![]() |
2004 г\в 3.0 Td ZD30 пробег 400 000км. Началось у машины проблема резко с утра запустив на стоянке машину, машина потеряла процентов 70% приёма. Заводится на холодную и горячую отлично, не троит , не дымит. Ошибка висит одна P2-TDC PULSE SIG что она обозначает ? Присутствует запах несгоревшего топлива как на камазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif Если снять патрубок с турбины на кулер движок становится бодрым, но не тянет естесно машину при снятом патрубке. Пока больше ничего не делал. Попадалась кому данная проблема? а особенно по ошибочке хотелось бы побольше узнать.
Есть подозрение на выпускной тракт на забитость, обороты плавно наберает до 4000 тыщ. |
Похоже на расходомер,но на прошлой неделе (на таком моторе Ниссан Тирано) искали причину дымности и сняв заслонку - обнаружили забитый нагаром впускной коллектор.Турбинку тоже надобно проверить.
|
TDC - Top Dead Centre [англ.]
Верхняя Мертвая Точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС Посмотри ДПК,метки,демпфер может порвался? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Появляется сразу,то есть ещё мотор не заводишь? |
В мануале по Патрулю, где упомянут двигатель ZD30DDTi нет такой ошибки, есть она на более раннем.
Может дай ВИН, посмотрю еще. А так вот что нашел, на рисунке видно какие цепи вызывают ошибку: |
А топливо смотрели
|
И еще- если есть подозрение на забитость выпуска- проверь заслонку на вупуске, была машина где она не хотела после закрытия открываться обратно. Насколько помню был забит фильтр на клапане управления ее приводом от ваккума, машина "мычала" (звук похожий на горный тормоз у грузовиков, принцип тот же), заметил при включении кнопки прогрева движка и отключении звук выпуска не менялся, только вот ошибок никаких не было.
|
VIN JN1TESY61U0128020
|
Цитата:
|
Мало вероятности,чтоб метки ГРМ несоответствовали. Ведь все ошибки с P2000-P2099 - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls. И коды P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's . Чем ошибки читал?Попробуй "педальным" способом,должен выдать четырёхзначные коды.И сброс настроек этим-же способом.
|
Цитата:
|
Метки проверили на всякий так как хозяин сказал что меняли цепь 15000 тыщ назад и машинка летела нормально, но до замены тупила тоже. Метки ок. Теперь появилась на ней новая фишка, сизый дым и обороты небольше 2500, шток на турбине не поднимается, если в ручную приподнять тогда 3000 об выдает и не дымит. Ребята подскажите как на нем правильно самодиагностику сделать. Нужно ли сопротивление в колодку ставить?
|
Сопротивление - это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).
На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) - замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало) -на две секунды и блинки считать. - снова на две секунды - стирать. Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему). Ну и (педальный) - тоже проверить надо. Турбина на видном же месте - проверь диафрагму и клапан управления. И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ ! |
клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет...
А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе. |
Цитата:
замыкал К-L НЕ хочет давать коды, 16 пин OBD |
был пережат шланг на диафрагму турбины, дымить перестал, но выше 3000 не дает.
|
такой же самый двигатель,как на нем прочитать ошибки параметры КТСом?Пишет-"не подходит шнур".Или хоть на крайний случай-можно считать по лампе вручную,какой с каким замыкать на разъеме?(стоит ОБД2)
|
1 и 8 при вкл.зажигании - замкнуть ровно на 2сек. и считать с лампы "чек".
Повторно замкнуть на 2сек. - сотрутся ошибки. |
Цитата:
часто помогает |
по лампе"CHECK''-сегодня попробую,а с КТСом-так делал:выбираю "ОБД2 разъем",снял "галочку",но-ни фига!Все равно "хочет"другой шнур!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot