FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   100Вт лампы на ВАЗ (https://carcd.ru/forum/56/thread39855/)

YUTHANASIA 13.05.2009 21:46

Подскажите, можно ли поставить на 09 100 ваттные лампы, не сгорит там проводка, а то свет слабоват.

sab 13.05.2009 22:11

Какой таз?

На моей зубиле давно стоит 90\100 и ничегоне горит.

YUTHANASIA 13.05.2009 22:33

тоже зубилка)

sasha-vyborg 13.05.2009 22:35

Как-то давно ставил на ВАЗ 2105 в одну фару обычную лампу Тунгсрам,а в другую 100 Ваттную Китайскую.Так вот,ток она потребляет,действительно большой(даже поплавилась колодка на цоколе лампы),а вот светит она гораздо ХУЖЕ!Прикольно,что разгорается и гаснет она дольше.

Лучше купи Тунгсрам+30% светоотдачи.Не бери +50%,она вдвое дороже,а светит точно также,как +30%.

sooproon 13.05.2009 22:40

Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я большой противник 100/90. На крайний случай есть лампы от Philips или Osram с повышенной светоотдачей(например Philips Vision Plus) при той же мощности(55/60). Могу обосновать почему противник: оплвляються разъемы на лампах, менял блок предохранителе с выгаревшими местами под предохранители ближнего. Повышенная нагрузка отрицательно сказывается на соединениях, в результате чего ухудшается контакт, потери в цепи приводят к снижению напряжения на лампах - ухудшению света. Когда авто не комплектуется реле на свет(к вазам это не относится) выгорают переключатели.

Softer 14.05.2009 05:49

Добавлю еще: На дорогах общего пользования лампы мощнее 55/60W ЗАПРЕЩЕНЫ законом.

И сертифицированых ламп такой мощности в продаже нет. Только узкоглазый / арабский левак.

sooproon 14.05.2009 10:22

А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?

myal1969 14.05.2009 10:47

лампы 90/100 ват имеют болmie. длину спирали,поэтому она не попадает в фокус фары отсюда свет не имеет направление и как следствие слепит всех в том числе и самого водителя так как дорога не освещается и фары могут светить куда угодно

Softer 14.05.2009 11:09

Цитата:

'sooproon' *'427385' *'14.5.2009, 11:22']А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?


Не для использования в Европе.

Все по той же причине: сертификацию там не пройдут.

Теркин 14.05.2009 13:21

sooproon писал: Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я поддерживаю. Чаще всего свет слабый из-за потерь

по питанию. Проверить это несложно. Берёте толстенький провод (ок. 2 мм квадр.) с крокодилом на одном конце и

снимаете с фары заднюю крышку. Потом включаете фары. На лампочку одет разъём с тремя проводами. Подключаете

крокодил к минусу АКБ, а вторым концом дотрагиваетесь к штеккеру лампочки, к которому подключён чёрный провод.

(Он будет слева.) Если фара стала светить ярче, значит потери по массе. Исправляете. Подключаем крокодил к плюсу АКБ.

Включаем ближний. Дотрагиваемся противоположным концом провода к среднему штеккеру разъёма лампочки. Если стало

ярче, значит потери по проводке. Если знаем как, то исправляем. Если не знаем, то спрашиваем, у тех, кто знает.

Аналогично проверяем дальний. ВНМАНИЕ! Все проверки делать осторожно и аккуратно, ЧТОБЫ НЕ УСТРОИТЬ 1 МАЯ!

YUTHANASIA 14.05.2009 14:05

Спасибо, очень подробно и доходчиво...Нет там никаких потерь, свет стандартный для ВАЗ 2109. Но, как обычно, хочется большего

Теркин 14.05.2009 14:57

Я писал: "Чаще всего потери..." Кроме потерь - грязные стекла, тусклая оптика и потемневшая колба лампочки.

А если хочется большего, то нужно ставить ксенон.

alex04 14.05.2009 15:01

YUTHANASIA, правильно писали выше, поставь нормальные 55/60 и будет счастье, если с проводкой и оптикой все ок.

Теркин, на счет ксенона это конечно хорошо, но чет у нас поговаривают, за ксенон стали придираться и не хило.

KABAN 15.05.2009 07:32

альтернатива-противотуманки дополнительно

БОНЯ 161 12.06.2009 21:39

У osrama есть лампы 55/60 ultra wayt и плавиться ничего не будет,стекла лопаться от влаги не будут в отличии от 100-ок, а света больше и приятнее.

Privat 30.06.2009 22:32

Цитата:

'KABAN' *'427610' *'15.5.2009, 8:32']альтернатива-противотуманки дополнительно
Только правильно отреглированные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

sul58 01.07.2009 00:38

фары то наверно плохо светят от того что просто отражатели старые , а так если будешь ставить 100 ваттные то лучше возле самих фар поставь доп реле и штатную прводку запитай как управляющий сигнал чтобы ее не попалить а питание на сами лампочки пусти через контакты реле а плюс бери через предохранитель с аккумулятора , зато спать спокойно будешь и электромонтажный блок разгрузишь от лишней нагрузки , сколько раз так ставил некоторые уже по 2 года так ездят и не боятся того что проводка поплавится, вот только клеммные колодки на лампочки это проблема потому как ток протекает болший чем положено и разъемы быстро оплавляются а так ничего все нормально

rus 01.07.2009 07:27

Была у меня 99-я,ставил на неё OSRAM 90/100 ватт,ничего не поплавилось,а свет действительно улучшился,ездил на них 2 года,пока не продал машину http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif

Aspirin 01.07.2009 07:27

Ещё добавлю. Не все лампы на которых написано 100\90 на самом деле таковыми являются. Можно померить ток и видно что это просто плохие лампы 55\60.

sab 02.07.2009 15:36

прочитай сам, что написал...

sooproon 02.07.2009 16:55

Да нормуль написал. Если ток через спираль дальнего 6.5 ампер. Сам мерил. А на цоколе 90/100. Не помню какой фирмы. Именитая китайская дроч какая то типа иглай.

Василий Теркин 03.07.2009 07:53

После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....

Steil0 23.07.2009 16:51

Цитата:

'Василий Теркин' *'440435' *'3.7.2009, 4:53']После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....
Ксенон полюбасу рулит(есть конечно ограничения: авторегулировка и омыватели фар, тогда ГИБДД отдыхает, но если омыватели кто и ставил, то вот гидрокорректоры ни как не хляют за автокорректоры) На счет 100ВТ уже сказали чт можно, но плохо нагрев, большой ток и т.д. Свет правда лучше(если опять же нормальные лампочки) т.е их надо ставить правильно. (отдельная проводка реле и т.д. а не в штатную проводку)

sivab 23.07.2009 23:13

Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.

Aspirin 24.07.2009 07:39

Цитата:

'sivab' *'445867' *'24.7.2009, 0:13']Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.
Полностью согласен. Выучить наизусть всем и объяснять клиентам.

Gosha12V 26.07.2009 21:05

Цитата:

'sivab' *'445867' *'23.7.2009, 22:13']Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.
Согласен на все 100% , нормальные дополнительные фары дают ощутимую прибавку в освещении дороги при минимуме затрат. А ситуации , когда на противотуманках легче ехать , чем на ближнем , осенью бывают часто. Тода дешовый китайский ксенон - вообще жуть !

lucifier 11.08.2009 17:44

Желательно ставить лампочки от Филипса на них еще есть надпись +30% или +60%

мощность остается та-же 55/60вт. Свет хороший.



Да и еще можно поставить дополнительные фары (противотуманки).

Для осени хорошо помогают, лампочки тоже от Филипс.

sich 13.08.2009 22:22

На 100Вт разьем грууется и становиться хрупким, как и писали, это правда 100% !!!

Себе на 2114 поставил ксенон (разорился на ДР)... ожидал большего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif Дальняка - нет, мотаюсь по трассе часто, а поморгать нечем, аж стыдно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blush.gif Отрегулировать толково пучки света (как по книжкам) неполучиться! пучок совсем иной! Вообщем была бы другая лампа на дальняк, проблем было бы меньше.

А по лампочкам: ставил я 4 года назад МАЯК 55/60 типа яр.белые (голубенькое стекло лампы) и написано +скокото% яркости. Лампочки тогда по 90р за шт покупал. Свет был ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Светили белым! почти ксенон), но и пучок бил как положено! Вот такие бы я посоветовал друзьям, только сейчас смотрю МАЯК китай штампует(( надо быть внимательней.

romik 14.08.2009 06:35

У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.

sich 16.08.2009 13:43

Цитата:

'romik' *'450564' *'14.8.2009, 7:35']У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.
Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа, это означает, что источник света должен распологаться четко в фокусе, а для галогеновых ламп - это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка, что конечно же выходит за пределы теоретического фокуса. Дело в том, что пучок освещает необходимые места (газоразрядная трубка ведь проходитт через фокус), но помимо того пучок просто как бы расползается в стороны... Отсюда и ослепление встречек при использовании ксенона. Я регулирую фары у себя в гараже, у нас проезд между боксами ~250м, сначала выискиваю "перекрестки" пучка на расстоянии 5-6м, центрую их, а потом регулируюсь в проезде, когда видишь как светят фары вдаль. Как пойду за машинкой, сделаю фотки пучков для информации.

slavan123 18.09.2009 11:20

В таких случаях ставлю оsram cool blue.Свет белый(вместо жёлтого стандарта)и гаи не докапывается на ТО.

wertuoznik 25.09.2009 15:26

И так можно подытожить. При установке 100ватных вместо 50ватных лампочек сила света почти не увеличивается. Потому что при напряжении аккумулятора 14вольт при 50ватных к лампочке на 2109 доходит 12.6 вольта (остальное теряется на проводах,разьёмах,контакта х) при 100ватной уже доходит 11.1 вольт потери в два раза больше а свет почти такой же. Обязательно ставить реле дополнительные возле фар. Монтаж толстым медным проводом от клеммы аккумулятора. Свет увеличивается. Но обычно действительно 100ватные лампочки так криво сделаны что пучёк света не влазит ни в какие нормы.

Ксенон белый свет. По измерительным приборам (люксометрам) ярче!!! Но на самом деле он только слепит. Потому что в воздухе содержатся капельки влаги (вспомните туман) а глаз имеет адаптацию к красно оранжевому спектру. Поэтому гораздо лучьше распознаёт во время движения предметы освещёные лампами накаливания или натриевыми лампами (фонари в городе посмотрите жёлтые (натриевые)лучьше освещают чем белые (ДРЛ))И на самолёте пролетая над городом видим участки освещёные натриевыми лампами лучьше видны чем ДРЛками. Вот почему стоп сигналы и поворотники,а так же сигналы сфетофоров сделаны жёлтыми и красными. А ксенон это дань моде.При встрече на трассе со встречной машиной оборудованой ксеноном ,так и хочется горсть болтов ему кинуть в фары.

Privat 30.09.2009 21:45

"Монтаж толстым медным проводом от клеммы аккумулятора"

Ох сколько я видел РОМАШЕК на плюсовых клемах !!!


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot