![]() |
Авто из америки.
После включения зажигания лампа давления в шинах горит 2 секунды и начинает мигать с частотой примерно 2 раза в сек. Сканер IT2 ошибок не дает(TPMS и другие системы). DATA LIST: mode status normal main tire 5 2nd tire 5 select switch main vehicle speed (отображается корректно) registered id 1 code ................................... registered id 5 code id transmission status finish initialization switch off id 1 tire inflation pressure 245.0 kPa .................................................. .. id 5 tire inflation pressure 243.5 kPa id 1 temperature in tire 7*c .................................................. .. id 5 temperature in tire 10*c id 1 battery voltage over .................................................. .. id 5 battery voltage over select sw info with initialization sw info without id 1 initial threshold of low -100 kPa ................................................. -100kPa id 5 initial threshold of low -100kPa DTC 0 Прописывал датчики IT2. Кнопки инициализации в этом авто нет. Давление,температуру, скорость авто видит корректно. Лампа продолжает мигать и после движения по прямой. В чем же может быть засада? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif P.S. Авто конвертирован под европу, но владелец утверждает, что пока не сперли колеса, год ездил с исправной системой. |
Ну, кнопку смены комплекта колес видимо видит,
Попробуй резко спустить колеса и заново накачать (запаску тоже), заодно проверь- точно все колеса видит И это где так работают (в смысле спертых колес) |
Вот, почитай:
|
Цитата:
Система видит изменение давления в колесах,значит,я полагаю, должна быть уже активирована... попробую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif Спасибо! Цитата:
Дык... в Перми |
А интересно- как это авто переделано под Европу? Лексов ГХ не бывает евро, или речь только о маленьком инфо-табло над монитором.
АллДата у тебя есть? Все просмотрел? Надо завтра мануальчик по Прадо глянуть- что там по контролю (если бывает) А что это за глюк с временем сообщения??? Я его писал в 22.хх |
Цитата:
Цитата:
А колеса посдуваю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif |
Операции с давлением в колесах лампу не потушили.
Проблема ушла очередным снятием клеммы АКБ на 5 мин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif Спасибо.Тема закрыта |
Цитата:
Знал, но на всякий случай почитал доку- не нашел TPMS А про клемму надо запомнить, лишь бы через час не заморгала опять. |
Цитата:
|
Ошибки в TPMS есть? При таком поведении должна С2177 висеть и как минимум по одному из датчиков С2121-С2125. Какой то датчик не прописан.Ну или не видит его. А моргать начинает через 20 минут - если не прошла процедура инициализации системы.
|
Не могу понять:если колеса сперли, то кто и как инициализировал другие?
|
Цитата:
Цитата:
Приехал авто без датчиков в колесах, притащили 4 датчика и 5й из запаски вынули. Прописал датчики сканером(дилерским). Смотрю Дату-Авто их увидел. Отправил на шиномонтаж. Далее снова обращаются, Мол не гаснет лампа, мигает. Далее описал уже выше. Раннее с этими авто подобных проблем не встречал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lexus Truck GX 470 V8-4.7L (2UZ-FE) Copyright © 2007, ALLDATA 9.20 Page 1
Low Tire Pressure Indicator: Service and Repair REGISTRATION 1. REGISTER TRANSMITTER ID NOTE: It is necessary to register the transmitter ID in the tire pressure monitor ECU when replacing the tire pressure monitor valve sub-assembly and/or tire pressure monitor ECU. a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value. b. Connect the hand-held tester to DLC3. c. Turn the ignition switch to the ON position. d. Read and record the transmitter ID by using the DATA LIST. e. Select the registration mode "MAIN". HINT: Select "2nd" when registering in 2nd. f. Input the transmitter ID using the hand-held tester and transmit it to the tire pressure monitor ECU. g. Check that the transmitter ID registration is completed correctly. HINT: If the operation of step (d) to (g) does not complete within 5 min., the mode will return to the normal operation mode. 2. CONFIRMATION OF TRANSMITTER ID REGISTRATION a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value. b. Connect the hand-held tester to DLC3. c. Turn the ignition switch to the ON position. d. Select the "SIGNAL CHECK" mode on the hand-held tester. e. Forcibly transmit the transmitter IDs for all wheels. HINT: - The transmitter ID can be transmitted by rapidly reducing the tire pressure. - When rapidly reducing the pressure, loosen the valve core. f. Check that test mode DTCs C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84 and C2185/85 are all erased. HINT: If they haven't been erased, reset the tire pressure to the specified value and rotate the tire 90 to 270 degrees. Then forcibly transmit the transmitter IDs of all wheels. If they are still output, register the transmitter IDs again. g. Set the tire pressure of all wheels to the specified value. 3. PROCEDURE FOR DETERMINING THE INSTALLED WHEEL'S TRANSMITTER ID STATUS ("MAIN" or "2nd") a. Turn the ignition switch to the ON position. b. Set the tire pressure warning switch "MAIN" position. c. Set the tire pressure of all wheels to the specified value. d. Rapidly reduce the pressure of any wheel to 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi). e. Check the following items. If both of them are true, the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in the "MAIN". - Tire pressure warning lamp comes on. - The tire pressure of any tire is 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi) when measured with the hand-held tester. f. If either of the above conditions is not true, switch the tire pressure warning switch to "2nd" and perform steps |
Цитата:
Как текст копируешь из АллДаты, а то у меня никак не получается, приходится скрины делать А кнопки инициализации на нем нет, только смены комплекта |
Так я все про переделку- ему в щиток не лазили? А то видел я РХ америкос, поставили щиток с евро- в итоге загорелись лишние лампы.
И отсутствие ошибок странно- сколько приезжало ГХ и ЛХ с проблемами TPMS- всегда ошибки были Совсем упустил я что речь про 2007 год и есть у меня вопрос: был 2007 года ГХ, но мой диллерский (прошива 2008,1) сканер не видел на нем эту систему вообще и датчик прописать я так и не смог, ездил он и к дилеру (у них самая свежая версия прошивки сканера)- они тоже не смогли. Какая у тебя версия прошивки в сканере??? Хотя вот опять чуть старее ГХ был- нормально все видит |
Цитата:
Копирую в PDF,сисадмин сделал приколюху. |
Цитата:
Это прога какая для копирования нужна, или что там сисадмин замутил? А что с вопросом по неудачной диагностике именно ТПМС на этот год? У тебя все видит и прописывает? |
Цитата:
Цитата:
По началу вообще карманом прописать хотел,дык Дату видит, в процедуру регистрации входит, а после ввода первого ID вываливается. Щас авто пока у клиента. Завтра лично с ним поболтаю. |
Не совсем в тему - но все же. Облазил LS460 2008г на предмет переключения комплектов резины - не нашел. Кто нибудь знает ГДЕ ?
|
Цитата:
[attachment=60361:ОПИСАНИЕ...S460_08_.doc] [attachment=60362:TPMS_LS460.jpg] [attachment=60363:TPWS_LS460.pdf] |
Цитата:
|
Сегодня прописывал датчик на таком-же GX-470 так вот что у меня получилось,прописал датчик все нормально вижу температуру и давление оно было 2.0 но лампочка так и не тухнет, ошибок нет, потом поднял давление до 2.2 и все сразу само потухло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif так может и у тебя надо поднять давление ?
и еще сканер IT-2 то-же в авто режиме не взял систему , пришлось переберать в ручную и на авалоне ее получилось прочитать |
Цитата:
Делал как-то Авалон, так вот он тоже в автомате не находился, видимо косяк есть у сканера с америкой. |
Приехал сегодня LX470 2005г с новым датчиком давления, нужно было прописать, подключил IT2 посмотрел ошибки, одна была ругалась на пятый датчик, попробывал стереть ошибку но не вышло,хотя раньше на других машинах стиралась а потом опять прописывалась, посмотрел дату все четыре колеса видит нормально, начал прописывать датчик и тут засада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif выкидывает из процедуры прописки на третьем шагу,говорит что обрыв связи,так и несмог прописать его, вот сижу и думаю как его победить? Есть мысль прописать его напрямую в комп tire pressure разобрал его там 93c66 стоит, кто-нибудь пробывал таким способом прописывать датчики?
|
Цитата:
|
До времени дело не доходило,выбрасывало еще раньше чем начинался ввод номера датчика, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bk.gif А теперь приятная новость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/8f.gif все прописалось напрямую в дамп и ошибки при этом без проблемм стерлись http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif дамп и расшифровку прилогаю может кому-нибудь пригодится ,читал ипрогом
|
Цитата:
а it2 определяет ее как lx470 чтобы нормально увидеть например пневмоподвеску я вхожу через ландкрузер GRJ |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot