FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Приора (https://carcd.ru/forum/30/thread39510/)

kaif 29.04.2009 19:39

Привет Парни!

Второй случай за этот месяц, машинки Приоры,пробег детский около 30000 км, машины протраивают при резком тапке и выскакивают ошибки по пропускам, причём ошибки выскакивают хаотически по цилиндрам(например была 1,после сброса может 3 показать и т. д.).Проверял на межвитковое всё нормально. Вывернул катушки и увидел то что на фото- боковой пробрй искры по резиновому наконечьнику причём на всех четырёх. Замена всех катушек решает проблему ,но остался вопрос почему так произошло именно на всех четырёх катушках??? Может кто сталкивался с этим и нашёл ответ???





P.S. Старые свечи в глаза не видел,т.к. хозяива пытались сами чинить и ставили новые,старые выкидывали.

Softer 29.04.2009 20:09

Цитата:

'kaif' *'423699' *'29.4.2009, 20:39']Привет Парни!

Второй случай за этот месяц, машинки Приоры,пробег детский около 30000 км, машины протраивают при резком тапке и выскакивают ошибки по пропускам, причём ошибки выскакивают хаотически по цилиндрам(например была 1,после сброса может 3 показать и т. д.).Проверял на межвитковое всё нормально. Вывернул катушки и увидел то что на фото- боковой пробрй искры по резиновому наконечьнику причём на всех четырёх. Замена всех катушек решает проблему ,но остался вопрос почему так произошло именно на всех четырёх катушках??? Может кто сталкивался с этим и нашёл ответ???





P.S. Старые свечи в глаза не видел,т.к. хозяива пытались сами чинить и ставили новые,старые выкидывали.
Не, такие еще не попадались. Давно уже индивидуалки не менял.



Возможно, резина на колпачке фиговая. От температуры потрескалась. Вот и пробой.

zaharov 29.04.2009 20:16

У меня такая приорка была, именно с такими же пробитыми резинками,

а пригнали машинку с москвы с автосалона новенькую.

Пришлось поменять все 4 резиновых наконечника , все были надорваны.

Поставил челу БУ снял неисправных катушек

ДИС 29.04.2009 20:22

Цитата:

'zaharov' *'423714' *'29.4.2009, 22:16']У меня такая приорка была, именно с такими же пробитыми резинками,

а пригнали машинку с москвы с автосалона новенькую.

Пришлось поменять все 4 резиновых наконечника , все были надорваны.

Поставил челу БУ снял неисправных катушек


а на пласмасках на которые одеваются резинки есть поломки??? еще бывают чудо хазяева этих авто которые наконечником на свечу попасть не могут когда свечи меняют! резинки изорваны на ступене????



о точно!!!! на фотках же видно что пласмаски на катушках повреждены свечой а вернее той плямбой которая на них накручиватся!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/44.gif молотчики клиенты!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

kaif 29.04.2009 20:24

Может помехогасящие резюки в свечах одновременно сопротивление увеличили,поэтому ток и потёк по лёгкому пути(в бок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif .бред конечно,старые бы свечки может бы открыли секрет,завтра попытаю клиента может не далеко выкинул старые!!!

zaharov 29.04.2009 20:26

Цитата:

'ДИС' *'423718' *'29.4.2009, 20:22']а на пласмасках на которые одеваются резинки есть поломки??? еще бывают чудо хазяева этих авто которые наконечником на свечу попасть не могут когда свечи меняют! резинки изорваны на ступене????
Я же писал , чел прямо с автосалона пригнал, пробег 950 км от Москвы до нас.

Он хотел по гарантии поехать, но потом заплатил за каждую резинку по 50 руб и остался доволен , и за диагностику тоже заплатил

ДИС 29.04.2009 20:28

Цитата:

'zaharov' *'423722' *'29.4.2009, 22:26']Я же писал , чел прямо с автосалона пригнал, пробег 950 км.

Он хотел по гарантии поехать, но потом заплатил за каждую резинку по 50 руб и остался доволен , и за диагностику тоже заплатил
у тя чче тоже мех повреждения были???? тут на фотке видно все!!!

Softer 29.04.2009 20:30

Цитата:

'zaharov' *'423722' *'29.4.2009, 21:26']Я же писал , чел прямо с автосалона пригнал, пробег 950 км от Москвы до нас.

Он хотел по гарантии поехать, но потом заплатил за каждую резинку по 50 руб и остался доволен , и за диагностику тоже заплатил
Ну если с салона - то привет дилерам. Клиента обули. Катушки меняны.



А ты в курсе, что самые выгодные цены не у дилера, а у сторожа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif

kaif 29.04.2009 20:30

ДИС на пластмассе имено косяк от работа искры!

zaharov 29.04.2009 20:31

Цитата:

'ДИС' *'423724' *'29.4.2009, 20:28']у тя чче тоже мех повреждения были???? тут на фотке видно все!!!
В том то и дело что , один в один как на фотке, только чел сразу почуял неладное.

как будто специально пробили, я думаю на заводе.

ДИС 29.04.2009 20:34

на последней фотке явно выражено что промах мимо свечи был! я хз как они так умудряются!

мне один чел один раз прилетел и кричит вы мне резинки порвали ну я послушал дал ему в руки катушку и сказал нука покажи как это возможно руками сделать, он короче помучилса и плюнул, никак не получилось!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

короче если не попадаешь на свечу и затягиваешь болтик через силу то это возможно, а от руки нет!!!

ДИС 29.04.2009 20:36

Цитата:

'kaif' *'423727' *'29.4.2009, 22:30']ДИС на пластмассе имено косяк от работа искры!
ну оттуда некоторое время же были пробои!!!! именно через эти места!!! ты примерь к свече и сразу все увидишь!!! я ж вижу на фотке, все совпадает!!!

ДИС 29.04.2009 20:39

Цитата:

'zaharov' *'423728' *'29.4.2009, 22:31']В том то и дело что , один в один как на фотке, только чел сразу почуял неладное.

как будто специально пробили, я думаю на заводе.
ну знач где то до него свечи крутили!!! да и бля на заводе тоже парни не АЙС!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif

МНЕ ЧАСТО ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОПАДАЕТСЯ!!! ПОТОМУ КАК КОЛХОЗНЕГИ САМИ СВЕЧИ МЕНЯЮТ, А ОНИ РАНЬШЕ КРОМЕ КОПЕЙКИ 70 г ВЫПУСКА НЕХЕРА НЕ ВИДЕЛИ!!!!

zaharov 29.04.2009 20:40

Такие яркие случаи запоминаются, этот был где то в ноябре- декабре.

незнаю зачем, но хозяин порванные наконечники забрал ... может для отчёта

kaif 29.04.2009 20:42

Интересно ещё то,что оба мотора с новыми клапанными крышками т.е. 4 катушка не перевёрнута а стоит также как и три остальных .(на одной фотке видно ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...mood_hyper.gif

ДИС 29.04.2009 20:44

Цитата:

'zaharov' *'423736' *'29.4.2009, 22:40']Такие яркие случаи запоминаются, этот был где то в ноябре- декабре.

незнаю зачем, но хозяин порванные наконечники забрал ... может для отчёта
МОЖЕТ ОН У ТЯ типа развода хотел сделать???? типа бля ты порвал!!!! как у меня!!! полюбому в курсе он че и почему, если катушки при тебе уже нормально стояли!



давай-ка культурнее мысли излагать, ок?

kaif 29.04.2009 20:52

На 124 моторах не одного случая такого не было!

ДИС 29.04.2009 20:56

Цитата:

'kaif' *'423746' *'29.4.2009, 22:52']На 124 моторах не одного случая такого не было!
будет еще!!!! но у меня тоже небыло(а может и было все не запомнишь)! было на калиновском и приоровском! и не раз!!!

zaharov 29.04.2009 20:56

Цитата:

'ДИС' *'423740' *'29.4.2009, 20:44']МОЖЕТ ОН У ТЯ типа развода хотел сделать???? типа бля ты порвал!!!! как у меня!!! полюбому в курсе он че и почему, если катушки при тебе уже нормально стояли!
Я сначала Мотодоком проверил, ну .... а после выкрутив подтвердил.

Этот был мой старый знакомый и постоянный клиент, поэтому о разводе небыло и речи.

ДИС 29.04.2009 21:01

ну короче это сто пудов хозяин накосячил!!!! так что ниче удивительного!!!

kaif 29.04.2009 21:02

Цитата:

'zaharov' *'423750' *'29.4.2009, 21:56']Я сначала Мотодоком проверил, ну .... а после выкрутив подтвердил.

Этот был мой старый знакомый и постоянный клиент, поэтому о разводе небыло и речи.
А случаем осцилка мотодока не сохранилась?

vasich2 29.04.2009 21:11

Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?

zaharov 29.04.2009 21:18

Цитата:

'Vladimir54' *'423760' *'29.4.2009, 21:11']Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?
Снимал первичку, датчик синхронизации прислонял его к катушке 1 го цилиндра.

Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется.

VNik14 30.04.2009 16:58

Цитата:

'zaharov' *'423765' *'29.4.2009, 21:18']Снимал первичку, датчик синхронизации прислонял его к катушке 1 го цилиндра.

Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется.
Поделись опытом. Как подключался?

Robin 30.04.2009 20:24

Цитата:

'VNik14' *'423947' *'30.4.2009, 15:58']Поделись опытом. Как подключался?
Очевидно, вот это имелось в виду.

На ИК удобно вторичку смотреть, цепляясь емкостным датчиком на провод между вынутой катушкой и свечкой.

Это, когда есть подозрение на косяк с самой катушкой.

А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить.

zaharov 30.04.2009 21:26

Цитата:

'VNik14' *'423947' *'30.4.2009, 16:58']Поделись опытом. Как подключался?
Провода первичного напряжения Мотодока с помощью игл подключаю как видно на фото(образец) не вынимая катушки.

Датчик синхронизации прикладываю к катушке 1 го цилиндра.

В программе выбираю вкладку внешняя синхронизация

Контрольные иглы вставляю в разъём каждой катушки ( в первичную цепь)

Заводим машину ,

сначала просматриваю каждую катушку на предмет межвиткового замыкания ( образцы эталонов осцилл. есть на сайте квантекс)

После подключаю щуп к первому цилиндру и резко нажимаю но газ.

Если есть пробой то полка горения искры выростает примерно в 2 раза , а длительность горения во столько -же уменьшается.

И так каждый цилиндр , не вынимая катушки



Может что непонятно рассказал...

kaif 01.05.2009 01:26

Цитата:

'Robin' *'423996' *'30.4.2009, 21:24']А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить.


После воды следов много, а мои чистинкие в обеих случаях. С последней удалось свечи отловить которые стояли,3 по 3.9 кОм ,а одна 180 кОм ,походу катушка по пластмассе больше разбита из-за неё была,только остальные непонятно почему пострадали.Одели новые колпачки -троить ещё больше начала,только замена на новые катушки все 4 решило проблему!

Алексей 044 02.05.2009 21:49

НА своей приоре сам себе сжег эти резинки. Когда меняем свечи надо вверх изолятора помазать литолом, тогда резинка налезает на свечу полностью, пружина внутри сжимается и получается отличный контакт. В противном случае резинка полностью на садится на место, свеча работает через искровой промежуток и жгет резинку. Вот и все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

arTauRuS 03.05.2009 13:21

А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?



ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается

Softer 03.05.2009 15:24

Лучше уж тальком или силиконовой смазкой.

koldun 03.05.2009 19:50

Брызнул ВДэшкой, дунул компрессором и ... забыл.



Коррозии нет и контакт отличный. Катушки меняют не стадии



перевозки или перегона до салона. Встречал - машина новая,



а катушки разные ...

Алексей 044 04.05.2009 22:15

Цитата:

'arTauRuS' *'424497' *'3.5.2009, 14:21']А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?



ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается
Так там надо мизер совсем. На новых машинах посмотрите на резинку внутрь, увидите там смазку.

vik48 05.05.2009 09:40

У меня была такая проблема с пробоем резинок на индив. катушках. Родную резинку разъело маслом и она треснула, я это вовремя заметил и заменил на новую резинку на 2 и 3 цилиндре. Но что самое прикольное на резинку с катушки нового образца (у новых резинок бобышки утолщения находятся внизу резинки, у старого образца вверху) так вот эти новые резинки прослужили ровно 30 минут, пока я выехал из гаража заехал домой, и поехал на запрвку и немножко дал машинке гари, и на компе сразу вылезли пропуски по 2 и 3 цил. допрыгал на двух цил. до гаража, снимаю катушки, на обоих навых резинках сбоку серые пятна метализации при пробое. Походил по разборкам нашол старые горелы катушки взял резинки с них поставил и все ОК.

На старых резинках стоит маркировка и клеймо, на новых нихрена ни одно буковки нет. Вывд: новые резинки сделаны из дерьмовой резины в подвале у дяди Пети и их пробивает слету как только даш газку.

Robin 08.05.2009 07:48

Возвращаюсь к этой теме, т.к. немного повозился с ИК вчера. Фиксировались множ. пропуски зажигания по 3му цил.

Пробоев на свечах нет, резинки на ИК целые. Сканматик счетчиком пропусков этих самых пропусков не видит. Ошибка выскакивает не сразу, а после длительной поездки. Накладной емкостной датчик к осциллу не прокатывает, т.к. катушка экранированная. Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК. Стал уже грешить на форсунки, тем более 30 тыс не чистились. Хотел уже снимать, но на всяк случай мотанулись в магазин, взяли новую катушку. Вставил в 3й цил. Все чудесно! Протраивание ушло. Человек не возвращается.

Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены.

cheetah80 29.06.2009 22:13

Цитата:

'kaif' *'423699' *'29.4.2009, 19:39']Привет Парни!

Второй случай за этот месяц, машинки Приоры,пробег детский около 30000 км, машины протраивают при резком тапке и выскакивают ошибки по пропускам, причём ошибки выскакивают хаотически по цилиндрам(например была 1,после сброса может 3 показать и т. д.).Проверял на межвитковое всё нормально. Вывернул катушки и увидел то что на фото- боковой пробрй искры по резиновому наконечьнику причём на всех четырёх. Замена всех катушек решает проблему ,но остался вопрос почему так произошло именно на всех четырёх катушках??? Может кто сталкивался с этим и нашёл ответ???


наверно неактуально, но все же: была инфа, что на некоторых машинах стоят контрафактные катушки, но они как правило начинают сбоить на первой тысяче км. хотя на представленных фото вроде оригинальная катушка.

истоник инфы: http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...%E0%F4%E0%EA%F2 (не сочтите за рекламу)

АВС 30.06.2009 06:43

А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?

Robin 30.06.2009 14:17

Цитата:

'АВС' *'439491' *'30.6.2009, 5:43']А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?
Не было проблем до сих пор. Если не накладным емкостным датчиком, то наращивая провод и датчиком-"прищепкой".

wertuoznik 30.06.2009 21:17

Цитата:

'Robin' *'425906' *'8.5.2009, 8:48']Возвращаюсь к этой теме, Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК.

Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены.




Разработал новую методику определения пропусков воспламенения в цилиндрах и определение цилиндра со 100% результатом. Ставим пъезодатчик разрежения на расстоянии 20-30см от среза выхлопной трубы. Запускаем ДВС и фиксируем на экране осцилографа в каком цилиндре пропуск. Пропуск отмечается импульсом. Синхронизация по 1му цилиндру. порядок цилиндров на экране 4213.



На осцилограме пропуск в 4м цилиндре.


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot