![]() |
Приветствую!
Такая ситуация,поставил на свою Карину(европеец) данный двигатель и Январь 5.1-41 для управления им. Теперь проблемма в том что мы не можем Январь правильно откалибровать. Грамотных настройщиков и калибровщиков в нашей местности нет. Форсунки Тойотовские производительностью 213 мл/мин Из датчиков родной остался только ДПДЗ остальное все от Января. Пока без Датчика Фаз. РХХ поставил от Нивы с изготовлением спецпереходника вместо штатного тойотовского РХХ.Диаметр канала 10мм. Сейчас езжу на стандартной прошивке A5V05N35 с отключенным ДФ.При легком нажатии на газ машина едет,но если нажать дальше то сразу глубокий провал.Холостой ход почти нормальный,но иногда потряхивает. Подскажите пожалуйста какие параметры через СТР3.21 можно подкалибровать. С Уважением Андрей. |
ДПДЗ по сопротивлению совпадает? На счет прошивки, я делал на январе 5.1.1 содновременным впрыском и с возможностью регулировки СО. Объем двигателя какой? Катализатор стоит или нет? Датчик детонации приделали или нет?
|
Цитата:
объем двига 2 литра.Катализатора нет.Датчик детонации есть. |
Привет всем!
Киньте пожалуйста кто- нибудь прошивку от Волги с 406 двигателем под Январь 5.1. |
Привет всем!
Откорректировали Базовое цикловое наполнение и машина поехала.Разгон теперь резвый без явных провалов и подхватов. Теперь появилась такая проблемма,холостые обороты не падают меньше 950.При диагностике так и показывает желаемые обороты ХХ 950об/мин. хотя в прошивке у меня проставлено 750 об/мин. В чем дело не понимаю. Помогите кто-нибудь пожалуйста. |
Уже разобрался сам.Так как у меня нет датчика скорости,то нужно в пункте подъем оборотов в движении 0 ставить.
Люди у кого есть данные по статике и динамике Денсовских форсунок.Интересуют желтые 213 мл/мин. |
Раскажите как конкретно в прошивке работает Базовое Цикловое Наполнение?
|
Итак кому интересно рассказываю.
Статика Денсовских желтых 213 мл. форсунок на Январе 5.1 это 2.59 Динамика при 12 в. 1.5 Про ГБЦ уже изучил сам. |
Подскажите пожалуйста кто знает как подсчитать смещение и наклон ДАД родного от Тойоты под прошивку J5SP005.
|
Цитата:
|
Скорее есть кое-какие результаты чем успехи.
Наклон 30.9 Смещение 1.63 Вот так я насчитал,проставил в прошивке и зашил в ЭБУ. Результат-переливает дико.Валит черный дым. |
Цитата:
|
Ошибка наверное у меня.Я давление высотомером самолетным мерил.Видимо неправильно метры в паскали перевел.
|
Цитата:
100(13,3)- 0,3-0,5 200(26,7)- 0,7-0,9 300(40,0)- 1,1-1,3 400(53,3)- 1,5-1,7 500(66,7)- 1,9-2,1 Еще в другой книге есть такая фраза: атмосферное давление - 3,3-3,9 Если считать с учетом атмосферного, то получается 27,63 Поправте пожалуйста, если ошибаюсь. |
Цитата:
3.3-3.9 Это скорее всего напряжение датчика при атмосферном давлении. У меня при атмосферном он 3,37 выдает. |
Цитата:
При очень резком нажатии на газ, напряжение на датчике будет примерно 3,5в. |
Я ставил 20 эффект одинаковый.Льёт ведром.
|
Цитата:
|
Ну вроде как надо от 5 вольт отнять напряжение при атмосферном давлении 3.37 получаем 1.63.
|
Цитата:
Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю. |
Цитата:
А это наверное не с нашей оперы. |
Цитата:
Я бы и сам проверил, да не готов мотор. Не стоит еще на катере. |
Как дела?
Что нового есть? |
"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.
Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт). (press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе. Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь. |
Цитата:
|
Есть еще некоторые результаты.В графе датчики мех-мы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя поставил 100 и вроде бы сейчас дыма черного нет.Теперь попробую БЦН откатать.
|
Цитата:
|
Успехов в данном направлении нет.Пока забросил с ДАДом.
Установил компрессор на свою машину.Давление 0.15 при 2000 об/мин и далее 0.35 уже с 3000 об/мин.Разница в ускорении огромная.Так что пока на ДМРВ настраиваю. |
Похоже не хотят катушки от 3S-FE работать на Я5.
В этой теме была эта проблема: http://www.carcd.ru/forum/topic/4041.../page__st__160 , но как ее решили, нет описания. Два дня про пыхался с настройкой. Мотор на ХХ не хочет работать нормально. О настройке и речи быть неможет. Нужно модуль ставить или вопрос с катушками как-то решать. |
Модуль ставить надо. Самое проверенное решение. Сразу ясно, едет оно или нет. Мы напрыгались с 2х канальными коммутаторами, когда у нас искру да два цилиндра давала наше поделка. И все по схеме...
И на тим_рс схема переделки лежала - тоже на ее основе с модуля и двух коммутаторов - никак нормально не поехало. Еще и уровень помех многократно вырос - связь с ЭБУ после 3000 оборотов рвало.. |
А почему тогда у меня тойотовские катушки работают.Я до 8000 об/мин крутил все ОК.Лето уже на них проездил так что зря вы на них грешите.
|
Я пока не заметил разницы между модулем и катушками. Может таррировку "время накопления для модуля" поменять?
А датчик фаз нового образца для V8 на Я7.2 будет работать на ЭБУ Я5.1....41 ? Или же родной пристраивать? Новый очень хорошо встает вместо тойотовского датчика. |
датчик холла - он и в африке датчик холла. будет работать
|
Цитата:
И еще вопрос в догонку: В каком месте разместить метку для датчика фаз на этом шкиве ? На фото шкив распредвала. Место расположения ДФ хорошо видно. Метка для датчика находится сейчас как она стояла для тойоты. Коленвал находится в ВМТ. Датчик ДКПВ на 20 зубе. Можно подрисовать метку для ЭБУ Я5.1. Нет у меня информации по этой теме. Подрисуйте, пожалуйста, кто в курсе. |
В таком исполнении такой датчик фаз не хочет работать на Я5,1. Нужен повышающий импульс, а имеем понижающий импульс.
Нужно задающую пластину с вырезом, а не с выступом. А метка вроде правильно стоит. |
Извините за нескромный вопрос.
А зачем он Вам нужен то датчик фаз? Я так понимаю он нужен когда стоят форсы около 400 кубов на этот мотор,когда импульс впрыска на ХХ будет около 1.6 мс.А так он нафик не нужен.У меня без него на 213 мл форсах был импульс 2.4-2.6 где-то,а с ДФ стал 3.8.Из этого исходит что запас по времени открытия форсы одна миллисекунда.Я считаю что этого вполне достаточно что-бы двигатель отлично работал на ХХ. |
Так то не очень он и нужен. Особенно на катере. Однако, можно добиться более стабильного ХХ при настройке и более точно настроить фазы на этот мотор.
|
У меня на попарном впрыске был даже более стабильный ХХ.
|
Цитата:
Парни почитайте на Макса сайте про ДФ там фсё доступно написано, зачем ставить и как ставить! |
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot