![]() |
Решили со знакомым поставить на его 10-ку (1.5 16v) турбину. Пробежались по сайтам московских тюн. фирм, и офигели, цены - охренеть можно, никаких денег не хватит, а если к ней ещё и ресивер ставить, то это полные небеса, в стоимость этой 10-ки еле уложимся. Вот и решили поставить сами, тем более, что есть время и место. Думается купить б/у, да вот только не знаем от чего, ресивер сварим сами, выпуск к ней тоже можно сделать, есть трубы и трубогиб, вобщем весь вопрос в турбине, интеркулере, и стоимости вопроса. Ну плюс, как всё это дело под каптом лучше расположить.
ВопросЫ: Стоит ли этим заниматься? Какую искать турбину? Что мы получим? |
|
Это я уже читал. Тем более там больше теория. Что-то в стиле: "Что такое турбина и зачем она нужна?", статья конечно полезная, но с теорией проблем нет. А хотелось бы услышать мнения тех, кто этим на практике занимался.
|
[quote]'Vasiliy Armeev' *'May 27 2005, 15:14']Это я уже читал. Тем более там
|
Спасибо, а эти Д-240, сайт то у их производителя есть? Ато не нашёл, рамблером и яндексом искал. Хотелось бы посмотреть тех. хар-ки.
|
Ну и где это дело купить можно, хотя-бы по Москве, ато в наших краях, сложно искать.
|
Может конечноя и не прав, но всегда считал, что лучше взять "проверенную" турбину с какой нибудь иномарки, чем кусать потом локти и вспоминать ту мать и того "батьку". Подобрать турбину по наддуву и относительной простоте установки, проехавшись по магазинам.
|
залезь на сайт по Бычкам, там помоему от трактора стоит, ее и на Япошки тулят в лет :xaxa
|
советую похоронить эту идею, правда ставил турбину на 8-клапанную девятку.
1. Турбину можно поставить только позади движка,что крайне нудачно, нет обдува. 2. Греется до красна,через 30-50 мин безпрерывной езды 3. Слишком мало места,при слабой передней подушке турбина ударяется по перегородке 4. Всё кончилось плачевно,прогорели поршня,что и следовало ожидать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ибо атмосферник и наддувный движок имеют разные степени сжатия Турбина ставилась от Ауди 200 . Наддув 1.4 (многовато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), больше 0,5 не стоило, но надо было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Молодец!Правильно сказал. |
[quote]'Master' *'Jun 1 2005, 23:16']
советую похоронить эту идею, так как ставил турбину на 8-клапанную девятку. 1. Турбину можно поставить только позади движка,что крайне нудачно, нет обдува. 2. Греется до красна,через 30-50 мин безпрерывной езды 3. Слишком мало места,при слабой передней подушке турбина ударяется по перегородке 4. Всё кончилось плачевно,прогорели поршня,что и следовало ожидать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 1. Обдув сделан в капоте,обдувает идеально. 2. Стоит экран с фольги и обдуф отличный. 3. На 16ти все в поряде. 4.Гоняет 2й год. |
Цитата:
Эта турбина не уступает иностранным. И отлично работает. При нормальной смазке отр не менее чем 2000ч. |
у меня у соседа на супре второй год стоит, родственик поставил- ремонт по дешевле -по свойски :xaxa
|
|
Это поближе к теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Не, правда, где купить-то?
И вопрос про то, как расположить, ещё стоит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
так а че купить то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Турбину, собственно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Ну хотя-бы по Москве.
|
с Бычка?
|
Да хоть и с бычка... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Вобще, интересуют, мета, где эти самые (не с бычка), турбины (интересуют прежде всего б/у), купить можно, лучше не дорого ( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Ну и цены конкретные. |
на Бычек есть в магазинах по Бычкам и Камазам, а так ищи по разборкам, в нете пошарь в БУ запчастях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Народ, а где прошивки под турбину взять или что надо менять в стандартных? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 17:25']А что тяжко подсказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
|
[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 18:25']А что тяжко подсказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Ну что по етому вопросу могу сказать....
1. турбина применяется от пассата 1.8 т - можон купить б\у 2. выпуск придется кроить самому - но кто хочет то сконструлит из кусков баржовских труб 3. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ должна быть около 8 - 8.5 - ето надо считать 4. давление на турбине должно быть не больше 0.8 - а то все развалится 5. снизу блока должна быть пластина которая связывает все коренные шейки блока - 6-8 мм толщиной 7. желательно масляный радиатор 8. байпасный клапан обязвтелен УДАЧИ! |
На бычках, валдаях, мазах-4370, ну и тем более тракторах беларусь применяется двигатель ММЗ-Д-245(Минского моторного завода). Двигатель Д-245 это наддувная версия Д-240. Так вот турбина, которая там стоит называется ТКР-7. Цифра 7 обозначает радиус крыльчатки.
[SIZE=7][COLOR=blue]Эти турбины производят, как минимум, 5 заводов бывшего СССР. И искать ее надо в магазинах торгующих запчастями для тракторов Беларусь(лучше всего)! Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник). Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе. Спасибо за внимание! Прошу прощения если допустил какие-либо неточности. |
*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*
И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно. *Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.* Очень приятно пообщатся с грамотным человеком, именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь не мало. |
Цитата:
Можно сделать все что угодно, для этого у человека и есть голова и руки! Стремление к совершенству вечно! |
Цитата:
ха,азбель по турбинам это как алми по прошивкам. жучило то еще. 4 отдел экологии нами, знаем, плавали. кстати, ткр 6 от бычка влезет - она меньше 7, я на такой на ниве несколько комплектов поршней угробил, на карбе кстати. едет, но не оптимально - жрет как грузовик и детонирует при малейшем перегреве. турбина эта будет вечной- она не раскрутится на ваших 1500-1800, и дуть будет до 0,4 атм. есть лучше вариант. Воронежский механический завод, оборонное предприятие. туда из нами отдали делать ТКР 5,5-н ох**нная весчь, жалко без охлаждения. на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю. По прошивкам - на 71 блоке это было, я их просто менял тогда, в большинстве тюнинговые не работали - они видимо дмрв игнорировали, и машина глохла. потом подобрал что то из штата с другими углами опережения. степень сж-8.0 8.2, на 2112 в большую сторону за счет масл форсунок |
Цитата:
Как ощущения от турбины, разгон и т.п., подхваты и диапазон??? |
Это все пройденный этап! Я лично этим занимался около трех лет, и ничего кроме как головных болей, растрат и проблем не нажил. Надежнее и дешевле обойдется японский турбованный автомобиль (например тойота МАРК 2 2,5W TURBO TWIN, 280 л.с)
|
|
Не стоит ставить турбину, только механика до 1.0 но ее не найти... подробнее личкой...
|
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot