FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   двухрежимка на микас 7.1 (https://carcd.ru/forum/40/thread4033/)

примерный 31.05.2005 03:35

при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти причем после остановки двигла через некоторое время его не запустить снял клемму и ОК.Поделитесь мыслями на этот счет плиз :PIVO :PIVO :PIVO

DimanD 31.05.2005 09:31

Номер ошибки?

примерный 31.05.2005 11:46

62,64

slawa 31.05.2005 12:24

Попробуй прописать eeprom к соответсятвующей прошивки флэшки, именно прописать а не очистить. Должно помочь.

gas 31.05.2005 19:54

Чем прошивки клеил?

lporttri 01.06.2005 03:02

*при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти*

Нормальное явление. Заливай wloaderом ставь галку на убрать ошибку пзу.

mika 01.06.2005 07:38

Lporttri,а где ты среди кодов 62,64,указанных ПРИМЕРНЫМ,увидел код

ошибки ПЗУ?

примерный 01.06.2005 13:40

Цитата:

'gas' *'May 31 2005, 16:54']Чем прошивки клеил?

[*"51855"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

лодырем и клеил сейчас убрал в CTPro ошибку памяти вроде прошло но почему возникла ???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

solo 01.06.2005 22:55

Ни СТР . ни Лодырь ниже ver 2.19 ошибку ППЗУ в Микасах не убирает.

VladIg 12.06.2005 22:21

Уважаемые ТЮНЕРЫ подскажите пожалуйста где взять прошивку под газ на Микас 7.1 версия ПЗУ 538 на инжектор 405 двигатель? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

SergeyKR 13.06.2005 21:44

И мне нада двухрежимку на 538, ПЛЛЛИИИИЗЗЗЗ.

Сувж Сергей

VladIg 24.06.2005 22:16

Вот, подкинули добрые люди

сергейка 15.09.2006 17:47

дайте прошиву для микас 7.1 0000601 под ГБО плиииииз.

Пётр 24.10.2006 23:46

И я не откажусь от 601, есть что предложить на обмен.

gory 25.10.2006 01:06

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Kstovchanin 25.10.2006 06:40

Цитата:


Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ?

gory 25.10.2006 08:28

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .

По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить.

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы .

Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум .

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ?

richi 25.10.2006 08:34

если день-два потерпите, кину сюда внзда442 нормальную двухрежимную готовую,просто бук на работе, а я дома(болею)

Kstovchanin 25.10.2006 09:52

Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.

gory 25.10.2006 10:33

Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .

Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки ,

чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями .

slava123 26.10.2006 14:39

Цитата:


Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ

противоречий нет? -)

лямбду то зачем рубить? пусть рулит смесью. или что за газовые системы вы ставите?

gory 26.10.2006 15:22

Вопервых датчик кислорода не может оказать влияния на состав смси в "газовом" режиме т.к. не работают форсунки , вовторых рано или поздно загорится чек. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

slava123 27.10.2006 16:17

какая газовая система? на современных газовпрысках импульсы на газофорсунки пересчитываются с бензиновых, -> если лямба "богатая" -> время впрыска бензина уменьшится -> время впрыска газа уменьшится -> смесь в норме, так?

gory 27.10.2006 17:18

Газовпрыск и газофорсунки на ГАЗах вообще-то экзотика . Я веду разговор о древносях . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rogi 07.11.2006 23:01

Цитата:


Газовпрыск и газофорсунки на ГАЗах вообще-то экзотика . Я веду разговор о древносях . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Значит панацеей является 2-х режимка? А что делать с катализатором? Как лучше отрегулировать СО, чтобы не убить кат? Кто то спрашивал 2-х режимку на 601. Вот.Только не знаю по какой ноге переключение.

Кондабаров 07.11.2006 23:36

Вот двухрежимка UWZDA 442.

Может кому нужна.

rogi 09.11.2006 21:57

А кто знает как "разделить" двухрежимную прошивку?

Andy P. 10.11.2006 09:16

Так СTPro вроде нормально разделяет.

rogi 10.11.2006 20:52

Цитата:


Так СTPro вроде нормально разделяет.

В опции "создать двухрежимную" склеивает, а как разделить, можно по подробнее, а лучше по шагам.

Andy P. 13.11.2006 11:21

Мы, наверное, говорим о разных прогах. Создает двухрежимку Комбилодырь, CTPro этого делать не умеет, она может только объеденить два файла без модификации, т.е. прошивки переключаться не будут. А вот просто разделить двухрежимку на два файла можно в CTPro: Инструменты-Разделить файл на две части - Все.

rogi 14.11.2006 23:27

Цитата:


Мы, наверное, говорим о разных прогах. Создает двухрежимку Комбилодырь, CTPro этого делать не умеет, она может только объеденить два файла без модификации, т.е. прошивки переключаться не будут. А вот просто разделить двухрежимку на два файла можно в CTPro: Инструменты-Разделить файл на две части - Все.

Да именно так, спасибо Andy!

rasul_injectorhik 22.11.2006 03:17

сегодня прошил впервые двух режимку на микас 7 , 241-----63

во втором режиме, указал обороты блокировки впрыска 500 об.мин

и задрал УОЗ на 10гр на фсех режимах.

вроде работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

но через не которое время выходит ошипка ПЗУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и на газу подымаются обороты до 1100об.мин

Andy P. 22.11.2006 09:17

Ошибку ПЗУ уже обсуждали, чем клеил двужрежимку? Правильно клеит Лодырь 2.1.14 или надо в WinHex в прошивке поменять байтики по следущим адресам: 19139: D2 на С2 и 65535: F8 на 08, попробуй. А по зависанию оборотов на газе так и будет, нужно править прошивку, где-то тоже обсуждалось, но на примере январь 5.1, поищи. Обороты блокировки впрыска ставлю в 40, угол возьми с прошивки M71butan или с прошивки Кстовчанина, он недавно выкладывал под 538 софт.

gory 22.11.2006 10:09

Для rasul_injectorhik , действительно интересно чем клеил и заливал?

Я использую WLoader 2,3 , он склеивает прошивки и убирает ошибку ПЗУ , переключение по 50 ноге.

Всё работает отлично , но переодически обороты ХХ и на бензиновой и на газовой прошивках одновременно становятся около 1100-1200 об/мин.( РХХ-118-120 шагов), через некоторое время

всё самопроизвольно приходит в норму до следующего глюка ( может быть два раза за день , а может и две недели не проявляться ).

P.S. При переключении с первой на вторую прошивки иногда БУ "виснет" , т.е. отключение форсунок не происходит и загорается чек. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

BonSerj 22.11.2006 12:48

А как бензоносос отключить?

rasul_injectorhik 22.11.2006 19:21

Цитата:


Для rasul_injectorhik , действительно интересно чем клеил и заливал?

Я использую WLoader 2,3 , он склеивает прошивки и убирает ошибку ПЗУ , переключение по 50 ноге.

Всё работает отлично , но переодически обороты ХХ и на бензиновой и на газовой прошивках одновременно становятся около 1100-1200 об/мин.( РХХ-118-120 шагов), через некоторое время

всё самопроизвольно приходит в норму до следующего глюка ( может быть два раза за день , а может и две недели не проявляться ).

P.S. При переключении с первой на вторую прошивки иногда БУ "виснет" , т.е. отключение форсунок не происходит и загорается чек. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



клеил и заливал лодырем 218 калибровки менял чтп-6

Sensej 22.11.2006 21:24

Обороты блокировки впрыска надо ставить "0".

и отрегулировать калибровки РДВ для ГБО.

Зажигания надо строить по этому!

rasul_injectorhik 22.11.2006 22:18

Цитата:


Обороты блокировки впрыска надо ставить "0".

и отрегулировать калибровки РДВ для ГБО.

Зажигания надо строить по этому!



пасиб. придет ешо раз бум пробовать а ошибка ПЗУ исчезнет?

Sensej 22.11.2006 23:45

Цитата:


пасиб. придет ешо раз бум пробовать а ошибка ПЗУ исчезнет?

Цитата:


Ошибку ПЗУ уже обсуждали, чем клеил двужрежимку? Правильно клеит Лодырь 2.1.14 или надо в WinHex в прошивке поменять байтики по следущим адресам: 19139: D2 на С2 и 65535: F8 на 08, попробуй. А по зависанию оборотов на газе так и будет, нужно править прошивку, где-то тоже обсуждалось, но на примере январь 5.1, поищи. Обороты блокировки впрыска ставлю в 40, угол возьми с прошивки M71butan или с прошивки Кстовчанина, он недавно выкладывал под 538 софт.


Пётр 23.11.2006 00:45

Цитата:


А как бензоносос отключить?

Попробуй пустить питание насоса через н.з. контакты 5кт реле, а обмотку реле подключи параллельно газовому клапану. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot