![]() |
После зимы перестал включаться кондиционер, в машине климт-контроль. Давление хладоена в норме, в блоке климата OP-COM ошибок не находит,
датчик давления принудительно перемыкал, кондей не включается, предохранители в осноином блоке проверил. Где копать? |
Сколько в килопаскалях?
|
На муфту подай принудительно питание... Бывало выходили из стороя.
|
Цитата:
|
Цитата:
Приезжал знакомый, он занимается заправкой кондеев, померил, давление, даже доливать не стал, всё в норме. |
Проверьте сколько в системе хладагента. Для астры 450г. Если меньше - не включится.
ЗЫ: С наступлением тепла в день приезжают по 3-4 авто, скачиваем хладагент - а там всего 150 -200 г. |
Цитата:
|
На инфодисплее внизу по центру есть надпись "ECO" ?
|
Цитата:
Ты ваще понял что сделал? Какое нахрен замыкание датчика давления? Эт что выключатель по твоему? Он мозгам вольтаж показывает напряжение, по которому мозги понимают давление! Надо на муфту кондера подать +12 вольт и смотреть включиться или нет! |
Согласен с hor-sheff, там не концевик, срабатывающий на присутствие давления. Примерно вот так: 1,6v - 900 kPa, 2,5v - 1300kPa, т.е. зависимость не обратнопропорциональная. Еще раз повторюсь: проверь со "знакомым" сколько в системе хладагента.
|
Если есть сомнения в давлении хладогента, поставьте вместо датчика давления потенциометр и крутите, следя за показаниями сканера. На Опелях стали частенько умирать обмотки соленоида компрессора, обрывы и реже межвитковые замыкания.
|
Цитата:
Завтра попробую сделать две вещи, включить принудительно муфту, и еще раз попрошу знакомого замерить давление с системе. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif завтра попробую сделать. |
У меня еще 2 раза был глюк - включение в ЕСС происходит,и дальше никуда ничего не уходит.Лечилось либо снятием питания с ЕСС,либо(тоже самое) перезагрузкой теком,например,конфигураци и.
|
Цитата:
и вентилятора. |
7 мало. Сколько раз нужно повторить: - сколько в системе хладагента? Сколько - это не в "очках", а в граммах.
|
Цитата:
талдычит. |
Цитата:
Нет, норма. |
Да простит меня автор темы, спрошу сдесь.
У меня такая же ситуация, только без клима-контроля. Я тупо включил кондей подачей 12в. на муфту и отправил счастливого клиента. А вот потом задумался, а прально ли я сделал. Ничего, что муфта будет постоянно включена при вращении мотора? |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Gum.Добрый совет - перестать трахать мозг и доехать к нормальному диагносту.На включение кондишна напрямую завязано 3 ЭБУ.Если собираешься в сторону рязани - милости просим.
|
Цитата:
Всё сделали. Две функции кондиционера в моторном были выключены. Почему не ясно. |
Т.е. что перепрограммировали моторный? Поподробнее пжлст.
|
Цитата:
Завтра, вся инфо на работе. |
Цитата:
Были выключены в моторном A/C compressor и MAP-controlled. Перекодировали блок и всё заработало. Кто выключал не понятно, может на сервисе " подарок доброжелателя". |
Цитата:
Я и предположить такого не мог, что какой-то идиот отключит компрессор. Хороший урок, прежде буду проверять всю конфигурацию. Всем спасибо за оказанную помощь. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot