FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Про нулевик (https://carcd.ru/forum/16/thread40114/)

ypka 24.05.2009 15:55

Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?

Softer 24.05.2009 16:26

А потому что нулевик - это просто понт, помогающий быстро убить ДМРВ, а затем и движок.

Yaris 24.05.2009 16:27

А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif

ypka 24.05.2009 16:44

Цитата:

'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
Это вопрос по поводу настройки движка, может как то надо прошивку изменять.... Ну если нет, то нет. Ответ на вопрос я получил

ypka 24.05.2009 16:45

Цитата:

'Yaris' *'429959' *'24.5.2009, 16:27']А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif
спасибо за ответ

Yaris 24.05.2009 19:33

Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.

dim4ik74 24.05.2009 20:40

на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...

basha 24.05.2009 21:27

Цитата:

'ypka' *'429954' *'24.5.2009, 15:55']Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?
Этот Фильтр хорош для стартового режима ну и +незначительная Экономичьность. Ведь чем длиннее заборный воздуховод, тем больше будет разряжение на в входе ( но выше сопротивление потока) Вот у тебя и получилось в зоне максимального крут. момента подъем. а дальше наоборот. Ведь уже при 80% открытия дросселя в разряжение в цилиндрах будет равно атмосферному (русским языком -двигатель перестает забирать воздух. обрати внимание у иномарок. какой он длины и забор всегда воронкой и фронтальный. 2й минус в моторном отсеке всегда горячий воздух . а в нем меньше О2 а это значительная потеря .Вот и выбирай . А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.

Softer 25.05.2009 06:38

Цитата:

'basha' *'430054' *'24.5.2009, 22:27']А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.


От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.

kseno1 25.05.2009 09:48

Цитата:

'Softer' *'430132' *'25.5.2009, 3:38']От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
Абсолютно согласен

M@estro_ 25.05.2009 09:56

Поэтому надо брать нулевик в корпусе с шлангом для забора воздуха и ставить ДМРВ сименс на дольше хватит.

OOA 25.05.2009 10:19

Думаю что, нулевык дает преимущество примерно 20см, на 200 метрах, кто-нибудь знает на самом деле сколько чего.

maxymax 25.05.2009 14:44

Цитата:

'dim4ik' *'430027' *'24.5.2009, 20:40']на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...


А наличие ДТВ на впуске не учитывается?



Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.



То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.



Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...

ypka 25.05.2009 17:11

Спасибо всем за доступные ответы для чайника!!!

alexand 25.05.2009 18:03

Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.

basha 25.05.2009 19:12

Цитата:

'alexand' *'430272' *'25.5.2009, 18:03']Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.
Я его сам по логам откатывал(кому надо могу выслать-с обычным и Нулевым сравните) А тут за теорию говорили. Ведь без теории не может быть результативной практики . МРВ-тотже... Цикловое тоже и др. Вот расход расход уменьшился,да и то не на всех участках дросселя.

dim4ik74 31.05.2009 10:43

Цитата:

'maxymax' *'430222' *'25.5.2009, 13:44']А наличие ДТВ на впуске не учитывается?



Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.



То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.



Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...
дтв на впуске самособой все произврдители максимально точно пытаются вычислять именно содержание кислорода в воздухе что напрямую зависит от темп воздуха, но мотор за один полный цикл пропускает неизменное количество воздуха(обём) с изменяемым от температуры содержанием кислорода(массовая чась)

поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств...

romik 31.05.2009 16:34

Цитата:

'dim4ik' *'431982' *'31.5.2009, 10:43']дтв на впуске самособой все произврдители максимально точно пытаются вычислять именно содержание кислорода в воздухе что напрямую зависит от темп воздуха, но мотор за один полный цикл пропускает неизменное количество воздуха(обём) с изменяемым от температуры содержанием кислорода(массовая чась)

поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств...
Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

OOA 31.05.2009 20:47

Цитата:

'alexand' *'430272' *'25.5.2009, 17:03']Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.


Дааа, + до 8 лошадей, не переборщили оны?

race74 31.05.2009 21:48

Цитата:

'Softer' *'430132' *'25.5.2009, 8:38']От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
+1 умирают однозначно

Andersen508 31.05.2009 22:53

Нулевик первые минут пятнадцать-двадцать нулевик,а потом он очень даже хороший "минусовик"

миня 31.05.2009 22:59

Цитата:

'romik' *'432028' *'31.5.2009, 15:34']Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
Чисто теоретически он прав. Один кубометр горячего воздуха легче чем кубометр холодного. Соответственно и массовая доля кислорода меньше. Только по моему в ДМРВ именно для этого стоит датчик температуры, и контроллер по нему его корректирует.

romik 01.06.2009 07:24

Цитата:

'миня' *'432125' *'31.5.2009, 22:59']Чисто теоретически он прав. Один кубометр горячего воздуха легче чем кубометр холодного. Соответственно и массовая доля кислорода меньше. Только по моему в ДМРВ именно для этого стоит датчик температуры, и контроллер по нему его корректирует.
Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).

миня 01.06.2009 21:58

Цитата:

'romik' *'432153' *'1.6.2009, 6:24']Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).
Миш, ничего не курил. В том сообщении было, если я правильно понял автора, что меняется массовая доля кислорода в одном и том же объеме воздуха. А процентное содержание его в смеси других газов естественно не изменяется. Мы просто, видимо друг друга неправильно поняли.

sivab 01.06.2009 22:34

Ну, пожалуй надо начинать с того, что при доводочных испытаниях автомобиля впускной тракт настраивается на наиболее применимые режимы. Для нормальных юзеров. Ненормальные юзера платят очень большие бабки, чтобы им настроили впускной, а также и выпускной тракт, что не менее важно! Особо одаренные граждане считают, что заводские, или тюнинговые ( я имею в виду специализированные фирмы типа AMG ) производители разводят лохов на бабки. Поскольку у ненормальных юзеров бабок нет, зато есть понты, вышеозначенная часть юзеров ставят нулевики, убивают двигатель, и сами себя разводят на бабки которых у них нет.



Если фильтр что-нибудь фильтрует, то он обязательно будет иметь собственное сопротивление!



Надеюсь доходчиво объяснил?



Да, забыл добавить, фирма AMG - придворная тюнинговая фирма Бенца. Там ребята херней типа пластикового обвеса и нулевиков не занимаются.

dim4ik74 02.06.2009 09:01

Цитата:

'romik' *'432028' *'31.5.2009, 15:34']Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
а ты никогда незадумывался почему зимой авто бодрей чем летом?

и я некурю вообще....

Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).



видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры

M@estro_ 02.06.2009 09:58

Цитата:

'romik' *'432153' *'1.6.2009, 7:24']Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).
Romik они правы, ей богу... Иначе бы на турбо не ставили Интеркуллер (исправил для тех кто не так понял)

romik 02.06.2009 10:35

Цитата:

'M@estro_' *'432475' *'2.6.2009, 9:58']Romik они правы, ей богу... Иначе бы на турбо не ставили антикулер
В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".

Паулюс 02.06.2009 11:04

Цитата:

'dim4ik' *'432452' *'2.6.2009, 9:31']а ты никогда незадумывался почему зимой авто бодрей чем летом?

и я некурю вообще....

Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).



видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры


Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)

Паулюс 02.06.2009 11:04

Цитата:

'romik' *'432484' *'2.6.2009, 11:05']В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".
+1000

Паулюс 02.06.2009 11:08

Цитата:

'M@estro_' *'432475' *'2.6.2009, 10:28']Romik они правы, ей богу... Иначе бы на турбо не ставили антикулер


кого?))

антикиллер блин)

M@estro_ 02.06.2009 15:57

Цитата:

'romik' *'432484' *'2.6.2009, 10:35']В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".


От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД.

Плотность уж тем более меняется....

dim4ik74 02.06.2009 20:52

Цитата:

'Паулюс' *'432491' *'2.6.2009, 10:04']Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)
осмелюсь с вами несогласиться -именно окислитель и интересует, точнее его массовая часть в единице объёма в зависимости от темп для поддержания стехиометрии, и немне вам это объяснять, попробуйте оставить неизменным впрыск при темп воздуха +10 и при темп +60 и посмотрите на лямбду.....

у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма.

dim4ik74 02.06.2009 20:53

Цитата:

'M@estro_' *'432547' *'2.6.2009, 14:57']От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД.

Плотность уж тем более меняется....
ты 1000 раз прав...

dim4ik74 02.06.2009 21:06

Цитата:

'romik' *'432484' *'2.6.2009, 9:35']В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".
объём смеси изменяется в бенз моторах дросселированием ,а вот её пропорциональный состав (стехиометрию)нада оставлять неизменной ,это и есть основная задача мозга который постоянно измеряет темп и количество воздуха для вычисления эффективной доли окислителя для порции топлива, а правильность показаний и эффективность расчёта окислителя коректируются по дк в выпуске ...

dim4ik74 02.06.2009 21:17

Цитата:

'Паулюс' *'432491' *'2.6.2009, 10:04']Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)
в нормальном чистом воздухе при темп 0 гр по цельс содержание кислорода примерно 20%(точно непомню) и есть определённая зависимость содержания кислорода в неизменной единице объёма в зависимости от темп, которую давно измерили и внесли в прошивку как коррекцию по дтв , погрешность на загрязнённость итд коректируется по дк...или нетак?

alexand 02.06.2009 21:22

Состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% ​составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.Состав воздуха Компонент Объемное содержание % Массовое содержание %

N2 78,09 75,50

O2 20,95 23,15

Ar 0,933 1,292

CO2 0,03 0,046

Ne 1,8 10-3 1,4 10-3

He 4,6 10-4 6,4 10-5

CH4 1,52 10-4 8,4 10-5

Kr 1,14 10-4 3 10-4

H2 5 10-5 8 10-5

N2O 5 10-5 8 10-5

Xe 8,6 10-6 4 10-5

O3 3 10-7 - 3 10-6 5 10-7 - 5 10-6

Rn 6 10-18 4,5 10

dim4ik74 02.06.2009 21:25

Цитата:

'alexand' *'432622' *'2.6.2009, 20:22']Состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% ​составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.
спасибо за поправку, помню что 8 а вот 78 или 98 забыл а рыть книги лень извиняюсь за ошибку.....

dim4ik74 02.06.2009 21:36

вот немного про чукчей....

Нижние слои воздуха испытывают давление всего находящегося над ним воздушного столба. Естественно, что воздух внизу наиболее плотен, и давление с высотой быстро понижается. Число метров поднятия, соответствующее понижению давления на 1 мм, называется барометрической ступенью. При 0° и при давлении 760 мм барометрическая ступень равна 10,52 м. Дальнейшее понижение давления происходит не так быстро, потому что воздух становится реже. Так, если бы вся атмосфера имела 0°, то на высоте 5,5 км давление составило бы половину давления у поверхности земли. На высоте 60 км плотность воздуха совсем незначительна (0,0003), А давление равно всего 0,1 мм.

Воздух состоит из смеси газов. Приводим таблицу количественного состава сухого и профильтрованного через вату (для того чтобы не было ни пыли, ни микробов) воздуха у поверхности земли (в процентах по объему):

Азот ............. 78,08

Кислород .......... 20,94

Аргон ............ 0,94

Углекислый газ ...... 0,03

Водород .......... 0,011

В верхних слоях состав воздуха, предположительно, изменяется. Так, начиная с высоты в 60 км, процентное содержание азота быстро падает, а содержание легких газов - водорода и гелия - быстро растет. На высоте 100 км содержание легких газов в воздухе достигает, предположительно, 95%. По некоторым новейшим воззрениям, однако, даже и на этих больших высотах преобладают атомы кислорода и азота (Чепмэн). Разные авторы в своих вычислениях приходят к различным выводам о составе воздуха на высотах.

Для жизни организмов наибольшее значение имеют кислород и углекислый газ. Кислород необходим для дыхания животных и растений, а углекислый газ - для питания растительных организмов. Так называемая горная болезнь вызывается не разрежением воздуха, а тем, что абсолютное количество кислорода делается слишком малым для того, чтобы нормально происходил процесс окисления, и вследствие этого наступает смерть животных. Человек чувствует себя плохо уже на высоте 4000 м, но если взять с собой баллон с кислородом то, как показали высотные полеты, человек еще может существовать на высоте 15 000 м и выше.

Кроме постоянных составных частей воздуха, имеются еще в нижних слоях такие, содержание которых сильно колеблется. К этой категории относятся водяные пары. Количество водяных паров в атмосфере может в жаркую влажную погоду достигать 4% по объему и падать в очень холодную погоду почти до 0%. Среднее содержание водяных паров различно на разных широтах, влияя тем самым на процентные величины составных частей воздуха; это видно наглядно из прилагаемой таблицы, дающей состав воздуха (в процентах по объему) с учетом среднего содержания водяных паров на разных широтах.

Азот

Экватор.....75,99

50° с. ш.....77,32

70° с. ш.....77,87

В небольшом количестве в воздухе содержатся также озон и азотная -кислота; кроме того, в нижних слоях атмосферы всегда находятся продукты разложения органических веществ (животных и растительных), например аммиак, а также пыль и бактерии. Содержание пыли m воздухе сильно изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря, от состояния погоды, от сухости или влажности воздуха. После дождя пыль прибивается, поэтому дожди имеют до известной степени санитарное значение, очищая воздух. Количество пыли в определенном объеме при различных условиях можно определить при помощи прибора Айткена, сосчитывая число капель, осаждающихся на пылинках. В следующей таблице показано число пылинок в каждом кубическом сантиметре воздуха:

В открытом месте после ночного дождя............ 32000

При сухой, хорошей погоде.................... 130 000

В комнате с двумя газовыми рожками на высоте 1,2 м над полом........................... 1 860 000

То же на расстоянии 1,2 м от потолка............ 5420000

Количество органической пыли и бактерий также уменьшается над океаном (где в воздухе содержится много частичек соли) и в полярных странах. Что касается азотной кислоты, то она образуется в незначительном количестве при грозовых разрядах. Озоном особенно богат горный воздух. По новейшим представлениям считают также, что большие запасы озона имеются в атмосфере на высотах около 50 км.

romik 02.06.2009 21:46

Цитата:

'alexand' *'432622' *'2.6.2009, 21:22']Состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% ​составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.Состав воздуха Компонент Объемное содержание % Массовое содержание %

N2 78,09 75,50

O2 20,95 23,15

Ar 0,933 1,292

CO2 0,03 0,046

Ne 1,8 10-3 1,4 10-3

He 4,6 10-4 6,4 10-5

CH4 1,52 10-4 8,4 10-5

Kr 1,14 10-4 3 10-4

H2 5 10-5 8 10-5

N2O 5 10-5 8 10-5

Xe 8,6 10-6 4 10-5

O3 3 10-7 - 3 10-6 5 10-7 - 5 10-6

Rn 6 10-18 4,5 10
Замечательно! А, случайно, не было указано, при какой температуре воздух имеет такой состав? Некоторых послушать, так при охлаждении воздуха, содержание кислорода в нём можно увеличить! Типа, при комнатной температуре - 20.95%, а при 0 градусов - 30% или больше... http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot