![]() |
Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
|
А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.
|
А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.
|
на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...
|
Цитата:
|
Цитата:
От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой. |
Цитата:
|
Поэтому надо брать нулевик в корпусе с шлангом для забора воздуха и ставить ДМРВ сименс на дольше хватит.
|
Думаю что, нулевык дает преимущество примерно 20см, на 200 метрах, кто-нибудь знает на самом деле сколько чего.
|
Цитата:
А наличие ДТВ на впуске не учитывается? Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь. То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как. Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"... |
Спасибо всем за доступные ответы для чайника!!!
|
Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.
|
Цитата:
|
Цитата:
поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств... |
Цитата:
|
Цитата:
Дааа, + до 8 лошадей, не переборщили оны? |
Цитата:
|
Нулевик первые минут пятнадцать-двадцать нулевик,а потом он очень даже хороший "минусовик"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, пожалуй надо начинать с того, что при доводочных испытаниях автомобиля впускной тракт настраивается на наиболее применимые режимы. Для нормальных юзеров. Ненормальные юзера платят очень большие бабки, чтобы им настроили впускной, а также и выпускной тракт, что не менее важно! Особо одаренные граждане считают, что заводские, или тюнинговые ( я имею в виду специализированные фирмы типа AMG ) производители разводят лохов на бабки. Поскольку у ненормальных юзеров бабок нет, зато есть понты, вышеозначенная часть юзеров ставят нулевики, убивают двигатель, и сами себя разводят на бабки которых у них нет.
Если фильтр что-нибудь фильтрует, то он обязательно будет иметь собственное сопротивление! Надеюсь доходчиво объяснил? Да, забыл добавить, фирма AMG - придворная тюнинговая фирма Бенца. Там ребята херней типа пластикового обвеса и нулевиков не занимаются. |
Цитата:
и я некурю вообще.... Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе). видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла)) А чукчи конечно рулят) |
Цитата:
|
Цитата:
кого?)) антикиллер блин) |
Цитата:
От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД. Плотность уж тем более меняется.... |
Цитата:
у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Состав атмосферного воздуха
Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.Состав воздуха Компонент Объемное содержание % Массовое содержание % N2 78,09 75,50 O2 20,95 23,15 Ar 0,933 1,292 CO2 0,03 0,046 Ne 1,8 10-3 1,4 10-3 He 4,6 10-4 6,4 10-5 CH4 1,52 10-4 8,4 10-5 Kr 1,14 10-4 3 10-4 H2 5 10-5 8 10-5 N2O 5 10-5 8 10-5 Xe 8,6 10-6 4 10-5 O3 3 10-7 - 3 10-6 5 10-7 - 5 10-6 Rn 6 10-18 4,5 10 |
Цитата:
|
вот немного про чукчей....
Нижние слои воздуха испытывают давление всего находящегося над ним воздушного столба. Естественно, что воздух внизу наиболее плотен, и давление с высотой быстро понижается. Число метров поднятия, соответствующее понижению давления на 1 мм, называется барометрической ступенью. При 0° и при давлении 760 мм барометрическая ступень равна 10,52 м. Дальнейшее понижение давления происходит не так быстро, потому что воздух становится реже. Так, если бы вся атмосфера имела 0°, то на высоте 5,5 км давление составило бы половину давления у поверхности земли. На высоте 60 км плотность воздуха совсем незначительна (0,0003), А давление равно всего 0,1 мм. Воздух состоит из смеси газов. Приводим таблицу количественного состава сухого и профильтрованного через вату (для того чтобы не было ни пыли, ни микробов) воздуха у поверхности земли (в процентах по объему): Азот ............. 78,08 Кислород .......... 20,94 Аргон ............ 0,94 Углекислый газ ...... 0,03 Водород .......... 0,011 В верхних слоях состав воздуха, предположительно, изменяется. Так, начиная с высоты в 60 км, процентное содержание азота быстро падает, а содержание легких газов - водорода и гелия - быстро растет. На высоте 100 км содержание легких газов в воздухе достигает, предположительно, 95%. По некоторым новейшим воззрениям, однако, даже и на этих больших высотах преобладают атомы кислорода и азота (Чепмэн). Разные авторы в своих вычислениях приходят к различным выводам о составе воздуха на высотах. Для жизни организмов наибольшее значение имеют кислород и углекислый газ. Кислород необходим для дыхания животных и растений, а углекислый газ - для питания растительных организмов. Так называемая горная болезнь вызывается не разрежением воздуха, а тем, что абсолютное количество кислорода делается слишком малым для того, чтобы нормально происходил процесс окисления, и вследствие этого наступает смерть животных. Человек чувствует себя плохо уже на высоте 4000 м, но если взять с собой баллон с кислородом то, как показали высотные полеты, человек еще может существовать на высоте 15 000 м и выше. Кроме постоянных составных частей воздуха, имеются еще в нижних слоях такие, содержание которых сильно колеблется. К этой категории относятся водяные пары. Количество водяных паров в атмосфере может в жаркую влажную погоду достигать 4% по объему и падать в очень холодную погоду почти до 0%. Среднее содержание водяных паров различно на разных широтах, влияя тем самым на процентные величины составных частей воздуха; это видно наглядно из прилагаемой таблицы, дающей состав воздуха (в процентах по объему) с учетом среднего содержания водяных паров на разных широтах. Азот Экватор.....75,99 50° с. ш.....77,32 70° с. ш.....77,87 В небольшом количестве в воздухе содержатся также озон и азотная -кислота; кроме того, в нижних слоях атмосферы всегда находятся продукты разложения органических веществ (животных и растительных), например аммиак, а также пыль и бактерии. Содержание пыли m воздухе сильно изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря, от состояния погоды, от сухости или влажности воздуха. После дождя пыль прибивается, поэтому дожди имеют до известной степени санитарное значение, очищая воздух. Количество пыли в определенном объеме при различных условиях можно определить при помощи прибора Айткена, сосчитывая число капель, осаждающихся на пылинках. В следующей таблице показано число пылинок в каждом кубическом сантиметре воздуха: В открытом месте после ночного дождя............ 32000 При сухой, хорошей погоде.................... 130 000 В комнате с двумя газовыми рожками на высоте 1,2 м над полом........................... 1 860 000 То же на расстоянии 1,2 м от потолка............ 5420000 Количество органической пыли и бактерий также уменьшается над океаном (где в воздухе содержится много частичек соли) и в полярных странах. Что касается азотной кислоты, то она образуется в незначительном количестве при грозовых разрядах. Озоном особенно богат горный воздух. По новейшим представлениям считают также, что большие запасы озона имеются в атмосфере на высотах около 50 км. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot