FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Переход с 1.5 8v на 1.6 16v (https://carcd.ru/forum/25/thread39366/)

beavis 24.04.2009 10:50

Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.

boris.km.ua 24.04.2009 11:31

Цитата:

'beavis' *'422164' *'24.4.2009, 8:50']Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.
да заливаеш прошивку и добавляеш два выходных ключика на катушки и все пойдет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

Softer 24.04.2009 11:36

Цитата:

'beavis' *'422164' *'24.4.2009, 11:50']Пожалуйста помогите новечку разобраться. Имеется контролер январь 7.2 со стоковой прошивкой на двигателе 1.5 8V. В планах перейти на 1.6 16V. Подойдет ли мой контролер на такую компановку двигателя? Нужно просто залить в него прошивку от 1.6 16V? или не все так просто? и по проводке тоже требуется консультация.


В блоке надо будет допаять 2 ключа на управление индивидуальными катушками + резисторная обвязка к ним.



Штатно на 1.6 16V стоит рампа без обратки. Придется дорабатывать существующую + замена топливной рампы и форсунок + новый насос в сборе. Это, если по уму делать.



Проводку придется переделывать. Жгуты имеют разную длину. И добавить индивидуальные катушки + жгут к ним.

beavis 24.04.2009 11:54

Цитата:

'Softer' *'422177' *'24.4.2009, 13:36']В блоке надо будет допаять 2 ключа на управление индивидуальными катушками + резисторная обвязка к ним.



Штатно на 1.6 16V стоит рампа без обратки. Придется дорабатывать существующую + замена топливной рампы и форсунок + новый насос в сборе. Это, если по уму делать.



Проводку придется переделывать. Жгуты имеют разную длину. И добавить индивидуальные катушки + жгут к ним.


а можно поподробнее на счет ключей. лучше даже картинкой или ссылкой киньте пожалуйста. ни разу не занимался такими делами. маркировку деталей этих итд



про рампу, форсы и обратку с насосом знаю это не проблема



вот по проводке есть вопросы. надставить жгуты думаю не составит проблем. интересует индивидуальный жгут на катушки? как от реализован по сравнению с проводкой на 2111 двиг?



З.Ы. дайте ссылку на бесплатную, динамичную а главное провереную и не глючную прошивку на я7.2(1,5 8в) потренироваться(желательн от Паулюса, много слышал про его прошивки)

pkl 24.04.2009 12:19

Если опыта и оборудования для пайки нет, то лучше купи новый блок Январь 7.2,

а прошивки у автора(ник на форуме Паулюс).

beavis 24.04.2009 12:22

Цитата:

'pkl' *'422200' *'24.4.2009, 14:19']Если опыта и оборудования для пайки нет, то лучше купи новый блок Январь 7.2,

а прошивки у автора(ник на форуме Паулюс).
на счет пайки опыт то есть и друзей радиолюбителей полно надо только же им как-то объяснить что делать =) поэтому надо самому разобраться. желательно фото конечно с местом впайки и маркировку ключей этих

мне бы бесплатную побаловаться пока с 1.5 8V. на 1.6 16V потом куплю хорошую чтобы как говорится раз и на всегда у Паулюса.

beavis 24.04.2009 13:12

пообщался сейчас с Паулюсом и вот что он мне сказал:

Только избавьте от вопросов куда паять и какие транзисторы)))

Потому что проще и надёжнее не трогать блок и оставить 4 выводную катушку на 16 кл голове.

Прошивку под такую уонфу я соберу. Дешевле и надёжнее -проверено)))


это получается по проводке мне только жгуты на форсы удлинить? как быть с насосом без обратки, подключается стандартно? понимаю что тупые вопросы наверное заранее извиняюсь :cr

З.Ы. все темы по переделке перечитаны, поиск юзаю регулярно

Ксандр 24.04.2009 17:28

Цитата:

'beavis' *'422212' *'24.4.2009, 12:12']пообщался сейчас с Паулюсом и вот что он мне сказал:

Только избавьте от вопросов куда паять и какие транзисторы)))

Потому что проще и надёжнее не трогать блок и оставить 4 выводную катушку на 16 кл голове.

Прошивку под такую уонфу я соберу. Дешевле и надёжнее -проверено)))

Пообщайся ещё,и...может и бензонасос с рампой менять не нужно будет.

beavis 24.04.2009 20:48

Цитата:

'Ксандр' *'422272' *'24.4.2009, 19:28']Пообщайся ещё,и...может и бензонасос с рампой менять не нужно будет.
было бы замечательно просто

TechNik 26.04.2009 09:37

Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.

ДИС 26.04.2009 12:21

ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!

ДИС 26.04.2009 12:25

Цитата:

'Ксандр' *'422272' *'24.4.2009, 19:28']Пообщайся ещё,и...может и бензонасос с рампой менять не нужно будет.
ну может и не надо будет! есть же спорт РДТ с повышеным давлением! я конешно хз насколько оно повышено но как вариант я думаю прокатит, ну и конфигурацию чего он там собирается собирать хз!

beavis 26.04.2009 13:22

Цитата:

'ДИС' *'422773' *'26.4.2009, 14:21']ты суть дела объясни! так будет проще! я так понял ты хочешь бошку 16ти клоповую накинуть на ваз 2114-15???

блок переделать не вопрос, а вот все остальные потроха посложнее будет уже, да и необязательно переделывать на индивидуальные катушки, можно оставить модуль от восьмиклапанника получится тоже самое только дешевле!
именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.

beavis 26.04.2009 13:23

Цитата:

'TechNik' *'422755' *'26.4.2009, 11:37']Вот тебе фотка контроллера Я-7.2 16В, в кружке обвязка микросхемы резисторами, номинал 1ком и 10 ком. Посмотришь на свой блок и допаяешь недостающие, +2шт. IGBT транзисторных ключа соответственно.
огромное Вам спасибо, но что-то я не понимаю ничего в этой схеме. Вы же фото обещали вроде, а в архиве схема

ДИС 26.04.2009 13:31

Цитата:

'beavis' *'422786' *'26.4.2009, 15:22']именно так.... ставлю калинаколено десятые шатуны под плавающий палец и поршни ТДМК -2,3мм все это накрываю башкой 16 клапанной. Про катушку разобрался уже, Паулюс обещал даж прошивку подогнать под это дело =) осталось с проводкой разобраться и еще с парой мелочей.
ну катать это дело все равно придется! сразу уж и валы втыкнешь! с установкой катушки от восмиклоповой проще, берем 8кл прошиву и вставляем туда 16ти кл калибры! в итоге попарная искра и катушка на 16ти кл двигле! осталось с РТД определится! как думаешь сделать???

beavis 26.04.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от ДИС' *'422790 (Сообщение 319716)
сразу уж и валы втыкнешь!

после обкатки

Цитата:

Сообщение от ДИС' *'422790 (Сообщение 319716)
осталось с РТД определится! как думаешь сделать???

по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.



З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)

ДИС 26.04.2009 15:21

Цитата:

'beavis' *'422791' *'26.4.2009, 15:45']по непроверенной инфе на головках(16V) старого образца стоит рампа с обраткой! т.е. мне под нее ни насос ни магистрали ни РДТ менять не надо.



З.Ы. так ты земляк мой!!!!! не с Уфы случайно? так рад встрече =)


бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!

axromey 26.04.2009 15:53

Цитата:

'ДИС' *'422806' *'26.4.2009, 16:21']бошки одинаковые! обвязка разная! на старой модели 1.5L стоит блок(Я 5.1) с 55ти контактной колодкой и давлением в топливной системе 2.7-3 очка+ускорилка(рампа с обраткой) и вообще это другая тема,

на 1.6 моторе блок Я 7.2 (в твоем случае) и постоянное давление 4очка(рампа без обратки), поэтому у тебя задача создать в рампе 4 очка если ты хочешь установить блок Я7.2

короче в итоге не обязательно менять насос и многое другое, я думаю в умелых руках есть решение этой проблемы! можно и под капотом сделать регулятор.

я не с уфы! тоже рад познакомится!
Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif и по поводу модуля таже история!!!

beavis 26.04.2009 16:11

Цитата:

'axromey' *'422811' *'26.4.2009, 17:53']Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif и по поводу модуля таже история!!!
я вот тоже думаю обратку все же оставить и регулятор стандартный. Только поставить рампу с обраткой для 16V и все. А январь 7,2 как то справляется же с такой компановкой на 8V почему ему не справится на 16V?

не совсем понял на счет модумя? Вы имели ввиду модумь с 8v или 16v?

evgenspb 26.04.2009 16:32

Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...

Прошивку всё равно выкатать лучше...

beavis 26.04.2009 16:46

Цитата:

'evgenspb' *'422824' *'26.4.2009, 18:32']Маслофорсунки лучше поставь в блок...чтоб это дело не развалилось...

Прошивку всё равно выкатать лучше...
по поводу маслофорс кто как. Кто-то ставит, а кто-то нет. Но факт что и у тех и тех моторы живут долго и счастливо =) поэтому не вижу смысла. Тем более мне же не на кольце выступать, а так по городу зажечь иногда.

прошивку конечно лучше выкатать, но уже после обкатки

beavis 26.04.2009 16:54

ну ладно.... вроде немного проясняется ситуация. А проводка остается такая же? ничего добавлять не надо?

axromey 26.04.2009 18:00

Цитата:

'beavis' *'422829' *'26.4.2009, 17:54']ну ладно.... вроде немного проясняется ситуация. А проводка остается такая же? ничего добавлять не надо?
Да ваще ничё не меняй, тока рампу с обраткой поставь и будет счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

beavis 26.04.2009 18:05

Цитата:

'axromey' *'422838' *'26.4.2009, 20:00']Да ваще ничё не меняй, тока рампу с обраткой поставь и будет счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif
Вообщем как всегда =) по месту подработать напильником и ТАЗ повалит =) будем пробовать всем спасибо за ответы

Loader 28.04.2009 00:27

Считаю что это уже "Очумелые ручки".....

beavis 28.04.2009 18:29

Цитата:

'Loader' *'423203' *'28.4.2009, 2:27']Считаю что это уже "Очумелые ручки".....
спасибо тронут =)

M@estro_ 30.04.2009 15:30

Цитата:

'axromey' *'422811' *'26.4.2009, 15:53']Парни да зачем менять насос и рампу, Я7.2 будет нормально работать и со старой рампой, даже лучше будет работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif и по поводу модуля таже история!!!


Ага и машину заменить. А чем катушка от 8v не устраивает, провода воткни вв от 16 старого образца и все

M@estro_ 30.04.2009 15:31

Цитата:

'beavis' *'422839' *'26.4.2009, 18:05']Вообщем как всегда =) по месту подработать напильником и ТАЗ повалит =) будем пробовать всем спасибо за ответы
Максимум провода удлинить и все.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot