FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Reno Clio 1.2 не заводится, возможно Иммо (https://carcd.ru/forum/21/thread39723/)

Bruce Willis 07.05.2009 17:27

Может у кого есть, хочу на столе его зацепить.

Clio 1.2 2001г

8200153840

8200153834

S2000RPM

21646433-5

IND.MOD.\B

1100 044534



Машина не заводится, стартер не крутит. На панели есть какая то круглая красная лампочка, которая постоянно горит.

Возможно есть у кого то схема на нее.

Bruce Willis 08.05.2009 12:20

Вообщем не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным) не Бошь КТС 550. По идее мотор то должен прочитаться. Есть идеи?

Tjur 08.05.2009 12:46

Цитата:

'Bruce Willis' *'425978' *'8.5.2009, 13:20']Вообщем не читается она не DDT со своим адаптором (самосборным) не Бошь КТС 550. По идее мотор то должен прочитаться. Есть идеи?


Распин правильный?

ИНдексы мотора какие?

D7F XXX

D4F XXX

Bruce Willis 08.05.2009 12:57

16 - "+"

15 - L

7 - К

4 - GND

D7F мотор

Bruce Willis 08.05.2009 17:23

Он ездил еще к диллерам, дилерским оборудованием тоже не прочиталась. Сначало загорелась лампочка Сервис и круглая лампочка никогда не гасла после того как заведешь. Может есть у кого схема?

Tjur 08.05.2009 21:16

есть, но кинуть смогу завтра только

Bruce Willis 09.05.2009 00:33

Буду примного благодарен! Сам тоже че то нашел, но не успел проверить.

Tjur 09.05.2009 16:02

Держи.

Если еще что надо, то пиши.

Bruce Willis 11.05.2009 01:31

Кто в курсе, какой программой можно прочитать прошивку с блока? Можно ли сделать при помощи обычного КЛ адаптора?

Вообщем зацепил блок на столе, но DDT2000 с ним как то не хочет общятся, может где косячу.

Через обычный KL адаптор и собранный специально для Reno под DDT2000 блок отвечает одинаково.

апрос:11.05.2009 2:25:01.14764



81 7A F1 81 6D z

Bruce Willis 24.06.2009 19:04

Вообщем забирали у меня ее, поездили по сервисам и опять вернулись ко мне.

Предистория такая. Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная). Лампочка эта по идее должна погосать?

Можно ли как то сам ЭБУ потестить на столе?

Я разобрал ключь и не нашел там транспондер, по идее там такое прямоугольное место под него. Разобрал пластик на руле, у катушки чипа нет.

Можно ли сделать без иммо?

Читал где то про обманки, что если стоит то машина не выходит на связь, нигде не нашел.

Что отрубает иммо? Стартер может из-за проблем с иммо не крутить?

moon 24.06.2009 20:27

Меняй датчик коленвала... Недавно на сумбул с такой фигнёй воевал!

Bruce Willis 24.06.2009 22:00

Стартер не крутит из-за датчика коленвалал?

moon 24.06.2009 22:10

Нет у меня крутил вроде, месяц назад было... но так же лампочка мигала или горела не помню.... По диагнозе вообще никаких ошибок... Всё чин чинарём типа. Маслает стартером и всё... Через пять минут может с пол пинка завестись... и целый день потом можно кататься на ней... Потом с утра может не завестись... Или уже через пять минут фиг заведёшь... Т.е. хаотичность , была полная... Ты её поведение описал в точности как я всё это видел....

Цитата:

'Bruce Willis']Машина заводится, едем до магазина, глушим. Приходим из магазина - не заводится. Курим минут 5 - пинаем по колесам, машина заводится. Что интересно, то что лампа иммо всегда моргала, даже на заведенном моторе(круглая красная)
Так что ты на всякий подкинь всё же датчик...

Bruce Willis 24.06.2009 23:29

Вот кстати может быть, похоже в сервисах прое**ли транспонденр из ключа, и К линия в обрыве... Спасибо, проверю.

moon 24.06.2009 23:33

Да ,кстати , о птичках.... на моей было два ключа... В обоих транспондеров не увидел так же... Я предположил что куда то в пластик заплавили, но там места обсолютно нет ,чтобы это сделать... Два брелка с выкидушками были и со штатной сигналкой... Иммо по диагнозе идонтефицировалось.... я хз что это такое за творение...

moon 24.06.2009 23:38

вру , не выкидушки были ,а просто брелок с двумя помоему кнопками и лезвием торчащим.

Димыч 25.06.2009 11:27

Цитата:

'Bruce Willis' *'438372' *'24.6.2009, 23:29']Вот кстати может быть, похоже в сервисах прое**ли транспонденр из ключа, и К линия в обрыве... Спасибо, проверю.
Ну как, справился? Попробуй поищи саму антенну от иммо и померяй сопротивление. Далеко от замка не смогли ее запихать. А без чипа она не завелась бы вообще. Может какая сигналка с запуском стояла и модуль обхода стоит? В любом случае если лампа иммо мигает то это и есть причина и там и надо рыть.

Bruce Willis 25.06.2009 19:14

Вообщем чел который ее первый смотрел, говорит что машина после диллеров к нему попала своим ходом. При клиенте отказалась заводится - т.е. даже стартером не крутит. Без меня он разбирал ключ - чипа там нет. Облазил всю проводку, не в UCH, не в моторном, не на антенне нет каких то следов вмешательств и рядом нет никаких плат.На авто штатный центрзамок, автозапуском и не пахнет.

Нашел солюшку на S2000 блок - рис.1, у меня видимо другая модификация рис.2. И фото ключя прилагаю. Есть у кого то идеи как ее сделать без иммовой или где в моем блоке стоит 95080? Еще вопрос, есть программа Immo killer 1.1 - там заявлен этот блок, посмотрите, кто имеет данный софт, фотка у меня правильная?

В каких пределах должно быть сопротивление между К и GND?

Bruce Willis 02.07.2009 00:23

У меня еще вопрос, ключь пишется только в UCH или в моторном тоже лежит синхра, т.е. просто в UCH ключь на столе можно положить подав питание и зацепив какойнибудь Т300 к К линии? DDT положит ключь?

moon 02.07.2009 08:52

Я Т300 цеплял на авто , просит код для доступа к иммо. Вместо идотефикатора выдаёт какое то слово ! Типа название фирмы, не помню что пишет! Ещё вычитал на форумах, что стоит эмулятор , потому в ключах нет чипа ! Вот ! На сколько это правда, выяснить не удалось!

Пы.Сы. : А вот ключики у тебя на фото, точ в точ что и у меня были! Аналогично , только ЦЗ и всё. Место под транспондер есть , а само транспондера нет! В обоих ключах так было! На замке есть катушка , провода уходят кудато под щиток от неё, дальше не полез! У одного чувака есть тачка разбитая такая... Позвоню спрошу, может даст поковырять .

Bruce Willis 02.07.2009 11:57

Я смотрел еще одну такую, там есть транспондер, на средней картинке где глючь, на ризинке есть исковыренное место - вот там он и стоит, заплавлен.

moon 02.07.2009 12:07

Ну тогда что то совсем из грани фантастики.... Машина ездила без транспондера ,то заводилась то нет ,а потом вдруг даже стартёр перестала крутить! После кого она перестала крутить стартёр то ? Я что то не фига уже не понимаю ?

Bruce Willis 02.07.2009 19:27

Вообщем транспондер был расковырен, еще при прошлем хозяине - по этому в один из моментов он видимо отвалился, по этому машина заводилась чере раз. А потом его прое**и в сервисе скорее всего.

moon 02.07.2009 19:51

Если хочешь (тут договорился) с тачки с одной снять блоки и почитать, чтобы была у тебя рабочая связка... так же возьму ключи на почитать ! Но когда тачка будет у меня ,будет ясно только на следущей неделе во вторник! Может что и выгорит!



Пы. СЫ. Только надо мне знать поточнее расположение блоков... Иммо , бодик там или что вообще там стоит ! Надо бы инфу... Моторник держал в руках от неё...

Только вот ещё что ... пока не смог выбить из хозяина тачки что там у него за двигло! Объём 1,4 литра ... тачка 2000 года... так что фиг знает... надо смотреть номера блоков.

Bruce Willis 02.07.2009 19:53

Был бы очень признателен! и самому пригодится, если такая машинка с потерянным ключем приедет!

Bruce Willis 02.07.2009 20:03

1.4 там другие блоки стоят. В твоей сириус стоять будет. В моей и моторный и UCH(в нем же иммо) стоят Sagem. UCH стоит под рулем, увидишь.

moon 02.07.2009 20:06

Ну давай я сниму , а там посмотрим...



Пы. Сы. Кажись облом.... тачка оказывается renault symbol 2000 год, двигло стоит K7JA700 (1,4) Врятли наверно с неё что то пойдёт .... Посмотри если есть документация, что там стоит!

moon 08.07.2009 20:21

Сегодня наконец то добрался до тачки. Оказывается это Renault Clio Symbol-I 2001 .

Вот такой вот имошник в нём:

[attachment=66001:Блок.JPG]

[attachment=66002:плата.JPG]

[attachment=66003:плата2.JPG]

Если надо дамп завтра считаю! Ключи тоже скорее всего только завтра!

Bruce Willis 09.07.2009 00:42

А где ты этот блок нарыл? Я у себя такого не нашел.

moon 09.07.2009 07:19

Плохо искал...

[attachment=66021:Открутить.jpg]

[attachment=66022:dd.jpg]

[attachment=66023:ds.jpg]

вот собственно тут, он и находится!

Пы.Сы. : ща пробил по вин номеру ,оказывается всё такие Clio Symbol ??? Нифига не понимаю я в этих французах!

Bruce Willis 09.07.2009 20:31

У меня другой блок стоит

moon 09.07.2009 20:36

Ну а у тебя что ???? Расказывай.... Ты тачку сделать хочешь или нет ?

Bruce Willis 10.07.2009 21:14

Мне ключик ручками прописали, но т.к. машина долго стояла, слетеле все настройки, дросель, аир баг и т.д. А на К она молчит, промерь пожалуйсто сопротивление у себя между К и Л и между землей и ими.

moon 12.07.2009 12:27

Ну вот ..... ему ключи сделали.... инь плиз фотку не зарезаную от UCH_BG в личку если не трудно.... И если фоткал где стоит, тоже в коллекцию бы пригодилось!

Насчёт сопротивления.... мне нужен распин моего блока.... у меня его нет!

Bruce Willis 13.07.2009 22:18

Есть еще несколько вопросов, Бошем 550(520 точно не помню) законектили все таки ее, потерли ошибки по моторному. Нужно ли как то делать адаптацию дросельной?

Вся проблема не коннекта была в центральном блоке управления UCH-BG (в котором и иммошник стоит), если его отключить от К линии то, остальные блоки видяться. Подозрение на него не падало, т.к. после того как прописали ключь, машина заводилась, т.е. сам блок исправен.

И еще, на этой реношки в нормальном состоянии около 3В на К линии, а на всех остальных, на которых довелось померить - 10-11В.

Bruce Willis 15.07.2009 13:28

Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.

Shadow_boilder 30.10.2009 19:40

Цитата:

'Bruce Willis' *'15 Июль 2009 - 13:28' *'1247653738' *'443784']

Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.

Если ещё актуально - то вот Вам моё мнение:

1) Проблема в ключе. Там транспондер совмещён со схемой дистанционки ЦЗ. Как правило микротрещины убивают ключ. (на фотке ключа видна антенна транспондера, справа в низу...длинная такая)

2) судя по следам - блоки ковыряли на предмет отключения иммо, до конца вырубить не получилось видимо.

В результате - когда каким то чудом восстанавливается связь моторник = иммо, авто перестаёт заводится. И заводится когда этой связи нет.

Пути решения проблеммы:

1)Новые даммпы, синхра, новый чип в ключь (PCF какая то там, щас не помню уже)

или

2)Килл..иммо в моторнике, разорвать даталайн, лампочку выкинуть нах.

Первое или второе - решать Вам, профи делают первое, второе Вы сделать всегда успеете.

Всех благ.

Bruce Willis 31.10.2009 05:31

Забыл отписать в теме, авто отремонтирован. Заменил защитный варистор, драйвер саджем в бодике - выше просил даташит. Машина стала заводится уверенно, но все равно 1 из 10 могла не завестись. Оказалась причина замкнута К линия на землю катушки транспондера. Поменял все три провода до бодика и все замечательно.


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot