![]() |
Ауди А6 98 год.
Заводится и глохнет. При повороте ключа лампочка имобилы гаснет. Диагнозой ни моторный блок ни имобила на связь не выходят. В чем может быть причина? Абс сканируется разъем от него отключал результата не было. |
Попробуй заменить главное реле.
|
602 реле проверить не могу остальные все рабочие.
|
Есть у кого кирдык под этот моторный блок?
BOSCH 0 261 204 252 4B0 907 557 21.07.98 26SA5210 BOO 86721 1128 0187 |
По ходу кирдыка не у кого нет.
Подойдем с другой стороны к проблеме. Все блоки связь с которыми через панель на связь не выходят. От сюда вывод. Хорошая была панель. И последний шанс провода идущие на связь с панелью и от неё. Есть ли у кого схема какие провода куда идут и какого они цвета ? |
Похоже на релюшку имобилайзера в панели.
|
Цитата:
|
Да, она самая. Прозвони еще ее контакты на разьемы, один должен идти на К-линию в штекер, другой на К-линию мотора. При включении зажигания она сажает линию мотора на иммо, а потом возвращает на линию диагностического штекера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПРСТО СКИНЬ РАЗЬЕМ С ЩИТКА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ,посматри по схеме кто на линии сидит и методом исключения перебирай варианты щиток ,климатик,итд
|
Ну вот, малой кровью не обойтись.
И провода на релюху и она сама всё в норме. А вот её управление под большим вопросом. Она включается и не выключается. На её управление идет с одной стороны 12 с другой 5 вольт , это правильно? |
При сканировании релюшка срабатывает.
Значит управляется нормально. Что её держит,имобила? |
Всё упёрлось в мегамос он засаживает диагнозу по 19 ноге микросхемы до двух вольт.
|
Последний вопрос.
Какую микруху поменять при замене панелей чтоб не переписывать ключи? |
Похоже ещё не всё.
Хозяин машины дозвонился до специалиста . Так тот утверждает что для того чтобы связь появилась нужно Найти провод в разъёме диагностики на котором ничего нету и ткнуть его на минус или на плюс и всё появится. Потому как кроме плюса минуса и К-линии лишних проводов в раъеме не обнаружил. Догадываюсь что провод на котором ничего нету это К-линия. Но почему то на ней примерно 10.5 вольт. Причем сколько себя помню всегда так было. Берёшь говорит провод отделяешь от не го тонкий проводок и начинаешь замыкать, стопроцентная гарантия успеха. Гы. |
Ну массу на К линию можешь посадить, ради эксперимента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif , а вот прямой плюс только под ответственность того спеца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Панель можно другую, с таким же номером, надо только перепоять EEPROM, поищи в 8 выводном корпусе она должна быть из серии 93С66, С86.
|
Цитата:
Ей ноги поднимали с одной стороны. Видать лог считывали. А симптомы после приложения на плюс не такие как у нас? |
Возможно мегамос прямом плюсом и подпалили, по спецификации ISO 9141 подвешивающий плюс можно через сопротивление минимум 500 ом.
|
Цитата:
Прочти, может поможет. |
Цитата:
Для старых авто может и поможет а в нашем случае замена панели или кирдык моторнику надо сделать. |
Цитата:
Там должна быть VAG MPi или VAG MPFi, в обоих случаая помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
Ридер от мегамос имеет два драйвера , один для К-линии другой для W-линии. Это иммо работает следующим образом , реле в выключеном состояние замыкает К-линию и W-линию между собой, в момент включения питания реле размыкается. В момент появления сигналов (даже которких импульсов так как существует быстрая инициализация) на К-линии реле замыкается с W-линию для возможности диагностики моторного. В даном случаи нужно убидится в каком сотоянии W-линия , нужно замкнуть К-линию и W-линию и войти в диагностику моторного, есле моторный не выходит значит или повреждена W-линия , она может быть повреждена по разным причинам. Драйверы чипа мегамос имеют слабенькую защиту и могут выйти от падачи плюса . Есле повреждена К-линия чипа мегамос машина должна заводится. Есле умерла W-линия то определяется как неисправность и замыкается релюшка и есле она постоянно щёлкает то это не реле умерло или его управления а скорее сам буфер в чипе мегамос. Вылечить щиток возможно поменять сам чип и щиток будет работать. |
Цитата:
Трахтибидохаюсь с фузами для ATtiny2313(Потому как про них везде по разному написано) И усугубляет то что нужно отстаивать машину неизвестное количество времени после каждого очередного неудачного запуска. А вообще интерисует вопрос есть ли тот у кого получилось запустить на ATtiny2313 и сколько у меня в запасе неудачных запусков может быть. НЕ заблокируется ли он вообще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot