Подскажите пожайлуста. Прошил в микас 11ет двухрежимную прошивку газ/бензин переключение производится подачей +12V на вход ЭБУ, отрезанный от ДТВ, машина перестала работать на газу. При переключении на газ авто глохнет. +12 был взят с газового клапана и подключен к проводу идущему к ЭБУ от ДТВ, когда отсоединяю провод +12 (синий провод 12вольт появляется только при переключении на газ) от провода идущего к ЭБУ от ДТВ машина не работает и на бензине. Подскажите в чём я допустил ошибку?
|
Цитата:
1.Диод защитный от самоиндукции при выключении ГКлапана поставил? 2.Чтобы на бензине работала - надо провод ДТВ (от Микаса, 40-й пин) соединить на массу!!! Что эквивалентно малому сопростивлению обмоткт ГД (но без подачи напряжения на включение клапана). Проверь и добейся, чтобы на бензине заработало - иначе: глюк в прошивке. ГБО какое установлено? |
ГБО четвёртого поколения впрыск.
|
Цитата:
Диод не поставил, не знал ничего про него. Подскажи куда его нужно ставить? Мне нужно провод от ДТВ идущий к блоку соединить с массой и авто должно заработать на бензине? |
когда рвали провода по бензофорсункам - не накосячили?
Замкни провод "ДТВ" Микаса (40-й пин) на массу, отключи гбо и включи зажигание, слушай: бензонасос качает? Если качает - заводи. После перешивки сброс/адаптацию дросселя сделал Сканматиком? Обычно, после перепрошивки и адаптации - крутить стартером много раз приходится. Дерзай... Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
При подаче +12 на ГК этот диод запирается, заодно и импульсы самоиндукции гасит. Стави 100-200 Вольтовый и на ток около 1А. "Стрелка-направление": от 40пина на газклапан. 2.Да. Слушай бензонасос! Если БН не включается - блок не перешит правильно! |
Цитата:
2.Правильно отчасти, поставь диод. Провод, оставшийся в ДМРВ/ДТВ заизолируй и НИКУДА не подключай! |
Цитата:
|
Да диод ни причем. Это ток защита от самоиндукции. Без него тоже должен работать. Собирай все назад и залей один режим.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А подробнее про систему почему ни ктоне спрашивает? ведь если например Альфа то там плюс постоянный а инусом управление идет, а если Ловата то все норма там +12 идет как положено... Думаю попробывать перезалить попробывать прошиву и напиши чем шил и крутил прошиву это то же надо знать что бы советовать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+1000 Походу он именно это и сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Потому и на бензе глохнет,когда управлением калибровок играется. При установке ГБО 4-го поколения нельзя програмно отключать форсунки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
У тебя прошивка откуда? Кто делал?
|
Выложи сюда, посмотрим...
|
Наверно он прошку где нить на сайтах сдёрнул, а теперь е?ётся. Комбиком надо шить прошки сотворенные в СТР с исправленным после творений ВООТ лодырем.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot