и на пробой на массу на разряднике.

Trasser 31.05.2005 20:48

Спасибо Всем огромное, завтра Все попробую и отпишусь



p.s. Если что придется тему обновить

zass 01.06.2005 01:19

Перепроверь компресию!Симптом сгоревших клапанов...или подогнутых..

Резонанс 01.06.2005 03:07

Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.

lporttri 01.06.2005 03:23

*Trasser*

Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами.

Компрессия при этом может быть нормальная.

Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна

проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки,

детонация должна уходить.

И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, ....

Внимательнее в таком деле надо быть.

Baden 01.06.2005 06:36

к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.

lporttri 01.06.2005 17:26

то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно жеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Trasser 01.06.2005 18:47

Сегодня не смог, на работу вызвали завтра точно пройдусь по

Вашим рекомендациям и все доложу

ZELIC 01.06.2005 19:55

Цитата:

'lporttri' *'Jun 1 2005, 17:26']то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно жеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

[*"52086"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И вообще можно было бы создать раздел в диагностике.

типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант.

Trasser 02.06.2005 18:24

Все доковырялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Троить перестал:

-поменял ВВ провод

-заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.)

- изменил немного СО

- поменял резиновую прокладку форсунки



полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.)



Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет.



Ошибки:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)



снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует

(думаю исправный) другого для замены нет



помогите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

VAG 02.06.2005 22:34

Цитата:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)
Смотрите дальше ВВ часть, провода, наконечники, катушки. При неисправности по высокому наводки сбивают синхронизацию и поэтому ошибка по ДПКВ.

А с компрессией чего?

Trasser 03.06.2005 07:24

Компрессия показывает 12-13 на всех цилиндрах одинаково

Trasser 03.06.2005 19:59

Помогите еще раз пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Вроде все нормально, но не как завестись не хочет (подергается и все).

Постоянно показывает одно и тоже - Неисправен Датчик угловой синхронизации -

- Датчик ставил заведомо исправный

- Проводку до 48 и 49 ножки прозвонил, есть

- Искра есть

- Форсунки опять проверял на стенде



Пробовал менять установки положения РДВ от 0 до 255

Результат ноль



Посоветуйте что нибудь

lporttri 03.06.2005 20:40

Ну Trasser ты даешь. Блин такую тему замутил.

Форсунки, секильки,....

Короче так : ошибка датчика фаз выскакивает

в двух случаях

-датчик фазы полетел

-ПЕРЕЛЕТЕЛИ ЦЕПИ

Соответственно в первом случае включается

попарно параллельный впрыск, во втором

изменяется газораспределение.

dimon 07.06.2005 16:39

короче если машина прошла больше 50т меняй цепи. натяжители и забудь про всю электрику

wasa_home 18.08.2005 22:55

Про цепи енто вы загнули.



Есть еще один датчик положения на распред валу в задней части головки с лева.



Внимательнее колпочки, была похожая шняга

снимаеш проверяеш все вроде бы нормально ставиш троит был пробит колпачек в районе резинового уплотнителя и вот по ентоме диэлектрику секло нашол случайно , одел колпаки а резинки болтались с верху

audiserg 19.08.2005 16:03

да на волге при неудачных попытках запуска чего только не вылетает. У меня было раз, не работал ДТОЖ. Так если долго стартером гонять, то и обрыв форсунки и ДПКВ выдавал, а еще и обрыв цепи зажжигания. Бред коройче. Я бы проверил метки или вакуумным датчиком на осциле ну или в ручную, но крышку ГРМ снимать придется http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Начни с того что ты делал пройдись еще раз, попробуй вернуть все на место. Датчик положения распредвала вообще вообще выключить можно без него должна работать. Измерий время впрыска, при прокрутке.

sab 20.08.2005 00:52

И забыл ты казать какой блок ЭБУ стоит?

СОАТЭ не реагирует на помехи по ВВ, а Микасик потеет от наводок...

Без датчика пол распред вала заводится сказочно.

Электроды у свечек как выглядят?


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot