![]() |
Помогите пожалуйста с прошивкой на нестандартный двиг:
блок 213 (1.7 нива) колено-3кг, маховик -3кг, лёгкие шатуны,выпуск 4-1 далее 51мм, трансмиссия 4,44 r1, Т-образные клапана стандартного размера, каналы в голове 35*31 отполированы, распред Эстонец2 (11.2 равнофазн,равноодъёмн), ресивер 2123, дроссель пока 46 (в планах 54), дмрв 037, форсунки штат (в планах ГАЗ), ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61, нулевик. Завелась на том что в ней былоA5V03L25 присутствует очень нестабильный хх, на низах оборотах дёргается очень сильно, утром заводится и глохнет сразу - приходится гашеткой ей помогать, на высоких оборотах тоже не едет, на средних с переменным успехом. |
Тут готового решения не будет. Надо ставить инженерник и выкатывать. Желательно с использованием ПАК.
Ищи не готовое решение, а калибровщика с форума, который в пределах Рязани. С кем можно все это откатать. |
Местные чиптюнеры уже обрадовали меня что таковых в Рязани нет.
А как то онлайн попробовать нельзя? |
Цитата:
Онлайн это как? Просто дать тебе прошивку, на которой ты упорешь мотор? Вернее, мотор долго будет упираться, но под конец откинется? Надо как минимум поправку выкатать, чтобы с топливом у тебя все было ОК. И не было бедной смеси с эстонцами всякими на 5000-6000 оборотов... |
Может глянешь краем глаза что я уже наколдовал?
|
Цитата:
[attachment=62809:j5d03g26.rar] Вот на этом попробуй с места сдвинуться. Если у тебя 61й блок. |
Цитата:
Эта собрана лучше чем я насобирал) Заводится легко, хх держит устойчиво, довольно легко раскручивается и едет, но по прежнему присутствуют сбои на низких оборотах - не столь значительные как на предыдущих прошивках которые я пробовал. Если возможно как то их ещё меньше сделать тоя буду очень благодарен. Хотя уже выражаю большую признательность! |
Цитата:
Зацепи диагностику. И логи сними - разгон 1-2-3-4 передачи, переход от ХХ в движение. Чтобы увидеть хоть какую то информацию по работе двигателя. |
Использовал программу моторотестер
|
Нет лучше возьми программу ICD и с ее помощью сними логи да сбрось сюда тогда будет легче дорадотать прошку.
|
вот лови
|
Программка icd пишет: дословно:
Обнаружен неизвестный тип контроллера: - идентификатор ПО контроллера JR 52 - идентификатор контроллера JR все данные АЦП и идентификацию показывает, а кнопки записи результатов неактивны. Может ещё какой нибудь программой можно снять данные? |
Я снял скриншоты с диагностики мастер мотор. (прилагаю их к сообщению)
Меня очень смущает угол опережения зажигания на холостом ходу он колеблется от 20 градусов до 4ёх. И ещё смущает колличество шагов РХХ - аш 100. Только когда машина заводится - там на граффике видно УОЗ 9градусов и шаги РХХ 55 - вот там некоторое время работает ровно - а потом уходит в разос. Ещё, уже ни в первый раз наблюдаю ошибку в ЭБУ - обрыв датчика детонации или низкий уровень шума двигателя - может ДД накрылся и стоит его заменить? |
Цитата:
Я уже один раз отписал - повторюсь - 1. Шаманов и волшебников нет... Угадывать приколы мотора с "эстонцем" на ХХ в 1000 оборотов дистанционно никто не умеет. Надо выводить поправку. Поэтому... 2. Надо воткнуть инженерник и все это дело выправить ручками. А еще лучше - 3. Откатать машину на ПАК "Матрица", еще лучше перевести машину на ДАД + ДТВ, а то... 4. Все валы эстонского происхождения вызывают сомнительные ассоциации... На счет обрыва ДД и шума двигателя - с ДД - провода смотреть. С шумом двигателя - тоже помогает ПАК "Матрица"... Короче, надо инженерник тебе искать + ШДК. И ручками это строить. Готового решения с попаданием пальцем в небо и локализацией иголки в стоге сена - такого чуда не бывает. Заготовка у тебя есть. |
ладно. В любом случае спсибо! Начало положено.
Принимаюсь за поиски инженерника. |
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot