![]() |
Всем привет.
Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой. Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит??? Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет???? |
Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).
|
...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??...
потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО ..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было.. если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..? |
Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855)
Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде. |
что мешает кинуть модуль с проводами другой? Ну могешь еще дпдз подкинуть другой,пока друг в отьезде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Когда дёргает если на горяую то может насос или модуль быть причиной.
ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу.
1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм. 2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм. 3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм. Я так понимаю что насос у меня еще живой? |
У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.
Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Лямбда в данном случае не нужна, т.к. пропуски детектируются по неравномерности вращения коленвала. |
Цитата:
Я чего-то не догоняю - под нормы Р-83 (прошивка J5V13I02 - под них ведь) - есть диагностика пропусков? |
Softer Здорово!!!
Как решу глюк у машинки ,сразу потом попробую твою прошиву j5d13t71_75 |
Цитата:
Нет. Диагностика пропусков есть только на фазированом впрыске, а в J5V13I02 - одновременный. |
Цитата:
Попробую всё таки у друга взять МЗ и провода на пару дней и покататься. |
А почему такое давление в рампе высокое? должно быть 2,4 при подключенном разрежении.
|
Вчера ставил новые ВВ провода оригинальные. Дерготня осталась ,за то теперь прогрев дыигла без троения стал и сам двиг прогретый раза в 2 тише стал работать.
Будем копать дальше ,сегодня буду пробовать новый МЗ на пару дней. ЕСли не поможет хочу попробовать еще РДТ поменять. |
Цитата:
Топливная часть у тебя работает корректно(судя по написанному вверху). Проверяй высоковольтную часть - модуль, провода, разъем на модуль заж., свечи. Чудес не бывает ... |
Цитата:
Да вот я уже и сам незнаю что менять, начинаю идти по пути "всё подряд"!!! Сегодня если успею поставлю новый МЗ и посмотрим что будет. Свечи кстати NGK прошли около 10тыс , на вид как новые.Но что-то я не особо я им доверяю. |
Цитата:
|
Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.
Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема. |
Всё народ 3х дневное тестирование прошло с новым МЗ и ВВ проводами ,проблемка устранена.Я доволен как удав ,спасибо всем кто принимал участие в обсуждение моей проблемы.
МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ !!! |
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot