![]() |
ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит И вообще что еще смотреть?? |
какой номер ошибки по ДД?
Какой уровень сигнала АЦП ДД на ХХ? Что делали с двигателем ? может быть проблема в железе, в фазах и головке цилиндров |
Цитата:
|
Ошибка низкий уровень детонации, с двигателем ничего неделали
Хотелось бы что бы прошивка осталась родная пожелание клиента Думаю что может скоре всего ГБЦ и клапана закоксованы от этого плохое наполнение смесь бедная |
Так может ДД и накрылся, а ещё может быть проблема в прошивке ,
Если канал детонации сделан на микросхеме HIP9011, то без патча прошивки не обойтись Нужны точное название ЭБУ и заводской версии прошивки (на этикетке) |
Данных диагностики нет. Даже непонятно, что за машина, какой блок. Гадание на кофейной гуще получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли
ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает . проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало |
Надо проверить массы ЭСУД, пробовать кинуть временный провод с ДД на ЭБУ и крепление ДД.
Не понял, на чужом блоке детонация есть? |
Цитата:
|
На другом эбу тоже детонация ,массы проверял,провод до эбу звонил
ацп от 0,6-1,2 датчик менял раз 5 |
Цитата:
|
Цитата:
МОТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВЕНИТ А ОШИБКА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ УБЕРАЕШЬ ПРОГРАМНО МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ |
Цитата:
Рас на машине мало ездят, нодо дать ей просраться.Есть еффект застоя. Компрессия 10, мало.Смотри клапана , кольца, форсы. Попробуй залить в бак химию, типа очиститель клапанов, и посмотри что станет с компрессией.Пробуй раскоксовыватель в цилиндры.Масло посмотри какое.Короче , проблема не электрическая. |
Ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" в первую очередь говорит о том, что не работает алгоритм смещения УОЗ при детонации. Берется некоторое среднее значение. Виноват или датчик или проводка или ... Но данные о детонации в алгоритм управления УОЗ не поступают.
|
Цитата:
Цитата:
|
Сняли ГБЦ почистили каналы ,клапана ,заменили поршни и кольца
Машина поехала всё ОК. |
Цитата:
|
извиняюсь,удалите.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ошибка , быват из-за шума коробки передач, вылетает.Иногда защита бренчит, и то же самое.Крепление двигателя. Из-за 10, тоже может.Ведь 10 это значит не всё в порядке.Электроника ждёт от железа КПД, а оно подводит. |
Я вот думаю, снижение компресии до 10 следствие закоксовки колец. Этому способствует как раз и то, что мало ездят на машине. Надо было, прежде чем разбирать мотор, промыть топливную систему Лавром или аналогом (раскоксовка и очистка камер сгорания, клапанов и пр. идет попутно) или обычную процедуру раскоксовки провести. И "дать просраться" мотору. А потом смотреть. Замена поршней и колец здесь точно не нужна. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Сейчас у машины глюков не наблюдается непонятно почему ошибка была
низкий уровень детонации хотя должна была быть высокий уровень детонации чек при этом моргал непонятно такое поведение |
На мозгах, где нет драйверной диагностики пропусков воспламенения по целиндрам, будет ошибка по датчику детонации, если эти пропуски есть и вследствии потеря мощности ДВС, Причины: высоковольтная часть, топливная система, прокладка ГБЦ(ПРОБОЙ МЕЖДУ ЦЕЛИНРАМИ), смещение меток ГРМ,убитые клапана и поршневая и т,д, Были случаи модуль зажигания хлестает искру как попало! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Подобная машина ВАЗ 21099 была в практике.Звенела только прогретая .Почти все перепробовали. Позже вылез пробой прокладки головки . Со слов клиента , проблема после замены прокладки исчезла.
|
Вчера приезжала машина с такой же проблемой (по электрике все проверил -все хорошо )-открутил датчик вместе со шпилькой , поставил все обратно -проблема ушла (хотя до этого все было 100% прикрученно).
|
Может не с нужным моментом затяжки?
Вроде бы 2,5 кгс/м |
Цитата:
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot