![]() |
ВАЗ 2112 2002г. 1.5 16V 1411020-71 Провал при резком наборе газа.Метки на месте.Компрессия по14кг.Давление в рампе 2.4 под нагрузкой 3.Клиент датчики все сам поменял на новые вместе с катушкой и свечами.И я все перепроверил и расходомер пробовал ставить.Сканматик пишет только Р0601-Ошибка ПЗУ.И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее.Вопрос- это мозги крякнули?
|
Ща кому то влетит за нарушение правил раздела.
|
Цитата:
|
Для начала, какая стоит прошивка? Если криво перепрошили, будет такая ошибка. Если зажигание прыгает в минус это ,,железо,, в 90% головка, а именно клапана. Помотрите уровень масла в двигателе. Компрессия меряется первым качком, должено быть 8 атмосфер. Если 4 а потом накачивает до 14 это не компрессия. Если первый качек 8 второй 10 дальше мерять уже не надо, это нормально. Дайте информацию.
|
|
Цитата:
Если Вы это мне, то я с этим сталкиваюсь каждый день на протяжении 12 лет. И работаю в месте с мотористами, у которых есть Цейсовское оборудования для диагностики двигателя не разбирая его. И уверяю Вас, что при стандартной прошивке, если зажигание идет в минус это неисправна головка. Устранено многократно. И электроникой занимаюсь с 1977 года. И если я, что-то отвечаю в форуме, то беру из своего личного опыта, а не где то услышанное. Прошу понять меня правильно. |
Это как это? Если неисправна ГБЦ то УОЗ идет в минус? Интересное наблюдение. Тогда и диг работать должен невменяемо. А если приезжает машина и все ок, только провал при переходе от ХХ к езде? Причем именно в начале валится УОЗ в минус? И с компрессией все ок, с фазами тоже?
Чаще всего в зажигании, в модуле, свечках, проводах сидит проблема. |
Сколько Вы таких двигателей отремонтировали свечами. В начале темы написано, стреляет, если стреляет, то это уже говорит о неисправности газораспределения. У нас в городе некоторые мастера , когда не могут найти неисправность, все валят на компьютер. Но никто не запрещает иметь в мастерской каждого компьютера хотябы по одному. Что мешает подкинуть заведомоисправный компьютер.
|
Цитата:
о какой головке идет речь????? компрессия 14, все нормально!!! с маслом будет больше на много перешей машинку нормально! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю товарищ Chief имеет ввиду что при определенных обстоятельствах (те что он описал) возникают детонационные шумы и блок упр. загоняет УОЗ в минус. ИМХО - как теория имеет смысл на существование. |
Цитата:
Машина 2002 года. 7 лет уже. Стандартный срок службы электроники. Может и EEPROM износится запросто. Кстати, была как-то 2110 2000 года. Тоже ошибка ПЗУ вылазила при каждом пуске. Но на свежезаряженом АКБ в течение дня было все нормально. Замена EEPROM-ки не помогла. Ревизия проводки тоже. В логах сканера при запуске вылезла просадка напряжения до 9v. Виновником оказался редукторный стартер КЗАТЭ, в нем приклееный магнит оторвался от корпуса. Вот и подсаживал напряжение. |
Ну, а скажем сравнить КС с диагностики и со стоком не судьба что ль??
|
Цитата:
Не каждый сканер и не каждый блок отдает правильную КС. |
Цитата:
Залей сток и посмотри на результат, если то же , подмена всё покажет, да и не лишним проверить на ХХ напругу на аккоме и на блоке(!), бывает, что на блоке еле 12в набирается, а на аккоме 13,7-14,2в. |
Ошибка действительно выскакивает при просадке напряжения, которое происходит при прокрутке стартером. В новых блоках она уже называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, Но в данном случае она не при делах. ПЗУ не стреляет.
|
Цитата:
Если 5 часов не помогает, то дело в железе. |
была похожая ситуация не помню только какой блок 71 или 61 (давно было) машина тупила и выскакивала ошибка пзу, прошивка флеш и епром не помогла. дело было в дпдз, напряжение дпдз при нажатии расло затем падало. заменили и всё ок. тогда я и не понял при чём здесь пзу
|
Цитата:
|
Читайте мнимательно. Это с первого поста: .И при этом зажигание на х.х. гуляет от 6 до 11 и при наборе падает в минус -6 -15 и раздаются хлопки в пускном коллекторе.Уходит в позднее. Вопрос- это мозги крякнули?
Вопрос ко всем, в каких случаях раздаются хлопки во впускном коллекторе? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот здесь я уже писал о газораспределении. К стати и нижний шкив тоже учавствует в газораспределении. И не надо подкалывать. Не видя перед глазами дефекта о нем можно только догадываться. |
Цитата:
|
Цитата:
человек пишет, что горит ошибка ПЗУ при чем тут хлопки??? -это сопровождающий фактор скорее всего из за них "ПЗУ" не загорит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А вопрос конкретно задан про блок! |
Неужели такая большая проблема подкинуть заведомоисправный эбу, чтобы развеять все споры и разногласия? Что то хозяин вопроса мочит. Тем более со слов с первого поста все датчики уже подкинули.
|
Цитата:
|
Ну чего всем лезть в дырочку мужского члена, может там не одна неисправность, а "два косяка" и это многое обьясняет кроме молчания афтора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скарей всего задающий диск "немного провернуло". Надо снимать и смотреть демпфер и шпонку с ее пазом. Скока раз ужо такое було!!!
|
Цитата:
|
Прошей стоковой последней прошивкой и будет тебе счастье!
|
Цитата:
|
по поводу хлопков 2 мысли.
1. В бак залили что-то непонятное. и при сжатии самовоспалменяется. 2. неисправен ДД. замена на новый гарантии не дает. (было у меня такое). мозги думают, что детонация вот и делают позднее зажигание. |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot