FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка Я5.1 на двигатель Тойота 3s-fe (https://carcd.ru/forum/16/thread40320/)

lai 31.05.2009 16:37

Помогите с прошивкой на этот 2х литровый мотор для ЭБУ Я5.1....

Мотор будет стоять на лодке. Мотор 2001 года, форсунки тонкие. Датчики все будут наши. На моторе есть ДПКВ и ДФ, оба двух-проводные. Мотор катушечный.

Andersen508 31.05.2009 22:40

Цитата:

'lai' *'432029' *'31.5.2009, 19:37']Мотор 2001 года, форсунки тонкие. Датчики все будут наши. На моторе есть ДПКВ и ДФ, оба двух-проводные. Мотор катушечный.
Форсы какие цветом?Лучше партнамбер этих форс.ДПКВ вазовский?Модули зажигания стоят на движке,вместо трамблера?

lai 01.06.2009 06:22

Цитата:

'Andersen508' *'432120' *'31.5.2009, 19:40']Форсы какие цветом?Лучше партнамбер этих форс.ДПКВ вазовский?Модули зажигания стоят на движке,вместо трамблера?
Форсунки бежевые (кофе с молоком) на них написано:

DENSO

2970 22

021

23250-74170

ДПКВ есть на моторе, но как его оставить, ведь нужно диск синхронизации сделать 60-2 ?

Есть ДФ, он тоже стоит на своем месте. Оба датчика двух проводные.

Модули зажигания стоят на том месте, где был трамблер.

M@estro_ 01.06.2009 15:33

Извиняюсь а мотор какой 2-х тактный или 4-Х?

lai 01.06.2009 16:10

Цитата:

'M@estro_' *'432246' *'1.6.2009, 12:33']Извиняюсь а мотор какой 2-х тактный или 4-Х?
Шутка, да. Мотор автомобильный тойотовский, 2_х литровый.

Andersen508 01.06.2009 20:37

Родной ДПКВ однозначно фтопку.Ставь вазовский раперный диск 60-2.Я брал 2112 шкив,срезал с него рапер и протачивал его под фаску на Тойотовском шкиве чтобы с натягом был.Потом когда кронштейн датчика сделал и датчик закрепил выставил рапер на 20 зуб и равномерно постукивая забил его прям на моторе не снимая родного шкива.Датчик фаз тебе нафик не нужен.Он только на турбо нужен,когда форсы за 500сс ставят.

По форсам это видимо родные форсы 213 сс должны быть.Статика 2.59 а динамика вроде бы 1.5 должна быть уточню завтра если интересно.

Модуля у меня тоже такие же.У них коммутаторы встроенные поэтому без проблем все подключаеся.

РХХ я нивоский поставил.ДМРВ бери 116 у него полка выше.

lai 24.06.2009 17:32

Цитата:

'Andersen508' *'432323' *'1.6.2009, 17:37']Родной ДПКВ однозначно фтопку.Ставь вазовский раперный диск 60-2.Я брал 2112 шкив,срезал с него рапер и протачивал его под фаску на Тойотовском шкиве чтобы с натягом был.Потом когда кронштейн датчика сделал и датчик закрепил выставил рапер на 20 зуб и равномерно постукивая забил его прям на моторе не снимая родного шкива.Датчик фаз тебе нафик не нужен.Он только на турбо нужен,когда форсы за 500сс ставят.

По форсам это видимо родные форсы 213 сс должны быть.Статика 2.59 а динамика вроде бы 1.5 должна быть уточню завтра если интересно.

Модуля у меня тоже такие же.У них коммутаторы встроенные поэтому без проблем все подключаеся.

РХХ я нивоский поставил.ДМРВ бери 116 у него полка выше.
Спасибо. А еще бы:

Фото про шкив.

Фото кронштейна ДПКВ.

Фото переходника под РХХ.

Схему подключения катушек.

Таррировку ДПДЗ.



Под ДФ если сделаю пластину, то поставлю обязательно.

lai 29.06.2009 06:06

Возможно ли тойотовский РХХ подключить вместо ВАЗовского ? У тойотовского принцып работы как на МИКАС.

Тойтовский ДПДЗ я уже сделал.

ДПКВ тойотовский работать будет. ДФ придется поставить от ВАЗ.

Возможно ли изменить обработку сигналов с ДПКВ под тойотовский диск синхронизации?

maxymax 29.06.2009 08:37

Цитата:

'lai' *'439278' *'29.6.2009, 6:06']Возможно ли тойотовский РХХ подключить вместо ВАЗовского ? У тойотовского принцып работы как на МИКАС.

Тойтовский ДПДЗ я уже сделал.

ДПКВ тойотовский работать будет. ДФ придется поставить от ВАЗ.

Возможно ли изменить обработку сигналов с ДПКВ под тойотовский диск синхронизации?


Тойотовский РХХ подрубить вместо вазовского - вряд ли. Тогда уже МИКАС 7 поставить.

У Максима вроде бы есть разработки по лс46 - где моментный РХХ на январе поддерживается. Но только лс46 не для коммерческого использования и автор ее не продает.

Про ДПКВ уже написали - от таза реперный диск, кронштейн и ДПКВ.

lai 29.06.2009 08:46

Цитата:

'maxymax' *'439287' *'29.6.2009, 5:37']Тойотовский РХХ подрубить вместо вазовского - вряд ли. Тогда уже МИКАС 7 поставить.

У Максима вроде бы есть разработки по лс46 - где моментный РХХ на январе поддерживается. Но только лс46 не для коммерческого использования и автор ее не продает.

Про ДПКВ уже написали - от таза реперный диск, кронштейн и ДПКВ.
В том то и дело, что Максим не продает прошивку.

На МИКАС у меня инженерика нет. Как потом править?

Буду химичить переходник для Вазовского РХХ.

velcom 29.06.2009 08:53

Цитата:

'lai' *'438252' *'24.6.2009, 17:32']Спасибо. А еще бы:

Фото про шкив.
на 2108 другу пост. инж. так вот шкив оставил родной , просто сделал пропилы болгаркой и ДПКВ примастырил до сих пор ездит , вот только прошивона под 1.3л нету мож у кого завалялся поделитесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif

maxymax 29.06.2009 13:47

Цитата:

'lai' *'439290' *'29.6.2009, 8:46']В том то и дело, что Максим не продает прошивку.

На МИКАС у меня инженерика нет. Как потом править?

Буду химичить переходник для Вазовского РХХ.


Я для января 5 себе точил переходник под РХХ на волговский мотор.



А так - МИКАС 7 без инженерника откатывается. Там прога сама по себе своя собственная. Инженерник не нужен. Только брать ради одного мотора прогу тоже как то не очень.

lai 29.06.2009 16:52

Вот такой получился РХХ. В канале, внутри , вставлена втулка под размер головки РХХ. Перегородка внутри пропилена. Высота всего канала выдержана в размере стандартного вазовского дросселя. Нивовский ставить не стал, но можно и его поставить. Нужно будет рассверлить под нивовскую головку РХХ.

Фото из телефона.

Andersen508 30.06.2009 20:06

Вот мои кронштейны.Извиняюсь за качество.Тоже телефоном фотал.

Andersen508 30.06.2009 20:24

Схема подключения катушек.

lai 21.07.2009 06:47

Делать приходится урывками. Времени свободного мало.

Вот так у меня получилось крепление ДПКВ. Втулка, которая прижмет шкив имеет штифт для дополнительной фиксации шкива.


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot