![]() |
На примере МИКАС-11ЕТ (длинный фургон)
1 Конфигурация - ТИП ТОПЛИВА - LPG— для автомобилей, работающих на ПРОПАНЕ - ТИП ВПРЫСКА - Последовательный бензиновые форсунки включаются поочередно. - ТИП ФОРСУНОК – Lovato - ТИП СИГНАЛА ОБОРОТОВ - Стандартный — ЧЕРНЫЙ провод подключен к отрицательному полюсу катушки зажигания. - ТИП БОБИНЫ - Одинарная бобина - Число цилиндров - 4 2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - переключение с БЕНЗИНА на ГАЗ - «При ускорений» - ПОРОГОВОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ- 800об. - ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – 35 град. - ЗАДЕРЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ- 25 сек. - Опережает последовательность впрыска (отключает стратегию бензина при работе на газе) - Нет - РАБОТА НА минимуме - НА ГАЗЕ - РАБОТА ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ - Да 3 ДАТЧИКИ - ЧИСЛО РЯДОВ ЦИЛИНДРОВ -1 - ТИП ЗОНДА ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА - 0-1 вольт - ЗОНД ЛЯМБДА1 (белый провод) - передний - ТИПЫ ИНДИКАТОРОВ УРОВНЯ ГАЗА - Lovato/AEB 1050 - УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НАПОЛНЕНИЯ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ – Да 4 КАРТА - ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ВПРЫСКУ - Да 5 КОРРЕКТИРОВКА - КОРРЕКТИРОВКА температуры редуктора – 0 -КОРРЕКТИРОВКА температуры ГАЗА - 0 СОХРАНИ ДАННЫЕ - это сохраняет выбранные настройки в ЭБУ. Проблема: 1.На ХХ двигатель пытается заглохнуть. Временами (5-раз в день, а может и 3 дня нормально работать) По диагностике обороты прыгают, а на панели приборов тахометр отображает правильно. Чёрный провод подпаян к 3 катушке зажигания. Включил-выключил зажигание, всё нормально работает. Я так думаю, это началось после того, как газовщик прошил ЭБУ «LOVATO EASY FAST PLUS» новой прошивкой. Он же пытался устранить эту проблему путём смены типа сигнала оборотов «Стандартный» на «Слабый», но не помогло. Как думаете можно зашить обратно старую прошивку? 2. На ХХ обороты медленно гуляют 850-750-850. Это, что подсос воздуха или МАР? На бензине работает нормально. Выложите Logi с правильно настроенной автомашины. |
Сигнал оборотов лучше снять с тахометра.. По "диагностике" прыгать не будут.
|
Файлы явно разных регулировок), к ним еще не плохо было бы скрины карты прилагать). Когда глохла явно ее заливало, последний с надписью норм тоже явно забогащен(хотя работы в этот момент на бензе к сожалению не прилагается), ряд файлов остался непонятен по смыслу. Микас вобще в плане смеси замороченый контролер. И остается один вопрос мап взят откуда (далеко от заслонки)?
|
Газовый ЭБУ переставили из-под капота в салон.
Под капотом он перегревался. Проблем стало меньше, но ошибки остались. |
Цитата:
1) Калибровка проходила успешна? 2) Какой диаметр жиклеров? и расверливали ли их вообще? Из фото видно что время впрыска газа в два раза больше впрыска бензина это ненормально впрыск газа должен быть один в один с бензином... 3) И последний вопрос какая прошивка в Микас-11ЕТ 32я? |
Цитата:
К сожалению для ловаты это время впрыска норма(( (их форсунки не умеют работать быстрее 5мс, а у микаса не на всех режимах впрыск 4+мс, так что 7мс для этого авто норма), все равно остается вопрос столь противоречивые ошибки возникают при одной регулировке и в одном режиме?(тобишь только на холостом или только на ходу? или все таки в разных режимах?) Ловата кстати при перегреве действительно себя странно ведет (кстати недавно услышал от бензиновых диагностов что ловатовский блок установленный именно поверх микаса дает помехи на него, по разговору если его отодвинуть сантиметров на 10 авто начинает себя совсем по другому вести на бензине!!! (своего опыта нет поскольку ни разу не пытался закрепить ловатовский блок поверх родного)), и еще автокалибровка в ловате дает исключительно странную точность попадания в бензокарту (%50-80) и проводится один раз!!!! (повтор возможен через полное стирание всей инфы с блока тобишь ресет)) и спец который ее строит должен сам иметь наработки в области построения карты во всех режимах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
autogazmaster правильно задал вопрос по поводу жиклеров... но не один в один, достаточно отклонения в 1 - 1,5 мс, не более в режиме ХХ. cxem, в движении со сканером отстраивать не пробовали? Может поймаешь момент переобогащения или обеднения... |
Цитата:
Не стоит переходить на оскорбления))) смотрим еще раз на скрины и видим что машина глохнет как только время газового впрыска достигает 3,5мс (ловатовкие спецы изначально позиционируют эти форсунки на минимальное время впрыска 5мс, и говорят об этом на каждом обучении если конечно кто задает этот вопрос))) Если есть сканер то проблем с отслеживанием вобще НЕТ выбираем фриз фрейм и смотрим в каком режиме произошла ошибка))) |
Цитата:
Вы когда последний раз были в Италии на обучении и когда это Вам говорили? Логи и скрин вообще сопоставить трудно, в "Глохнет.txt" расчетное время БФ от 1,94 - 3,27 мс, или её льет или она работает на попарно-параллельном впрыске, на скрине ХХ 4,25 мс. Пытаемся найти логику и взаимосвязь)) Фриз фрейм? Откуда у Газели OBD?)))) |
Мы наверное в разных веках живем у газели с 2008г., И никто не просил Вас сопостовлять скрин с тхт.
|
1.Калибровка проходила успешна? - Да
2.Какой диаметр жиклеров? и рассверливали ли их вообще? – Я не установщик газового оборудования, но вижу, что стрелка завалилась влево. То есть диаметр форсунок нехватает, от сюда время впрыска газовой форсунки большое. Приходиться подымать давление до максимум – 1.2 3.И последний вопрос, какая прошивка в Микас-11ЕТ 32я? – от Roy двойная.(в газовой поднят УОЗ, отключён БН) в движении смотрел - ДК прыгает, явных зависаний нет. Смотрел «Сканматиком» и ловатовскои программой. Ошибки «бедная-богатая» появляются не сразу, а через несколько дней (1-7) Причём лампочка «Проверь Двигатель» не горит. По настройке я стараюсь ориентироваться на долговременную коррекцию (не более 5%) «Сканматик» это не показывает, "ScanMaster" говорят, показывает криво. И ещё если бензиновые форсунки «забитые» автоматом Lovato не настроишь. «Забитые» - достали. Как часто надо мыть? Может не стоит БН отключать? Что-то Lovato стало долго переключаться бензин-газ. Газовый клапан щёлкнул – открылся, а газовые форсунки открываются примерно через минуту. Фильтр пора менять-то какой? «фриз фрейм и смотрим, в каком режиме произошла ошибка» - это в "ScanMaster" есть? |
demmon, точно, незаметил что ГАЗик ЕТ...
Не просил, но чтобы понять ситуацию - надо)) cxem Таблица Подбора Штуцеров Обозначение Диаметр (мм) Мощность на 1 цилиндр (KW)/(л.с) A 1,6 10-15/(13-20) B 1,8 15-19/(20-26) C 2,0 19-21/(26-29) D 2,2 21-25/(29-34) E 2,4 25-29/(34-39) F 2,6 29-33/(39-45) Сверли жиклеры, прогревай авто до рабочей Т, переводи на газ, на ХХ ставь давление 1,0, далее автокалибровку произведи и посмотрим что будет. |
[quote]'makkenzi' *'11.6.2009, 9:22' *'434869']
demmon, точно, незаметил что ГАЗик ЕТ... Не просил, но чтобы понять ситуацию - надо)) Я скрин карты попросил выкладывать потому что практически в каждом логе разные настройки. По поводу тестера не знаю так как толи повезло толи нет все 3,5(время которое я работаю непосредственно с впрыском) года пользуюсь АЕБовским обидишником(когда он не читает авто это целая беда при возникновении гемороя) Сегодня в Москве было +30, у нас собралась такая очередь авто с ловатой в основном V-образники 6-8цил. а дело было в том что температура газа в ихнем датчике под капотом(уж его извините невозможно перенести в салон) зашкаливала 70-80 градусов, при этом как ни крути законы физики авто начивает заливать(странно но при большем нагреве газа плотность должна становится меньше а смесь беднее), кстати извеняюсь за туфтологию но на всех автомобилях газовые форсунки ловато еще хоть как то работают до 3,8мс дальше начинается раскачка и авто глохнет, вобще за сегодняшний день еще больше убедился что температурная корекция в ловате работает неадекватно(и сколько я не пытался двигать ползунки темтературных коэфициентов, как до замены жиклеров так и после никакого эфекта не вышло) остается только надеятся на то близжайшем похолодании не придется менять эти жиклеры обратно на большие) |
demmon, интересный Вы человек... Выше пишите 5 мс мин. время, последний пост 3,8 мс. - где же истина? ) Может для начала следует разобраться, а потом утверждать?
cxem, не молчи, рассказывай и показывай что и как... |
Установщики ГБО не хотят увеличивать диаметр жиклёра.
Говорят: - «Не хватит редуктора». На ЗМЗ-405 он работает на пределе. Отсюда все проблемы. То же оборудование ставят на иномарки с двигателем меньше 3литра – проблем нет. Остаётся предложить водителю самому купить сверло на 2,5мм найти жиклёры (я думаю, они находятся в форсунках-4 чёрные коробочки) и просверлить. Но вряд ли это поможет настроить ЛОВАТу на Газели. Сама установка оборудования требует тщательного подхода. А без этого смесь будет «гулять» сама по себе. |
Цитата:
|
demmon, "сына" учим мат. часть и выражаемся общепризнанными фразами))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Схем если возникнут еще какие нибудь вопросы пишите в личку. |
Цитата:
Но напоследок, хотел бы услышать комментарии по поводу "интересных" фраз изложенных выше) |
makkenzi и demmon !
Прошу внимательно перечитать все свои сообщения и самокритично подойти к своим постам! Нас, установщиков гбо, на Окте не так много, чтобы еще и меж собой "цапаться", так? Терпение и уважительное отношение ДРУГ к ДРУГУ не лишнее будет. Признайте ПРАВО любого из нас и на ОШИБОЧНОЕ мнение/высказывание, для того мы и в конференцию идем, чтобы пообщавшись - найти приемлемые варианты решения своих и чужих проблем. Так думаю. PS: если согласны - "пожмите руки" и будьте друзьями, хотя бы по професиональной деятельности... |
Савар, полностью согласен с тобой.
demmon, извини погорячился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/70.gif |
кто подскажет допустимые минимальные максимальные значения лямбды при регулировке системы?
|
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot