![]() |
собственно есть такие людие которые готовы этим занятся? мотоцикл ямаха v-max. территориально я в ростове. вместе с инжектором планирую поставить мех.наддув надо чтоб дул не много 0.6 бара. соответственно всё эт настроить шоб работало)
|
Сразу вопрос - "собственно, есть такие деньги, чтобы оплатить данную глупую затею"?
http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif Я конечно дико стесняюсь, но всё же спрошу.... 1) какого года сей мотоцикл? Для непосвященной в тонкости данной модели поясню: модель ВыМакс стартовала в конце 80-х начале 90-х. С тех пор было несколько незначительных изменений. И ГЛАВНУЮ проблему "хлипкую раму" не победили вплоть до модели, презентованной в 2008 году, а я сомневаюсь, что у юноши есть деньги на данную модель. Хлипкая рама приводит к тому, что её "скручивает" в поворотах на более-менее приличной скорости. Далее... 2) Какой глубинный смысл в наддуве? Для того, чтобы пульнуть по прямой? В ВыМаксе дури и так хватает, и вряд ли ты её в первый сезон всю "выберешь", чтобы сказать "маловато, не хватает мощей". Опытность райдера не в умении тупо открутить газ на прямой, это и обезьяна сможет. А для чистого прохождения поворотов - наддув нафиг не тарахтел. 3) Нафиг инжектор? Лениво один раз в сезон сделать синхронизацию карбов? Хочется тюнинга - поставь джетовские наборы (если они конечно для ВыМаксов выпускаются - тюнинг не мой конёк, я всё по поставке заводских деталей) А безопастнее - просто прилепить сбоку на раму баллон, написать, что это закись азота, но НИ В КОЕМ случае ничего не подключай, не хочется на душе иметь покойника с табличкой "по собственной глупости". Откровенно говоря, тема не имеет смысла в данном контексте - по деньгам это будет не бюджетно, так что просто приведи мотоцикл в порядок и начинай уже наконец кататься, а не глобальные проблемы в инете решать. Сорри, если была резка, но терпеть не могу тему "ни о чем". И в догонку - а чего не задал на РостБайкере вопрос? Там народ с опытом в разных тюнинг-извращениях и сумеют "раскатать по асфальту" идею гораздо более технически грамотно. |
белко и ты здесь? ))
деньги на инжектор и наддув есть. 1) мотоцикл 91 года раму скручивает в поворотах у тех кто её не протягивает)))) все остальные живут и радуюццо. инжектор экономед топливо и на него легче установить турбину. 2) чтоб затюнить V-max лучш всего поставить плоскодросельники. они стоят немалых деняг)) в 2 раза... я подчёркиваю в 2 раза дешевле турбину поставить. 3) и механег у мня есть который готов это сделать со всеми расчётами и тд и тп. но я типо хочу прицениццо. (мож кто дешевле намутит)) 4) тем более степень сжатия йа уже уменьшил. )) 5) а кататьсо мне пока один хер некада)) йа работаю с 9 до 22 прихожу и сплю как убитый... поэтому время есть. |
Цитата:
А Юлька тут тоже как дома , ей везде рады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Интересно, во сколько ты оценил бюджет этой затеи? Цитата:
А вот про механика и что он именно может сделать, можно поподробней ??? интересно, что и как и какими иструментами он сможет сделать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))) |
Ты сам себе веришь?
работа по замене карбов на инжектор с наддувом по принципу "кто дешевле" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Честно говоря, не парь взрослых людей подобной фигней. Искренние соболезнования ВыМаксу, ибо я догадываюсь, кто твой "домашний мастер". Относительно нехватки времени на поездки - было бы желание и умение, ездил бы хотя бы на работу (быстрее и удовольствия больше). Относительно работы с 9 до 22-х.... Ну, для того, чтобы получить опыт работы - можно и потягать лямку раба, а вообще "кто везет, на том и едут". Повторюсь ещё раз: приведи мотоцикл в рабочее состояние, начни ездить и ты поймешь, что в соотношении "твой начальный опыт езды / мощь V-Max" - у ВыМакса форы гораздо больше и ему наддув не требуется. *задумчиво* И почему начинающие так часто мнят себя умнее японских заводских инженеров? |
Кстати, аргумент "инжектор снижает расход бензина" - более подходит для человека, который накатывает большой километраж за сезон.
Мне за прошлый сезон (накатала 21.930 км) ни разу мысль об экономии не приходила... Возможно дело в моём экономичном Стиде? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Возьмем "цифры с потолка": Предположим на карбах у тебя расход 10 л/сотню Пофантазируем, что инжектор снизит расход до 7 л/сотню Экономия на каждую сотню км 3 литра (при цене 18 р за 92-ой) ты экономишь 54 рубля. Предположим, что весь геморой (детали, рассчеты, работа) обойдется в 15 тысяч рублей (и это не предел стоимости данного бреда). Чтобы с помощью экономии бензина окупить затею - прийдется накатать больше 277.777 км Ладно, тебе сделают совсем по-дружески, за 10 тысяч рублей - прийдется накатать 185.185 км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif можешь уже выезжать. Ещё доводы нужны? |
у механика все инструменты есть)) незабывай он в байк-ленде работает...
ты уже соболезнуеш v-maxу а ты видела работы сделанные как ты выразилась домашним мастером?)) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif белка там расход будет совсем не 10 )))))) внимательно читай тему... а к чему доводы? ))))) это ваше личное мнение что турбина это бесполезная весчь... многие считают по-другому. я искал человека... а есиб тема называлась отговорите меня или какова по вашему мнению целесообразность этого проекта тогда ваши посты былиб в тему а так прост весело их просматривать. |
спасибо что внесли меня в почётную группу...))) это говорит о ваше компетентности в этом вопросе)))))
|
Цитата:
ты тогда уж лучше механика тащи своего, вот с ним по делу и поговорят спецы |
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../offposhel.gif
Откровенно говоря - просто дружно стебемся над данной задумкой. данный статус админ (байкер и технически ГРАМОТНЫЙ человек) завесил тебе сразу по прочтению первого поста, ибо понимает абсурдность и не рентабельность затеи. турбина на мощном мотоцикле в руках ламера-водителя вещь не только бесполезная, но и опасная. Цитата:
И на последок, из разряда черного юмора: вступи в права относительно домика в районе РИЖДТа, запиши меня в единственные наследники и я тебе найду человечка, который и инжектор, и турбину, и закись азота впендюрит на несчастный мотоцикл. Причем - практически даром. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif Думаю, тема исчерпана, все отсмеялись, можно возвращаться к работе http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../816688943.gif |
Признаюсь, с комментарием "тема исчерпана" - поспешила.
Коллектив прав: приглашаем на трибуну чудо-механника. Готова затаить дыхание и с трепетом внимать новаторскую идею. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/angry1.gif (что-то прям де-жа-вю... на РостБайкере подобный "ездун" интересовался темой поставить турбину на скутер-полтос, чтобы смоделировать поведение поведение двигателя такого же объема на высоте выше 700 метров (горы покорять на самодельном крыле с моторчиком планировал).) |
интересно а по каким критериям ты отличаеш ламера водителя от опытного?))))) хотя это всё оч смешно.
|
Цитата:
это видно всегда с первого взляда и даже неважно, на каком виде траспорта оно ездит ! давай от технической темы не отвлекаться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/ranting2.gif Лучше объясни, каким образом это реализовать собираешься http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Юноша, с технической стороны данной мега-темы не съезжаем.
Сообщество жаждет услышать технические выкладки (да черт с ними, хотя бы наброски - что с чем едят) от механника. Относительно моего мнения относительно твоей опытности: я прошу, нет я даже НАСТАИВАЮ, развей мои заблуждения. Назначай день, покатаемся по городу. Желательно какой-нибудь выходной, чтобы и по пробкам потусить, и по свободным участкам (да не волнуйся ты, город покажу, дорогу домой даже подскажу, ибо не только по главным дорогам ездить будем - Ростов весьма обширный полигон для проверки водительских качеств). |
а кто-нибудь из вас меня видел на транспорте?))))) у вас такие выводы интересные) ну а по тех. теме, давай мы сделаем, я приеду и покажу. )) да кстать... про абсурдность и тд и тп вот http://streetfighters.ru/forums/index.php?showforum=20
|
Цитата:
у тебя что, десяток килобаксов валяется на постройку ? ты вот дал ссылку эту, а сам то хоть прочитал, что пишут люди, хоть разбирающиеся в этом, а? пипец, в натуре это уже какой-то детский сад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/crackegg.gif |
Цитата:
на троллейбусе видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif |
Цитата:
Примерное время исполнения проекта? И всё же, не лишайте людей позитива - дайте слово механнику |
Цитата:
Катаццо надо -будешь опытный)) Плюс -этож удовольствие. Если чел рассуждает чтобы присрать на коляску из назвний зачитанных из фольклёра по тюнингу -то катаццо ему некогда. Всё просто как карб от Д6))) |
Троль, ты не подумай, я не злая....
я просто глумливое жЫвотное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/devil.gif просто уже насмотрелась/начиталась на подобных ваятелей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif От кого инжектор собрался ставить? У меня на примете лежат инжектора от Джиксера 750 '00, CBR 600RR '06, R6 '07 (наверно маловаты будут...) О, вот ещё скучает инжектор от Хаябусы '02. Отдам за ссущие копейки - 17,000 рублей и творческих успехов. Чего ещё подогнать? Кованные поршни, тюниненное сцепление? (согласно указанной тобой ссылке - там эти узлы тоже под тюнинг пускались) |
ну откуда берется пониженный расход на инжекторе турбовом по сравнению с карбом понятно:
степень сжатия ниже угол зажигания немного позже смесь как бы чуть побогаче всего этого запихуем в двигатель больше разгоняемся быстрее резюме-всем давно известно,что ускорение в принципе бесплатно.и если достичь определенной величины,оно,те ускорение,начинает давать деньги владельцу девайса.отсюда-деньги можно потратить на заправку.разница между первоначальнопланируемой суммой на бенз на карб и на принесенных ускорением ,полученным от турбы с инжектором дених и даст новую стоимость литрокилометра.отсюда определенно напрашивается вывод,что инжектор-зело экономичное дело.так что ,пожалуй,тут топикстартер прав. это Вы все,господа хорошие,неправы...Юля,Юра,Па ша....ну что Вы ,в самом деле,ну совершенно элементарных вещей не видите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
мне вот интересно, от какого мотоцикла Троль собирается "мозги" к инжектору лепить?
V-образных четверок с подобным объемом не очень много. Я продолжаю настаивать на выдаче права голоса "домашнему мастеру". Учитывая, что смех продлевает жизнь - у всех следящей за данной мега-темой будет шанс на халяву стать долгожителями. Троль, или он уже прослушал пару лекций о ремонте/настройке инжекторов и резко стал гуру? |
Цитата:
да и это-сам инжектор не проблема-примастырить то можно...вот с зажиганием чего делать....о,моновпрыск с нивы приделать...он на мапе,как раз с турбой пахать будет..а зажигание-штатное оставить,тока назад крутнуть...тока получится плохо,наверное даже не заведется.... |
Цитата:
Троль, нашрайбал пару мессаг и пропал, заклейменный званием и нехорошими словами ... а вы всё вникаете в тему. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Шульцу - Сань, ты это ... прекращай, а то сам понимаешь - весна! А вдруг торкнет? ... и обострится невзначай ... Ужосснаххх! Ты, кстати, где был полгода? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot