![]() |
Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.
|
Цитата:
|
Тяга на ней ровная без дерготни, т.е. на ходу машинка едит нормально и ни чего ей не мешает.
|
раз с педалькой заводится попробуй промыть дроссельный патрубок.может там грязь
|
ДК вроде как при пуске не учавствует. Возможно воздушная пробка в рампе образуется.
|
а ДПДЗ на горячую как поживает?
Если 0% то мой ХХ и дроссель |
А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?
|
Цитата:
|
Привет!
Если плохо заводится и при этом нужно немного нажать педаль газа,то регулятор хх нужно заменить это старый дефект,ещё посмотри ацп дмрв, если больше 1,016 то он требует замены,ещё такой дефект на бошах может быть из-за датчика фаз, в тюн.прошиках бош никто не трогает пусковые характеристики кроме положения рег.хх при пуске, увеличивая шаги на пуске от температуры. |
Да , это может быть из-за Дф.
Причем сам сталкивался с такой проблемой. Хотя автор не пишет что по ДФ есть ошибка,..но проверить стоит. |
АЦП ДМРВ 0,996В, ДПДЗ не помню, но помню точно что открытие дросселя показывает 0%, по ДФ ни каких ошибок не было, но глянем его.
Форсы не мылись, а ставились новые, вот только какие ставились. |
Из-за датчика фазы глохнуть на светофорах не будет. И заводиться хреново будет всегда, а не только на горячую.
А если охота проверить его- глянь на время впрыска. Порядка 4 мсек - датчик в работе, если в районе 2 мсек- контроллер датчика не видит. Но тогда и ошибка по нему будет. Меняй РХХ, мой ДП и все будет нормально |
во первых по пропускам! компрессия какая??? если авто на газу было то сто пудов там нехватка, а бошарик шарит в пропусках.
во вторых по дк кислорода! какой датчик поставили??? старого или нового образца??? от того что поставить старого будут подобные ошибки. посмотри кислородник с гофрой или без? машина глохнет сто пудов из-за РХХ ставь новый и не задумывайся! запуск после замены РХХ должен востановится, если нет ошибок по ДФ то он рабочий. если запуск не изменится то подогни чуть чуть заслонку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/dq14312.gif ну и все я думаю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../830848279.jpg вот два вида ДК должен быть Н/О в твоем случае. тот что с гофрой. |
Цитата:
А заслонка то причем?? Регулятор смотри? после GBO бывает что сам пластмассовый клапанок? сгорает от хлопков в колекторе (Первое, второе поколение GBO) |
Цитата:
ну а с заслонкой такой номер иногда прокатывает.(но РХХ менять однозначно) |
Цитата:
|
штекера одинаковые, сам когда-то попадал
у нового и старого образца |
Цитата:
|
А может дело в ДТОЖ?
Какое состояние свечей? все свечи одного цвета?(всмысле нагар) |
Цитата:
А на ДК надо будет глянуть, чет не обратил внимание с гофрой он или нет, но вот который стоял вроде был без гофры и ни каких откликов по нему небыло да и ошибка по ДК сразу вылазила, поэтому и было принято решение о замене его. А сейчас ошибка по неактивности ДК вылазит не сразу, а при перегазовках, хотя глядя на АЦП и параметры вижу что ДК работает и напруга на нем скачет как положено. Вот еще вспомнил, если на горячую завести двиг при помощи педальки газа, и отпустить то двиг глохнет, а если не дать ему заглохнуть держа педальку газа, то двиг работает но подтраивает, при прогазовке до 3000-4000об. работа двига выравнивается и он уже не глохнет на ХХ. Вот блин, ни как времени не найду чтоб снова поковырять эту коляску, подключиться к ЭБУ. З.Ы. Вот еще вспомнил, что мне не понравилось, это то что ЭБУ показывает проге напругу 12,9В, тогда как на аккуме 13,8В да и приборка кажет 13,8В. Может все банально, дело в массе ЭБУ? |
SAuto, метки как там у нас поживают? Была недавно 9-ка, без педальки глохла, причина-ослабленный ремень перескочил.
А про лямбду, проверь, какая стоит. Удачи... |
Клапана-то смотрели? После газа там зазоров нет обычно. Отсюда и пропуски прут.
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot