FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Дергается инжекторная 21074 (https://carcd.ru/forum/27/thread39192/)

danya_tcheen 18.04.2009 09:23

Машина 2006 г. Пробег 42 тык.



На малых.. 1000-1200. Когда едешь на первой-второй передаче и заслонка открыта на 0 - 4 %. То есть когда по двору катишся, например, или легонько по ровному учатку. Такое впечатление, что она никак не может понять ехать ей или не ехать. Например, если подразогнаться и тормозить двигателем, то сначала катится плавно, пока топливо не подаётся, а при окончании отсечки начинает паралитически дергаться, как будто не может врубиться подавать ей топливо или нет...

Реагирует на педаль газа с задержкой в пол-секунды. Если при езде кратковременно ткнуть в педаль и сразу отпустить - то после короткой задержки в реакции совершает несколько дерганий.



Свечи менял, в/в провода менял, дроссельный узел чистил, РХХ исправен (двигал с компьютера), давление в рампе в норме. Ну что ещё - стрелял искрами из модуля зажигания - показалось, что 1,3 выходы слабее искру дают...

Как хоть её победить- читал, что может массу на мозги напрямую от минуса протянуть... уж и не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

maxymax 18.04.2009 09:45

Скорее всего там январь 7 с не самой удачной прошивкой. Это я так предполагаю. И надо бы просто туда что то хорошее залить, тогда картина поменяется. На стандартном ПО как раз при малом дросселе и езде внатяг есть такие глюки.

danya_tcheen 18.04.2009 10:44

Не не не. Прошивка ни при чем. Я уже четвертую от Паульса лью - не помогает.

motorist 18.04.2009 11:57

Цитата:

'danya_tcheen' *'420317' *'18.4.2009, 10:44']Не не не. Прошивка ни при чем. Я уже четвертую от Паульса лью - не помогает.
Линейность ДПДЗ проверь в начале диапазона- от 0 до примерно 8%

Dem-on 18.04.2009 12:04

Или вообще сдернуть разъем с ДППЗ и попробовать без него. Только шаги РХХ выставить с компа до ХХ и машину не глушить, комп отключить и прокатиться.

bocs 18.04.2009 12:40

А дросельный патрубок кто нибудь проверял чистый он там или нет?И ещё бы я проверил шкив каленвала

danya_tcheen 18.04.2009 16:35

Шкив коленвала по меткам все совпадает (только что отрегулировал клапана). Дроссельный узел чистил - патрубки все на месте. Массу до мозгов прокидывал - эффекта 0.

Про ДПДЗ - спасибо за совет попробую.

motorist, А линейность как проверить? .

Dem-on, Тоже идея. Тока я пока не в гараже, а комп там. А скока шагов РХХ поставить перед поездкой - столько, сколько у меня на холостом держит?



Мож форсунки уже засрались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Softer 18.04.2009 16:45

Цитата:

'danya_tcheen' *'420393' *'18.4.2009, 17:35']А линейность как проверить? .


Медленно открывай дроссель и смотри АЦП ДПДЗ по сканеру. Оно должно ПЛАВНО расти, без скачков в "плюс" и "минус".

Потом медленно закрывай. И смотри тоже самое.



Если ДПДЗ протерся - -как правило "скачет" в одном месте. В этом же месте в движении чувствуйтся рывок или провал.

kai2 18.04.2009 17:42

Здравствуйте похожий деффект не давно был снимал форсунки вымыл и машинка ожила

koldun 18.04.2009 17:47

Цитата:

'danya_tcheen' *'420393' *'18.4.2009, 16:35']Мож форсунки уже засрались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif


Конечно! Коль дергается - бедная смесь. Неизвестно, какую бензу

заливали за эти 42тыс.км.

Промой и жиЗть наладится.

danya_tcheen 18.04.2009 17:58

... АЦП пока не смотрел, так как комп не под рукой. Решил по БК посмотреть линейность - довольно плавно и равномерно и растёт и убывает. Понимаю, что АЦП точнее, но всёже...

Дальше завел машину скинул клему с ДПДЗ. РХХ завис (по показаниям БК) на 46ш. Поехал проехаться - тот же самый эффект.

...пришлось назад клему надеть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Цитата:

похожий деффект не давно был снимал форсунки вымыл и машинка ожила
Цитата:

Промой и жиЗть наладится


Да вот уже только и остаётся... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

vora 18.04.2009 18:08

а если подсос? тогда она не наладится

rogi 18.04.2009 18:15

А как на холостых работает, обороты не плавают?

danya_tcheen 18.04.2009 18:27

На холостых как часики. Подсос - не похоже. Он по эконометру сразу виден.



НО!!! Друзья! Вот по ходу я и откапываю собаку постепенно! Пока клапана регулировал выполз баг!

вот здесь озакомтесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3485994#3485994

YUTHANASIA 18.04.2009 19:14

Проверить клапана и подкинуть новый РХХ.

Виджар 18.04.2009 19:49

Всем привет!!! Пока появилась похожая темка хотелось бы тоже подспросить. Авто ВАЗ 2105 1.6 М7.3. Короче движок такой же как и на этой 07. Голова тоже с Нивы. Нестабильный ХХ. Осцилограф показал что не кроют клапана 2, 3 и 4 -м цилиндре. Регулировка ничего не дала, все осталось по прежнему. Наверное на ВАЗ-е клапана офуенно притирают, т.к. машинка новая.... пробег 8000 км. Надо снимать голову, но владелец категорически против. Говорит что еще мало машина прошла, должны сами "прихлопаться". Так вот вопрос, действительно ли это может случиться или без разборки не обойтись? Подскажите пожалуйста. Если клапана прогорят , то хоть позлорадствую.....типа я ж тебе говорил.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Valiks 18.04.2009 19:53

ну не прихлопаются это точно, а подозрения в полне реальные, бывало такое.

koldun 18.04.2009 20:07

Виджару:

До падения форума отписывал тему по клапанам ...

Классика, пробег 6000км., троит, проверяем зазоры-зажаты,

компрессия 11-11.5-2-11, снимаем ГБЦ, прогар выпускного 3-го цила.

Три случая подряд - прогары выпускных. Пневмо-тестер -рулит на все 100.

Клапана самарские, полированные - редкостное гуано!

Проверь, продуй цилиндры и определись конкретно, что бы наверняка и

без попадалова.

Снимать или НЕснимать - решение клиента.

toly 18.04.2009 20:14

Цитата:

'Виджар' *'420431' *'18.4.2009, 16:49']. Осцилограф показал что не кроют клапана 2, 3 и 4 -м цилиндре. Регулировка ничего не дала, все осталось по прежнему. .. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Покажи осциллу

aleks_sm 18.04.2009 20:34

Тросик газа не подклиивает? Педалька плавно давится?

Виджар 18.04.2009 20:37

koldun, спасибо большое! Да продуть наверное надо. Сомнения появились, хотя может из за еще малого опыта они и дурацкие. Я думаю может подсос еще может быть. Например под прокладкой впускного, хотя сомнительно что на три цилиндра идет подсос а на один нет. Просто еще по осцилке ВВ части, имеется подозрение на бедную смесь. Но это же может быть из за некрытия выпуска? По сканеру я еще слабоват, работаю в основном со шпаргалками по Типичным параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А так как на М7.3 я никак не могу их найти, то и в сканер смотрю по этому блоку как баран. Почему то еще озадачивает время впрыска.... 4,5-4,7 мс. Но это же вроде для фазированного впрыска больше подходит, а тут должно быть 2 -е с чем то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

toly, вот пожалуйста, посмотри....

koldun 18.04.2009 22:11

Цитата:

'Виджар' *'420452' *'18.4.2009, 20:37']... Да продуть наверное надо...
Точно надо! Метода проста: компрессор(до 8атм.) + шланг + редуктор до 8атм.+

штуцер вместо свечи(сделай самодельный- к трубке приварить гайку с резьбой от свечи),

эта простейшая приспособа. Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная

тема ...

Далее поднимаешь поршень в ВМТ( тем самым закрываешь клапана) и продуваешь

воздухом. Прогар клапана хорошо слышен либо в "дымоходе", либо во входнике

при открытой ДЗ.

Ошибиться практически не возможно.

Виджар 18.04.2009 22:45

Понятно, спасибо. Ну переходник уже есть. Делал под датчик давления. Осталось дело за малым....компрессором http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .

Есть пара с холодильников, можно попробывать.

Цитата:

Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная

тема ...
Это наверное и получиться уже этот Пневмо-тестер? Надо бы обсудить где нибудь это....

vora 19.04.2009 00:12

вот метода,применения пневмотестера .

Чумадан ,стоит около 5.плюс компрессор китайческий.

весч незаменимая.

Можно сделать самому,два манометра шестерки ,регулятор давления покрасочный,все енто на сантехнических сгонах и тройниках.А между манометрами,жиклер 0.9 с карба.,да ваша фантазия со свечкой и шлангом ко всей этой конструкции.





только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?!

Во сколько денег тогда ,делать все это?.С применением пневмотестера,постолограф ,сканера.

извиняюсь ... нервы ..

Виджар 19.04.2009 08:26

vora, спасибо большое за материалы. Слышать слышал о таком способе, но как то руки не доходили. Очень интересно ! Ну 5 штук мне конечно жаль отдавать за такую хрень..... руки есть, думаю сделаю. Денег и так маловато, а еще сканер надо нормальный взять. Нынешний уже не удовлетворяет.

Цитата:

только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?!
Все это конечно печально, но без оборудования тоже никуда. Какой то замкнутый круг. Но может же все наладиться.... остается надеяться.

koldun 19.04.2009 11:53

Цитата:

'vora' *'420505' *'19.4.2009, 0:12']...тока и слышно тама 150?!,200,250?!

Во сколько денег тогда ,делать все это?.

извиняюсь ... нервы ..
За такие деньги ... только ошибки читают и работают подкидкой датчиков!

Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и

это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного

ремонта(за другие деньги), уедет довольный!

rusavto 19.04.2009 15:13

Цитата:

'koldun' *'420574' *'19.4.2009, 11:53']За такие деньги ... только ошибки читают и работают подкидкой датчиков!

Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и

это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного

ремонта(за другие деньги), уедет довольный!


Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапона? Всеже знаем, что просто так в этой жизни ничего не бывает и диагноз с помощью пневмо теста за так делать ни кто не будет. А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет? Особенно если учесть, что бы Вы пневмотестором не надиагностили, голову полюбому скидывать. Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты.

Или есть варианты при которых при пневмо-тесте, можно решить проблему без снятия головы?

s53 19.04.2009 15:51

Цитата:

'Виджар' *'420431' *'19.4.2009, 0:49']Всем привет!!! Пока появилась похожая темка хотелось бы тоже подспросить. Авто ВАЗ 2105 1.6 М7.3. Короче движок такой же как и на этой 07. Голова тоже с Нивы. Нестабильный ХХ. Осцилограф показал что не кроют клапана 2, 3 и 4 -м цилиндре. Регулировка ничего не дала, все осталось по прежнему. Наверное на ВАЗ-е клапана офуенно притирают, т.к. машинка новая.... пробег 8000 км. Надо снимать голову, но владелец категорически против. Говорит что еще мало машина прошла, должны сами "прихлопаться". Так вот вопрос, действительно ли это может случиться или без разборки не обойтись? Подскажите пожалуйста. Если клапана прогорят , то хоть позлорадствую.....типа я ж тебе говорил.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Делать непременно, пока нге настал пи...ц.

koldun 19.04.2009 18:49

Цитата:

'rusavto' *'420610' *'19.4.2009, 15:13']-1-Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапАна?

-2-А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет?

-3-Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты.
-1- Это нужно прежде всего нам, и диагносту и мотористу...

А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста!

И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества

и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению.

-2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь.

Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту.

-3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...?

Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента!

SK69 19.04.2009 19:08

Цитата:

'koldun' *'420647' *'19.4.2009, 17:49']-1- Это нужно прежде всего нам, и диагносту и мотористу...

А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста!

И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества

и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению.

-2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь.

Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту.

-3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...?

Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента!
Согласен полностью .

rusavto 19.04.2009 20:48

Цитата:

Сообщение от koldun' *'420647 (Сообщение 317812)
А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста!

И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества

и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению.

Ну здесь и вся суть "нужно обеспечить работой и электрика и моториста"



Цитата:

Сообщение от koldun' *'420647 (Сообщение 317812)
-3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...?

Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет?

Вы конечно классный специалист(это без вопросов) Но всеже давайте не будем утрировать и переходить на личности. Разницу между сканером и пневмотестером в плане полезности не мне Вам объяснять.

Да и вообще вопрос риторический, и я просил объяснить конкретную пользу от сего девайса, а точнее его необходимость при диагностике ( кстати в свое время для его сборки подготовил большую часть , но так и не собрал НЕ ВИЖУ СМЫСЛА)



Цитата:

'koldun' *'420647' *'19.4.2009, 18:49']ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента!
Ну и тратить на лево направо я думаю то же не стоит.



И еще такой вопрос, допустим прогар клапана на выпуске, тест, диагноз, вскрытие, а там поршневая на подходе, да и в голове одним клапоном не обойтись и смысл теста если говорили об одном а там...

Нет конечно если, тестер есть, и клиент согласен, как говорится любой каприз за Ваши ... Но вот я что то сомневаюсь, что перед тестом кто то объясняет клиенту все но.



Да и я думаю надо отдельную тему создать а то засрали человеку тему


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot