![]() |
Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.
|
Цитата:
|
Цитата:
В блоке надо будет допаять 2 ключа на управление индивидуальными катушками + резисторная обвязка к ним. Штатно на 1.6 16V стоит рампа без обратки. Придется дорабатывать существующую + замена топливной рампы и форсунок + новый насос в сборе. Это, если по уму делать. Проводку придется переделывать. Жгуты имеют разную длину. И добавить индивидуальные катушки + жгут к ним. |
Цитата:
а можно поподробнее на счет ключей. лучше даже картинкой или ссылкой киньте пожалуйста. ни разу не занимался такими делами. маркировку деталей этих итд про рампу, форсы и обратку с насосом знаю это не проблема вот по проводке есть вопросы. надставить жгуты думаю не составит проблем. интересует индивидуальный жгут на катушки? как от реализован по сравнению с проводкой на 2111 двиг? З.Ы. дайте ссылку на бесплатную, динамичную а главное провереную и не глючную прошивку на я7.2(1,5 8в) потренироваться(желательн от Паулюса, много слышал про его прошивки) |
Если опыта и оборудования для пайки нет, то лучше купи новый блок Январь 7.2,
а прошивки у автора(ник на форуме Паулюс). |
Цитата:
мне бы бесплатную побаловаться пока с 1.5 8V. на 1.6 16V потом куплю хорошую чтобы как говорится раз и на всегда у Паулюса. |
пообщался сейчас с Паулюсом и вот что он мне сказал:
Только избавьте от вопросов куда паять и какие транзисторы))) Потому что проще и надёжнее не трогать блок и оставить 4 выводную катушку на 16 кл голове. Прошивку под такую уонфу я соберу. Дешевле и надёжнее -проверено))) это получается по проводке мне только жгуты на форсы удлинить? как быть с насосом без обратки, подключается стандартно? понимаю что тупые вопросы наверное заранее извиняюсь :cr З.Ы. все темы по переделке перечитаны, поиск юзаю регулярно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.
|
ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???
блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =) |
Цитата:
бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема, на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2 короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор. я не с уфы! тоже рад познакомится! |
Цитата:
|
Цитата:
не совсем понял на счет модумя? Вы имели ввиду модумь с 8v или 16v? |
Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...
Прошивку всё равно выкатать лучше... |
Цитата:
прошивку конечно лучше выкатать, но уже после обкатки |
ну ладно.... вроде немного проясняется ситуация. А проводка остается такая же? ничего добавлять не надо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Считаю что это уже "Очумелые ручки".....
|
Цитата:
|
Цитата:
Ага и машину заменить. А чем катушка от 8v не устраивает, провода воткни вв от 16 старого образца и все |
Цитата:
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot