FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw 525 E34 (https://carcd.ru/forum/30/thread38953/)

tec19 09.04.2009 21:39

Добрый вечер.Проблема в следующем притащили на верёвке.Машина мёртвая проверено практически всё искра есть компресия давление топлива метки ГРМ все датчики позывов к запуску ни каких одна особенность при активации форсунок их еле еле слышно стетоскопом решили что мозги поменяли драйвер управления форсунками результат нулевой форсы так же еле еле слышны стетоскопом. О машине 525 E34 91 год впрыс MOTRONIC M1.3 вроде не чего сложного.Форсунки целые проводка к ним тоже,сломали уже голову.Буду рад любой помощи.

vasavd1402 10.04.2009 07:51

А состояние "+" на форсах проверяли? И после прокрутки свечи сухие или мокрые?

tec19 10.04.2009 12:45

Плюс на форсах не проподает после длительной прокрутки стартером 7-8 секунд свечи мокрые .

SDL2000 10.04.2009 13:13

Было разок подобное. Заклинило РХХ в закрытом положении. Снял его, промыл - и все стало ОК.

Ну еще выхлоп проверь.

Сергий 10.04.2009 22:06

Снимите осцлку с форсунок-может прояснится что нибудь.

rylikUSSR 10.04.2009 22:52

Была такая хрень - поменяли свечи на новые, сбросил ошибки (ничего по сути наведенки одни). Проверили ДПКВ, возле самого разъема провода рассохлись и подкорачивали периодически, заизолировали. Заводили правда со снятой фишкой топливного. Хозяин пробовал заводить просто пока два раза АКБ не посадил. Завелась после 10 секунд прокрутки.

RADEON 11.04.2009 01:09

Если форсы еле слышно, значит могли закиснуть. Такое бывает после длительного отстоя авто с бодягой вместо бенза. Или запрессовало ржавчиной через сетки. Прада подозрительно, что все сразу, но проверить не мешает.



Искру, надеюсь, проверяли после распределителя?



На крайняк можно поменять бензин, может он непригоден для горения в движке. Бывает и такое, хотя на вид и запах претендует на нормальный.

flai57 12.04.2009 05:59

Чудес не бывает, если всё есть, должна заводиться.. Проверь выхлоп, просуши цилиндры, пролей их маслом..

tec19 12.04.2009 20:16

Осцилограмма на форсах в порядке бензин поменяли пережали общие контакты в разъёмах форс была сильная зелень,после этих процедур при прокрутке стартером свечи залило моментом.Будем разбираться дальше .Насчёт выхлопа упустили завтра проверим о результате сообщу.

Robin 12.04.2009 20:27

Там расходомер - потенциометр? Может его заклинило в распахнутом положении? Датчик температуры? Форсунки не текут? Или не проверяли, а только зелень с разъемов убрали? Выхлоп проверить - можно с выкрученной свечкой попробовать заводить.

Атикин 12.04.2009 20:35

Цитата:

'Robin' *'418556' *'12.4.2009, 20:27']Датчик температуры?


+100 Как то после сборки не одели и начали заводить,искра,всё есть,а не заводится.

tec19 12.04.2009 20:40

Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.

Robin 12.04.2009 22:13

Цитата:

'tec19' *'418564' *'12.4.2009, 19:40']Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.


Ну, не знаю, что там может быть не так с железом? Компрессия есть. Метки, как утверждаете, тоже.

Автодата есть? Сейчас посмотрел, все же вопрос о ДТОЖ не снимаю. Что на 78 ноге ЭБУ? Для Мотроник 3.1 при 20 град должно быть 4 вольта. На 41 ноге д.быть 1-2 вольта при вкл. зажигании. Это для MAF. Все есть?

При попытке завести разрежение в коллекторе создается? РХХ очень неудобно расположен, патрубок от него к коллектору за дросселем на месте?

velcom 12.04.2009 22:39

Цитата:

'tec19' *'417852' *'9.4.2009, 21:39']Добрый вечер.Проблема в следующем притащили на верёвке.Машина мёртвая проверено практически всё искра есть компресия давление топлива метки ГРМ все датчики позывов к запуску ни каких одна особенность при активации форсунок их еле еле слышно стетоскопом решили что мозги поменяли драйвер управления форсунками результат нулевой форсы так же еле еле слышны стетоскопом. О машине 525 E34 91 год впрыс MOTRONIC M1.3 вроде не чего сложного.Форсунки целые проводка к ним тоже,сломали уже голову.Буду рад любой помощи.
молодо-зелено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ктож меняет драйвер в мозгу только потому что форсов не слышно , а может был произведён тюнинг форсов шумоизоляцией http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

про выхлоп не забудь напоминали уже , кстати одного мерена 3дня мурыжыл(этот случай научил) пока слесарь Васька проходя мимо не пробормотал '' да выхлоп наверное забит а ты Е."


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot