![]() |
VAZ2109/10-1_5L8V
0261204723 M 7 V 03 E 65 1037356987 MP 7.0 H 06.05.1998 Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум. К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме... На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ? |
Ппц, еще бы не настораживала такая компрессия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Мне бы сделали отверстие в крышке бака как выход из ситуации, я бы наверно взорвал этот сервис на след .день. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Извини не понял продырявил какую машину 14 или 10 и ничего не изменилось? Если в баке создается разряжение то одназначно через некоторое время при езде давление будет падать. Ты ж пиво из бутылки пьешь отверстия для воздуха оставляешь, подругому много не высосешь- ВАКУУМ. Посмотри не всосало ли бак. Как правило его плющит при таких симптомах. Дырку обычно в сепараторе делают, под левым подкрылком. Борись с этим. Ну а на тягу уже писали что влияет: давление, расходомер, компресия, метки, забитые форсунки и тд.
|
Цитата:
|
Да, еще: машина так понимаю с катализатором. Не забит ли. Что лямбда показывает-какая смесь?
|
Цитата:
Тяги нет, двигатель не развивает мощности. Проверю метки, если в норме, тогда к мотористу... |
Цитата:
|
Извиняюсь просмотрел цифири в компрессии. 5и5 дырка скорее всего в клапане. Меньше восми горения почти нет. К мотористу!
|
Цитата:
Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь... |
Цитата:
Сбрось адаптацию блока - и узнай, как он ровно работает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Причем в "сервисе" ему сделали диагностику.Помог сброс контроллера-все пошло как по маслу. |
После всех механических работ закажи у Паульса прошивку под этот блок по интересней поедет.
|
Цитата:
|
Шпонку не срезало на шкиве? На 3-4 зуба уйдет и все, машина не едет.
|
С такой компресией мотор нада чинить , при любых раскладах к мотористу , для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .
|
И не плохо бы посмотреть на сеточку бензозаборника в модуле БН и остальные фильтра поменять.
|
Без обид !!! МП 7 тянет любой датчик до утиля!!!... Мало инфы...Давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А-говорит о плохом разряжении на впуске(подсос,метки,клапан ...). А за компрессию в 3 цилиндре нужно побороться!!!...Или рука "диагноста" руку "мотористов" лохматит... Что тоже неплохо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Мало,очень мало информации...Усе есть в поиске...
|
Сначала нужно разобраться с комрессией , при такой компрессии все равно не добьешся нормальной работы двигателя, а уже потом со всем остальным.
|
По порядку: компрессия, регулятор давления, бензонасос с фильтрами. Как проверять надеюсь знаешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы не рисковал с 10 кубиками. Обычно 5 заливаю. Движок-движку рознь. Можно гидроудар схватить. И добавлю: Если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 атм то смотреть поршень + кольца. |
Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif послабленный трос газа... и смех и грех...
Форсунки промыл, дроссель и КХХ почистил... Покатался клиент, сказал, что стала ездить лучше, но не намного, уехал к мотористу, и со слов клиента у моториста они проверили метки, померяли компрессию, все цилиндры 11,5, подтянули трос газа и машина просто самолёт... То что мой компрессометр врёт, это ладно, главное увидеть разницу, а вот такой дисбаланс был видимо из-за того что, когда я выкручивал свечи, мусор, который был вокруг свечи, попал в цилиндр и после под клапан... потом как только я завёл движёк он вышел... (или из впускного, когда форсунки снимал...) И ведь проверял же трос, был немного послабленный но не настолько, что бы возникло желание его подтянуть... на многих машинах он ещё более послабленный, и всё гуд. Стыдно признавать свои ошибки, ну да ладно... Вот такой вот казус произошёл... |
Врет он, твой клиент! Или недоговаривает чего-то. Это ж как должон трос висеть, шоб машина ехать не могла!
А на счет мусора через дырки в цилиндр - это, конечно, не есть гуд. У меня под рукой воздух всегда, не забываю обдуть перед снятием форсунок, а то можно и вправду насыпать всякого разного барахла. Не думаю, все же, что ты ошибался при замере компрессии. Мог и компенсатор давать такую картину. Здесь в помощь осциллограф с датчиком разрежения. |
Цитата:
|
Ты же говорил проверял компрессию неоднократно. Что-то клиент фигню какуюту гонит, честно слово. Что за мусор - это больше похоже на фиг знает что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Моё мнение - компрессию ты мог запороть, если только форсы во время замера не отключал, а третья текла так, что бензин размыл масл. налет и показания изменились.
А во всем что сказал клиент нет ни слова правды. Проверь опять - будет тот же результат |
Цитата:
|
Посмотри вот эту статью. Может быть будет полезна.
|
Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
|
Цитата:
Не понимаю как из-за катализатора может повысится расход масла. Низкая компрессия не означает что масло жрет при условии хорошего состояния маслосъемных колец. МП7.0 ДМРВ "тянет до последнего" и работает даже когда он почти мертв. |
Было такое с компрессией и у меня. При диагностике компрессия во 2 и 4 цилиндре по 7, в 1 и 4 по 12. По датчику разряжения было видно, что с клапанами проблема, опыт работы небольшой с этим датчиком, поэтому детально изучать осциллограмму не стал. Отправил к мотористу. Потом звонок компрессия в норме по 11,5 -12 типа развел я клиента. Вечером подъехал к мотористу который делал движок и выяснилось, что компрессия сначала была ровная по цилиндрам, а на 3 замере во 2 и 4 по 6 кг. Оказалось виноваты гидрокомпенсаторы. Поменяли 4 гидрика и компрессия появилась. Так что если есть сомнения в замерах нужно проверять неоднократно или пользоваться осциллографом.
|
Цитата:
|
Ошибочка вышла. в 1и 3 по 12 2 и 4 по 7.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot