![]() |
при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти причем после остановки двигла через некоторое время его не запустить снял клемму и ОК.Поделитесь мыслями на этот счет плиз :PIVO :PIVO :PIVO
|
Номер ошибки?
|
62,64
|
Попробуй прописать eeprom к соответсятвующей прошивки флэшки, именно прописать а не очистить. Должно помочь.
|
Чем прошивки клеил?
|
*при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти*
Нормальное явление. Заливай wloaderом ставь галку на убрать ошибку пзу. |
Lporttri,а где ты среди кодов 62,64,указанных ПРИМЕРНЫМ,увидел код
ошибки ПЗУ? |
Цитата:
|
Ни СТР . ни Лодырь ниже ver 2.19 ошибку ППЗУ в Микасах не убирает.
|
Уважаемые ТЮНЕРЫ подскажите пожалуйста где взять прошивку под газ на Микас 7.1 версия ПЗУ 538 на инжектор 405 двигатель? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
И мне нада двухрежимку на 538, ПЛЛЛИИИИЗЗЗЗ.
Сувж Сергей |
Вот, подкинули добрые люди
|
дайте прошиву для микас 7.1 0000601 под ГБО плиииииз.
|
И я не откажусь от 601, есть что предложить на обмен.
|
Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .
Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится . Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ? |
Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .
По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить. Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы . Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ? |
если день-два потерпите, кину сюда внзда442 нормальную двухрежимную готовую,просто бук на работе, а я дома(болею)
|
Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.
|
Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .
Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки , чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями . |
Цитата:
лямбду то зачем рубить? пусть рулит смесью. или что за газовые системы вы ставите? |
Вопервых датчик кислорода не может оказать влияния на состав смси в "газовом" режиме т.к. не работают форсунки , вовторых рано или поздно загорится чек. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
какая газовая система? на современных газовпрысках импульсы на газофорсунки пересчитываются с бензиновых, -> если лямба "богатая" -> время впрыска бензина уменьшится -> время впрыска газа уменьшится -> смесь в норме, так?
|
Газовпрыск и газофорсунки на ГАЗах вообще-то экзотика . Я веду разговор о древносях . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Вот двухрежимка UWZDA 442.
Может кому нужна. |
А кто знает как "разделить" двухрежимную прошивку?
|
Так СTPro вроде нормально разделяет.
|
Цитата:
|
Мы, наверное, говорим о разных прогах. Создает двухрежимку Комбилодырь, CTPro этого делать не умеет, она может только объеденить два файла без модификации, т.е. прошивки переключаться не будут. А вот просто разделить двухрежимку на два файла можно в CTPro: Инструменты-Разделить файл на две части - Все.
|
Цитата:
|
сегодня прошил впервые двух режимку на микас 7 , 241-----63
во втором режиме, указал обороты блокировки впрыска 500 об.мин и задрал УОЗ на 10гр на фсех режимах. вроде работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif но через не которое время выходит ошипка ПЗУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и на газу подымаются обороты до 1100об.мин |
Ошибку ПЗУ уже обсуждали, чем клеил двужрежимку? Правильно клеит Лодырь 2.1.14 или надо в WinHex в прошивке поменять байтики по следущим адресам: 19139: D2 на С2 и 65535: F8 на 08, попробуй. А по зависанию оборотов на газе так и будет, нужно править прошивку, где-то тоже обсуждалось, но на примере январь 5.1, поищи. Обороты блокировки впрыска ставлю в 40, угол возьми с прошивки M71butan или с прошивки Кстовчанина, он недавно выкладывал под 538 софт.
|
Для rasul_injectorhik , действительно интересно чем клеил и заливал?
Я использую WLoader 2,3 , он склеивает прошивки и убирает ошибку ПЗУ , переключение по 50 ноге. Всё работает отлично , но переодически обороты ХХ и на бензиновой и на газовой прошивках одновременно становятся около 1100-1200 об/мин.( РХХ-118-120 шагов), через некоторое время всё самопроизвольно приходит в норму до следующего глюка ( может быть два раза за день , а может и две недели не проявляться ). P.S. При переключении с первой на вторую прошивки иногда БУ "виснет" , т.е. отключение форсунок не происходит и загорается чек. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
А как бензоносос отключить?
|
Цитата:
клеил и заливал лодырем 218 калибровки менял чтп-6 |
Обороты блокировки впрыска надо ставить "0".
и отрегулировать калибровки РДВ для ГБО. Зажигания надо строить по этому! |
Цитата:
пасиб. придет ешо раз бум пробовать а ошибка ПЗУ исчезнет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot