![]() |
Добрый вечер.Проблема в следующем притащили на верёвке.Машина мёртвая проверено практически всё искра есть компресия давление топлива метки ГРМ все датчики позывов к запуску ни каких одна особенность при активации форсунок их еле еле слышно стетоскопом решили что мозги поменяли драйвер управления форсунками результат нулевой форсы так же еле еле слышны стетоскопом. О машине 525 E34 91 год впрыс MOTRONIC M1.3 вроде не чего сложного.Форсунки целые проводка к ним тоже,сломали уже голову.Буду рад любой помощи.
|
А состояние "+" на форсах проверяли? И после прокрутки свечи сухие или мокрые?
|
Плюс на форсах не проподает после длительной прокрутки стартером 7-8 секунд свечи мокрые .
|
Было разок подобное. Заклинило РХХ в закрытом положении. Снял его, промыл - и все стало ОК.
Ну еще выхлоп проверь. |
Снимите осцлку с форсунок-может прояснится что нибудь.
|
Была такая хрень - поменяли свечи на новые, сбросил ошибки (ничего по сути наведенки одни). Проверили ДПКВ, возле самого разъема провода рассохлись и подкорачивали периодически, заизолировали. Заводили правда со снятой фишкой топливного. Хозяин пробовал заводить просто пока два раза АКБ не посадил. Завелась после 10 секунд прокрутки.
|
Если форсы еле слышно, значит могли закиснуть. Такое бывает после длительного отстоя авто с бодягой вместо бенза. Или запрессовало ржавчиной через сетки. Прада подозрительно, что все сразу, но проверить не мешает.
Искру, надеюсь, проверяли после распределителя? На крайняк можно поменять бензин, может он непригоден для горения в движке. Бывает и такое, хотя на вид и запах претендует на нормальный. |
Чудес не бывает, если всё есть, должна заводиться.. Проверь выхлоп, просуши цилиндры, пролей их маслом..
|
Осцилограмма на форсах в порядке бензин поменяли пережали общие контакты в разъёмах форс была сильная зелень,после этих процедур при прокрутке стартером свечи залило моментом.Будем разбираться дальше .Насчёт выхлопа упустили завтра проверим о результате сообщу.
|
Там расходомер - потенциометр? Может его заклинило в распахнутом положении? Датчик температуры? Форсунки не текут? Или не проверяли, а только зелень с разъемов убрали? Выхлоп проверить - можно с выкрученной свечкой попробовать заводить.
|
Цитата:
+100 Как то после сборки не одели и начали заводить,искра,всё есть,а не заводится. |
Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.
|
Цитата:
Ну, не знаю, что там может быть не так с железом? Компрессия есть. Метки, как утверждаете, тоже. Автодата есть? Сейчас посмотрел, все же вопрос о ДТОЖ не снимаю. Что на 78 ноге ЭБУ? Для Мотроник 3.1 при 20 град должно быть 4 вольта. На 41 ноге д.быть 1-2 вольта при вкл. зажигании. Это для MAF. Все есть? При попытке завести разрежение в коллекторе создается? РХХ очень неудобно расположен, патрубок от него к коллектору за дросселем на месте? |
Цитата:
про выхлоп не забудь напоминали уже , кстати одного мерена 3дня мурыжыл(этот случай научил) пока слесарь Васька проходя мимо не пробормотал '' да выхлоп наверное забит а ты Е." |
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot