![]() |
Привет Парни!
Второй случай за этот месяц, машинки Приоры,пробег детский около 30000 км, машины протраивают при резком тапке и выскакивают ошибки по пропускам, причём ошибки выскакивают хаотически по цилиндрам(например была 1,после сброса может 3 показать и т. д.).Проверял на межвитковое всё нормально. Вывернул катушки и увидел то что на фото- боковой пробрй искры по резиновому наконечьнику причём на всех четырёх. Замена всех катушек решает проблему ,но остался вопрос почему так произошло именно на всех четырёх катушках??? Может кто сталкивался с этим и нашёл ответ??? P.S. Старые свечи в глаза не видел,т.к. хозяива пытались сами чинить и ставили новые,старые выкидывали. |
Цитата:
Возможно, резина на колпачке фиговая. От температуры потрескалась. Вот и пробой. |
У меня такая приорка была, именно с такими же пробитыми резинками,
а пригнали машинку с москвы с автосалона новенькую. Пришлось поменять все 4 резиновых наконечника , все были надорваны. Поставил челу БУ снял неисправных катушек |
Цитата:
а на пласмасках на которые одеваются резинки есть поломки??? еще бывают чудо хазяева этих авто которые наконечником на свечу попасть не могут когда свечи меняют! резинки изорваны на ступене???? о точно!!!! на фотках же видно что пласмаски на катушках повреждены свечой а вернее той плямбой которая на них накручиватся!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/44.gif молотчики клиенты!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif |
Может помехогасящие резюки в свечах одновременно сопротивление увеличили,поэтому ток и потёк по лёгкому пути(в бок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif .бред конечно,старые бы свечки может бы открыли секрет,завтра попытаю клиента может не далеко выкинул старые!!!
|
Цитата:
Он хотел по гарантии поехать, но потом заплатил за каждую резинку по 50 руб и остался доволен , и за диагностику тоже заплатил |
Цитата:
|
Цитата:
А ты в курсе, что самые выгодные цены не у дилера, а у сторожа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif |
ДИС на пластмассе имено косяк от работа искры!
|
Цитата:
как будто специально пробили, я думаю на заводе. |
на последней фотке явно выражено что промах мимо свечи был! я хз как они так умудряются!
мне один чел один раз прилетел и кричит вы мне резинки порвали ну я послушал дал ему в руки катушку и сказал нука покажи как это возможно руками сделать, он короче помучилса и плюнул, никак не получилось!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif короче если не попадаешь на свечу и затягиваешь болтик через силу то это возможно, а от руки нет!!! |
Цитата:
|
Цитата:
МНЕ ЧАСТО ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОПАДАЕТСЯ!!! ПОТОМУ КАК КОЛХОЗНЕГИ САМИ СВЕЧИ МЕНЯЮТ, А ОНИ РАНЬШЕ КРОМЕ КОПЕЙКИ 70 г ВЫПУСКА НЕХЕРА НЕ ВИДЕЛИ!!!! |
Такие яркие случаи запоминаются, этот был где то в ноябре- декабре.
незнаю зачем, но хозяин порванные наконечники забрал ... может для отчёта |
Интересно ещё то,что оба мотора с новыми клапанными крышками т.е. 4 катушка не перевёрнута а стоит также как и три остальных .(на одной фотке видно ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...mood_hyper.gif
|
Цитата:
давай-ка культурнее мысли излагать, ок? |
На 124 моторах не одного случая такого не было!
|
Цитата:
|
Цитата:
Этот был мой старый знакомый и постоянный клиент, поэтому о разводе небыло и речи. |
ну короче это сто пудов хозяин накосячил!!!! так что ниче удивительного!!!
|
Цитата:
|
Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?
|
Цитата:
Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется. |
Цитата:
|
Цитата:
На ИК удобно вторичку смотреть, цепляясь емкостным датчиком на провод между вынутой катушкой и свечкой. Это, когда есть подозрение на косяк с самой катушкой. А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить. |
Цитата:
Датчик синхронизации прикладываю к катушке 1 го цилиндра. В программе выбираю вкладку внешняя синхронизация Контрольные иглы вставляю в разъём каждой катушки ( в первичную цепь) Заводим машину , сначала просматриваю каждую катушку на предмет межвиткового замыкания ( образцы эталонов осцилл. есть на сайте квантекс) После подключаю щуп к первому цилиндру и резко нажимаю но газ. Если есть пробой то полка горения искры выростает примерно в 2 раза , а длительность горения во столько -же уменьшается. И так каждый цилиндр , не вынимая катушки Может что непонятно рассказал... |
Цитата:
После воды следов много, а мои чистинкие в обеих случаях. С последней удалось свечи отловить которые стояли,3 по 3.9 кОм ,а одна 180 кОм ,походу катушка по пластмассе больше разбита из-за неё была,только остальные непонятно почему пострадали.Одели новые колпачки -троить ещё больше начала,только замена на новые катушки все 4 решило проблему! |
НА своей приоре сам себе сжег эти резинки. Когда меняем свечи надо вверх изолятора помазать литолом, тогда резинка налезает на свечу полностью, пружина внутри сжимается и получается отличный контакт. В противном случае резинка полностью на садится на место, свеча работает через искровой промежуток и жгет резинку. Вот и все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
|
А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?
ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается |
Лучше уж тальком или силиконовой смазкой.
|
Брызнул ВДэшкой, дунул компрессором и ... забыл.
Коррозии нет и контакт отличный. Катушки меняют не стадии перевозки или перегона до салона. Встречал - машина новая, а катушки разные ... |
Цитата:
|
У меня была такая проблема с пробоем резинок на индив. катушках. Родную резинку разъело маслом и она треснула, я это вовремя заметил и заменил на новую резинку на 2 и 3 цилиндре. Но что самое прикольное на резинку с катушки нового образца (у новых резинок бобышки утолщения находятся внизу резинки, у старого образца вверху) так вот эти новые резинки прослужили ровно 30 минут, пока я выехал из гаража заехал домой, и поехал на запрвку и немножко дал машинке гари, и на компе сразу вылезли пропуски по 2 и 3 цил. допрыгал на двух цил. до гаража, снимаю катушки, на обоих навых резинках сбоку серые пятна метализации при пробое. Походил по разборкам нашол старые горелы катушки взял резинки с них поставил и все ОК.
На старых резинках стоит маркировка и клеймо, на новых нихрена ни одно буковки нет. Вывд: новые резинки сделаны из дерьмовой резины в подвале у дяди Пети и их пробивает слету как только даш газку. |
Возвращаюсь к этой теме, т.к. немного повозился с ИК вчера. Фиксировались множ. пропуски зажигания по 3му цил.
Пробоев на свечах нет, резинки на ИК целые. Сканматик счетчиком пропусков этих самых пропусков не видит. Ошибка выскакивает не сразу, а после длительной поездки. Накладной емкостной датчик к осциллу не прокатывает, т.к. катушка экранированная. Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК. Стал уже грешить на форсунки, тем более 30 тыс не чистились. Хотел уже снимать, но на всяк случай мотанулись в магазин, взяли новую катушку. Вставил в 3й цил. Все чудесно! Протраивание ушло. Человек не возвращается. Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены. |
Цитата:
наверно неактуально, но все же: была инфа, что на некоторых машинах стоят контрафактные катушки, но они как правило начинают сбоить на первой тысяче км. хотя на представленных фото вроде оригинальная катушка. истоник инфы: http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...%E0%F4%E0%EA%F2 (не сочтите за рекламу) |
А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?
|
Цитата:
|
Цитата:
Разработал новую методику определения пропусков воспламенения в цилиндрах и определение цилиндра со 100% результатом. Ставим пъезодатчик разрежения на расстоянии 20-30см от среза выхлопной трубы. Запускаем ДВС и фиксируем на экране осцилографа в каком цилиндре пропуск. Пропуск отмечается импульсом. Синхронизация по 1му цилиндру. порядок цилиндров на экране 4213. На осцилограме пропуск в 4м цилиндре. |
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot