FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ауди А6 98 год. (https://carcd.ru/forum/30/thread40266/)

Одесса 29.05.2009 11:06

Ауди А6 98 год.

Заводится и глохнет.

При повороте ключа лампочка имобилы гаснет.

Диагнозой ни моторный блок ни имобила на связь не выходят.

В чем может быть причина?

Абс сканируется

разъем от него отключал результата не было.

inferno 29.05.2009 11:33

Попробуй заменить главное реле.

Одесса 29.05.2009 12:01

602 реле проверить не могу остальные все рабочие.

Одесса 29.05.2009 12:58

Есть у кого кирдык под этот моторный блок?



BOSCH

0 261 204 252

4B0 907 557

21.07.98 26SA5210

BOO 86721 1128 0187

Одесса 29.05.2009 14:44

По ходу кирдыка не у кого нет.

Подойдем с другой стороны к проблеме.

Все блоки связь с которыми через панель на связь не выходят.

От сюда вывод.

Хорошая была панель.

И последний шанс провода идущие на связь с панелью и от неё.

Есть ли у кого схема какие провода куда идут и какого они цвета ?

vasavd1402 29.05.2009 15:06

Похоже на релюшку имобилайзера в панели.

Одесса 29.05.2009 16:38

Цитата:

'Vasilitallin' *'431524' *'29.5.2009, 17:06']Похоже на релюшку имобилайзера в панели.
Такая маленькая релюшка рядом с микросхемкой Мегамос?

vasavd1402 29.05.2009 16:56

Да, она самая. Прозвони еще ее контакты на разьемы, один должен идти на К-линию в штекер, другой на К-линию мотора. При включении зажигания она сажает линию мотора на иммо, а потом возвращает на линию диагностического штекера.

Одесса 29.05.2009 16:58

Цитата:

'Vasilitallin' *'431552' *'29.5.2009, 18:56']Да, она самая.
Какая миссия на неё возложена если не секрет?

Одесса 29.05.2009 17:16

Цитата:

'Vasilitallin' *'431552' *'29.5.2009, 18:56']Да, она самая. Прозвони еще ее контакты на разьемы, один должен идти на К-линию в штекер, другой на К-линию мотора. При включении зажигания она сажает линию мотора на иммо, а потом возвращает на линию диагностического штекера.
Спасибо огромное завтра буду проверять.

дед30 30.05.2009 09:37

ПРСТО СКИНЬ РАЗЬЕМ С ЩИТКА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ,посматри по схеме кто на линии сидит и методом исключения перебирай варианты щиток ,климатик,итд

Одесса 30.05.2009 09:39

Ну вот, малой кровью не обойтись.

И провода на релюху и она сама всё в норме.

А вот её управление под большим вопросом.

Она включается и не выключается.

На её управление идет с одной стороны 12 с другой 5 вольт ,

это правильно?

Одесса 30.05.2009 12:08

При сканировании релюшка срабатывает.

Значит управляется нормально.

Что её держит,имобила?

Одесса 30.05.2009 13:29

Всё упёрлось в мегамос он засаживает диагнозу по 19 ноге микросхемы до двух вольт.

Одесса 30.05.2009 14:31

Последний вопрос.

Какую микруху поменять при замене панелей чтоб не переписывать ключи?

Одесса 30.05.2009 18:31

Похоже ещё не всё.

Хозяин машины дозвонился до специалиста .

Так тот утверждает что для того чтобы связь появилась нужно

Найти провод в разъёме диагностики на котором ничего нету

и ткнуть его на минус или на плюс и всё появится.

Потому как кроме плюса минуса и К-линии

лишних проводов в раъеме не обнаружил.

Догадываюсь что провод на котором ничего нету это К-линия.

Но почему то на ней примерно 10.5 вольт.

Причем сколько себя помню всегда так было.

Берёшь говорит провод отделяешь от не го тонкий проводок и начинаешь замыкать,

стопроцентная гарантия успеха.

Гы.

vasavd1402 31.05.2009 00:16

Ну массу на К линию можешь посадить, ради эксперимента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif , а вот прямой плюс только под ответственность того спеца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Панель можно другую, с таким же номером, надо только перепоять EEPROM, поищи в 8 выводном корпусе она должна быть из серии 93С66, С86.

Одесса 31.05.2009 01:25

Цитата:

'Vasilitallin' *'431925' *'31.5.2009, 2:16']Ну массу на К линию можешь посадить, ради эксперимента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif , а вот прямой плюс только под ответственность того спеца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Панель можно другую, с таким же номером, надо только перепоять EEPROM, поищи в 8 выводном корпусе она должна быть из серии 93С66, С86.
Видал такую.

Ей ноги поднимали с одной стороны.

Видать лог считывали.

А симптомы после приложения на плюс не такие как у нас?

vasavd1402 31.05.2009 19:01

Возможно мегамос прямом плюсом и подпалили, по спецификации ISO 9141 подвешивающий плюс можно через сопротивление минимум 500 ом.

slesar 31.05.2009 21:37

Цитата:

'Одесса' *'431451' *'29.5.2009, 11:06']Диагнозой ни моторный блок ни имобила на связь не выходят.

В чем может быть причина?
Я с этими штуками зачастую лампочкой быстрее управляюсь чем компом.

Прочти, может поможет.

Одесса 01.06.2009 06:29

Цитата:

'slesar' *'432103' *'31.5.2009, 23:37']Я с этими штуками зачастую лампочкой быстрее управляюсь чем компом.

Прочти, может поможет.
Смотри внимательней на год автомобиля.

Для старых авто может и поможет а в нашем случае

замена панели или кирдык моторнику надо сделать.

slesar 01.06.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от Одесса' *'432151 (Сообщение 327701)
Ауди А6 98 год.

[/quote]

Там должна быть VAG MPi или VAG MPFi, в обоих случаая помогает.

Одесса 01.06.2009 14:59

Цитата:

'slesar' *'432225' *'1.6.2009, 16:00']Там должна быть VAG MPi или VAG MPFi, в обоих случаая помогает.
При этом 17978 -P1570 -и при дохлой панели думаю только гильотина...

ddk_f 01.06.2009 21:54

Цитата:

'Одесса' *'431553' *'29.5.2009, 15:58']Какая миссия на неё возложена если не секрет?
По стандарту ISO есле диагностика моторного производится на тойже линии связи что и проверка индификации с иммо то в случаи неисправности блока иммо дожно быть обходная линия в основном реализовуется она апаратно с помощю паралельного реле к блоку иммо. В некоторых иммо в основном от МагнетиМарели ставят не реле а КМОП комутаторы.



Ридер от мегамос имеет два драйвера , один для К-линии другой для W-линии. Это иммо работает следующим образом , реле в выключеном состояние замыкает К-линию и W-линию между собой, в момент включения питания реле размыкается. В момент появления сигналов (даже которких импульсов так как существует быстрая инициализация) на К-линии реле замыкается с W-линию для возможности диагностики моторного.



В даном случаи нужно убидится в каком сотоянии W-линия , нужно замкнуть К-линию и W-линию и войти в диагностику моторного, есле моторный не выходит значит или повреждена W-линия , она может быть повреждена по разным причинам.

Драйверы чипа мегамос имеют слабенькую защиту и могут выйти от падачи плюса . Есле повреждена К-линия чипа мегамос машина должна заводится. Есле умерла W-линия то определяется как неисправность и замыкается релюшка и есле она постоянно щёлкает то это не реле умерло или его управления а скорее сам буфер в чипе мегамос. Вылечить щиток возможно поменять сам чип и щиток будет работать.

Одесса 02.06.2009 06:10

Цитата:

'ddk_f' *'432366' *'1.6.2009, 23:54']По стандарту ISO есле диагностика моторного производится на тойже линии связи что и проверка индификации с иммо то в случаи неисправности блока иммо дожно быть обходная линия в основном реализовуется она апаратно с помощю паралельного реле к блоку иммо. В некоторых иммо в основном от МагнетиМарели ставят не реле а КМОП комутаторы.



Ридер от мегамос имеет два драйвера , один для К-линии другой для W-линии. Это иммо работает следующим образом , реле в выключеном состояние замыкает К-линию и W-линию между собой, в момент включения питания реле размыкается. В момент появления сигналов (даже которких импульсов так как существует быстрая инициализация) на К-линии реле замыкается с W-линию для возможности диагностики моторного.



В даном случаи нужно убидится в каком сотоянии W-линия , нужно замкнуть К-линию и W-линию и войти в диагностику моторного, есле моторный не выходит значит или повреждена W-линия , она может быть повреждена по разным причинам.

Драйверы чипа мегамос имеют слабенькую защиту и могут выйти от падачи плюса . Есле повреждена К-линия чипа мегамос машина должна заводится. Есле умерла W-линия то определяется как неисправность и замыкается релюшка и есле она постоянно щёлкает то это не реле умерло или его управления а скорее сам буфер в чипе мегамос. Вылечить щиток возможно поменять сам чип и щиток будет работать.
Какая нафиг мегамос я вон не могу найти AT90S2313

Трахтибидохаюсь с фузами для ATtiny2313(Потому как про них везде по разному написано)

И усугубляет то что нужно отстаивать машину неизвестное количество времени

после каждого очередного неудачного запуска.

А вообще интерисует вопрос есть ли тот у кого получилось запустить на ATtiny2313

и сколько у меня в запасе неудачных запусков может быть.

НЕ заблокируется ли он вообще?

boris.km.ua 02.06.2009 08:29

Цитата:

'Одесса' *'432421' *'2.6.2009, 3:10']Какая нафиг мегамос я вон не могу найти AT90S2313

Трахтибидохаюсь с фузами для ATtiny2313(Потому как про них везде по разному написано)

И усугубляет то что нужно отстаивать машину неизвестное количество времени

после каждого очередного неудачного запуска.

А вообще интерисует вопрос есть ли тот у кого получилось запустить на ATtiny2313

и сколько у меня в запасе неудачных запусков может быть.

НЕ заблокируется ли он вообще?
все работает на ATtiny2313 фузы выставлены так програматор Унипрог

Одесса 02.06.2009 08:36

Цитата:

'boris.km' *'432440' *'2.6.2009, 10:29']все работает на ATtiny2313 фузы выставлены так програматор Унипрог
Хорошая новость аппетит даже появился.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot