![]() |
Привет форумчане есть такая проблема притащили ниссан премьера на нем стоял карбовый мотор он стуканул клиент не стал восстанавливать его а сделал свап( поставил мотор от другой модели да еще вдобавок и инжекторный) так вот проблемы начались сперва с запуском мотора но кое как его завели он некоторое время ездил вот теперь встал его притащили к нам , сегодня его завели был косяк в распределителе зажигания (трамблере) так вот что имеем на данный момент заводится только при утопленной педали газа на газ не реагирует стоит отпустить сразу глохнет потом немного как на классике крутнули трамблер стала реагировать на газ, возникло подозрение что неправильно выставлены фазы газораспределения , замерили компрессию 14.5 -15 во всех цилиндрах, мы думаем что при неправильных фазах такой компрессии быть не должно
|
да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет
|
Цитата:
http://avtokniga.net/?gclid=CJfjj6bKm5oCFQZfswodHjwp-g |
Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?
|
Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.
Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится. |
фото блока ЭБУ, на одной из фото видно как из блока торчит пучок с обрезанными проводами сто процентов так быть не должно
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать |
Цитата:
|
На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.
Удачи. |
Вот нашел в Альмере:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а теперь по делу мотор инжектор с трамблером модификация GA 15 n571899E (вот что я нашел из надписей на нем) согласно фотка сделанными нами после снятия клапанной крышки до начала ремонта видно что механизм фаз газораспределения выставлен неправильно( потому как угол кулачка всасывающего распредвала стоит выше чем у выхлопного что наводит на мысль о неправильно регулировке фаз газораспределения( хотя тогда почему компрессия 15!!!, если только из за забитого катализатора) |
по фотографии видно что на первом рисунке левый распредвал стоит выше чем выхлопной ( как мы думаем с напарником так быть не должно) при этом выхлопной согласно газелевскому транспортиру фаз стоит примерно 16 градусов, на втором рисунке видно что фазы мы выставили более или менее правильно то есть градусы стали примерно одинаковы , более точно поставить не смогли потому как звездочки имеют всего лишь 25 зубов а это получается 360/25=14,4 градуса один зубец, то есть разброс очень большой и плюс минус туда сюда зуб получается очень много (хотя тогда почему там компрессия была аж 15!! очков, возможно конечно из за забитого катализатора) после того как поколдовали градусы стали около 19 градусов что на выхлопном что на всасывающем но опять это же относительно транспортира, потому как пришлось изготовить укороченный шаблон из картона потому как металлический транспортир туда не входил, но особо эффекта это не дало стала только не глохнуть на холостых но чувствуется что мотор на холостых подтряхивает как подтраивает на педаль газа слушается плохо очень медленно и вяло разгоняется по оборотам да и оборотов у него как будто на последнем издыхании, как будто еще бы крутнуть фазы немного или трамблер( да только вот трамблер некуда уже выкручивать , места не хватает)
Может кто подскажет какие правильные у него метки должны быть на звездах есть точки но куда они должны глядеть непонятно , а может угол кулачков на первом цилиндре должен быть другой,а? что скажете коллеги? |
Метки, насколько мне известно, стоят на звездочках РВ и КВ, а на цепи есть три звена (то ли крашеные, то ли еще как).
Точнее только вечером могу глянуть, сейчас уже некогда. А прогами по ремонту надо обзаводиться Или типа того: |
Цитата:
|
товарищи есть у кого распиновка ЭБУ с нумерацией контактов или цветная рисунок схема, потому как провода диагностического разъема не подсоединены( просто откушены в салоне) адаптер кл линии есть , может попробовать его продиагностить может диагностика покажет что куда и как надо, потому как скинув ДТОЖ машина на холостых работает почти не глохнет а с ним почти нет холостых, и какой бесплатной программой его можно продиагностить, потому как пока не накопил денег на дорогое оборудование и ПО, пробовал ОБДтоол , не увидел блок но обдтоол кажется для второго протокола идет а это обд1 а может и свой какой протокол диагностики
|
вот сегодня ставили по другим меткам
|
НЕТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ К-L line !!!!! К-L адаптер для ее диагностики не катит!!
там миниму 4 провода на диагнозу Tx Rx CLK и еще один для включения самодигностики это из тех что помню. Сам вчера такого зверя победил после горе-умельцев!!! А с чего вдруг на контрактном движке фазы перепутаны? |
Цитата:
|
Коллеги есть такой вопрос , а можно ли поставить коллектор Ga 15 от карбюраторного двигателя потому как нету уже вариантов для нормальной работы мотора, клиент уже нервничает и хочет чтобы она уже хоть как нибудь чтобы ездила, или придется менять целиком головку с коллектором под карбюратор?
|
Земляк из Пензы ну поделись с коллегой хотя бы в личку как ты победил такой мотор , что сделал чтобы он работал, или это военная тайна
|
А РВлы случаем не перепутаны местами ? и такое встречал , не помню на каком то японце , но та воще не заводилась вроде точно не помню .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'sul58' *'10.5.2009, 9:29' *'426430']
Земляк из Пензы ну поделись с коллегой хотя бы в личку как ты победил такой мотор , что сделал чтобы он работал, или это военная тайна [/quotзвони вечером мож че подскажу89093168370 |
Цитата:
|
Спасибо земляку из Пензы Сержу натолкнул на кое какую идею, завтра буду пробовать а потом отпишу о результатах, извини Andrewz что на тебя плохо подумал, думал ты меня так в статусе уронил, вопрос не по теме модератору, почему у меня статус такой, я вроде никаких правил не нарушал, за что меня так, если оскорбил Andrewz своим сообщением, то прошу извинения, но я не хотел никого обидеть просто сделал замечание и все
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Сергею моему земляку из Пензы подсказал где копать , утром мерил напряжение на ДМРВ один контакт масса а на двух других 12 вольт постоянное не знаю стоит звонить клиенту и говорить что скорее всего новый расходомер тоже накрылся от неправильного подключения проводки ЭБУ, тут налицо косяк в подключении проводки потому как электрик который ему делал взял за основу схему от GA 16 ? а она похожа но по всей видимости по распиновке не подходит
|
вот фото разъема ЭБУ , господа у кого есть схема от GA 15?
|
а вот фотки с чего тот электрик лепил проводку
|
N15_GA два файла у тебя в личке. Прими, мож поможет...
|
привет всем эта схема не помогла потому что это под 1,6 и мне бы распиновку найти потому как на расходомере сидит 2 плюса хотя один из них должен быть плюс а второй сигнал
|
Цитата:
|
выручайте товарищи позарез нужна схема подключения на этот ЭБУ ,клиент хоть и хороший знакомый но уже тоже нервничает, от неизвестности, или хотя бы распиновка разъема ЭБУ , потому что логики никакой не нашел , нумерация какая то перепутанная
|
Цитата:
Раньше ты писал: "...один электрик хороший ему вызвонил провода по схеме от GA1.6..." Так ты конкретнее напиши, какой блок (ЭБУ) у тебя стоит..., как нам догадаться, что тебе надо? У мну есть еще: N16 двс QG, Альмера N15 GA, Nissan partfinder_1989... |
На ЭБУ написано 23710 0M311 судя по поиску в интернете это действительно ЭБУ для мотора 1.5 может у кого есть распиновка этого блока
и еще завтра друг мне привезет адаптер с Rx Tx Ign Clk линиями может кто подскажет каким цветом идут штатные провода на диагностический разъем, потому как в одной схеме мотора там зеленые провода с разными полосками , в другой схеме желтые провода с разными полосками |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot