FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пульсации давления (https://carcd.ru/forum/30/thread39309/)

rusavto 22.04.2009 17:32

Народ помогите, больше нет идей. Пролез поиском решения не нашол.

Машина 21124 1,6 16 прошивка B105DQ09. Если на ХХ резко открыть дросель, кратковременный провал после все гуд, на ходу тоже сначало подергается, потом едит. Промыт дросель, стало лутше, но всеравно... Все посмотрел, по сканеру хоть на выставку, все гуд. При замере давления топлива странная штука, пульсации +- 0.2кг, при резком открытии дроселя пульсации на время провала увеличиваются. Причем пульсации чувствуются даже руками в шланге манометра.

Фильтр уже меняли, сетку поменял хозяин(снятую видел грязная но не настолько). После всего дерготня на ходу практически пропала, но на месте провал есть и пульсации топлива остались. Если филтр, сетка чистые откуда пульсации? Да и свечи не понравились, белый рыхлый налет. Но лямбда исправно прыгает и переменные адоптации на мести (1).

YUTHANASIA 22.04.2009 19:21

Какое давление топлива? Как вариант-поменять РДТ. Плавания давления не должно быть, незначительные пульсации-норма

rusavto 22.04.2009 19:47

Давление в норме( я же написал) 3,8 и что небольшая пульсация может присутствовать то же знаю. Но здесь достаточно до шлага дотронутся и понятно что пульсирует(как за мини отбойный молоток взялся).

kaif 22.04.2009 19:54

Цитата:

'rusavto' *'421662' *'22.4.2009, 20:47']Давление в норме( я же написал) 3,8 и что небольшая пульсация может присутствовать то же знаю. Но здесь достаточно до шлага дотронутся и понятно что пульсирует(как за мини отбойный молоток взялся).


Пульсация по шлангу будет -форса открываеться сбрасывая давление.

Может у тебя в попарном вспрыск идёт? Какая длительность открытия форс на х.х?

rusavto 22.04.2009 21:27

Что то сомнительно что мотыляние стрелки манометра с амплитудой 0,4 и более, с такой частотой, что еще немного и зрительно получилось бы стоящая широкая стрелка это норма( на других авто я такого не видел). Да и при провале матыляния увеличиваются. Первое что пришло в головы фильтр и сетка, а нет...

Softer 22.04.2009 22:06

Цитата:

'rusavto' *'421697' *'22.4.2009, 22:27']Что то сомнительно что мотыляние стрелки манометра с амплитудой 0,4 и более, с такой частотой, что еще немного и зрительно получилось бы стоящая широкая стрелка это норма( на других авто я такого не видел). Да и при провале матыляния увеличиваются. Первое что пришло в головы фильтр и сетка, а нет...


Сергей, а сам насос не рассматриваешь в качестве трупа? Если втулки изношены, стрелка пульсировать будет более 0,2 атм.

rylikUSSR 22.04.2009 22:07

У тебя поблемка с форсунками. Осциком електрику или на стенде на распыл и производительность. Отсюда и танцуй. Если одна из них подвисает на оборотах, или импульс с Эбу неверный, то будут такие пульсации как у тебя.

rusavto 22.04.2009 22:28

Насос под подозрением в первую очередь( ну либо регулятор в нем). Только вот подменить и если не поможет вернуть назад, как понимаете не получится. Хотелось бы быть увереным и самое главное что провал именно из за пульсаций. На следуещей неделе, хочу попробовать подсоединить промывку и с нее посмотреть(обычная одна контурная, давка компрессором) вот только незняю при резком дросиле не будет ли провала давления.

rusavto 22.04.2009 22:35

Цитата:

'Sheff' *'421718' *'22.4.2009, 22:07']У тебя поблемка с форсунками. Осциком електрику или на стенде на распыл и производительность. Отсюда и танцуй. Если одна из них подвисает на оборотах, или импульс с Эбу неверный, то будут такие пульсации как у тебя.
Пульсации может и будут, а вот стабильный холостой, адоптации и отсутствие пропусков при такой беде врятли. Я же писал что проблема одна провал и удалось найти только две вещи пульсации и непонятный белый рыхлый налет на свечах( но это так свечи с неизвестным пробегом но не мения 20т. подкидывал хозяин нормальные изменений небыло)

Softer 22.04.2009 22:42

Цитата:

'rusavto' *'421728' *'22.4.2009, 23:28']Насос под подозрением в первую очередь( ну либо регулятор в нем). Только вот подменить и если не поможет вернуть назад, как понимаете не получится. Хотелось бы быть увереным и самое главное что провал именно из за пульсаций.
Вынь насос в сборе и запусти его в ведре с бензином. Проверь давление на стенку. Если изношен - сам увидишь. Заодно и регулятор проверишь.



Цитата:

На следуещей неделе, хочу попробовать подсоединить промывку и с нее посмотреть(обычная одна контурная, давка компрессором) вот только незняю при резком дросиле не будет ли провала давления.
Я с установки когда Wynns подаю и интенсивно газую, провала давления что-то не наблюдаю. Мож, неправильно подаю?

rusavto 22.04.2009 22:58

Не в ведре сыкливо как то, а вот промывкой думаю найду. Если клиент вернется на следующей неделе отпишусь

Mihali4 22.04.2009 23:14

Как я понимаю сам бензонасос ты не осматривал, сетку менял хозяин? Сними модуль бензонасоса и осмотри все-ли правильно собрано, проверь целостность гофр. шланга. Это я к тому, что был у меня случай похожий, хозяин сам поковырялся, поставил насос, а стакан от него благополучно дрейфовал по баку.

КИА 23.04.2009 07:12

А у меня, как не странно, так пульсировало и провал был когда диск на коленвалу на один зуб ушел с метки.

DmSh 23.04.2009 15:50

Цитата:

'Softer' *'421738' *'22.4.2009, 22:42']Я с установки когда Wynns подаю и интенсивно газую, провала давления что-то не наблюдаю. Мож, неправильно подаю?
Подтверждаю: сам такой установкой пользуюсь (самодельная)-при прогазовке провалов нет, единственное за давлением надо поглядывать...


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot