FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Bosch 7.9.7+ (https://carcd.ru/forum/16/thread39256/)

igoruha7 21.04.2009 00:13

Парни,на Шниве убрали катализатор,нужна прошивка с отключенным ДК.Родная B122HR01.

Olegz 21.04.2009 05:09

Цитата:

'igoruha7' *'421120' *'21.4.2009, 1:13']Парни,на Шниве убрали катализатор,нужна прошивка с отключенным ДК.Родная B122HR01.
Не самое правильное решение отключать ДК на боше. Ничего хорошего не получиться. Ставьте я72, и лейте Пашину.

А зачем вообще его отключать?

Dem-on 21.04.2009 07:54

Цитата:

'igoruha7' *'421120' *'21.4.2009, 1:13']Парни,на Шниве убрали катализатор,нужна прошивка с отключенным ДК.Родная B122HR01.
Ну убрали и убрали. А ДК пусть работает.

Zhidovinov 21.04.2009 08:22

Цитата:

'Novichok' *'421137' *'21.4.2009, 2:09']Не самое правильное решение отключать ДК на боше. Ничего хорошего не получиться. Ставьте я72, и лейте Пашину.

А зачем вообще его отключать?
А какие могут возникнуть проблемы при отключении ДК на боше?

igoruha7 21.04.2009 23:11

Спасибо,я понял.Наверное придётся менять блок,а то с этим всё какие-нибудь проблемы.

Olegz 22.04.2009 17:32

Ну не знаю, боши едут вполне достойно с нормальной прошивкой. Удаление ката совершенно не требует удаления и лямбды.

Паулюс 23.04.2009 13:53

Цитата:

'Zhidovinov' *'421161' *'21.4.2009, 8:52']А какие могут возникнуть проблемы при отключении ДК на боше?
Смотря на каком. А то и на включение корректоров уоз дополнительных.

На некоем иноведре такое обнаружил. Там аналог 797 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

igoruha7 23.04.2009 23:12

Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.

romalst 24.04.2009 08:22

Цитата:

'igoruha7' *'422062' *'23.4.2009, 23:12']Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.


Весьма похоже на гидрокомпенсаторы или клапана если нет подсоса воздуха в этот цилиндр ( уплотнительное кольцо на форсунке или прокладка рессивера)

Паулюс 24.04.2009 12:45

Цитата:

'romalst' *'422122' *'24.4.2009, 8:52']Весьма похоже на гидрокомпенсаторы или клапана если нет подсоса воздуха в этот цилиндр ( уплотнительное кольцо на форсунке или прокладка рессивера)
Как впрочем и форсунка и компрессия в цилиндре)))

Надо огромными буквами повесить в Помощи начинающим что есть пропуск воспламенения и почему это не свечка или провод на сто процентов)))

слайдер 24.04.2009 19:37

Цитата:

'igoruha7' *'422062' *'23.4.2009, 23:12']Да,с ДК я конечно погорячился,пусть работает.Ещё вопрос.Показывает пропуск зажигания на 4-м цилиндре,меняю провод,работает ровно,ошибок нет.Через несколько дней такая-же ситуация.И так уже раза три.


было такое что через клапан продувки адсорбера подсасывало воздух не всегда, дак пропуски зажигания появлялись в первом цилиндре и ни в каком другом и присутствовал небольшой расколбас, искал долго потом пережал клапан и пропуски перестали появляться и расколбас вместе с ними, блок 797 без плюса 1,5 8 клап

igoruha7 25.04.2009 00:59

Ну,хорошо.Мотор перебирался,разброс компрессии небольшой.Но,когда меняю провод,работает нормально.Про провод я говорил,или читаете плохо.

слайдер 25.04.2009 08:13

читаем хорошо

тыкаешь новый провод клиент уезжает, авто нагревается провод тоже, сопротивление увеличиваеться, ток начинает искать путь полегче (закон ома) и искра уходит в другое место(может и не так) . попробуй так перекинь провода с четвёртого на первый (с модуля не выдёргивай), должно длины хватить, если пропуски перейдут в первый то провода говно скорее всего финвал или герцог с сопротивлением 40 - 70 килоом и выход с модуля (4-ый) скорее всего уже пробит на корпус (менять). если остануться в четвёртом то может и свеча (меняем с другим горшком) , если не свеча ищем подсосы (влияют на смесеобразование и воспламенение и на пропуски кстати тоже), меняем форсунки местами 4-ую и например 3-ую.

результаты в студию

igoruha7 25.04.2009 23:18

Спасибо!Модуль меняли,а насчёт проводов попробую,хотя клиенту говорил,но они такие упёртые бывают.Ладно,что получится,отпишусь.


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot