FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Провалы на разгоне. (https://carcd.ru/forum/21/thread39241/)

oxide21102 20.04.2009 14:46

Всем привет.



Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит???

Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????

michpm 20.04.2009 15:09

Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).

vora 20.04.2009 15:25

...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??...

потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО

..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было..



если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..?

oxide21102 20.04.2009 15:39

Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855)

Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде.

vora 20.04.2009 16:10

что мешает кинуть модуль с проводами другой? Ну могешь еще дпдз подкинуть другой,пока друг в отьезде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

opuss 20.04.2009 17:30

Когда дёргает если на горяую то может насос или модуль быть причиной.

ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь

vora 20.04.2009 17:42

Цитата:

'opuss' *'420947' *'20.4.2009, 15:30']ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь
тогда друга ждать,чтоб СО померил.Или не ждать,а менять все подряд.

toly 20.04.2009 18:11

Цитата:

'oxide21102' *'420909' *'20.4.2009, 11:46']Всем привет.



Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.
Отсоедини датчик скорости и поездий. Ну, и очень похоже на засоренность форсунок. Пережми обрату и прокатись, если ДВС стал резвее и нет рывков -,то снимай и мой форсунки

oxide21102 21.04.2009 06:41

Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу.

1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм.

2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм.

3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм.

Я так понимаю что насос у меня еще живой?

oxide21102 21.04.2009 06:43

У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.

Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.

michpm 21.04.2009 07:19

Цитата:

'oxide21102' *'421148' *'21.4.2009, 6:43']У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.

Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.
Насколько помню, пропуски зажигания регистрируются на авто с лябда-датчиком и датчиком распредвала.

Softer 21.04.2009 08:03

Цитата:

'michpm' *'421153' *'21.4.2009, 8:19']Насколько помню, пропуски зажигания регистрируются на авто с лябда-датчиком и датчиком распредвала.


Лямбда в данном случае не нужна, т.к. пропуски детектируются по неравномерности вращения коленвала.

michpm 21.04.2009 08:35

Цитата:

'Softer' *'421159' *'21.4.2009, 8:03']Лямбда в данном случае не нужна, т.к. пропуски детектируются по неравномерности вращения коленвала.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Я чего-то не догоняю - под нормы Р-83 (прошивка J5V13I02 - под них ведь) - есть диагностика пропусков?

oxide21102 21.04.2009 10:14

Softer Здорово!!!



Как решу глюк у машинки ,сразу потом попробую твою прошиву j5d13t71_75

Softer 21.04.2009 10:26

Цитата:

'michpm' *'421166' *'21.4.2009, 9:35']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Я чего-то не догоняю - под нормы Р-83 (прошивка J5V13I02 - под них ведь) - есть диагностика пропусков?


Нет. Диагностика пропусков есть только на фазированом впрыске, а в J5V13I02 - одновременный.

oxide21102 22.04.2009 07:28

Цитата:

'Softer' *'421194' *'21.4.2009, 10:26']Нет. Диагностика пропусков есть только на фазированом впрыске, а в J5V13I02 - одновременный.




Попробую всё таки у друга взять МЗ и провода на пару дней и покататься.

ava 23.04.2009 00:39

А почему такое давление в рампе высокое? должно быть 2,4 при подключенном разрежении.

oxide21102 04.05.2009 08:09

Вчера ставил новые ВВ провода оригинальные. Дерготня осталась ,за то теперь прогрев дыигла без троения стал и сам двиг прогретый раза в 2 тише стал работать.

Будем копать дальше ,сегодня буду пробовать новый МЗ на пару дней. ЕСли не поможет хочу попробовать еще РДТ поменять.

koldun 04.05.2009 12:56

Цитата:

'oxide21102' *'424651' *'4.5.2009, 8:09']... попробовать еще РДТ поменять.


Топливная часть у тебя работает корректно(судя по написанному вверху).





Проверяй высоковольтную часть - модуль, провода, разъем на модуль заж.,



свечи. Чудес не бывает ...

oxide21102 04.05.2009 14:11

Цитата:

'koldun' *'424691' *'4.5.2009, 12:56']Топливная часть у тебя работает корректно(судя по написанному вверху).





Проверяй высоковольтную часть - модуль, провода, разъем на модуль заж.,



свечи. Чудес не бывает ...


Да вот я уже и сам незнаю что менять, начинаю идти по пути "всё подряд"!!!



Сегодня если успею поставлю новый МЗ и посмотрим что будет. Свечи кстати NGK прошли около 10тыс , на вид как новые.Но что-то я не особо я им доверяю.

Gurik_konotop 04.05.2009 19:51

Цитата:

'oxide21102' *'420909' *'20.4.2009, 14:46']Всем привет.



Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит???

Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????
Свечи провода провод от фишки дпкв

oxide21102 05.05.2009 07:32

Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.

Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема.

oxide21102 07.05.2009 07:12

Всё народ 3х дневное тестирование прошло с новым МЗ и ВВ проводами ,проблемка устранена.Я доволен как удав ,спасибо всем кто принимал участие в обсуждение моей проблемы.

МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ !!!


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot