FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Vw Golf 95 год 1.9 Tdi (https://carcd.ru/forum/48/thread39759/)

borwov 09.05.2009 12:50

Уважаемые коллеги! Проблема такая на холодном моторе даешь обороты по максимуму и машина глохнет, ошибок по Vag нет и все параметры в норме.Если сразу пыттаться запустить, то не получится, крутит легко, как бы компрессии нет,отстоится минуту и заводиться.Думали давление масла высокое (гидрики зажимает) поменяли маслянный насос - результат тотже.Может кто сталкивался,подскажите.

Атикин 09.05.2009 13:55

Цитата:

'borwov' *'426234' *'9.5.2009, 12:50']Уважаемые коллеги! Проблема такая на холодном моторе даешь обороты по максимуму и машина глохнет, ошибок по Vag нет и все параметры в норме.Если сразу пыттаться запустить, то не получится, крутит легко, как бы компрессии нет,отстоится минуту и заводиться.Думали давление масла высокое (гидрики зажимает) поменяли маслянный насос - результат тотже.Может кто сталкивался,подскажите.




Зачем на холодном газовать? Что на прогретом происходит? Что сам уже делал? Компресия,топливный фильтр,подсосы,вакуум в баке.Если не эксперементировать,а заводить - прогревать как положено,пробовал?

DEMON8 09.05.2009 20:15

вкрути манометр в масл. магистраль и проверь давление,редукционный клапан срабатывает 6-7 кг.

borwov 09.05.2009 22:56

На горячую бывает, но реже. Давление масла на холодном 3атм (хх) 6 атм (макс) Подсос воздуха исключен,я же писал симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель.Через минуту-другую все восстанавливается. А насчет прогревов предварительных, я за,но только когда минус на улице.Или Вы молитесь на свои автомобили и их двигатели? Не трогаетесь с места на холодную? (не поверю,а если в это время надо обогнать и Вы глохнете на встечке!!! ) Это всего лишь кусок железа,его проектировали и сдели так, чтобы НЕ БЫЛО ТАКОГО ДЕФФЕКТА!

DEMON8 10.05.2009 00:06

задрочи его на стоячем авто,чтобы выкинул этот фортель и быстро промерь компрессию,-симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем

ishvedov 10.05.2009 03:43

Может по клапанам чё? Не прогорели? Странно что "стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель"

Атикин 10.05.2009 14:35

Цитата:

'borwov' *'426343' *'9.5.2009, 22:56']На горячую бывает, но реже. Давление масла на холодном 3атм (хх) 6 атм (макс) Подсос воздуха исключен,я же писал симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель.Через минуту-другую все восстанавливается. А насчет прогревов предварительных, я за,но только когда минус на улице.Или Вы молитесь на свои автомобили и их двигатели? Не трогаетесь с места на холодную? (не поверю,а если в это время надо обогнать и Вы глохнете на встечке!!! ) Это всего лишь кусок железа,его проектировали и сдели так, чтобы НЕ БЫЛО ТАКОГО ДЕФФЕКТА!


Я тоже не грею. Я спрашивал что б понять,что происходит.Скорей всего всё таки гидрики зажимает,масло густое,попробуй масло сменить.Я сталкивался на гольфе,разворачивало фильтра масляные по завальцовке,если газануть на холодном.Первый фильтр,списали на брак и тупо заменили на жигулёвский но и его развернуло.Машина видимо твоя,вспомни после чего началось,или ни с того ни с чего.

borwov 10.05.2009 17:30

Машина не моя, друга. Такой же деффект на Sharane TDI есть еще у одного знакомого проявляется,но реже.На Sharane даже гидрики новые стоят.Умозаключение : случай не единичный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .Масло полусинтетика COMMA да и фильтр не из дешевых, у нас на этом масле полгорода ездит. В поисках добавлял соляры в масло,чтоб разжижить - не помогло и, повторюсь, новый маслянный насос поставил.Давление то масла в норме! Скорее надо двигатель промывкой побаловать и еще раз масло с фильтром заменить. Отпишу результат.

Hirurg 10.05.2009 23:36

А как это всё начелось? Не производили не каких ремонтных работ до этого, головку не вскрывали, не ремонтировали? Может головку кто ремонтировал?

borwov 11.05.2009 22:48

Цитата:

'Hirurg' *'426563' *'10.5.2009, 23:36']А как это всё начелось? Не производили не каких ремонтных работ до этого, головку не вскрывали, не ремонтировали? Может головку кто ремонтировал?
Неа, оригинал все, голову не снимали.Раньше деффект изредка проявлялся, сейчас постоянно.

borwov 18.05.2009 22:23

Промывка двигателя и замена масла с фильтром не помогла.

Зато 100% что компенсаторы клапана не закрывают. Принудительно понизил давление выкрутив вместо датчика давления масла штуцер со шлангом.Шланг в горловинуЭ, по кругу закольцевал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и газанул в пол. Косяка как не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ндо понижать Р масла, странно,хотя насос новый и в нормы укладывается давление, поколдую над редукционным клапаном.

Вобщето зря Вы думаете,что моя проблема единичная. Еще 2 машины 1.9 ТДИшки с таким симптомом,просто люди думают,что ограничитель срабатывает.

borwov 29.05.2009 22:34

Вот и завершилась эта эпопея. Ларчик просто открывался. Пружины клапанов просели,там по одной на клапан.Поставил по две от бензинового мотора.Все как рукой сняло. Тема закрыта.

Navigator 30.05.2009 20:50

Мда, век живи - век учись. Спасибо за инфу.

Hirurg 11.06.2009 01:20

Цитата:

'borwov' *'431647' *'29.5.2009, 21:34']Вот и завершилась эта эпопея. Ларчик просто открывался. Пружины клапанов просели,там по одной на клапан.Поставил по две от бензинового мотора.Все как рукой сняло. Тема закрыта.
Ты бы немцам об этом написал!!!

Интересно, они знают об этой проблеме???

borwov 13.06.2009 14:45

Есть 2 варианта голов дизельных, на одном из них по 2 пружины на клапан.

Hirurg 22.06.2009 23:38

Цитата:

'borwov' *'435406' *'13.6.2009, 13:45']Есть 2 варианта голов дизельных, на одном из них по 2 пружины на клапан.
Я считаю что не важно сколько вариантов есть, факт в том, что есть этот вариант, и он далеко не самый лучший!!!

kvp01 29.10.2009 19:23

Цитата:

'borwov' *'09 Май 2009 - 22:56' *'1241898986' *'426343']

На горячую бывает, но реже. Давление масла на холодном 3атм (хх) 6 атм (макс) Подсос воздуха исключен,я же писал симптомы (как бы компрессия пропадает) стартер как будто с оборванным ремнем крутит после того как заглохнет двигатель.Через минуту-другую все восстанавливается. А насчет прогревов предварительных, я за,но только когда минус на улице.Или Вы молитесь на свои автомобили и их двигатели? Не трогаетесь с места на холодную? (не поверю,а если в это время надо обогнать и Вы глохнете на встечке!!! ) Это всего лишь кусок железа,его проектировали и сдели так, чтобы НЕ БЫЛО ТАКОГО ДЕФФЕКТА!

Зачем было париться с куском железа?


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot