![]() |
Вот ссылочка Читаем http://www.softoplanet.ru/lofiversio...php/t4193.html
|
Это явно не иммо, т.к. не может он заглушить уже работающую машину. Странно как то - приемник, эбу связи не вижу. По идее, излучение неслабец должно быть, телевизоры тоже должны отрубаться, да и все что по радио работает. Тогда зверей этих быстро за жопу возьмут. Походу, очередная страшилка со словом ИИИИММММММММООООБББББИИИИ ИЛЛЛЛАААЙЙЙЙЗЗЗЗЕЕЕЕРРРР, для тех кто этого слова боится. Уж на иммо на расстоянии влиять точно нельзя.
|
Чтобы воздействовать через иммо, должна быть обратная связь, подругому в иммо должен стоять приемопередатчик. При подстройке на эту частоту, есть вероятность воздествовать на систему работы контроллера. Принцип работы основан, как универсальный пульт от телевизора.
|
Что-то из области фантастики. А может Хачи запустили в этом районе мини-электромагнитную бомбу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%BC%D0%B1%D0%B0 Только вот, правда, после нее врят-ли что-то заведется... Выводит из строя ИИИИМММОООББИЛЛЛАЙЙЙЗЗЗЕЕ ЕРР и другое оборудование бесповоротно и безвозвратно... |
Да сказки это.Иммобилайзер - будет заводиться и глохнуть.И смысла нет в таком приборе,заглушить машину и смотреть как хозяин её на сервис потянет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif
|
Странно, что при работе прибора каравелла заглохла и не заводилась, а в пассате только проблемы с радиоприемом.
|
На ходу заглохнуть из -за иммо врядли. ЭБУ то один раз опрашивает иммо на запуск, в момент поворота ключа.
|
Цитата:
|
у нас в деревне похожее было в этом году. машины. два квартала не могли открыть. сигналки отказывались работать. буксиром машину оттаскивали метров на 500-800. и все нормально работало. через три дня все прошло. причину так ни кто и не узнал. и все только в этих двух кварталах.
|
Цитата:
Глушилка работала. Вот и сигналки глючили. |
Цитата:
|
Пока есть у машины ДПКВ петля на имобиле провода не защищённые про брелки с передатчиками вообще молчу.
Всё возможно и всё в наших руках. |
Цитата:
|
Да бред полный. После запуска двигателя иммо не может воздействовать на контроллер. А кабель от ДПКВ экранирован. Не забывайте, что под капотом имеется местный источник помех - система зажигания. Причем помехи от нее весьма существенные. Чтобы навести на ДПКВ такие помехи, чтобы контроллер на задницу посадить, это какой же мощности передатчик нужно? Пожалуй в радиусе 10 км ни одно радиоэлектронное устройство работать не будет.
|
Таксиситы и дальнобойщики ездят с радиостанциями и усилителями по 100-300Вт. и движки у них не глохнут на ходу, а вот радио действительно глохнет от такой мощьности, нехватает динамического диаппазона УРЧ.
|
Цитата:
о которых мы даже не подозреваем. |
|
Короче говоря свинцовые трусы излучатель от микроволновки и вперёд на подвиги.
Просто мы никогда не ставили такой цели перед собой. Это не наш метод. |
Цитата:
|
Да это просто обычный большой андронный калайдер. Работает на красной соли через ртутную антенну.
Есть у него и побочные действия. Излучение калайдера входит в резонанс с высушенным мозгом Ктулху. Ктулху может проснуццо и надавать оператору калайдера по жопе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif В редких случаях Ктулху может полностью зохавать моск оператора, но у операторов калайдеров как правило нет моска. |
Гуерра, даешь коллайдер в массы! Распилить атмел оттуда и производство клонов запустить. И ртутью с красной солью торговать как расходниками!
|
Если бырубают телефоны, то почему нельзя вырубить машину? Не секрет, когда едет правительственный кортеж ни одно радиопередающее устройство рядом не работает.
|
Цитата:
Кроме того как видно от сюда: В этом аспекте действие ЭМИ имеет военное значение, так как может привести к необратимому повреждению широкого спектра электрического и электронного оборудования, особенно компьютеров и радио или радарных приемников. В зависимости от электромагнитной стойкости электроники, степени упругости оборудования к воздействию ЭМИ и интенсивности поля, производимого оружием, оборудование может быть необратимо повреждено или, иными словами, электрически уничтожено. Причиненное повреждение мало чем отличается от того, что можно ожидать от близкого удара молнии и может потребовать полной замены оборудования, или, по крайней мере, существенной его части. Такая Е-бомба должна необратимо вывести из строя всю электронику на полупроводниках к едрене фене. После такого авто вряд ли уже само заведется. Ну если только Иммо не на лампах будет собрано, да и другие блоки управления тоже. Так что этот тип атаки тут неприемлем. К тому же Фолксваген упомянутый в первой части статьи не опрашивает имошник в движении. Только на старте. Так что это все чисто таксистские байки про страшный прибор под названием ИМОООООБЕЕЛАЗЗЕР. Ну не понимают они что это такое, вот и пугают друг друга такими страшными сказками. |
Цитата:
Обычный полуволновой диполь будет имет длинну около 750 метров. А уж узконаправленная антенна ... |
Цитата:
Но судя инфе в статье, двиган заглох именно у этой машины, а остальные машины спокойно двигались по шоссе, значит типа избирательно было выбрана эта машина? бред какой то... |
Цитата:
Это может быть из серии слышал звон, да не знаю где он. |
Всё возможно,если машина побывала до этого у умельцев
|
Цитата:
|
А почему именно к иммо прицепились??? Давайте дальше фантазировать!!! Все знают как работают двери автомат в мега... там не важно...к ним подходишь они открываються!!!! Круто!!! машина подъезжает к точке на осфальте -- ба !!! Глохнет!!! Вторую точку проехал !!! завелась!!! Это тоже можно реализовать!!! И передатчик мощный не нужен!!! Какого расстояние от земли до датчика ДПКВ??? Как это реализовать?? Ваша фантазия!!!!!
|
Как-то читал сообщение,что Американская полиция получила на вооружение прибор для дисстанционного глушения двигателя машины.Уточнялось только,что мотор д.б. ижекторным.Схемы,к сожалению,не прилагались...
|
Цитата:
Яж говорю что избирательно радиоволной на конкретную машину воздействовать нелзя, тмеболее рядом в потоке куча машин едит, и ни у кого ничего неглохнет... |
Цитата:
|
Цитата:
zak(BL)28-Февраля 2006, 15:00 Внимание! Новая подстава!!! И вот - покинув район Марьино по Люблинской улице он гордо вьехал на МКАД, там до поворота на Каширку километров 5 наверное... едет... и вот он заветный съезд - поворачивает и ГЛОХНЕТ! причем на ровном месте, не переключался, ничего особенного не делал - повторяю это водитель профи с многолетним стажем, а не лох какой-нибудь сранный жопорукий. Какой звон , что я непонял и неправильно прочёл? Какие глушилки телефонов? Какой президен проезжает?О чом ты ваще дорогой краснодипломник? У человека машина заглохна на МКАДе, где поток машин, а заглох именно он... А глушилки радиотелефонов и теликов , а также модуляторы телесигналов я собирал ещё во дворце пионеров в 1985году. Так что прочитай статью сначала а потом кидай фразы в мой адрес. |
Цитата:
Судя по орфографии с Вами общаться бесполезно. Хамство, это ваша защитная реакция. Вот здесь написано ,,Есть приборчик, он стоит правда не дешево - около 50-ти штук баксов, который позволяет на расстоянии после считывания определенных кодов ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИММММММММООООБББИИИЛЛЛААА ЙЙЙЙЗЗЗЕЕЕРРР - кто бы мог подумать, и пока вы находитесь в поле действия этого прибора - завестись и не мечтайте - это не реально!!!!!!!!!!,, Для таких как Вы, выше написано, что заведенному автомобилю абсолютно все равно есть у него иммобилайзер или нет. Это не более чем байки. Если бы это было в реальности об этом знал не только один посетитель того форума. О новых подствавх на дорогах, по телевизору говорят каждый день. |
не ссорьтесь, любая радиоволна вызывает вихревые токи которые распространяются исключительно по поверхности металла,причём напряжение которое возникает изза вч тока ещё нада правильно собрать и направить(чем обычно занимается приёмная антенна)причём ещё много факторов -ксв,полосовые фильтра,поляризация прилагаемого сигнала итд....причём в разных машинах одной модели положение провода в жгуте проводки(даже сдвиг на миллиметр) может быть определяющим,+антенна иммо по своей структуре узконаправленная с определённой поляризацией и частотой резонанса ,имеет полосовые фильтра и позисторы по напряжению итд короче даже на расстоянии в метр уже трудно чтонить сделать, и уж темболее иммо имеет определённый алгоритм функционирования и блокирования который извне неизменяем. что касаемо дпкв то он устроен так что только возникновение магнитного потока определённого направления вызывает эдс ,что тоже труднодостижимо извне ,темболее что обычно гальванически он замкнут на корпус авто(экран),+инженеры разрабатывающие автоэлектронику специально вносят защиту от разного рода паразитных токов которых в подкапотном более чем достаточно...такчто делаем выводы головой и перестаём вестись на галиматию тем более никак недоказано почему авто глохло-может просто бенза мало и в повороте он перетёк по баку а стакан на насосе отсутствовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif и ваще фантазия всё дорисует http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
|
Ну ваще-то всё давно обсуждено:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7819 Только вспомним,что всех новинок мы не знаем! |
Ну а Ниссан который не может завестись из за помех своего собственного стартера это тоже фантазия?
Или Фольц Таурэг попавший в такую же зону как и остальные не мог завестись из за собственной штатной сигналки? Неделю назад попала куча машин в такую же зону ну с Томогаками всё ясно. Ну вот Фольц был приколом. Короче везде есть свои слабые места. |
А кроме всего если читать внимательно то вопрос какой мощности
должен быть сигнал чтобы его можно свободно услышать в магнитоле? |
А вообще был случай и со мной причем на прикольной машинке под названием Ока.
Карбовая казалось бы вообще не должно ничего быть. Так вот двигался я по объездной дороге тоже спокойно ничего не делая Потом резко пропадает зажигание метров пятнадцать двадцать накатом схватила и дальше поехала. Доехал до дому перетряс всё но так нихрена и не обнаружил. Через не сколько дней двигаясь по этой же дороге и примерно в этом же месте фокус повторился. Что это совпадение или всё таки электромагнитное излучение. Короче валите всё на инопланетян. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot