![]() |
Занимаюсь в основном нормальными машинами, но в тяжелые времена пришлось взять и сабжевую машину.
Если это где-то было то сильно не пинайте, просто ткните носом. Имеем Ниву 21214 2006 года пробег около 30 тыс кат, лямбда, адсорбер. Проблема после полного прогрева двигла в движении на скорости обороты более 2000 не поднимаются, машина начинает дергатся(козлить). На месте без проблем, пока до конца не прогрелась проблем нет, ошибок нет, датчики по очереди отключал всё без изменений. |
Цитата:
|
Была бы это иномарка, то без вопросов, но поиски модуля пока результатов не принесли. Этих Нив у нас примерно как Мерсов S класса.
|
скорее всего катализатор-сними попробуй без него
|
А что с давлением топлива под нагрузкой? Не помешал-бы визуальный осмотр ката.
|
Насос поменяли до меня, лямбду выкручивал катался без нее, всё без изменений. пока машина не прогреется до максимума она ведет себя абсолютно адекватно...
|
а гидрокомпенсаторы стоят-масло давно меняли
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
eddiklim, а всеже какое давление в рампе? И вообще, каково состояние топливной системы? Ощущение, что именно в ней дело. |
Давление померяю сегодня. Думаю что из-за давления четкой отсечки на 2000 оборотах не было бы.
Покатаюсь сегодня с буком, гляну датчик скорости(может там 300км/ч). Если ничего не получится будем пробовать перешить на Евро 2. |
А РХХ смотрел, может его клинит?
|
Да!! Проблема!! Есть одно предположение, в системе какие - то смолы!! Я думаю, что форсы подвисают!!! Очень похоже!!
|
в догонку вопрос, чтоб не плодить одинаковые темы.
у знакомого такая машинка, просил глянуть ошибки. была ошибка "низкая эффективность работы катализатора". пробег почти аналогичный (24 тыс) бош 797+ прошива b122hr01 что с ней??? кат под замену??? или рыть в сторону 2й лямбды (напряжение 0,450 максимум было 0,51 изменяется букваль лишь на сотые доли) первая отрабатывает без проблем. |
Цитата:
|
Во всем виноват был датчик скорости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif и отсекал топливо. вот так....
|
Цитата:
Интересно, а спидометр показывал реальную скорость? Теперь будем знать максималку на Ниве http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/127.gif |
Спидометр-то на ней механический, с тросиком. А вот откуда взялось 320км/ч, если ВАЗовский датчик выдает 6 имп на 1 метр? Вот вопрос!
|
Цитата:
|
Была такая девятка, скорость 200 с копейками бывала. Тоже 7.9.7. И Geely была, только там еще и одометр щелкал некисло.
|
Цитата:
т.е. сначала заменить вторую лямбду? ps двиг масло подъедает, за 4 тыс на пол щупа упало. на ниве вроде катколлектор не ставят??? в глубокие лужи машинку загоняли, думаю мог и потрескаться кат, разгоряченный - в воду - ему не напользу ведь. |
Цитата:
2. Какой нагар на свечах, резьба не в масле? 3. Повторяется-ли ошибка по эффективности ката после сброса? |
Цитата:
3. сбросил 4 дня назад, покатается - посмотрю еще. |
Аналогичная проблема и у меня, но только на ВАЗ-2110 797.
На холодную едет хорошо, стоит прогреться выше 90С и сразу тупит, обороты выше 2000 не поднимаются. Ошибок нет, в процессе езды вываливаются множественные по всем.. Давление в норме, катушку, провода и свечи меняли. Компрессия в 4 цилиндре на 4 атмосферы ниже. При этом, катализатор лиловый. Его просверливали 4 отверстиями по 12мм. Думаю с 4 цилиндра бенз там догорает... А вот по датчику скорости не отслеживал информацию. Неужели только после прогрева такая фигня из-за него? При том, что спидометр показывает приблизительно правильный сигнал скорости. |
Попробуй отключи датчик скорости, и сразу всё станет ясно.
|
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot