![]() |
Привет форумчане есть вопрос чем можно продиагностить этого бронотозавра из инструментов есть ноутбук с ком портом КЛ адаптер комовский и usb KL адаптер на FTDI чипе, тут на форуме ребята писали что обычным кл адаптером и программой обдтоол , но перепробовал несколько универсальных прог и оба диагностических адаптера нет никакого результата чтения ЭБУ но после того как выташил адаптер с диагностического разъема хозяин сто на которой я работаю завел свой Cherokee и обороты 2000 а потом включился вариатор упали до 1500 и так несколько раз подряд пока не тронулся с места пару раз потом обороты пришли в норму в инете скачивал таблицу кодов самодиагностики , после проведения самодиагностики система выявила ошибку 12 по таблице скачанной с инета это отстутствие сигнала датчика вторичного вала а по его книге по эксплуатации и ремонту Jeep Grand Cherokee это ошибка описывается как плохой контак батареи на контактах ЭБУ в момент не менее 50 раз включения зажигания и при этом он сам говорит что джип раньше заводился с полпинка а после замены форсунок теперь раза со второго третьего
буду рад любой помощи заранее всем спасибо |
12 код - снималась клемма аккумулятора.
55 код - конец сообщений. Мотор какой литраж? Давление топлива.Сетку в баке чистить.Провода ВВ. - это основное у этих авто. |
литраж 4 литра коробка автомат, механика в порядке это я заявляю со 100 процентной уверенностью сетка чистая ВВ в порядке форсунки тоже рабочие это доказанный факт, так лучше подскажите чем его продиагностить кл адаптер есть ноутбук есть на диагностической колодке я уже не раз менял туда сюда провода к и л линии что аж сам запутался сколько раз так не видит его ни одна прога зато после попытки диагностики 2000 оборотов , так чем его можно пощупать кроме сканера DRW III ? а коллеги ?
ps я не диагност я только учусь а в целом я слесарь моторист но хочу освоить эту стезю |
Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.
Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё... |
Цитата:
|
а пробовал к л адаптером ткнуться на 3 и 4 контакты разъема который находится по капотом и он самый крайний левый постом выше
|
У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант
|
Цитата:
|
Sheff ты имел ввиду этот разъем?если его то пожалуйста скинь распиновку разъема этого но почему то в него тоже что то воткнуто возможно бортовой штатный монитор
|
На сколько помню, то:
на Грандах если есть под капотом,тот что на рисунке, это "крайслер1" если "крайслер2" есть в салоне, то искать его надо под ковром в районе правой ноги водителя (задираешь его на тоннеле под центр консолью- и он там, и ничего в нем не включено------на твоем рисунке это видно. тот что в районе левой ноги- это ОБД разъем на более свежих И давление топлива какое? Дроссель чистый (регулятор ХХ) |
Вот, посмотрел мануал, разъем у него тот что под капотом (к сожалению чем диагностировать не знаю, у нас СнапОн был для америки):
|
Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом. Например установка нештатной сигнализации ,магнитолы и прочих факторов.
|
Цитата:
Точно! Если зациклиться на поиске сканера, можно вообще авто не сделать. |
Спасибо всем откликнувшимся вот такой вопрос у кого есть самодельный КЛ адаптер на микросхемах МАХ 232 и МС 33199 ? может я Л линию неправильно спаял потому как в интернете есть несколько распаек Л линии на этих микросхемах может кто подскажет как должно выть правильно или может как программно Л линию проверить, может дело не в программе а в адаптере ( хотя другу уже не раз делал диагностику и к линия рабочая на 100 процентов)
|
Нештатной музыки и сигналки нет, все стоит родное и магнитофон и модуль сигнализации, все родное и все работает, в этом я сумел удостовериться на 100 процентов иммобилайзера не заметил так как при включениии зажигания должен появляться ключ на панели приборов а никакие указатели не зажигаются, хотя я могу и ошибаться поправьте если неправильно думаю, на остутствие иммо еще наводит мысль что для машины есть три ключа замка зажигания , поэтому если есть иммо или прописано три ключа или его просто нетhttp://www.carcd.ru/forum/style_imag...cons/icon1.gif
|
Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики DRВ II.
|
Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:
|
Цитата:
|
Можно еще раз выделить проблему?
Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить? Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится
|
УОЗ надо смотреть. Метки.
Когда глохнет, можно увидеть что пропадает? |
Цитата:
И, по-моему, был Гранд 5,9л который грелся из-за пробки радиатора (давление не создавалось в системе) |
насчет пробки я ему еще неделю назад сказал вот приедет новая пробка будет видно
|
Sul58, прекрати тыкаться в диаг разъем, ничего хорошего при помощи бесплатных программ ты из него не вытащишь, кста при помощи DRB III тоже, только первый и второй берет.
Обрати внимание, сразу ли загорается чек, как ключ повернешь и проверь ДПКВ он на картере КПП слева по ходу машины. Да и сам разъем ЭБУ просмотреть было бы неплохо, электрика на этих машинах часто окисляется. Вот ссылка, там все понятно оч может быть на этом портале и твой случай описан http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection.../SBEC/drbpc.htm |
arTauRuS Спасибо я нашел как то одной бессонной ночью этот сайт и не сохранил его а потом никак не мог найти программу которую я скачал с него а теперь благодаря тебе опять нашел тогда просто столько сайтов перелопатил по этому чероки голова кругом была , а как думаешь его программа работает только со своим адаптером или может его программа через кл адаптер сможет все таки прочитать такую машину а коллеги?
|
Да на здоровье! ))
Там нужен не К-лайн. Обрати внимание, в разъеме диагностики уже есть линии TxD(SCI TRANS) и RxD(SCI RECEIVE), а программа диагностики работает по USB. Похоже, нужен переходник по типу COM-USB только с входными уровнями 0-12В. Если есть переходничок COM-USB расковыряй, посмотри какая микруха используется, если может такие уровни держать, то подключай к СОМ входу линии из диаг разъема. а дальше, все как в описании к программе написано... Можно и поглубже разобраться, но время нужно. Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать. Но из моего опыта диагностики этих динозавров, в программе ты ничего полезного не увидишь. по симптомам смотреть надо ДПКВ, распределитель зажигания (ДПРВ), разъем контроллера. Попробовать пошевелить иммо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm
вот по иммо, лучший вариант сдернуть с него проводку. Ну и описанные раньше датчики |
Цитата:
Спасибо но пока так далеко не полезу потому как нет очень много не него времени эта машина бесплатная потому как с ней не к спеху , без денег мало кому что хочется делать |
Всем привет такой вопрос , а можно туда приспособить насос Бош уоторый ставится на Ваз 2110 , давление в топливной рампе составляет 2 очка, вот поэтому то с первого раза и не запускается а только со второго и третьего
|
arTauRuS а вот ТАКИМ адаптером можно через ту программу DRB прочитать мотор или нет?
|
Я ланчем цеплялся к такой коляске, видит ее достойно.
|
Цитата:
|
Значит Лаунч ее видит, а обдтооол говорят тоже видит но только через разъем в салоне, а там КЛ линия или только к , потому что я смотрел тот разъем там 7 контакт есть а 15 пустой
|
Если в колодке которая под капотом на разъеме присутствет и передающая линия и принимающая линия, то почему Rx и Tx ниссановского адаптера не подходят хотя как только подключился к разъему так же как и на ниссане сразу загорелся светодиод по Tx линии, программу пытался использовать с сайта на который указал arTaurus но коннекта не состоялось, адаптер ниссан консульт точно рабочий потому как проверил его до этого на ниссане
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot