![]() |
Не заводится, управление форсунками 29-44 м/с. Дросельный узел адаптируется, ошибок нет, по процентам 11,5. 89,7. Подскажите кто чтолибо знает!!!!! Спамом и болтавней не по данному вопросу не загружать.
|
Спам поневоле будет с таким скудным набором инфы - "машина красная,бензин полбака и почему не работают фары?"
Искра есть? Какое давление в рампе?Сигналка доустановленная есть? |
Цитата:
|
Если уже и компрессия в норме и метки ГРМ ,тогда с блока упр. смотреть,что выдаёт.
Свечи заливает сразу? На стенде бы взглянуть форцы. |
Цитата:
С чего ты взял что с неадаптированным дросселем машина заводиться не будет? Да и адаптация делается на прогретом моторе. 11,5. 89,7 -Это что? положение педали акселератора или дросельной заслонки? Что бы это ни было,что в это время показывает другой узел? 29-44 м/с -Это при какой температуре? Что показывет датчик температуры всасываемого воздуха? Совпадают ли примерно с ДТОЖ? Каким сканером смотришь? |
Как вариант посмотри катализатор и состояние системы выхлопа , при забитом кате будет заливать
|
Я думаю надо смотреть дроссель. какой с него сигнал выходит. А как адаптация проходит если авто не заводится?
|
Цитата:
|
AZD - это 1.6л. Сейчас не на работе (посмотреть негде) и там дроссель не адаптируется (насколько я помню).
Вывод (может я и ошибаюсь) - сам вопрос и есть спам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
AZQ - 1.2литра Симос трёхцилиндровый.примерно 2003год.
|
http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=7975
Здесь можно найти подробную информацию по диагностике впрыска этого мотора. Выкладывайте скрины с измеренными величинами, адаптация здесь не причем - вариант с выворачиванием лямда зонда предпочтительней. |
Цитата:
+100 Стекло протереть ещё никто не советовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif И по колёсам попинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Глубокоуважаемые , этот а.м. у меня стоит неделю на посту. Время от времени я им занимаюсь. Проверил многое т.е. "Все " Педаль газа ни причем. лямдик выкрутил через 20 минут . Я вообще не очень глупый за плечами тысячи машин . Просто мозги от этой машины набекрень !!!! |
Ставишь руку на дроссельную заслонку, прокручиваешь стартер.
Если есть хлопки во впуск- провернулась на конусе шестерня распредвала. Шпонки там нет.проворачивает |
НЕ ШЕСТЕРНЯ "Провеял . Компрессия 14 кг/см.
|
Может банальное - солярой заправились.Отключи форсунки и на "инекции" попробуй запустить.Во впускном разряжение есть при прокруте мотора?
Свечи заливает при первом прокруте? |
Бенз 95 экто . Сам заправил прошивку ЭБУ сравнивал ОК . Другой блок с рабочей машины взять негде. Короче попадос какой то .
|
Самое интересное, что компрессия в норме, искра есть, бензин течет, а все равно провернут, в том году две машины было. Первый признак -при прокрутке из дросселя бьет в руку воздух.
|
Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить. А время впрыска на стартере будет повещенным по любому, на это нечего смотреть. Если бензин есть искра есть и компрессия в норме должна по любому завестись, при условии что воздух поступает и выходит выхлоп, температуру кажет не -60, ну и в баке не соляра. Последний пункт особо коварен. Была камрюха без обратки, так ее с баллончика завести пытались даже, только в рейке все равно соляра оставалась, так как обратки нет.
|
Цитата:
Andrewz прав , недавно было такое с опелем - на прокрутке стартером время впрыска 40 мс , не заводится, удалили кат -все в норме |
Цитата:
Было 2 таких авто в прошлом году. И на обоих, поверь, была компрессия 12-14 кг и свечи заливало в момент. Для установки ГРМ требуется своя приспособа, мотористы точили у токаря. Хотя дело твое, можешь и дальше с бубном.... |
Цитата:
|
Если есть искра в нужный момент и с ДВС усё в поряде то завести его как в "ЭМ" и "ЖО" сходить , откл. форсы и подавай топливо сам , КАК ? а вот сдеся мозгами пошевелить надо , вариантов масса : мед.шприц с иглой , свой источник импульсов(кстати есть прога со схемкой сам использовал когда то для управления форсами . на КОМе . не могу назвать и выложеть . не дома я) , ну а дальше дело техники .
Потом цепляй сканер и делай анализ . Хотябы приблезительно проверить систему впуска при прокрутке стартёра можно повесив на тотже дросель цел.пакетик , если засос то уже лучше . Удачи С уважением ! |
Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить.
Была такая Fabia - + замена клапана ЕГР. |
Дорогие "господа ссспециалисты" . Все что сдесь называли и есть ссссссспам. не грузите ерундой. пожалуйста по существу. кто может.
|
Цитата:
Стекло протёр? По колёсам попинал? Не помогло? Отдай машину специалистам. |
БОКС,несдержанный ты,можешь всё испортить.По вопросу было ясно,что тут интрига.Не удивлюсь,если в итоге прочитаем,что нибудь типа: "поставили стартер и завелась".И вопрос для автора уже ясен,и машины давно нет на посту.Игра в "угадай мелодию".
|
Цитата:
Или - зарядили кумулятор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Что ещё посоветовать если человек пишет - проверил всё а не заводится? Меня больше удивление берёт почему он больше про себя пишет чем про машину? И на вопросы не отвечает.Ну да ладно,его дело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Парень по моему не туда попал , ему нужны конкретные советалы чтобы мозг не парили разным спамом , закрывайте тему , нет сдесь серьёзного подхода к делу , от души пытаешся чем то помочь а тебя спамером называют , нет уважения . Нах ВСЁ.
|
Глубоко Уважаемые !!! А.М. готов , неисправность в проводке . Простите за беспокойство . Сам не до смотрел.
|
Господа Модераторы , удалите тему . Плиз !!!
|
Цитата:
Подробней нельзя? Что с проводкой? |
Цитата:
|
Давайте без выражений . Я по моему всем сказал спасибо "большое" . Всем кто говорил по делу .
|
Цитата:
Дело не в том,по делу не по делу.Есть вопрос,есть тема,должен быть и ответ и это не только к тебе относится,ко всем. Иначе зачем форум,пустопорожний? Если найдя тему нужную поиском и прочитав,ничего не поймёшь. Ведь каждый кто что то советовал,думал о своём.Ты не ответил ничего ни кому.И я с тобой согласен - раз тема без конца,снести её и всё.Мне например очень интересно что было? Неужели аккумулятор при запуске просадку давал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
У меня недавно была похожая...диагностика показала мертвую лямбду..впемя впрыска >10мс..
ЛЗ поменял..ничё не изменилось... адаптация-00-000-сохранить...всё стало отлично.. |
Цитата:
Автор темы, видимо, просто забыковал. Похоже перетерло проводку моторного в гофре под аккумулятором, частенько бывает. А если туда еще влага попадала, то авто веселые получаются. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot