FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Диагностика Jeep Grand Cherokee 1994 года (https://carcd.ru/forum/30/thread39255/)

sul58 20.04.2009 23:48

Привет форумчане есть вопрос чем можно продиагностить этого бронотозавра из инструментов есть ноутбук с ком портом КЛ адаптер комовский и usb KL адаптер на FTDI чипе, тут на форуме ребята писали что обычным кл адаптером и программой обдтоол , но перепробовал несколько универсальных прог и оба диагностических адаптера нет никакого результата чтения ЭБУ но после того как выташил адаптер с диагностического разъема хозяин сто на которой я работаю завел свой Cherokee и обороты 2000 а потом включился вариатор упали до 1500 и так несколько раз подряд пока не тронулся с места пару раз потом обороты пришли в норму в инете скачивал таблицу кодов самодиагностики , после проведения самодиагностики система выявила ошибку 12 по таблице скачанной с инета это отстутствие сигнала датчика вторичного вала а по его книге по эксплуатации и ремонту Jeep Grand Cherokee это ошибка описывается как плохой контак батареи на контактах ЭБУ в момент не менее 50 раз включения зажигания и при этом он сам говорит что джип раньше заводился с полпинка а после замены форсунок теперь раза со второго третьего

буду рад любой помощи заранее всем спасибо

Shapovalov 21.04.2009 12:21

12 код - снималась клемма аккумулятора.

55 код - конец сообщений.

Мотор какой литраж?

Давление топлива.Сетку в баке чистить.Провода ВВ. - это основное у этих авто.

sul58 21.04.2009 21:46

литраж 4 литра коробка автомат, механика в порядке это я заявляю со 100 процентной уверенностью сетка чистая ВВ в порядке форсунки тоже рабочие это доказанный факт, так лучше подскажите чем его продиагностить кл адаптер есть ноутбук есть на диагностической колодке я уже не раз менял туда сюда провода к и л линии что аж сам запутался сколько раз так не видит его ни одна прога зато после попытки диагностики 2000 оборотов , так чем его можно пощупать кроме сканера DRW III ? а коллеги ?

ps я не диагност я только учусь а в целом я слесарь моторист но хочу освоить эту стезю

Shapovalov 22.04.2009 07:23

Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.

Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё...

sul58 22.04.2009 21:08

Цитата:

'Shapovalov' *'421448' *'22.4.2009, 7:23']Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.

Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё...
у него один разъем под капотом но он не 16 пиновый а второй где то в салоне но пока не нашел его возможно он воткнут в графический дисплей машины который расположен на консоли под рычагами управления отопителем и кондиционера информация взята отсюда

sul58 22.04.2009 21:48

а пробовал к л адаптером ткнуться на 3 и 4 контакты разъема который находится по капотом и он самый крайний левый постом выше

rylikUSSR 22.04.2009 22:09

У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант

sul58 22.04.2009 22:52

Цитата:

'Sheff' *'421719' *'22.4.2009, 22:09']У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант
спасибо за информацию попробую поискать завтречка разъем этот возле левой ноги а про елм это ты имеешь ввиду покупной адаптер или который можно спаять самому

sul58 23.04.2009 21:10

Sheff ты имел ввиду этот разъем?если его то пожалуйста скинь распиновку разъема этого но почему то в него тоже что то воткнуто возможно бортовой штатный монитор

Гельмут 24.04.2009 17:34

На сколько помню, то:

на Грандах если есть под капотом,тот что на рисунке, это "крайслер1"

если "крайслер2" есть в салоне, то искать его надо под ковром в районе правой ноги водителя (задираешь его на тоннеле под центр консолью- и он там, и ничего в нем не включено------на твоем рисунке это видно.

тот что в районе левой ноги- это ОБД разъем на более свежих



И давление топлива какое?

Дроссель чистый (регулятор ХХ)

Гельмут 24.04.2009 17:45

Вот, посмотрел мануал, разъем у него тот что под капотом (к сожалению чем диагностировать не знаю, у нас СнапОн был для америки):

Tassay 25.04.2009 05:21

Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом. Например установка нештатной сигнализации ,магнитолы и прочих факторов.

Robin 25.04.2009 09:51

Цитата:

'Tassay' *'422424' *'25.4.2009, 4:21']Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом.


Точно! Если зациклиться на поиске сканера, можно вообще авто не сделать.

sul58 25.04.2009 23:16

Спасибо всем откликнувшимся вот такой вопрос у кого есть самодельный КЛ адаптер на микросхемах МАХ 232 и МС 33199 ? может я Л линию неправильно спаял потому как в интернете есть несколько распаек Л линии на этих микросхемах может кто подскажет как должно выть правильно или может как программно Л линию проверить, может дело не в программе а в адаптере ( хотя другу уже не раз делал диагностику и к линия рабочая на 100 процентов)

sul58 25.04.2009 23:21

Нештатной музыки и сигналки нет, все стоит родное и магнитофон и модуль сигнализации, все родное и все работает, в этом я сумел удостовериться на 100 процентов иммобилайзера не заметил так как при включениии зажигания должен появляться ключ на панели приборов а никакие указатели не зажигаются, хотя я могу и ошибаться поправьте если неправильно думаю, на остутствие иммо еще наводит мысль что для машины есть три ключа замка зажигания , поэтому если есть иммо или прописано три ключа или его просто нетhttp://www.carcd.ru/forum/style_imag...cons/icon1.gif

Chernyuk 28.04.2009 05:55

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики DRВ II.

Гельмут 28.04.2009 18:41

Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:

sul58 01.05.2009 18:36

Цитата:

'Гельмут' *'423378' *'28.4.2009, 18:41']Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:
спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом

Robin 01.05.2009 18:58

Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?

Гельмут 01.05.2009 20:21

Цитата:

'sul58' *'424217' *'1.5.2009, 18:36']спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом
Мы обычно на них всегда давление мерили когда проблемы с запуском. Манометр подключать не проблема

sul58 01.05.2009 20:57

Цитата:

'Robin' *'424221' *'1.5.2009, 18:58']Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?
разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться

Robin 01.05.2009 21:02

Цитата:

'sul58' *'424258' *'1.5.2009, 19:57']разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться
А в данный момент есть какие-нибудь жалобы, или все устаканилось?

sul58 01.05.2009 21:32

Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится

Robin 01.05.2009 22:51

УОЗ надо смотреть. Метки.

Когда глохнет, можно увидеть что пропадает?

Гельмут 02.05.2009 15:57

Цитата:

'sul58' *'424273' *'1.5.2009, 21:32']Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится
Так а что там с топливом. Постоянно проблемы с насосами у них были, механики переделывали под насос Бош

И, по-моему, был Гранд 5,9л который грелся из-за пробки радиатора (давление не создавалось в системе)

sul58 02.05.2009 17:58

насчет пробки я ему еще неделю назад сказал вот приедет новая пробка будет видно

arTauRuS 03.05.2009 10:19

Sul58, прекрати тыкаться в диаг разъем, ничего хорошего при помощи бесплатных программ ты из него не вытащишь, кста при помощи DRB III тоже, только первый и второй берет.

Обрати внимание, сразу ли загорается чек, как ключ повернешь и проверь ДПКВ он на картере КПП слева по ходу машины. Да и сам разъем ЭБУ просмотреть было бы неплохо, электрика на этих машинах часто окисляется.



Вот ссылка, там все понятно оч может быть на этом портале и твой случай описан

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection.../SBEC/drbpc.htm

sul58 03.05.2009 18:28

arTauRuS Спасибо я нашел как то одной бессонной ночью этот сайт и не сохранил его а потом никак не мог найти программу которую я скачал с него а теперь благодаря тебе опять нашел тогда просто столько сайтов перелопатил по этому чероки голова кругом была , а как думаешь его программа работает только со своим адаптером или может его программа через кл адаптер сможет все таки прочитать такую машину а коллеги?

arTauRuS 04.05.2009 19:23

Да на здоровье! ))



Там нужен не К-лайн.



Обрати внимание, в разъеме диагностики уже есть линии TxD(SCI TRANS) и RxD(SCI RECEIVE), а программа диагностики работает по USB.

Похоже, нужен переходник по типу COM-USB только с входными уровнями 0-12В. Если есть переходничок COM-USB расковыряй,

посмотри какая микруха используется, если может такие уровни держать, то подключай к СОМ входу линии из диаг разъема.

а дальше, все как в описании к программе написано...

Можно и поглубже разобраться, но время нужно. Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать.

Но из моего опыта диагностики этих динозавров, в программе ты ничего полезного не увидишь.



по симптомам смотреть надо ДПКВ, распределитель зажигания (ДПРВ), разъем контроллера. Попробовать пошевелить иммо.

sul58 04.05.2009 22:37

Цитата:

'arTauRuS']Там нужен не К-лайн.
А что тогда? у меня есть КЛ лайн адаптер и УСБ и СОМ, ec, кл лайн адаптер собран на FTDI чипе

Цитата:

Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать.
да время терпит это машина хозяина нашей станции а продавать он его пока не собирается

Цитата:

Попробовать пошевелить иммо.
Мне кажется что его там нет хотя штатная сига стоит и работает а как точно узнать есть там иммо или нет, потому как если есть иммо что то стремновато становится в него лазать потому как если заблокируется иммо то все я то точно его не смогу отключить потому что с тем оборудованием начального класса что есть у меня мне его не оживить , потому что это не CONLOG и не BLACK BUG

arTauRuS 05.05.2009 06:23

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm



вот по иммо, лучший вариант сдернуть с него проводку.



Ну и описанные раньше датчики

sul58 05.05.2009 23:59

Цитата:

'arTauRuS' *'424866' *'5.5.2009, 6:23']http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm



вот по иммо, лучший вариант сдернуть с него проводку.



Ну и описанные раньше датчики


Спасибо но пока так далеко не полезу потому как нет очень много не него времени эта машина бесплатная потому как с ней не к спеху , без денег мало кому что хочется делать

sul58 20.05.2009 23:23

Всем привет такой вопрос , а можно туда приспособить насос Бош уоторый ставится на Ваз 2110 , давление в топливной рампе составляет 2 очка, вот поэтому то с первого раза и не запускается а только со второго и третьего

sul58 28.05.2009 23:40

arTauRuS а вот ТАКИМ адаптером можно через ту программу DRB прочитать мотор или нет?

ava 29.05.2009 22:39

Я ланчем цеплялся к такой коляске, видит ее достойно.

velcom 30.05.2009 08:18

Цитата:

'ava' *'431649' *'29.5.2009, 22:39']Я ланчем цеплялся к такой коляске, видит ее достойно.
Интересно , сколь пробовал хрен на нос .

sul58 30.05.2009 18:01

Значит Лаунч ее видит, а обдтооол говорят тоже видит но только через разъем в салоне, а там КЛ линия или только к , потому что я смотрел тот разъем там 7 контакт есть а 15 пустой

sul58 03.06.2009 21:54

Если в колодке которая под капотом на разъеме присутствет и передающая линия и принимающая линия, то почему Rx и Tx ниссановского адаптера не подходят хотя как только подключился к разъему так же как и на ниссане сразу загорелся светодиод по Tx линии, программу пытался использовать с сайта на который указал arTaurus но коннекта не состоялось, адаптер ниссан консульт точно рабочий потому как проверил его до этого на ниссане


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot