FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra-h 2006 (https://carcd.ru/forum/30/thread39560/)

Gum 01.05.2009 09:59

После зимы перестал включаться кондиционер, в машине климт-контроль. Давление хладоена в норме, в блоке климата OP-COM ошибок не находит,

датчик давления принудительно перемыкал, кондей не включается, предохранители в осноином блоке проверил. Где копать?

Vtorsyrchermett 01.05.2009 11:23

Сколько в килопаскалях?

hor-sheff 01.05.2009 11:32

На муфту подай принудительно питание... Бывало выходили из стороя.

Gum 01.05.2009 11:51

Цитата:

'hor-sheff' *'424124' *'1.5.2009, 11:32']На муфту подай принудительно питание... Бывало выходили из стороя.
Была такая мысль. Попробую.

Gum 01.05.2009 11:55

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'424119' *'1.5.2009, 11:23']Сколько в килопаскалях?


Приезжал знакомый, он занимается заправкой кондеев, померил, давление, даже доливать не стал, всё в норме.

Mihali4 01.05.2009 14:11

Проверьте сколько в системе хладагента. Для астры 450г. Если меньше - не включится.

ЗЫ: С наступлением тепла в день приезжают по 3-4 авто, скачиваем хладагент - а там всего 150 -200 г.

Gum 01.05.2009 16:44

Цитата:

'Mihali4' *'424168' *'1.5.2009, 14:11']Проверьте сколько в системе хладагента. Для астры 450г. Если меньше - не включится.

ЗЫ: С наступлением тепла в день приезжают по 3-4 авто, скачиваем хладагент - а там всего 150 -200 г.
Принудительно замыкал датчик давления хладоена. Кондей не включается.

Maks100 01.05.2009 21:18

На инфодисплее внизу по центру есть надпись "ECO" ?

hor-sheff 02.05.2009 08:31

Цитата:

'Gum' *'424194' *'1.5.2009, 16:44']Принудительно замыкал датчик давления хладоена. Кондей не включается.


Ты ваще понял что сделал? Какое нахрен замыкание датчика давления? Эт что выключатель по твоему? Он мозгам вольтаж показывает напряжение, по которому мозги понимают давление!



Надо на муфту кондера подать +12 вольт и смотреть включиться или нет!

Mihali4 02.05.2009 16:46

Согласен с hor-sheff, там не концевик, срабатывающий на присутствие давления. Примерно вот так: 1,6v - 900 kPa, 2,5v - 1300kPa, т.е. зависимость не обратнопропорциональная. Еще раз повторюсь: проверь со "знакомым" сколько в системе хладагента.

Rus07 02.05.2009 19:04

Если есть сомнения в давлении хладогента, поставьте вместо датчика давления потенциометр и крутите, следя за показаниями сканера. На Опелях стали частенько умирать обмотки соленоида компрессора, обрывы и реже межвитковые замыкания.

Gum 03.05.2009 18:59

Цитата:

'Mihali4' *'424371' *'2.5.2009, 16:46']Согласен с hor-sheff, там не концевик, срабатывающий на присутствие давления. Примерно вот так: 1,6v - 900 kPa, 2,5v - 1300kPa, т.е. зависимость не обратнопропорциональная. Еще раз повторюсь: проверь со "знакомым" сколько в системе хладагента.


Завтра попробую сделать две вещи, включить принудительно муфту, и еще раз попрошу знакомого замерить давление с системе.

Gum 03.05.2009 19:01

Цитата:

'MaksOPEL' *'424268' *'1.5.2009, 21:18']На инфодисплее внизу по центру есть надпись "ECO" ?
Нет.

Gum 03.05.2009 19:07

Цитата:

'hor-sheff' *'424324' *'2.5.2009, 8:31']Ты ваще понял что сделал? Какое нахрен замыкание датчика давления? Эт что выключатель по твоему? Он мозгам вольтаж показывает напряжение, по которому мозги понимают давление!



Надо на муфту кондера подать +12 вольт и смотреть включиться или нет!


Всё понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif завтра попробую сделать.

Vtorsyrchermett 03.05.2009 20:48

У меня еще 2 раза был глюк - включение в ЕСС происходит,и дальше никуда ничего не уходит.Лечилось либо снятием питания с ЕСС,либо(тоже самое) перезагрузкой теком,например,конфигураци и.

Gum 04.05.2009 14:33

Цитата:

'Gum' *'424549' *'3.5.2009, 19:07']Всё понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif завтра попробую сделать.
Компрессор принудительно включается, давление хладоена 7 очков. Нет команды с блока на включение компрессора

и вентилятора.

Mihali4 04.05.2009 16:35

7 мало. Сколько раз нужно повторить: - сколько в системе хладагента? Сколько - это не в "очках", а в граммах.

Gum 04.05.2009 17:34

Цитата:

'Mihali4' *'424738' *'4.5.2009, 16:35']7 мало. Сколько раз нужно повторить: - сколько в системе хладагента? Сколько - это не в "очках", а в граммах.
ОК. Завтра холодильщика притащу, пусть заливает. Наверное сообразит соотношение граммов и давления. Он мне ввё про давление с системе

талдычит.

Gum 04.05.2009 17:53

Цитата:

'RDA' *'424739' *'4.5.2009, 16:39']Какая внешняя температура воздуха на дисплее показывает?

Если ниже пяти градусов по моему, то и не включится.


Нет, норма.

sovg 04.05.2009 20:42

Да простит меня автор темы, спрошу сдесь.

У меня такая же ситуация, только без клима-контроля. Я тупо включил кондей подачей 12в. на муфту и отправил счастливого клиента.

А вот потом задумался, а прально ли я сделал.

Ничего, что муфта будет постоянно включена при вращении мотора?

Mihali4 04.05.2009 22:32

Цитата:

'sovg' *'424806' *'4.5.2009, 21:12']Да простит меня автор темы, спрошу сдесь.

У меня такая же ситуация, только без клима-контроля. Я тупо включил кондей подачей 12в. на муфту и отправил счастливого клиента.

А вот потом задумался, а прально ли я сделал.

Ничего, что муфта будет постоянно включена при вращении мотора?
Конечно непрально. А кто-же будет включать карлсона? Клиент будет счастлив недолго, пока не накроется компрессор.

sovg 05.05.2009 07:11

Цитата:

'Mihali4' *'424836' *'4.5.2009, 22:32']Конечно непрально. А кто-же будет включать карлсона? Клиент будет счастлив недолго, пока не накроется компрессор.
Да конечно! клинта вернул, будем разбераться.

Vtorsyrchermett 05.05.2009 08:09

2 Gum.Добрый совет - перестать трахать мозг и доехать к нормальному диагносту.На включение кондишна напрямую завязано 3 ЭБУ.Если собираешься в сторону рязани - милости просим.

Gum 05.05.2009 15:10

Цитата:

'Mihali4' *'424738' *'4.5.2009, 16:35']7 мало. Сколько раз нужно повторить: - сколько в системе хладагента? Сколько - это не в "очках", а в граммах.


Всё сделали. Две функции кондиционера в моторном были выключены. Почему не ясно.

hor-sheff 05.05.2009 17:03

Т.е. что перепрограммировали моторный? Поподробнее пжлст.

Gum 05.05.2009 19:54

Цитата:

'hor-sheff' *'425021' *'5.5.2009, 17:03']Т.е. что перепрограммировали моторный? Поподробнее пжлст.


Завтра, вся инфо на работе.

Gum 06.05.2009 08:58

Цитата:

'hor-sheff' *'425021' *'5.5.2009, 17:03']Т.е. что перепрограммировали моторный? Поподробнее пжлст.


Были выключены в моторном A/C compressor и MAP-controlled. Перекодировали блок

и всё заработало. Кто выключал не понятно, может на сервисе " подарок доброжелателя".

Gum 13.05.2009 11:35

Цитата:

'RDA' *'426279' *'9.5.2009, 19:03']Охрендеть... В самую первую очередь проверяю конфигурацию, а потом уже все остальное... Как же ты так?


Я и предположить такого не мог, что какой-то идиот отключит компрессор.

Хороший урок, прежде буду проверять всю конфигурацию.

Всем спасибо за оказанную помощь.


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot