FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Турбина на ВАЗ (https://carcd.ru/forum/42/thread3941/)

Vasiliy Armeev 26.05.2005 20:57

Решили со знакомым поставить на его 10-ку (1.5 16v) турбину. Пробежались по сайтам московских тюн. фирм, и офигели, цены - охренеть можно, никаких денег не хватит, а если к ней ещё и ресивер ставить, то это полные небеса, в стоимость этой 10-ки еле уложимся. Вот и решили поставить сами, тем более, что есть время и место. Думается купить б/у, да вот только не знаем от чего, ресивер сварим сами, выпуск к ней тоже можно сделать, есть трубы и трубогиб, вобщем весь вопрос в турбине, интеркулере, и стоимости вопроса. Ну плюс, как всё это дело под каптом лучше расположить.



ВопросЫ: Стоит ли этим заниматься? Какую искать турбину? Что мы получим?

roti 26.05.2005 21:40

http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/turbo.htm может че происниться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Vasiliy Armeev 27.05.2005 14:14

Это я уже читал. Тем более там больше теория. Что-то в стиле: "Что такое турбина и зачем она нужна?", статья конечно полезная, но с теорией проблем нет. А хотелось бы услышать мнения тех, кто этим на практике занимался.

Николай158 01.06.2005 17:44

[quote]'Vasiliy Armeev' *'May 27 2005, 15:14']Это я уже читал. Тем более там

Vasiliy Armeev 01.06.2005 18:48

Спасибо, а эти Д-240, сайт то у их производителя есть? Ато не нашёл, рамблером и яндексом искал. Хотелось бы посмотреть тех. хар-ки.

Vasiliy Armeev 01.06.2005 18:50

Ну и где это дело купить можно, хотя-бы по Москве, ато в наших краях, сложно искать.

lporttri 01.06.2005 19:09

Может конечноя и не прав, но всегда считал, что лучше взять "проверенную" турбину с какой нибудь иномарки, чем кусать потом локти и вспоминать ту мать и того "батьку". Подобрать турбину по наддуву и относительной простоте установки, проехавшись по магазинам.

roti 01.06.2005 22:00

залезь на сайт по Бычкам, там помоему от трактора стоит, ее и на Япошки тулят в лет :xaxa

Master 01.06.2005 22:16

советую похоронить эту идею, правда ставил турбину на 8-клапанную девятку.

1. Турбину можно поставить только позади движка,что крайне нудачно, нет обдува.

2. Греется до красна,через 30-50 мин безпрерывной езды

3. Слишком мало места,при слабой передней подушке турбина ударяется по перегородке

4. Всё кончилось плачевно,прогорели поршня,что и следовало ожидать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Ибо атмосферник и наддувный движок имеют разные степени сжатия



Турбина ставилась от Ауди 200 . Наддув 1.4 (многовато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), больше 0,5 не стоило, но надо было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Николай158 01.06.2005 22:24

Цитата:

'roti' *'Jun 1 2005, 23:00']залезь на сайт по Бычкам, там помоему от трактора стоит, ее и на Япошки тулят в лет :xaxa

[*"52182"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Молодец!Правильно сказал.

Николай158 01.06.2005 22:30

[quote]'Master' *'Jun 1 2005, 23:16']

советую похоронить эту идею, так как ставил турбину на 8-клапанную девятку.

1. Турбину можно поставить только позади движка,что крайне нудачно, нет обдува.

2. Греется до красна,через 30-50 мин безпрерывной езды

3. Слишком мало места,при слабой передней подушке турбина ударяется по перегородке

4. Всё кончилось плачевно,прогорели поршня,что и следовало ожидать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



1. Обдув сделан в капоте,обдувает идеально.

2. Стоит экран с фольги и обдуф отличный.

3. На 16ти все в поряде.

4.Гоняет 2й год.

Николай158 01.06.2005 22:34

Цитата:

'lporttri' *'Jun 1 2005, 20:09']Может конечноя и не прав, но всегда считал, что лучше взять "проверенную" турбину с какой нибудь иномарки, чем кусать потом локти и вспоминать ту мать и того "батьку". Подобрать турбину по наддуву и относительной простоте установки, проехавшись по магазинам.

[*"52115"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Эта турбина не уступает иностранным.

И отлично работает.

При нормальной смазке отр не менее чем 2000ч.

roti 01.06.2005 22:47

у меня у соседа на супре второй год стоит, родственик поставил- ремонт по дешевле -по свойски :xaxa

roti 01.06.2005 23:41

http://azbelturbo.boom.ru/album.html

http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php

может че полезного найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Vasiliy Armeev 02.06.2005 00:23

Это поближе к теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vasiliy Armeev 03.06.2005 18:42

Не, правда, где купить-то?



И вопрос про то, как расположить, ещё стоит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

roti 03.06.2005 20:29

так а че купить то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Vasiliy Armeev 03.06.2005 22:45

Турбину, собственно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Ну хотя-бы по Москве.

roti 03.06.2005 22:55

с Бычка?

Vasiliy Armeev 04.06.2005 00:32

Да хоть и с бычка... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif





Вобще, интересуют, мета, где эти самые (не с бычка), турбины (интересуют прежде всего б/у), купить можно, лучше не дорого ( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Ну и цены конкретные.

roti 04.06.2005 08:48

на Бычек есть в магазинах по Бычкам и Камазам, а так ищи по разборкам, в нете пошарь в БУ запчастях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sergey_Murzinov 07.06.2005 21:29

Народ, а где прошивки под турбину взять или что надо менять в стандартных? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

emmibox 08.06.2005 09:26

Цитата:

'Sergey_Murzinov' *'Jun 7 2005, 21:29']Народ, а где прошивки под турбину взять или что надо менять в стандартных? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"53505"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Пока возникают такие вопросы - лучше этим не заниматся совсем.

Sergey_Murzinov 08.06.2005 17:25

Цитата:

'emmibox' *'Jun 8 2005, 06:26']Пока возникают такие вопросы - лучше этим не заниматся совсем.

[*"53613"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А что тяжко подсказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

emmibox 08.06.2005 18:13

[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 17:25']А что тяжко подсказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

roti 13.06.2005 19:41

http://pilot.spb.su/tuning.php тут еще глянь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Николай158 21.06.2005 19:58

[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 18:25']А что тяжко подсказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Kataev1 22.06.2005 10:30

Ну что по етому вопросу могу сказать....



1. турбина применяется от пассата 1.8 т - можон купить б\у

2. выпуск придется кроить самому - но кто хочет то сконструлит из кусков баржовских труб

3. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ должна быть около 8 - 8.5 - ето надо считать

4. давление на турбине должно быть не больше 0.8 - а то все развалится

5. снизу блока должна быть пластина которая связывает все коренные шейки блока - 6-8 мм толщиной

7. желательно масляный радиатор

8. байпасный клапан обязвтелен



УДАЧИ!

DIMEDROL 07.07.2005 17:11

На бычках, валдаях, мазах-4370, ну и тем более тракторах беларусь применяется двигатель ММЗ-Д-245(Минского моторного завода). Двигатель Д-245 это наддувная версия Д-240. Так вот турбина, которая там стоит называется ТКР-7. Цифра 7 обозначает радиус крыльчатки.



[SIZE=7][COLOR=blue]Эти турбины производят, как минимум, 5 заводов бывшего СССР.



И искать ее надо в магазинах торгующих запчастями для тракторов Беларусь(лучше всего)!



Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).



Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.



Спасибо за внимание! Прошу прощения если допустил какие-либо неточности.

lporttri 08.07.2005 17:00

*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*



И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.



*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*



Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.

DIMEDROL 09.07.2005 00:31

Цитата:

'lporttri' *'Jul 8 2005, 17:00']*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*



И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.



*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*



Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.

[*"60994"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Можно сделать все что угодно, для этого у человека и есть голова и руки!

Стремление к совершенству вечно!

Jupel 16.07.2005 02:11

Цитата:

'roti' *'Jun 1 2005, 21:41']http://azbelturbo.boom.ru/album.html

http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php

может че полезного найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

[*"52258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ха,азбель по турбинам это как алми по прошивкам. жучило то еще. 4 отдел экологии нами, знаем, плавали. кстати, ткр 6 от бычка влезет - она меньше 7, я на такой на ниве несколько комплектов поршней угробил, на карбе кстати. едет, но не оптимально - жрет как грузовик и детонирует при малейшем перегреве. турбина эта будет вечной- она не раскрутится на ваших 1500-1800, и дуть будет до 0,4 атм.

есть лучше вариант. Воронежский механический завод, оборонное предприятие. туда из нами отдали делать ТКР 5,5-н ох**нная весчь, жалко без охлаждения. на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю. По прошивкам - на 71 блоке это было, я их просто менял тогда, в большинстве тюнинговые не работали - они видимо дмрв игнорировали, и машина глохла. потом подобрал что то из штата с другими углами опережения.

степень сж-8.0 8.2, на 2112 в большую сторону за счет масл форсунок

AGRTEAM 07.08.2005 12:42

Цитата:

'Jupel' *'Jul 15 2005, 23:11']на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю.

[*"63089"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Как ощущения от турбины, разгон и т.п., подхваты и диапазон???

z200 10.08.2005 08:15

Это все пройденный этап! Я лично этим занимался около трех лет, и ничего кроме как головных болей, растрат и проблем не нажил. Надежнее и дешевле обойдется японский турбованный автомобиль (например тойота МАРК 2 2,5W TURBO TWIN, 280 л.с)

roti 21.09.2005 04:06

http://www.antirio.ru/index_41.php http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Yurets1 27.10.2005 19:09

Не стоит ставить турбину, только механика до 1.0 но ее не найти... подробнее личкой...


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot