![]() |
Уважаемые! Интересно, чем вы пользуетесь для определения подсоса воздуха?( какими жидкостями?). Я использую очиститель карбюратора с трубочкой, но больно дорого !( 50-100 р. баллон). Читал про бензин, керосин при помощи шприца, но как то стремно перед клиентом лить бензин на горячий движок. Может есть что подешевле?? Или пофиг, лить бензин..?
|
Я использую и очиститель карба, и бензин тока не шприцом, а кисточкой.
|
Фонендоскоп (не обязательно технический) с трубкой, и отверстием 3,4 мм.
Если на работающем двигателе поднести к "подсосу", ощущение, как будто барабанные перепонки рвутся. |
Как не странно, подсос ищем так: замет - хорошо, не замет...хрен с ним! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif все равно не найдешь...
Но есть хороший приборчик в Амевро продается, называется Leak Chek ссылочка правда денег не малых стоит. надо копить! |
-отсоеденяем воздушный фильтр или отсоеденяем от него патрубок
-заводим двигло -закрываем рукой патрубок и тут же глушим авто -дружно слушаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif и локализуем место подсоса -теперь распыляй, что есть под рукой, в место локализации ПОЧТИ всегда найдешь... |
Есть прекраснейшая штука для таких случаев - ДЫМОГЕНЕРАТОР!
Дым валит конкретно с места подсоса и никаких ошибок Проверяется не только впускной тракт но и система рециркуляции отработавших газов (повалил дым в выхлопную, значит приговор...) |
Можно ,конечно, закрыть вх.патрубок,а если это KE-Jetronik? При отсоединении от "Краба" движок заглохнет. Я думаю,дешевле всего -керосин(он не так воспламеняется). А лить-шприцом, грушей, кисточкой. Вчера так починил AUDI-100, 91г., присос был по рваному шлангу и по бабочке впускного коллектора. А читал, можно так- закрыть все вх. и вых. отверстия, подать воздух от компрессора, а на подозрительные места лить мыльной водой. Где пузырит- дырка. А вообще без "газика "искать тяжело..., на нем сразу видно.
|
Цитата:
хоть и лью очиститель но горит он в десятки раз лучьше бензина!!! |
[quote]'Maksimka' *'May 29 2005, 10:26']Как не странно, подсос ищем так: замет - хорошо, не замет...хрен с ним! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Дымогенератор,накачка азотом.Все бы хорошо,но дорого больно.Оттого и проверяем старыми дедовскими приемами(кисточки,бензин-керосин,жидкость для очистки карба).Я думаю,производителям пора создать недорогой и мобильный прибор.А то каменный век какой-то!
|
Цитата:
|
Всё-таки самый дешовый способ - фонендоскоп. Только я по началу обхожу все места возможных подсосов не трубочкой( уж очень узконаправленный детектор получается), а маленьким конусным рупором( сделал, отпилив тыльную часть бензофильтра). Когда примерное место свиста найдено, меняю насадку на трубочку.
|
slavik33
Молодец. А то тут выхлопухи мылить собралисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
А свист точно будет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif фонендоскоп самому сваять можно? или куплять надо?
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ... просто меняешь наконечник. Мастера по железу степен поврежденности подшипников на колесах определяют. Перед тем как подшипник совсем сдохнет начинаеться специфический звон. Так .. цинк, цинк .... Поднимаешь машину на домкрате, заводишь и слушаешь. И стоить от от поллитра ... в зависимости от того на какова врача попадеш. Между впрочем они их выбрасывают после определенного времени потому что мембрана на резонаторе теряет своих качеств. Так слышал ... мне пока никто не подарил ... может потому что не просил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Расскажи подробнее. Потому что азот у нас не являеться дорогой вещи. 4 бакса за 6 кубометров. |
Цитата:
|
Хоть дымогенератор и стоит 32000 р., его хватает на очень, очень долго, огромное колличество машин и исключаются ошибки в проведении диагностики на предмет утечки ваккума,
Что в свою очередь влечёт за собой повышение качества работы диагноста и уменьшение колличества проблемных авто, которые посетив большое колличество сервисов и потратив не малую сумму, заехав к вам на диагностику, увидят как быстро (во всяком случае не долго) найдена неисправность и на сколько она проста, в следующий раз приедут сначала к вам. А дальше ваше умение держать при себе клиента :PIVO |
то Kraber :
Пламенная речь. Так и хочется бросить все и ринутся в магазин. Он всего то стоит 32000 - какая мелочь. Только если тратить столько денег на один прибор, представляю сколько будет стоить полный набор диагноста. Вопрос, сможет ли он купить все это? Отвечать не надо, вопрос риторический. |
Цитата:
Ебануться! Извините не сдержался. Что там в этом дымогенераторе может стоит 1150 USD??? Вообще раз он у тебя есть поделись информацией что туда лешь, какое давление и т.д. А вообще предлагаю открыт новую тему "Дымогенератор своими руками". Обсудим, сделаем и он нам обходиться будет баксов в 50. Вообще уже по ходу дела задумываюсь присобачить чего нибудь к китайской пояльной станцией чтоб не горячим воздухом, а густым дымом дула. Давайте каждый выложить то что знаеть по этому поводу ... Думаю за исключением любителей плотить всем на пользу пойдет. P.S. По поводу азота. Сейчась вспомнил вроде там с влагой в воздухе чего то было связанно или чтото другое было ... Вообще счась прогуглим эту тему. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
это, наверное, для коптильного цеха :xaxa да любой пиротехник вас научит за бутылку, как дым делать :PIVO или пчеловод, в крайнем случае http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
http://wolfstone.halloweenhost.com/TechBas...t_FogIntro.html
Широко заступленная тема в инете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А по поводу цены ... пользуясь поиском найдеш как можно пентиум на 500 за 60000 купить .. |
Ребят, а вытяжки в ваших боксах есть?
Если нет то пылесос плотненеко на глушитель(естественно на вытяжку) Впуск заткнуть, возможно калено ключем покрутить. Естественно тех, кто рядом заткнуть тоже. Можно и фонендоскопом, но на неработающем двигателе,он не очень нужен . |
это, наверное, для коптильного цеха
да любой пиротехник вас научит за бутылку, как дым делать или пчеловод, в крайнем случае http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
|
Тему про дымоход когда то здесь уже жевали, но так ничем и не кончилось. Лично мне оно не надо, просто в голову мысль влетела, если взять продувочный пистолет с длинным хоботом надеть на него нагреватель от паяльника(или керамический резистор большой мощности), на вход воздуха прицепить лубрикатор(в него налить чего нибудь дымного-масла или глицерина). По моему дымить должно неплохо, а главное дёшево. Попробуйте кто нибудь-вдруг получится.
С уважением. |
Состав: 3,6 Диоксаоктан-1,8-диол(С6H14O4)H2O TУ-6-01-5-88
|
Kraber
Хочу спросить: ты сам купил дымогенератор или сервис ?Тока честно :11: |
Устройство это от силы стоить 150 долларов. Не знаю что там ещо до 1000 напихали. Вообще и сделать самому не проблема. Правда китайским поялником не получиться. Жидкость надо качать в разогретую консервную банку. Но в больнице видел хитренкий приборчик. Там большой шприц нажимаеться шаговым двигателем. Служить для долговременной подачи лекарства пациенту. Вот точно такая фигня должна брызгать в испаритель глицерин с водой после разогрева до необходимой степени. И никаких там 32000 никаких финансовых усложнений. И у клиента глаза блестет будут ух как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А вот и копеечное решение на жидкость для дымогенератора... http://wolfstone.halloweenhost.com/Hallowe...FogJuice69.html |
Цитата:
|
Цитата:
На лицевой стенке есть индикация питания (от аккумулятора) и воздушная проградуированная трубочка с шариком внутри, через которую дым подаётся в шланг, шланг заканчивается обычным металлическим острым конусом (можно вставить как в трубочку регулятора давления топлива, так и в шланг вакумного усилителя тормозов. Ещё есть в корпусе клапан-предохранитель. При подключении сего продукта (высшей инженерной мысли) к двигателю, нажимаем кнопочку (так же выведенную на длинном проводе) и процесс пошол! После запуска аппарата начинает работать компрессор, нагнетая давление в подключенной системе, через секунд 5 (наверное время для нагрева смеси или чего там не знаю) начинает идти дым. Пока в системе не создалось давление, шарик в трубке пляшет вверху, как давление создалось, шарик опускается, почти падает, но срабатывает предохранитель и шарик так и болтается в нижней части трубки. На создание давления в системе (значение давления не мерил, наверное примерно 0.2-0.3бар (на 2111 гофра ДМРВ слегка напрягается)) уходит примерно 10-20сек., если шарик находится в верхней части трубки уже продолжительное время, а дыма не видать, значит начинаем всё внимательно осматривать (глушитель, вентиляцию топливных паров, ваккумные привода на упрпавление заслонками климат контроля и т.д.) Дым где то найдёт себе дырочку! |
купили дыммашину на дискотеку-самую дешовую, так 1 литра жидкости хватало на 3-4 мес. ну а расход на дискотеке сами можете представить -3-дня в неделю, да еще если ребята сами пыхнут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Ну там не будет шарикоуказателя давления.
|
Цитата:
И наступил ещё один момент, когда хочется поделится результатом диагностики с помощью этого дымогенератора (выручал уже не раз). Жалоба клиента: На холодную после запуска глохнет. Чем сильней остывает (ниже +20гр.), тем больше глохнет от 1 до 5 раз (примерно). Если после запуска не заглохла, то бывает, что пару, тройку раз гульнут обороты и всё устаканивается. При езде, при сбросе оборотов никогда не глохнет и обороты не гуляют. Оказался клапан ЕГР (остывает и нарушается герметичность впуск-атмосфера). Это не рекламма дымогенератора - просто хорошее настроение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Другими способами найти этот деффект гораздо сложнее, если вообще реально :PIVO |
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot