![]() |
Может у кого есть, хочу на столе его зацепить.
Clio 1.2 2001г 8200153840 8200153834 S2000RPM 21646433-5 IND.MOD.\B 1100 044534 Машина не заводится, стартер не крутит. На панели есть какая то круглая красная лампочка, которая постоянно горит. Возможно есть у кого то схема на нее. |
Вообщем не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным) не Бошь КТС 550. По идее мотор то должен прочитаться. Есть идеи?
|
Цитата:
Распин правильный? ИНдексы мотора какие? D7F XXX D4F XXX |
16 - "+"
15 - L 7 - К 4 - GND D7F мотор |
Он ездил еще к диллерам, дилерским оборудованием тоже не прочиталась. Сначало загорелась лампочка Сервис и круглая лампочка никогда не гасла после того как заведешь. Может есть у кого схема?
|
есть, но кинуть смогу завтра только
|
Буду примного благодарен! Сам тоже че то нашел, но не успел проверить.
|
Держи.
Если еще что надо, то пиши. |
Кто в курсе, какой программой можно прочитать прошивку с блока? Можно ли сделать при помощи обычного КЛ адаптора?
Вообщем зацепил блок на столе, но DDT2000 с ним как то не хочет общятся, может где косячу. Через обычный KL адаптор и собранный специально для Reno под DDT2000 блок отвечает одинаково. апрос:11.05.2009 2:25:01.14764 81 7A F1 81 6D z |
Вообщем забирали у меня ее, поездили по сервисам и опять вернулись ко мне.
Предистория такая. Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная). Лампочка эта по идее должна погосать? Можно ли как то сам ЭБУ потестить на столе? Я разобрал ключь и не нашел там транспондер, по идее там такое прямоугольное место под него. Разобрал пластик на руле, у катушки чипа нет. Можно ли сделать без иммо? Читал где то про обманки, что если стоит то машина не выходит на связь, нигде не нашел. Что отрубает иммо? Стартер может из-за проблем с иммо не крутить? |
Меняй датчик коленвала... Недавно на сумбул с такой фигнёй воевал!
|
Стартер не крутит из-за датчика коленвалал?
|
Нет у меня крутил вроде, месяц назад было... но так же лампочка мигала или горела не помню.... По диагнозе вообще никаких ошибок... Всё чин чинарём типа. Маслает стартером и всё... Через пять минут может с пол пинка завестись... и целый день потом можно кататься на ней... Потом с утра может не завестись... Или уже через пять минут фиг заведёшь... Т.е. хаотичность , была полная... Ты её поведение описал в точности как я всё это видел....
Цитата:
|
Вот кстати может быть, похоже в сервисах прое**ли транспонденр из ключа, и К линия в обрыве... Спасибо, проверю.
|
Да ,кстати , о птичках.... на моей было два ключа... В обоих транспондеров не увидел так же... Я предположил что куда то в пластик заплавили, но там места обсолютно нет ,чтобы это сделать... Два брелка с выкидушками были и со штатной сигналкой... Иммо по диагнозе идонтефицировалось.... я хз что это такое за творение...
|
вру , не выкидушки были ,а просто брелок с двумя помоему кнопками и лезвием торчащим.
|
Цитата:
|
Вообщем чел который ее первый смотрел, говорит что машина после диллеров к нему попала своим ходом. При клиенте отказалась заводится - т.е. даже стартером не крутит. Без меня он разбирал ключ - чипа там нет. Облазил всю проводку, не в UCH, не в моторном, не на антенне нет каких то следов вмешательств и рядом нет никаких плат.На авто штатный центрзамок, автозапуском и не пахнет.
Нашел солюшку на S2000 блок - рис.1, у меня видимо другая модификация рис.2. И фото ключя прилагаю. Есть у кого то идеи как ее сделать без иммовой или где в моем блоке стоит 95080? Еще вопрос, есть программа Immo killer 1.1 - там заявлен этот блок, посмотрите, кто имеет данный софт, фотка у меня правильная? В каких пределах должно быть сопротивление между К и GND? |
У меня еще вопрос, ключь пишется только в UCH или в моторном тоже лежит синхра, т.е. просто в UCH ключь на столе можно положить подав питание и зацепив какойнибудь Т300 к К линии? DDT положит ключь?
|
Я Т300 цеплял на авто , просит код для доступа к иммо. Вместо идотефикатора выдаёт какое то слово ! Типа название фирмы, не помню что пишет! Ещё вычитал на форумах, что стоит эмулятор , потому в ключах нет чипа ! Вот ! На сколько это правда, выяснить не удалось!
Пы.Сы. : А вот ключики у тебя на фото, точ в точ что и у меня были! Аналогично , только ЦЗ и всё. Место под транспондер есть , а само транспондера нет! В обоих ключах так было! На замке есть катушка , провода уходят кудато под щиток от неё, дальше не полез! У одного чувака есть тачка разбитая такая... Позвоню спрошу, может даст поковырять . |
Я смотрел еще одну такую, там есть транспондер, на средней картинке где глючь, на ризинке есть исковыренное место - вот там он и стоит, заплавлен.
|
Ну тогда что то совсем из грани фантастики.... Машина ездила без транспондера ,то заводилась то нет ,а потом вдруг даже стартёр перестала крутить! После кого она перестала крутить стартёр то ? Я что то не фига уже не понимаю ?
|
Вообщем транспондер был расковырен, еще при прошлем хозяине - по этому в один из моментов он видимо отвалился, по этому машина заводилась чере раз. А потом его прое**и в сервисе скорее всего.
|
Если хочешь (тут договорился) с тачки с одной снять блоки и почитать, чтобы была у тебя рабочая связка... так же возьму ключи на почитать ! Но когда тачка будет у меня ,будет ясно только на следущей неделе во вторник! Может что и выгорит!
Пы. СЫ. Только надо мне знать поточнее расположение блоков... Иммо , бодик там или что вообще там стоит ! Надо бы инфу... Моторник держал в руках от неё... Только вот ещё что ... пока не смог выбить из хозяина тачки что там у него за двигло! Объём 1,4 литра ... тачка 2000 года... так что фиг знает... надо смотреть номера блоков. |
Был бы очень признателен! и самому пригодится, если такая машинка с потерянным ключем приедет!
|
1.4 там другие блоки стоят. В твоей сириус стоять будет. В моей и моторный и UCH(в нем же иммо) стоят Sagem. UCH стоит под рулем, увидишь.
|
Ну давай я сниму , а там посмотрим...
Пы. Сы. Кажись облом.... тачка оказывается renault symbol 2000 год, двигло стоит K7JA700 (1,4) Врятли наверно с неё что то пойдёт .... Посмотри если есть документация, что там стоит! |
Сегодня наконец то добрался до тачки. Оказывается это Renault Clio Symbol-I 2001 .
Вот такой вот имошник в нём: [attachment=66001:Блок.JPG] [attachment=66002:плата.JPG] [attachment=66003:плата2.JPG] Если надо дамп завтра считаю! Ключи тоже скорее всего только завтра! |
А где ты этот блок нарыл? Я у себя такого не нашел.
|
Плохо искал...
[attachment=66021:Открутить.jpg] [attachment=66022:dd.jpg] [attachment=66023:ds.jpg] вот собственно тут, он и находится! Пы.Сы. : ща пробил по вин номеру ,оказывается всё такие Clio Symbol ??? Нифига не понимаю я в этих французах! |
У меня другой блок стоит
|
Ну а у тебя что ???? Расказывай.... Ты тачку сделать хочешь или нет ?
|
Мне ключик ручками прописали, но т.к. машина долго стояла, слетеле все настройки, дросель, аир баг и т.д. А на К она молчит, промерь пожалуйсто сопротивление у себя между К и Л и между землей и ими.
|
Ну вот ..... ему ключи сделали.... инь плиз фотку не зарезаную от UCH_BG в личку если не трудно.... И если фоткал где стоит, тоже в коллекцию бы пригодилось!
Насчёт сопротивления.... мне нужен распин моего блока.... у меня его нет! |
Есть еще несколько вопросов, Бошем 550(520 точно не помню) законектили все таки ее, потерли ошибки по моторному. Нужно ли как то делать адаптацию дросельной?
Вся проблема не коннекта была в центральном блоке управления UCH-BG (в котором и иммошник стоит), если его отключить от К линии то, остальные блоки видяться. Подозрение на него не падало, т.к. после того как прописали ключь, машина заводилась, т.е. сам блок исправен. И еще, на этой реношки в нормальном состоянии около 3В на К линии, а на всех остальных, на которых довелось померить - 10-11В. |
Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.
|
Цитата:
1) Проблема в ключе. Там транспондер совмещён со схемой дистанционки ЦЗ. Как правило микротрещины убивают ключ. (на фотке ключа видна антенна транспондера, справа в низу...длинная такая) 2) судя по следам - блоки ковыряли на предмет отключения иммо, до конца вырубить не получилось видимо. В результате - когда каким то чудом восстанавливается связь моторник = иммо, авто перестаёт заводится. И заводится когда этой связи нет. Пути решения проблеммы: 1)Новые даммпы, синхра, новый чип в ключь (PCF какая то там, щас не помню уже) или 2)Килл..иммо в моторнике, разорвать даталайн, лампочку выкинуть нах. Первое или второе - решать Вам, профи делают первое, второе Вы сделать всегда успеете. Всех благ. |
Забыл отписать в теме, авто отремонтирован. Заменил защитный варистор, драйвер саджем в бодике - выше просил даташит. Машина стала заводится уверенно, но все равно 1 из 10 могла не завестись. Оказалась причина замкнута К линия на землю катушки транспондера. Поменял все три провода до бодика и все замечательно.
|
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot