FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опять о детонации (https://carcd.ru/forum/30/thread38951/)

opuss 09.04.2009 21:09

ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА



Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??

zaharov 09.04.2009 22:00

какой номер ошибки по ДД?

Какой уровень сигнала АЦП ДД на ХХ?

Что делали с двигателем ?

может быть проблема в железе, в фазах и головке цилиндров

rogi 09.04.2009 22:32

Цитата:

'opuss' *'417836' *'9.4.2009, 21:09']ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА



Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??
По детонации чек не моргает, а сразу загорается! И выложи прошивку, которую пытаешь, посмотрим и тогда можно делать выводы.

opuss 10.04.2009 14:37

Ошибка низкий уровень детонации, с двигателем ничего неделали

Хотелось бы что бы прошивка осталась родная пожелание клиента

Думаю что может скоре всего ГБЦ и клапана закоксованы от этого

плохое наполнение смесь бедная

zaharov 10.04.2009 15:17

Так может ДД и накрылся, а ещё может быть проблема в прошивке ,

Если канал детонации сделан на микросхеме HIP9011, то без патча прошивки не обойтись

Нужны точное название ЭБУ и заводской версии прошивки (на этикетке)

igr 10.04.2009 15:32

Данных диагностики нет. Даже непонятно, что за машина, какой блок. Гадание на кофейной гуще получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

opuss 10.04.2009 16:27

Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало

igr 10.04.2009 17:05

Надо проверить массы ЭСУД, пробовать кинуть временный провод с ДД на ЭБУ и крепление ДД.

Не понял, на чужом блоке детонация есть?

msa96 10.04.2009 17:43

Цитата:

'opuss' *'418056' *'10.4.2009, 18:27']Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало
Лучше с рабочей машины датчик подкинь, новые датчики бывают и паленые(не рабочие) В АЦП что показывает? . Провода от датчика прозвони до ЭБУ.

opuss 10.04.2009 18:33

На другом эбу тоже детонация ,массы проверял,провод до эбу звонил

ацп от 0,6-1,2 датчик менял раз 5

rogi 10.04.2009 18:46

Цитата:

'opuss' *'418094' *'10.4.2009, 18:33']На другом эбу тоже детонация ,массы проверял,провод до эбу звонил

ацп от 0,6-1,2 датчик менял раз 5
В 4 ом посте ты говоришь об ошибке "низкий уровень сигнала ДД", а в этом, что детонация, мотор звенит. Так где достоверная информация? Сначала разберись с данными диагностики и своими ощущениями, а потом вопросы задавай.

opuss 11.04.2009 06:17

Цитата:

'rogi' *'418101' *'10.4.2009, 18:46']В 4 ом посте ты говоришь об ошибке "низкий уровень сигнала ДД", а в этом, что детонация, мотор звенит. Так где достоверная информация? Сначала разберись с данными диагностики и своими ощущениями, а потом вопросы задавай.


МОТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВЕНИТ А ОШИБКА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

УБЕРАЕШЬ ПРОГРАМНО МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ

джек 11.04.2009 06:31

Цитата:

'opuss' *'418056' *'10.4.2009, 16:27']Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало


Рас на машине мало ездят, нодо дать ей просраться.Есть еффект застоя.

Компрессия 10, мало.Смотри клапана , кольца, форсы.

Попробуй залить в бак химию, типа очиститель клапанов, и посмотри что станет с компрессией.Пробуй раскоксовыватель в цилиндры.Масло посмотри какое.Короче , проблема не электрическая.

Alex195022 11.04.2009 13:40

Ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" в первую очередь говорит о том, что не работает алгоритм смещения УОЗ при детонации. Берется некоторое среднее значение. Виноват или датчик или проводка или ... Но данные о детонации в алгоритм управления УОЗ не поступают.

Softer 11.04.2009 18:09

Цитата:

'джек' *'418217' *'11.4.2009, 7:31']Компрессия 10, мало.Смотри клапана , кольца, форсы.
С такой компрессией движок на капиталку однозначно.



Цитата:

Попробуй залить в бак химию, типа очиститель клапанов, и посмотри что станет с компрессией.
Ага. Насоветуй ему еще. Потом после этой хрени вся грязь с бензобака и топливных трубок позабивает сеточку, топливный фильтр и форсунки.

opuss 11.04.2009 18:17

Сняли ГБЦ почистили каналы ,клапана ,заменили поршни и кольца

Машина поехала всё ОК.

msa96 11.04.2009 20:54

Цитата:

'opuss' *'418318' *'11.4.2009, 20:17']Сняли ГБЦ почистили каналы ,клапана ,заменили поршни и кольца

Машина поехала всё ОК.
Все равно не понятно почему ошибка "низкий уровень сигнала ДД"???

alexand 12.04.2009 12:24

извиняюсь,удалите.

alexand 12.04.2009 12:26

Цитата:

'msa96' *'418353' *'11.4.2009, 20:54']Все равно не понятно почему ошибка "низкий уровень сигнала ДД"???
Неужели из-за 10 очков компр.такая проблема,что-то здесь не так,ошибка ещё вылезет.Подождём.

джек 12.04.2009 13:07

Цитата:

'alexand' *'418474' *'12.4.2009, 12:26']Неужели из-за 10 очков компр.такая проблема,что-то здесь не так,ошибка ещё вылезет.Подождём.


Ошибка , быват из-за шума коробки передач, вылетает.Иногда защита бренчит, и то же самое.Крепление двигателя.

Из-за 10, тоже может.Ведь 10 это значит не всё в порядке.Электроника ждёт от железа КПД, а оно подводит.

igr 12.04.2009 16:21

Я вот думаю, снижение компресии до 10 следствие закоксовки колец. Этому способствует как раз и то, что мало ездят на машине. Надо было, прежде чем разбирать мотор, промыть топливную систему Лавром или аналогом (раскоксовка и очистка камер сгорания, клапанов и пр. идет попутно) или обычную процедуру раскоксовки провести. И "дать просраться" мотору. А потом смотреть. Замена поршней и колец здесь точно не нужна. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

opuss 19.04.2009 08:48

Сейчас у машины глюков не наблюдается непонятно почему ошибка была

низкий уровень детонации хотя должна была быть высокий уровень детонации

чек при этом моргал непонятно такое поведение

LOGACH 20.04.2009 14:18

На мозгах, где нет драйверной диагностики пропусков воспламенения по целиндрам, будет ошибка по датчику детонации, если эти пропуски есть и вследствии потеря мощности ДВС, Причины: высоковольтная часть, топливная система, прокладка ГБЦ(ПРОБОЙ МЕЖДУ ЦЕЛИНРАМИ), смещение меток ГРМ,убитые клапана и поршневая и т,д, Были случаи модуль зажигания хлестает искру как попало! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

РОМ11 20.04.2009 20:30

Подобная машина ВАЗ 21099 была в практике.Звенела только прогретая .Почти все перепробовали. Позже вылез пробой прокладки головки . Со слов клиента , проблема после замены прокладки исчезла.

custom88 26.05.2009 07:03

Вчера приезжала машина с такой же проблемой (по электрике все проверил -все хорошо )-открутил датчик вместе со шпилькой , поставил все обратно -проблема ушла (хотя до этого все было 100% прикрученно).

sasha-vyborg 27.05.2009 01:19

Может не с нужным моментом затяжки?

Вроде бы 2,5 кгс/м

gonzalus 28.05.2009 19:29

Цитата:

'джек' *'418481' *'12.4.2009, 16:07']Ошибка , быват из-за шума коробки передач, вылетает.Иногда защита бренчит, и то же самое.Крепление двигателя.

Из-за 10, тоже может.Ведь 10 это значит не всё в порядке.Электроника ждёт от железа КПД, а оно подводит.
такая проблема была.в нашем магазине ДД были палёные-вся партия.найди ДД заводской и всё поедет.я с такой машиной 3 дня мудохался-всё звонил,проверял.а всё просто оказалось.


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot