![]() |
ВАЗ 21111 притянули на галстуке, не заводится, говорю ремень грм у тебя оборванный, он, у меня ремень всегда собой, так как за три года больше ста тысяч км намотал только по Европе, Франция, Италия, Германия, кто мне там ремень продаст, и достает из багажника ремень генератора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/60.gif моторист поменял ремень, по работе движка чувствую не устойчивость слабое, выкрутил свеч, вижу зазор гигантский,
спрашиваю сколько проехал на этих свечах, в ответ свечи родные, а на щитке пробег 182 607 км, я а ремень, который порвался? в ответ тоже родной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Теперь только и остается, что верить в надежность российского таза))) Мне рекорд по свечкам попадался в 56 ткм. Но до 180...
|
Слава российскому автопрому!!!
|
Цитата:
|
Да вообще машину целиком в музей ВАЗа! А хозяину новую тачку в подарок!(с пожизненным бесплатным обслуживанием) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/dq14312.gif
|
Цитата:
Зачем. Он же на эту херь не заморачивается. |
Мля буду! Года три назад своими руками откручивал свечи со старой тойоты, год примерно 1990-й, с пробегом 220 тыс. Родные! Денсо! Электродов почти нет, но зазоры стоят верные. Хозяин так и не захотел менять, выбили кат и поехал дальше.
Второй пример: Сенс, такси, свечи Бош "+1", поставили на новую тачку - уехала. Приехал на 160 тыс, начала хлопать на газу. Тоже заслуживают памятника. Третий пример: VW Транспортер, свечи Бош W8LTCR, три боковых электрода, родные, сняли на пробеге 183 тыс. Четвертый пример на лямбда-зонде: Мерс 124, 2.0 л, знаю машину с 2001 г, когда пригнали с Германии. Год назад пробег был примерно 460 тыс, датчик стоит родной и чухает себя нормально. Есть на практике еще рекорд помирания свечей из-за ферроза.: Хонда Shuttle, дергается, меняем свечи из-за пробоя по красному нагару. Выполняем другие работы, при этом авто довольно долго работало в течении дня, вечером проезжаемся напоследок - опять дергается, выкручиваем свечи , а они опять в красном нагаре и пробиты. |
Заменит свечи он отказался, вкрутил обратно зазор не трогал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Заметьте, что он 180 тыс намотал по европе! У нас бы фиг так повезло!
|
Ещё один интересный момент, обыкновенный частник таксист на Ваз 2107 инжекторная, так вот он умудрился проехать без кап-ремонта ДВС 480000т.км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif правда водила аккуратно ездил, машинка была у него с нуля, правда сейчас уже чуть-ли не разваливается, однако еще ездит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/63.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Прикольно ты водилу вломил! На третьей фотке номер машины хорошо виден! |
Цитата:
Водила, в общем, мужик ничего, я ему сказал, что фотками и рекордом поделюсь коллегами. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Был у меня еще один рекордсмен 1993 году, новая ВАЗ 2105 меня масло в понедельник, субботу он опять с такой же канистрой масла, я ему говорю, это ты зря, он лезит в карман достает тех паспорт дает мне, и спрашивает у меня, сколько дней автомобилю, я посмотрел и говорю 30 дней, он мне посмотри теперь какой пробег, смотрю, а там тридцать одна тысяч км с копейками, сказал что каждый два месяца меняю авто на новый, говорит так выгодно, меше проблем. |
Зимой приезжала Нива-Шевроле с Краснодарскими номерами. Пробег 160000. Хозяин на ней по всему бывшему союзу ездит по командировкам. Дак что касаемо двигателя и впрыска - менялись только свечи и масло. Поменял ему ДПДЗ, к остальному претензий нет
|
Цитата:
|
Не удержался так, же пример наведу об двух авто ;
ВАЗ-21093 " 07 г.в . свечи поменял на 92 000 тис и датчик разпредвалла _ ремень ГРМ клиент пока отказался менять ( новый возит с собой ) хотя тоже при каждой замене масла и фильтров к ремню ГРМ заглядываю , пока держится ( авто екплуатируется на ГАИ -только одним человеком ) шевроле епика замена свечей первый раз на 144 000 тыс . в частных руках и только по европе ездит также шкода октавия 1.8 т - свечи поменяли первый раз на 157 000 тыс . также на ГАИ експлуат . склоняюсь к тому что русский автопром нормальный |
кроме пробега , есть еще фактор "время"
100000 за 1 год по-любому лучше, чем 100000 за 5 лет |
Цитата:
|
Газель фургон, 1997год, двигатель ИВЕКО, пробег более 1 млн км (со слов клиента), из родного остался только кузов, рама и колёса...
|
Цитата:
|
Цитата:
а масло случаем в двигуне не радное тоже было? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/60.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/60.gif |
Цитата:
|
Мне вчера попалась 2112 с 92 000, 21099 - 75 000 км
|
может он не один на нем ездит и ктота уже менял
|
Был один случай. Девушка на 2110 приехала в сервис клапана регулировать, говорит стучит что-то под капотом. Когда клапанную крышку открыли увидел то, что никогда в жизни ни до не после этого случая не видел. Она масло в движке ни разу не меняла, не знала, что его периодически менять нужно. Масла в двигателе как такого уже не было (около 70 ткм пробег), оно превратилось в некое подобие гелеобразной сажи.
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot