Здравствуйте.
Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать? У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить? |
Цитата:
Не обязательно, и смотря какая система стоит, я ставлю на Крайслер только распределенный впрыск газа Ленди, хорошо идет на Метане, и прошиваю однорежимной оптимизированной для работы на Метане... |
Ну, так можно и вообще ничего не делать, навешать эмуляторов и прочую хрень, человек интересуется как лучше, ведь геометрию мотора и физические свойства метана никто не отменял. Метану все же нужны другие углы.
Есть двухрежимки для этих блоков, все давно работает, а по поводу того как и чем шить, вам надо почитать топик про опенбокс, 0800-09 перешивать с доработкой блока. |
Опять же ИМХО двух режимка если и нужна то токо на эжекторе (и то для экономии на постановке эмуляторов, ведь она только и делает то что отключает слежение по датчикам и поправляет УОЗ только непосредственно в ЭБУ), а в распределенке это не только глум но и серьезная помеха в регулировании (ненавижу тахи, круизеры, ренжроверы, чероки с вырезаными ради одноразовой экономии лямдами. По опыту это постоянный гемор даже у друзей и хороших знакомых.) Поправте меня если что то не так ну уж очень интересно.
|
demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.
|
Цитата:
Я выражаю собственное мнение, и не только по поводу метана мне просто очень интересна сейчас эта тема для собственного развития). "Если я чего то не знаю, это еще не означает что этого нет", опять же мнение выражается в том что для того чтобы отечественный автомобиль нормально ездил блок надо перепрошивать изначально даже под бензин, а вопрос заключался в том что делает перепрошивка под газ из того что не делают эмуляторы, октан-коректоры и прочая фигня которая кстати разрабатывается под разные блоки? (Уж не знаю к сожалению или к счастью но в Москве перепрошивка блока под газ встречается крайне редко) |
Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".
|
Цитата:
Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы. Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично? PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные. |
Цитата:
Тебя и впрямь "заносит"... Не горячись, на твой опыт никто не покушается..., но и ты должен понять истину "чтение книг и документации - необходимость". 1.Обратно к карбюратору - это твой жаргон, почему перепрошивку бензомозга ты приравнял к карюратору? В принципе не верно! Вопрос я бы не так писал, а задал типа: что дает двухрежимная прошивка на авто, у которого установлено дополнительное гбо (эжекторное или инжекторное)? Тебе правильно ответили и достаточно тактично: скорость сжигания топливных смесей различна, что требует изменить, как минимум, УОЗ на газе. Далее: надо учитывать, какой газ используется (пропан/бутан или метан). Вот это "классика от Метринча", есть фирма такая, она и проводила эти исследования и построила графики УОЗ для бензина и этих двух типов газо-воздушных смесей. Если не найдешь, напиши, я отправлю тебе эти графики. 2.По Ловате и ВРС - не знаком лично, но с их представителями регулярно общаюсь, когда они семинары/конференции в России проводят, там и общаюсь, выясняю... По ГИГ, к сожалению великому, Петр Семенович Громыко, уже ушел в мир иной. Раньше лично общался, созванивался при необходимости и т.п. Ныне его дело продолжает Дмитрий Валентинович, аналогично: переписка, звонки, личные встречи..., и я только рад такому общению! PS: самое главное для себя я определил лет пять назад: устанавливать гбо и не быть "кайковертом-газовтыкателем с 4-мя проводами", требует знания не только принципов работы газового оборудования, но и обязательного знания конкретного типа авто, в особенности его двс (электроника, топливоподача, все "обвесы"...), в частности ЕСU (бензомозг)! Не уповай, что современные автомозги сами все подстроят!? Не спроста ведь в техдокументации на авто пишут конкретный тип бензина, на котором двс должен работать! Залей 80 вместо 95 - бензомозг бессилен что-либо исправить, так? Налей этилированный бензин - кирдык ДК, что бензомозг исправит? Попутно: евро2, 3,... хорошее движение в экологии, но в России (как всегда) - телега впереди лошади! Почему - сам догадываешься, надеюсь. И неуемное стремление отечественного автопрома - срубить бабки с покупателя (подороже впихнуть...) и не отвечать за "сырость" своего продукта! Ты видел хоть раз официальные сообщения, что ВАЗ или ГАЗ, УАЗ... отзывал свои дефектные авто? И, последнее: эжектор на инжекторном двс - вообще нонсенс и не упоминай об этом. Удачи! |
Уважаемый Савар ничего против книг испытаний и тех доков я естественно не имею, к Вашему мнению и опыту прислушиваюсь уже несколько лет(читая в форумах) и практически целиком поддерживаю Вашу позицию по поводу того что установка ГБО это не просто 4 провода раскинуть, для этого надо знать и теорию и практику. Вобще редко отписываюсь в форумах и задаю вопросы, поскольку если чуть чуть поюзать поиск на 99% можно найти ответ на поставленный перед собой вопрос. Эта тема задевает потому как вопросы о двухрежимке попавшиеся мне на глаза связаны в основном с отлючением датчиков на которые бензомозг начинает жаловатся после установки ГБО.
PS У меня на фольксе 84гв на лючке бензобака висела наклейка 98 премиум, а он бедолага до сих пор (уже лет 13) ездит в лучшем случае на 92) |
Что двухрежимку надо - это понятно.
Каким софтом ее можно сваять? Вот вопрос! |
Цитата:
Газелюки с М11ЕТ с правленой прошивкой и на бензе едут гораздо лучшее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif |
Буржуи газ на бензиновые машины не ставят. У них есть возможность(в отличии от нас) купить авто с установленным ГБО на заводе изготовителе. Там уже учтены все нюансы работы ДВС на газе
|
Цитата:
Да у Буржуев нет Газелей, и причем тут буржуи? тут надо грамотное ГБО ставить и все нормуль будет... Вон некоторые мудрецы в гаражах частных, умудряються на Евро-3 ставить оборудование 1го поколения а потом маршручики говорят что ГБО это зло аж обидно становиться, руки бы оторвать таким установщикам самоучкамhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Очень хочу ставить грамотное гбо,приведите пример пожалуйста.
|
Цитата:
Пример очевиден если машина инжекторная нужно ставить так же инжекторного типа ГБО например оборудование 4-5го поколения... Сам лично ставлю Пропановые машины Ловато Езе Фаст распределенный впрыск, Метановые Ленди Рензо Омегаз, по желанию клиента могу поставить и другую систему распределенного впрыска газа, но уж если просят на Инжекторную Газель Евро-3 поставить оборудование Эжекторное 1го поколения, сразу наотрез отказываюсь... |
и я с тобой полностью соглален первое поколение на первые машины с карбом А 4-5 на впрыск и расход газа меньше и прет лучше Главное прошиву грамотно написать ведь у газа актановое выше
|
Что касается,собственно темы-прошивать однозначно.А что касается вопроса установки грамотного оборудования,то диджитроник 4-го поколения,тот что с мап -сенсором ps-1 и форсунками с очень быстро кончающимися резинками вселил ужас и в установщиков и в газелистов надолго,не сильно спасло появление ловато ,форсунки неплохие но редуктор мелковат и на газель евро3 не пошел,не прогревается зимой, по словам установщиков(сам не ставлю только перепрошивка ) да и мап совмещенный с фильтром тоже загвоздка из разряда дорогостоящего дифицита.неплохие отзывы о BRC, Зенита жрущего меньше 20-ти литров не встречал.исходя из вышеперечисленного и задан был вопрос о правильном оборудовании. Таково мое неправильное мнение,но это провинция. С переменным успехом эксплуатируется эжекторное гбо(не вакуумное) на любых авто где возможна установка двухрежимки.
|
игорь к. ну зачем же так... практически вся электроника, дает возможность нормально настроить авто. Главное, правда, чтобы установили нормально))
А по форсам, так тут выбор есть, поставьте тот же Keihin, Hana и все в жизни наладится, вот заплатить за качество придется... |
Цитата:
Да маршрутчики сами жлобы редкостные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Когда вопрос задаешь :"А нах ты поставил ГБО с "хлопушкой" на эл. дроссель. Один раз бахнет и будешь куски заслонки из двигла выковыривать" отвечают : "Да я на газе уже 5(10, 15) лет езжу ни разу еще не бахнуло, че вы меня пугаете! Вам бы только бабла с нас срубить!" И че ты ему скажешь? Жлоб он и в африке жлоб. И никакими доводами его не убедить. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot