![]() |
Машина 2006 г. Пробег 42 тык.
На малых.. 1000-1200. Когда едешь на первой-второй передаче и заслонка открыта на 0 - 4 %. То есть когда по двору катишся, например, или легонько по ровному учатку. Такое впечатление, что она никак не может понять ехать ей или не ехать. Например, если подразогнаться и тормозить двигателем, то сначала катится плавно, пока топливо не подаётся, а при окончании отсечки начинает паралитически дергаться, как будто не может врубиться подавать ей топливо или нет... Реагирует на педаль газа с задержкой в пол-секунды. Если при езде кратковременно ткнуть в педаль и сразу отпустить - то после короткой задержки в реакции совершает несколько дерганий. Свечи менял, в/в провода менял, дроссельный узел чистил, РХХ исправен (двигал с компьютера), давление в рампе в норме. Ну что ещё - стрелял искрами из модуля зажигания - показалось, что 1,3 выходы слабее искру дают... Как хоть её победить- читал, что может массу на мозги напрямую от минуса протянуть... уж и не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Скорее всего там январь 7 с не самой удачной прошивкой. Это я так предполагаю. И надо бы просто туда что то хорошее залить, тогда картина поменяется. На стандартном ПО как раз при малом дросселе и езде внатяг есть такие глюки.
|
Не не не. Прошивка ни при чем. Я уже четвертую от Паульса лью - не помогает.
|
Цитата:
|
Или вообще сдернуть разъем с ДППЗ и попробовать без него. Только шаги РХХ выставить с компа до ХХ и машину не глушить, комп отключить и прокатиться.
|
А дросельный патрубок кто нибудь проверял чистый он там или нет?И ещё бы я проверил шкив каленвала
|
Шкив коленвала по меткам все совпадает (только что отрегулировал клапана). Дроссельный узел чистил - патрубки все на месте. Массу до мозгов прокидывал - эффекта 0.
Про ДПДЗ - спасибо за совет попробую. motorist, А линейность как проверить? . Dem-on, Тоже идея. Тока я пока не в гараже, а комп там. А скока шагов РХХ поставить перед поездкой - столько, сколько у меня на холостом держит? Мож форсунки уже засрались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
Медленно открывай дроссель и смотри АЦП ДПДЗ по сканеру. Оно должно ПЛАВНО расти, без скачков в "плюс" и "минус". Потом медленно закрывай. И смотри тоже самое. Если ДПДЗ протерся - -как правило "скачет" в одном месте. В этом же месте в движении чувствуйтся рывок или провал. |
Здравствуйте похожий деффект не давно был снимал форсунки вымыл и машинка ожила
|
Цитата:
Конечно! Коль дергается - бедная смесь. Неизвестно, какую бензу заливали за эти 42тыс.км. Промой и жиЗть наладится. |
... АЦП пока не смотрел, так как комп не под рукой. Решил по БК посмотреть линейность - довольно плавно и равномерно и растёт и убывает. Понимаю, что АЦП точнее, но всёже...
Дальше завел машину скинул клему с ДПДЗ. РХХ завис (по показаниям БК) на 46ш. Поехал проехаться - тот же самый эффект. ...пришлось назад клему надеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Цитата:
Цитата:
Да вот уже только и остаётся... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
а если подсос? тогда она не наладится
|
А как на холостых работает, обороты не плавают?
|
На холостых как часики. Подсос - не похоже. Он по эконометру сразу виден.
НО!!! Друзья! Вот по ходу я и откапываю собаку постепенно! Пока клапана регулировал выполз баг! вот здесь озакомтесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3485994#3485994 |
Проверить клапана и подкинуть новый РХХ.
|
Всем привет!!! Пока появилась похожая темка хотелось бы тоже подспросить. Авто ВАЗ 2105 1.6 М7.3. Короче движок такой же как и на этой 07. Голова тоже с Нивы. Нестабильный ХХ. Осцилограф показал что не кроют клапана 2, 3 и 4 -м цилиндре. Регулировка ничего не дала, все осталось по прежнему. Наверное на ВАЗ-е клапана офуенно притирают, т.к. машинка новая.... пробег 8000 км. Надо снимать голову, но владелец категорически против. Говорит что еще мало машина прошла, должны сами "прихлопаться". Так вот вопрос, действительно ли это может случиться или без разборки не обойтись? Подскажите пожалуйста. Если клапана прогорят , то хоть позлорадствую.....типа я ж тебе говорил.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
ну не прихлопаются это точно, а подозрения в полне реальные, бывало такое.
|
Виджару:
До падения форума отписывал тему по клапанам ... Классика, пробег 6000км., троит, проверяем зазоры-зажаты, компрессия 11-11.5-2-11, снимаем ГБЦ, прогар выпускного 3-го цила. Три случая подряд - прогары выпускных. Пневмо-тестер -рулит на все 100. Клапана самарские, полированные - редкостное гуано! Проверь, продуй цилиндры и определись конкретно, что бы наверняка и без попадалова. Снимать или НЕснимать - решение клиента. |
Цитата:
|
Тросик газа не подклиивает? Педалька плавно давится?
|
koldun, спасибо большое! Да продуть наверное надо. Сомнения появились, хотя может из за еще малого опыта они и дурацкие. Я думаю может подсос еще может быть. Например под прокладкой впускного, хотя сомнительно что на три цилиндра идет подсос а на один нет. Просто еще по осцилке ВВ части, имеется подозрение на бедную смесь. Но это же может быть из за некрытия выпуска? По сканеру я еще слабоват, работаю в основном со шпаргалками по Типичным параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А так как на М7.3 я никак не могу их найти, то и в сканер смотрю по этому блоку как баран. Почему то еще озадачивает время впрыска.... 4,5-4,7 мс. Но это же вроде для фазированного впрыска больше подходит, а тут должно быть 2 -е с чем то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
toly, вот пожалуйста, посмотри.... |
Цитата:
штуцер вместо свечи(сделай самодельный- к трубке приварить гайку с резьбой от свечи), эта простейшая приспособа. Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная тема ... Далее поднимаешь поршень в ВМТ( тем самым закрываешь клапана) и продуваешь воздухом. Прогар клапана хорошо слышен либо в "дымоходе", либо во входнике при открытой ДЗ. Ошибиться практически не возможно. |
Понятно, спасибо. Ну переходник уже есть. Делал под датчик давления. Осталось дело за малым....компрессором http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .
Есть пара с холодильников, можно попробывать. Цитата:
|
вот метода,применения пневмотестера .
Чумадан ,стоит около 5.плюс компрессор китайческий. весч незаменимая. Можно сделать самому,два манометра шестерки ,регулятор давления покрасочный,все енто на сантехнических сгонах и тройниках.А между манометрами,жиклер 0.9 с карба.,да ваша фантазия со свечкой и шлангом ко всей этой конструкции. только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?! Во сколько денег тогда ,делать все это?.С применением пневмотестера,постолограф ,сканера. извиняюсь ... нервы .. |
vora, спасибо большое за материалы. Слышать слышал о таком способе, но как то руки не доходили. Очень интересно ! Ну 5 штук мне конечно жаль отдавать за такую хрень..... руки есть, думаю сделаю. Денег и так маловато, а еще сканер надо нормальный взять. Нынешний уже не удовлетворяет.
Цитата:
|
Цитата:
Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного ремонта(за другие деньги), уедет довольный! |
Цитата:
Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапона? Всеже знаем, что просто так в этой жизни ничего не бывает и диагноз с помощью пневмо теста за так делать ни кто не будет. А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет? Особенно если учесть, что бы Вы пневмотестором не надиагностили, голову полюбому скидывать. Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты. Или есть варианты при которых при пневмо-тесте, можно решить проблему без снятия головы? |
Цитата:
|
Цитата:
А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста! И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению. -2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь. Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту. -3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...? Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да и вообще вопрос риторический, и я просил объяснить конкретную пользу от сего девайса, а точнее его необходимость при диагностике ( кстати в свое время для его сборки подготовил большую часть , но так и не собрал НЕ ВИЖУ СМЫСЛА) Цитата:
И еще такой вопрос, допустим прогар клапана на выпуске, тест, диагноз, вскрытие, а там поршневая на подходе, да и в голове одним клапоном не обойтись и смысл теста если говорили об одном а там... Нет конечно если, тестер есть, и клиент согласен, как говорится любой каприз за Ваши ... Но вот я что то сомневаюсь, что перед тестом кто то объясняет клиенту все но. Да и я думаю надо отдельную тему создать а то засрали человеку тему |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot