![]() |
Всем добрый день! хотя в условиях кризиса он неверное не совсем добрый.
Прочитал я курс диагноста, скачал с этого сайта, очень понравилась литературка. На форуме бываю почти каждый день просматриваю темы. Товарищи как посоветуете развиваться дальше? Посоветуйте книжки какие нибудь неплохие. Начал было читать книгу "теория управления бензиновым двигателем" Гирявеца(из библиотеки октянской) но книга написано как то сложновато, может она не такая необходимая для диагностики? Хотел летом в сервис комп с адептером поставить и и пока бесплатными прогами подиагностировать автомобильки. Так вот до лета хотелось бы подкопить побольше знаний. А то проверить основные параметры и АЦП умею но этого мало даже для начала. Интересует ещё ваше мнение по поводу того стоит ли вообще начинать с бесплатным софтом и адаптером, может нужно ещё что то по минимуму? Типа манометр топлива, компрессометр, разрядник. С деньгами сейчас очень туго и к лету наскребу если только тысяч 5 миксимум на приборы для диагнозы. |
Если есть желание то со временем всё купиш начинай с того что есть. Я знаю тех кто начинал с тестора.Удачи тебе.
|
Для начала нужны манометр до 10 атм., компрессометр до 20 атм. ну и
разрядник(сделай сам. описания есть в сети) и адаптер с софтом. Начнешь работать, по приходу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif что-то будешь докупать... Удачи тебе! ПС: забыл - собирай всю инфу по схемам, комплектациям и прочее инфа лишней не бывает! |
Еще желательно иметь безлимитный интернет. С торрентов можно много ремонтных баз накачать.
|
собственно, не совсем ясно какие машины собираешься диагностировать. иномарки - это одно, совок - другое...
|
Цитата:
Инет есть, ночной анлим, с торрентов могу скачать кое что. Но вот что незнаю. Автодату только знаю. Мне бы для диагностика ВАЗов знаний набраться а потом можно уже и выше двигаться |
какое кол-во двигателей перебрал за последние 10 лет???отсюда начнём плясать
Да ты хоть жопу то прикрой, как то негоже с ребятами так разговаривать=0)) |
To drive1.
Чем занимаешься вообще? В смысле "кем работаешь"? Какой опыт этой работы? |
что бы стать диагностом не достаточно чтения книг
в книжках даются знания что бы стать диагностом надо научиться этими знаниями пользоваться научиться можно только ремонтируя машины чтобы ремонтировать машины нужно оборудование самый дорогой прибор из необходимых для диагностики - газоанализатор с остальным минимумом оборудования можно в пять тысяч уложиться Прочитав курс диагноста мне кажется ты не понял, что такое диагностика, и чем ты хочешь заниматься. если бы понял, вопросы типа нужен ли манометр,компресометр,разр ядник не возникали бы. |
Инноведра - это тот же отечественный таз, только выглядет по другому. Принцип тот же, а значит не стоит боятся. Важно знать свои силы. Удачи!
|
Цитата:
Движки никогда не перебирал, диагностика это же не ремонт двигателя, это определение неисправности. Может можно и без разборки двигателя диагностику делать. Личные авто были 2106-21093-21103-21093 так что понятие о ДВС имею. Постоянная работа "Системный администратор" 3 года уже работаю, соотвественно в компьютерах разбираюсь хотя в диагностике компьютер это второстепенное и маловажное.. Вот думаю как я буду с одним сканером авто диагностировать если нет ни стенда для проверки форсунок ни ВВ часть нечем проверить... приедет авто и как я знаю переливают ли форсунки, нормальный ли идёт факел распыла. Давление топлива то ладно манометром проверю шинным... а с остальным как... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
...а штанцы , всё таки надень =0)) |
Сколько книг перечитать чтоб стать диагностомhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Диагност, это вечный студент, учет книг можешь не вести http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Книги учят теории. Купи по электронным системам впрыска что-нибудь. Есть книги Автодата - там пошаговые процедуры к поиску неисправностей, но только для инноведер. Из книг поймешь как все работает и что к чему, а в остальном - практика. Здесь помогут, обращайся. Только запомни найти неисправность гораздо тяжелей, чем ее устранить, и чем проще неисправность, тем сложней ее найти. Так что диагностика по определению отличается от других ремонтных работ и следовательно диагност постоянно в учениях и поисках
|
Цитата:
Напомнил мне случай. Пришел как-то проситься в ученики паренек. Тоже, кстати, системный администратор. Т.е. по знанию непосредственно компа он и меня и многих, сидящих на этом форуме, "заткнет за пояс". А я как раз шпокался с Alfa Romeo, да такой паскудной, что слов нет приличных, одни выражения. В общем, часов через несколько глаза у него были как блюдца, а если говорить близкой сердцу терминологией, то "как вакуумные усилители". Ни на следующий день, ни в какой другой я его больше не видел. Не его это! Я никого не отговариваю. Просто надо несколько раз взвесить и оценить, что ты умеешь делать лучше других и в чем стоит совершенствоваться. Если материальное положение позволяет на энное время забыть о доходах и приготовиться к определенным вложениям, то вперед! Если нравится с чужими авто возиться и постоянно чему-то учиться, тады дерзай! |
Цитата:
Саня ты напиши сколько реально выходит после обучения диагностов в техникуме в котором преподаёшь курсы операторов диагностов по инжекторным двигателям,точнее в автодорожном колледже в Екатеринбурге?! Для примера за один год. |
не знаю
статистики нет звонят студенты не так часто |
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot