FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 (https://carcd.ru/forum/92/)
-   -   Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой (https://carcd.ru/forum/92/thread38978/)

bodynight 10.04.2009 16:58

Народ делитесь секретом как провести адаптацию дросельной на NISSAN Primera 2003г 2.0i

Помыл заслонку обороты поднялись до 1100

Когда запускаю адаптацию процесс зависает!!

В чем трабл ПОМОГИТЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Valiks 10.04.2009 17:33

поиском по ищи, тема эта недавно здесь обсуждалась..

lesniik 10.04.2009 17:43

держи.

Олег Иванович 10.04.2009 17:51

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).

- если АКПП, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.



При работе со сканером условия перед началом адаптации аналогичны.

Заводим двигатель. Далее на сканере заходим в систему "ENGINE" -> "work support" -> "idle air vol learn"

После этого нажимаем "Start" обороты начинают падать до нормального уровня.



Взято с Автолоджика.

Пока отвечал-опередили.

lesniik 10.04.2009 18:00

я оттуда же копию скинул ему

Гельмут 10.04.2009 20:36

Я тумаю вопрос был по адаптации конкретно с помощью Барса, а ручные\ножные процедуры уже и так описывались.

Насколько помню два года назад Х431 тоже зависал (после обнов вроде заработало), Карман сразу нормально обучал, может и у тебя проблема с ПО.

Tarzasha 11.04.2009 14:45

Там в Барсе все описано,делай по пунктам--темпер движка должен быть в норме,иначе программа отправит греться, зайди враздел адаптации---там все описано по пунктам---сперва обучи ДЗ, потом заведешь движок и запустишь программу---(она может долго обучать---подожди),если непрокатит--попробуй повернуть МАФ для снижения оборотов чуть меньше 1000--тагда Барс может сразу подхватить и адоптировать. После незабудь проверить и адаптировать УОЗ. Бывали тачки сразу адаптировались, а бывало через гомосятину добивался.

bodynight 15.04.2009 11:49

Итак победил я этот NISSAN!

Все эти процедуры я опробовал и до этого сообщения в форуме

НОООО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО

А больше всего интересовало как сделать адаптацию с помощью сканера барс





Как это делал я:

Проводим обучение закрытому открытому состоянию заслонки

(не выкладываю так как всё уже выложили сто раз)



Запускаю в режиме ХХ адаптацию естественно процесс завис

В этот момент отсоединяем от впускного патрубка до дросельной - маленький патробучек который и идет на клапан добавочного ХХ

- далее быстро чтоб машина не заглохла закрываем дырки на впускном патрубке и на отводе

(Причем на отводе который идет на добавочный ХХ почувствуем силу вакума)

-теперь потихоньку приоткрываем отверстие на добавочном ХХ

В этот момент вакум в добавочном отводе ХХ должен уменьшиться

(Если нет опять закрываем и потихоньку приоткрываем пока не почувствуем уменьшение силы вакума)

- теперь возвращаем всё назад

И видим о чудо процее адаптации завершон успешно!



Далее все как обычно отрегулировали ХХ(в моем случае 650 было идеально)



Пользуйтесь на здоровье!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

elektronik 20.04.2009 20:37

Что то очень как то сложно,почему производителям Барса не подумать о том,что бы как в Кармане 2 минуты и готово.

vanov 28.05.2009 00:40

Даже обидно как то за Барс. Сегодня Х-Трейл делал, как по маслу все прошло, а потом ради експеремента пропустил все пункты\нажать, отпустить,подождать\и сразу \сброс...\ сработало, повторил еще раз опять\ура\. Шлангочек под капотом не дергал,чесное слово.

АЛЕ 07.06.2009 12:38

не хотел открывать новую тему.спрошу сдесь.поделитесь опытом кто как работает с нисанами припомощи барса.вчера приехал нисан примьера загарелась лампочка подушек.нужно было посмотреть ошибки.связался с подушкой ошибок барс не показал.хотел посмотреть параметры двигателя но машина перестала заводится и активная ошибка по имо.после отсоединения барса не заводится.после монипулятций с штатной сигналкой постоновкой снятием с охраны завелась но было крайне не приятно.

Serge_ZT 07.06.2009 16:48

Цитата:

'АЛЕ' *'433771' *'7.6.2009, 12:38']не хотел открывать новую тему.спрошу сдесь.поделитесь опытом кто как работает с нисанами припомощи барса.вчера приехал нисан примьера загарелась лампочка подушек.нужно было посмотреть ошибки.связался с подушкой ошибок барс не показал.хотел посмотреть параметры двигателя но машина перестала заводится и активная ошибка по имо.после отсоединения барса не заводится.после монипулятций с штатной сигналкой постоновкой снятием с охраны завелась но было крайне не приятно.


Боюсь ошибится, но похоже пробема в фишке, которую использовал для подключения. Вместо КАНовской всунул обычную ОБДшную. Соответственно кан-шина повесилась. Проблеме этой уже не 1 год. Начиналась эпопея со сканера Х431.

тюменец 07.06.2009 19:27

Народ, да вы чо, какие нафиг шланчики, Барс делает адаптацию по Ниссану еще корректней чем Карманскан (работал), только понимать нужно что нужно ЕСМ. Автор вопроса к сожалению не написал какие обороты когда процесс зависает. По опыту скажу, что после очистки сильно забитой заслонки чаще всего нужно просто запустить процесс обучения и если обороты не падают, включить передачу, обороты соответсвенно упадут, сразу выключаем передачу и ждем окончания адаптации.

Бывает что в сисетеме впрыска есть мелкие неисправности (к примеру ДМРВ немного засорен или подсос воздуха) и естественно в целом система будет работать в режиме с большой компенсацией по топливу и при таких обстоятельствах обучение может не пройти, надо найти и устранить несправность а потом уже делать обучение

АЛЕ 10.06.2009 10:37

Цитата:

'Serge_ZT' *'433806' *'7.6.2009, 17:48']Боюсь ошибится, но похоже пробема в фишке, которую использовал для подключения. Вместо КАНовской всунул обычную ОБДшную. Соответственно кан-шина повесилась. Проблеме этой уже не 1 год. Начиналась эпопея со сканера Х431.
да нет использовал адаптер нисан кан уже встроеный.по лянчам слышал о токой проблеме может и у барса проблемы есть?ни кто не сталкивался может нужно подключатся на заведеном авто?

Andrey100 08.07.2009 18:54

Цитата:

'тюменец' *'433835' *'7.6.2009, 16:27']Народ, да вы чо, какие нафиг шланчики, Барс делает адаптацию по Ниссану еще корректней чем Карманскан (работал), только понимать нужно что нужно ЕСМ. Автор вопроса к сожалению не написал какие обороты когда процесс зависает. По опыту скажу, что после очистки сильно забитой заслонки чаще всего нужно просто запустить процесс обучения и если обороты не падают, включить передачу, обороты соответсвенно упадут, сразу выключаем передачу и ждем окончания адаптации.

Бывает что в сисетеме впрыска есть мелкие неисправности (к примеру ДМРВ немного засорен или подсос воздуха) и естественно в целом система будет работать в режиме с большой компенсацией по топливу и при таких обстоятельствах обучение может не пройти, надо найти и устранить несправность а потом уже делать обучение


Респект.

VovanAl 21.07.2009 18:38

Да, действительно с обучением ниссана всегда проблемы, хоть карманы , хоть 431-е, также и с барсом, разницы нет, есть тока разница в авто, в зависимости от состояния дроселя...... Я когдато по 3 часа убивал чтоб сканером обучить, при условии что все остальное в номе, мне даже приходилось обучать, не поднимать , а обучать когда обороты ниже нормы, и честно говорю, что обучение еще (моё) не законченно, тока 3 дня назад приехал санька, я опять нашол еще один способ обучения, щя трачу максимум 30 мин, а так ваще за 10 мин решаю проблемму, и барс справляеться нормально, захожу в обучение, без всяких педалек, трубочек сразу на start и все нормально обучаеться

Max79 08.09.2009 00:27

Всем доброе время суток вопрос а подезилям абучение холостому ходу работает. А то есть у нас проблемный терано его троит на холостых и от 2 до 3 тысяч а в остольном работает нормально.

Marfa Vasilivna 24.09.2009 13:39

Сегодня делал БАРСом адаптацию дросселя на НОТЕ.Действительно необходимо чем-то придавливать обороты в процессе адаптации, это может быть и включение передачи, и снятие различных вакуумных трубочек. Главное уменьшить ХХ пока БАРС скребется по мозгам авто.

velcom 27.09.2009 07:13

Цитата:

'Marfa Vasilivna' *'24 Сентябрь 2009 - 13:39' *'1253788770' *'459666']

Сегодня делал БАРСом адаптацию дросселя на НОТЕ.Действительно необходимо чем-то придавливать обороты в процессе адаптации, это может быть и включение передачи, и снятие различных вакуумных трубочек. Главное уменьшить ХХ пока БАРС скребется по мозгам авто.

а вот лянчем делал , не прибегая к уменьшению хх., всё само сабой проходитhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot