FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2112 1.5l 16v (https://carcd.ru/forum/21/thread39084/)

василич 14.04.2009 20:17

ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?

Vint 14.04.2009 21:09

Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.

василич 14.04.2009 21:18

Цитата:

'Vint' *'419162' *'14.4.2009, 21:09']Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....

Chief 14.04.2009 21:54

Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.

sab 14.04.2009 23:12

Писец какойто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

простим для начала...

Chief 15.04.2009 07:40

Цитата:

'sab' *'419214' *'14.4.2009, 23:12']Писец какойто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

простим для начала...


Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно.

maxymax 15.04.2009 07:54

Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?

Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.

Chief 15.04.2009 08:16

Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.

wlad-18 15.04.2009 08:27

Цитата:

'maxymax' *'419268' *'15.4.2009, 8:54']Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема.
Согласен полностью!

о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много

перешей машинку нормально!

igr 15.04.2009 08:36

Цитата:

'василич' *'419140' *'14.4.2009, 22:17']ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
Какая там прошивка стоит? Для начала прошить нормальной прошивкой, ну хотя бы стоковой. Епром почистить.

vandyadya 15.04.2009 08:45

Цитата:

'Chief' *'419187' *'14.4.2009, 18:54']Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.
мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект

h@cker 15.04.2009 09:02

Цитата:

'vandyadya' *'419283' *'15.4.2009, 7:45']мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект


Я думаю товарищ Chief имеет ввиду что при определенных обстоятельствах (те что он описал) возникают детонационные шумы и блок упр. загоняет УОЗ в минус. ИМХО - как теория имеет смысл на существование.

Softer 15.04.2009 09:06

Цитата:

'vandyadya' *'419283' *'15.4.2009, 9:45']мож кто мне объяснит причиноследственную звязь между уровнем масла(!) и ошибкой ПЗУ, что за бред, ведь начинающий прочтёт и будет по уровню масла определять тип прошивки=0)), и кстати при несоответствии прошивки блоку, будет именно ентот эффект


Машина 2002 года. 7 лет уже. Стандартный срок службы электроники. Может и EEPROM износится запросто.



Кстати, была как-то 2110 2000 года. Тоже ошибка ПЗУ вылазила при каждом пуске. Но на свежезаряженом АКБ в течение дня было все нормально. Замена EEPROM-ки не помогла. Ревизия проводки тоже. В логах сканера при запуске вылезла просадка напряжения до 9v. Виновником оказался редукторный стартер КЗАТЭ, в нем приклееный магнит оторвался от корпуса. Вот и подсаживал напряжение.

vandyadya 15.04.2009 09:17

Ну, а скажем сравнить КС с диагностики и со стоком не судьба что ль??

Softer 15.04.2009 09:18

Цитата:

'vandyadya' *'419299' *'15.4.2009, 10:17']Ну, а скажем сравнить КС с диагностики и со стоком не судьба что ль??


Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.

vandyadya 15.04.2009 09:21

Цитата:

'Softer' *'419301' *'15.4.2009, 6:18']Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС.
у чела сканматик, а я сколько раз не сравнивал, пока всё прально казал

Залей сток и посмотри на результат, если то же , подмена всё покажет, да и не лишним проверить на ХХ напругу на аккоме и на блоке(!), бывает, что на блоке еле 12в набирается, а на аккоме 13,7-14,2в.

Chief 15.04.2009 09:36

Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.

Chief 15.04.2009 09:47

Цитата:

'василич' *'419167' *'14.4.2009, 21:18']Блин!Сори.Пять часов с одной машиной - с тазиком!Башка уже не варит....


Если 5 часов не помогает, то дело в железе.

слайдер 15.04.2009 09:48

была похожая ситуация не помню только какой блок 71 или 61 (давно было) машина тупила и выскакивала ошибка пзу, прошивка флеш и епром не помогла. дело было в дпдз, напряжение дпдз при нажатии расло затем падало. заменили и всё ок. тогда я и не понял при чём здесь пзу

vandyadya 15.04.2009 11:40

Цитата:

'Chief' *'419305' *'15.4.2009, 6:36']Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.
Не вводи в блуд людей, ошибка ента " падение напряжения ниже порога работоспособности ЭБУ", енто раз, по поводу ДПДЗ - действительно вспоминаю, что на 2110 с GM, было похожее, только замена датчика ни к чему не привела, но когда чел поменял весь узел дроссельки всё ушло, причём в старой был дикий люфт, и значение скакало по диагнозе, честно говоря, я связь не уловил, но тем не менее помогло.

Chief 15.04.2009 12:16

Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?



Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?

vandyadya 15.04.2009 12:28

Цитата:

'Chief' *'419381' *'15.4.2009, 9:16']Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?



Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?
помимо нарушения фаз газораспределения, есть ещё и нарушение цикла зажигания, при ентом с клапанами всё ОК, и не стоит забывать, про наличие такого косяка на Тазах, как "проворот" задающего диска на резине, и если немного, то и будет гулять туда-сюда, но ошибки ПЗУ при ентом НЕ БУДЕТ, и что енто за такой коллектор то "ПУСКНОЙ" =0))

Chief 15.04.2009 12:43

Цитата:

'Chief' *'419275' *'15.4.2009, 8:16']Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.


Вот здесь я уже писал о газораспределении. К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении. И не надо подкалывать. Не видя перед глазами дефекта о нем можно только догадываться.

vandyadya 15.04.2009 12:53

Цитата:

'Chief' *'419389' *'15.4.2009, 9:43']К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении.
Ну как не подколоть, то , когда такое пишешь, разжуй всем, каким образом енто у шкива получается ?

wlad-18 15.04.2009 16:25

Цитата:

'Chief' *'419381' *'15.4.2009, 13:16']Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?



Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе?
Вот и читайте внимательно!

человек пишет, что горит ошибка ПЗУ

при чем тут хлопки??? -это сопровождающий фактор скорее всего

из за них "ПЗУ" не загорит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

А вопрос конкретно задан про блок!

Chief 15.04.2009 21:05

Неужели такая большая проблема подкинуть заведомоисправный эбу, чтобы развеять все споры и разногласия? Что то хозяин вопроса мочит. Тем более со слов с первого поста все датчики уже подкинули.

vandyadya 15.04.2009 21:36

Цитата:

'Chief' *'419579' *'15.4.2009, 18:05']Неужели такая большая проблема подкинуть заведомоисправный эбу, чтобы развеять все споры и разногласия? Что то хозяин вопроса мочит. Тем более со слов с первого поста все датчики уже подкинули.
Нихт увидел ответа на вопрос, или енто так принято???, не вижу большого трабла в подкидывании заведомого исправного двигла, а за одно и кузова, и пусть "яма" ему будет пухом =0)), енто мы так до чего докатимся???

rogi 15.04.2009 21:50

Ну чего всем лезть в дырочку мужского члена, может там не одна неисправность, а "два косяка" и это многое обьясняет кроме молчания афтора.

vandyadya 15.04.2009 22:01

Цитата:

'rogi' *'419603' *'15.4.2009, 18:50']Ну чего всем лезть в дырочку мужского члена, может там не одна неисправность, а "два косяка" и это многое обьясняет кроме молчания афтора.
видать не два

sistem 20.04.2009 07:24

Цитата:

'Chief' *'419579' *'15.4.2009, 21:05']Неужели такая большая проблема подкинуть заведомоисправный эбу, чтобы развеять все споры и разногласия? Что то хозяин вопроса мочит. Тем более со слов с первого поста все датчики уже подкинули.
Однажды убил ЭБУ подкидыванием. Волгу притащили, чек не горит, питания не проверил. Ставлю свой блок -щелчек, запах паленого, и блок в ремонт. А всего лиш массу уроды посадили на плюс генератора. С уважением

LogoVaz 20.04.2009 08:41

Скарей всего задающий диск "немного провернуло". Надо снимать и смотреть демпфер и шпонку с ее пазом. Скока раз ужо такое було!!!

Loader 21.04.2009 15:59

Цитата:

'LogoVaz' *'420790' *'20.4.2009, 8:41']Скарей всего задающий диск "немного провернуло". Надо снимать и смотреть демпфер и шпонку с ее пазом. Скока раз ужо такое було!!!
А при чем тут ПЗУ?

danryx 16.05.2009 00:11

Прошей стоковой последней прошивкой и будет тебе счастье!

Dem-on 16.05.2009 09:05

Цитата:

'sistem' *'420771' *'20.4.2009, 8:24']Однажды убил ЭБУ подкидыванием. Волгу притащили, чек не горит, питания не проверил. Ставлю свой блок -щелчек, запах паленого, и блок в ремонт. А всего лиш массу уроды посадили на плюс генератора. С уважением
По идее если блок к массе не прикручивал, то ничего не должно сгореть.

pilotka 25.05.2009 14:22

по поводу хлопков 2 мысли.

1. В бак залили что-то непонятное. и при сжатии самовоспалменяется.

2. неисправен ДД. замена на новый гарантии не дает. (было у меня такое).

мозги думают, что детонация вот и делают позднее зажигание.


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot