FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Nissan Patrol не тянет (https://carcd.ru/forum/48/thread39434/)

yurikom 27.04.2009 09:58

2004 г\в 3.0 Td ZD30 пробег 400 000км. Началось у машины проблема резко с утра запустив на стоянке машину, машина потеряла процентов 70% приёма. Заводится на холодную и горячую отлично, не троит , не дымит. Ошибка висит одна P2-TDC PULSE SIG что она обозначает ? Присутствует запах несгоревшего топлива как на камазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif Если снять патрубок с турбины на кулер движок становится бодрым, но не тянет естесно машину при снятом патрубке. Пока больше ничего не делал. Попадалась кому данная проблема? а особенно по ошибочке хотелось бы побольше узнать.

Есть подозрение на выпускной тракт на забитость, обороты плавно наберает до 4000 тыщ.

Shapovalov 27.04.2009 17:43

Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.

Атикин 27.04.2009 19:05

TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?

yurikom 27.04.2009 20:05

Цитата:

'Shapovalov' *'423078' *'27.4.2009, 14:43']Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.
MAF показывает при включенном зажигании 1 вольт, на ХХ 2,2 вольта, 4000 об\мин 3,7. нормуль значит ,турбина нагнетает нормально. Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.

yurikom 27.04.2009 20:06

Цитата:

'Бокс' *'423100' *'27.4.2009, 16:05']TDC - Top Dead Centre [англ.]

Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС

Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался?
вот-вот завтра поглядим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif

Атикин 27.04.2009 20:31

Цитата:

'yurikom' *'423115' *'27.4.2009, 20:05']Остается ГРМ или сама топливная. Будем дальше ковырять ,а по ошибочке никто не знает? она появляется сразу после удаления.


Появляется сразу,то есть ещё мотор не заводишь?

Гельмут 27.04.2009 21:07

В мануале по Патрулю, где упомянут двигатель ZD30DDTi нет такой ошибки, есть она на более раннем.

Может дай ВИН, посмотрю еще.



А так вот что нашел, на рисунке видно какие цепи вызывают ошибку:

dvb83 27.04.2009 21:23

А топливо смотрели

Гельмут 27.04.2009 22:08

И еще- если есть подозрение на забитость выпуска- проверь заслонку на вупуске, была машина где она не хотела после закрытия открываться обратно. Насколько помню был забит фильтр на клапане управления ее приводом от ваккума, машина "мычала" (звук похожий на горный тормоз у грузовиков, принцип тот же), заметил при включении кнопки прогрева движка и отключении звук выпуска не менялся, только вот ошибок никаких не было.

yurikom 28.04.2009 12:41

VIN JN1TESY61U0128020

Гельмут 28.04.2009 18:28

Цитата:

'yurikom' *'423296' *'28.4.2009, 12:41']VIN JN1TESY61U0128020
По вину в моем мануале нет такой ошибки, видимо все-таки то что я давал выше должно быть

Shapovalov 29.04.2009 12:08

Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.

yurikom 29.04.2009 18:17

Цитата:

'Shapovalov' *'423602' *'29.4.2009, 9:08']Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.
Машинку ещё не успел посмотреть, читал KTS-ой с самым последним обновлением и карман сканом

yurikom 01.05.2009 13:34

Метки проверили на всякий так как хозяин сказал что меняли цепь 15000 тыщ назад и машинка летела нормально, но до замены тупила тоже. Метки ок. Теперь появилась на ней новая фишка, сизый дым и обороты небольше 2500, шток на турбине не поднимается, если в ручную приподнять тогда 3000 об выдает и не дымит. Ребята подскажите как на нем правильно самодиагностику сделать. Нужно ли сопротивление в колодку ставить?

Shapovalov 01.05.2009 22:01

Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !

itrayer 01.05.2009 23:20

клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет...

А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе.

yurikom 02.05.2009 16:28

Цитата:

'Shapovalov' *'424283' *'1.5.2009, 19:01']Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

- снова на две секунды - стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) - тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !


замыкал К-L НЕ хочет давать коды, 16 пин OBD

yurikom 02.05.2009 16:53

был пережат шланг на диафрагму турбины, дымить перестал, но выше 3000 не дает.

Sergej 44 09.06.2009 20:30

такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)

Shapovalov 09.06.2009 21:07

1 и 8 при вкл.зажигании - замкнуть ровно на 2сек. и считать с лампы "чек".

Повторно замкнуть на 2сек. - сотрутся ошибки.

Alex24 09.06.2009 22:06

Цитата:

'Sergej 44' *'434470' *'9.6.2009, 19:30']такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)
если ктсом попробуй переключить на обд,потом убери галочкку распознования шнура и обратно пробуй моторный,

часто помогает

Sergej 44 10.06.2009 06:55

по лампе"CHECK''-сегодня попробую,а с КТСом-так делал:выбираю "ОБД2 разъем",снял "галочку",но-ни фига!Все равно "хочет"другой шнур!!

Андрей Ф 10.06.2009 13:40

Цитата:

'Sergej 44' *'434546' *'10.6.2009, 9:55']по лампе"CHECK''-сегодня попробую,а с КТСом-так делал:выбираю "ОБД2 разъем",снял "галочку",но-ни фига!Все равно "хочет"другой шнур!!
ктсом можешь прочесть блок управления тнвд,а про дату с двигателя забудь,воспользуйся консалтом или мультиком карман


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot