![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли установить опорные подшипники от 2110 на 2114.
И что это даст кроме небольшого увеличения дорожного просвета? |
Установить можно. Даст это завышение на 12 мм вверх, что не есть очень хорошо (ушудшение управляемости)народ наоборот старается занизить, если конечно это есть основная задача для повышения проходимости то вот так. Вот картинка от опрников СС20 помотри в чемразница 2108 и 2110.
|
Небольшое увеличение геометрической проходимости не помешало бы.
За подробную иллюстрацию спасибо, но из нее вытекает еще один вопрос: чашку под пружину тоже надо будет десятую ставить или можно родную оставить? |
Чашку надо менять, или подкладывать шайбу под родную.
Тож хочу десятые подшипники на восьмёру поставить. Задолбали родные один брак, а сс20 жаба душит... |
Не подскажешь подробней по рисунку куда именно шайбу придется подложить?
|
незабывайте что из за 10 опор на девятках очень часто начинают хрустеть ШРУСЫ
|
А это в связи с чем? Какая связь?
|
Я всегда на своих машинах ставил опорники от 10 чтобы их поставить надо купить веркние опорные чашки от 10 деталь копеешная на верхнем рисунке она под номером 1 или поставить шайбу между 1 и 2 чтобы верхняя опора пружины не касалась опорника из минусов только то что надо отрегулировать колдуна(распределитель задних тормозных сил).В остальном одни плюссы это увиличение просвета,забудешь про проблемы с опорниками я наезжал на них по 100000 потом продавл
|
Цитата:
как я писал выше не разу шрусы не хрустали,они начинают хрустеть если порвать пыльник и с ним поездить.У меня были 3 машины 9-99 на всех проехал более 100000 шрусы менял только раз из-за своего распездяйства |
Чашки лучше ставить от 10. По устойчивости практически не заметно ухудшения.Рулевое управление немного легче, на ШРУСы не влияет (12мм угол меняется не много). Проверено переделал около 80 машин. У самого стоят на 8
|
мне сколько машин попадалось у всех через какое то время начинали хрустеть гранаты после установки проставок или 10 опор.
|
На счет чашки я понял.
А на счет гранат я думаю, что незначительное увеличение угла не скажется на ресурс. Т. к. руль ведь постоянно в прямом положении не стоит во время езды и угол меняется. А гранатам пох угол по вертикали или по горизонтали. На счет колдуна - у меня домики стоят сзади на мин увеличение просвета, поэтому скомпенсируется. |
Цитата:
|
Хрустят обычно шрусы со стороны водителя - там вал короче и эти милиметры больше влияют. Два раза менял себе шрусы в паре. Последний раз плюнул и поставил родные опоры. Хруст сразу ущел. Даже в поворотах пропал, а раньше и по прямой на разгоне было. В повороты сейчас смелей вхожу, но в первые дни садился поддоном на камни, пока к новому просвету привык.
|
Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif
Мнения уж больно противоречивые. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/85.gif |
Цитата:
|
Шрусы родные. Пробег 65 тык. Чехлы в порядке, шрусы вроде тоже.
|
Плюсы -увеличение просвета.
Минусы - при разгоне тянет в сторону, старые шрусы с выработкой начинают хрустеть, ухудшается устойчивость и управляемость. Хреновые опоры попадаются и те и другие в раной степени. Вобщем нестоит овчинка выделки! Я в свое время из старых опорников выбрал заводские с непросевшими резинками, а подшипники подогнал индивидуально тож от старых (на обычном камне), чтоб тока без питтинга и проездил на них хрен знает скока до продажи. |
Ведь тогда уменьшение просвета тоже должно отрицательно сказаться на ресурсе шрусов. Каждая третья зубила опущенная ездит, прямо напасть какая-то. И ничего ведь ездят или они тоже гранаты гораздо чаще меняют чем обычно?
|
при занижении сепоратор смешаеться к колесу и привод ложиться горизонтально . щрус излома нелюбит.
делай как знаеш потом отпишешся что вышло. но я НЕСОВЕТУЮ, |
Короче отговорили меня, блин а так хотелось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/54.gif Последней каплей стала фраза мастера в гараже "внешние гранаты будешь каждый сезон менять". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/53.gif
|
Цитата:
|
Спасибо конечно, но поздно уже. Родные опорники поставил.
|
Разболтались и застучали восьмые опорники через месяц. Теперь придется десятые ставить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/angif_23.gif
|
Цитата:
|
Если будешь ставить опорники с 2110,то советую поставить и стабилизатор поперечной устойчивости с 2110.
|
Штатные 10е опорники это ошибка конструкторской мысли...Вполне также возможно что были разработаны в пятницу в ночную смену!
|
И кстати выходят они из строя намного быстрее,чем 9-е,начинает болтаться резиновая муфта в мет.корпусе.Единственно правильный выход-SS-20!!!
|
После установки СС-20 шток в стойке начнет вращаться при повороте руля?
|
Цитата:
|
OK. Я понял.
|
приветствую Вас, други
видел на форуме калиновод.ру тему по подкладывание шайб под чашки опоры стоек. подавляющее большиство народа указанного форума отзывается о доработке положительно. вы здесь на автоладе пробовали подобное? интересует результат, долговечность опор после доработки, негатив в управляемости на скорости от шайб. если тема уже обсуждалась, дайте ссылку, плиз пользовался поиском, вроде ничего похожего нет |
Цитата:
Когда постишь на разных форумах, так хоть мессаги свои редактируй. Какай нафиг автолада? |
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot