FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2110, тупит по страшному (https://carcd.ru/forum/21/thread38763/)

Autotronic 03.04.2009 10:23

VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?

Бармалей 03.04.2009 10:43

Ппц, еще бы не настораживала такая компрессия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Мне бы сделали отверстие в крышке бака как выход из ситуации, я бы наверно взорвал этот сервис на след .день. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

мишель 03.04.2009 10:43

Извини не понял продырявил какую машину 14 или 10 и ничего не изменилось? Если в баке создается разряжение то одназначно через некоторое время при езде давление будет падать. Ты ж пиво из бутылки пьешь отверстия для воздуха оставляешь, подругому много не высосешь- ВАКУУМ. Посмотри не всосало ли бак. Как правило его плющит при таких симптомах. Дырку обычно в сепараторе делают, под левым подкрылком. Борись с этим. Ну а на тягу уже писали что влияет: давление, расходомер, компресия, метки, забитые форсунки и тд.

SK69 03.04.2009 10:44

Цитата:

'Autotronic' *'415923' *'3.4.2009, 9:23']VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?
Разобраться с компрессией , может и клапана прогорели.Метки ГРМ тож надо глянуть .

мишель 03.04.2009 10:54

Да, еще: машина так понимаю с катализатором. Не забит ли. Что лямбда показывает-какая смесь?

Autotronic 03.04.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от Бармалей' *'415932 (Сообщение 313529)
Извини не понял продырявил какую машину 14 или 10 и ничего не изменилось? Если в баке создается разряжение то одназначно через некоторое время при езде давление будет падать. Ты ж пиво из бутылки пьешь отверстия для воздуха оставляешь, подругому много не высосешь- ВАКУУМ. Посмотри не всосало ли бак. Как правило его плющит при таких симптомах. Дырку обычно в сепараторе делают, под левым подкрылком. Борись с этим. Ну а на тягу уже писали что влияет: давление, расходомер, компресия, метки, забитые форсунки и тд.

Речь про 10-ку, с баком всё теперь нормально...

Тяги нет, двигатель не развивает мощности.

Проверю метки, если в норме, тогда к мотористу...

Autotronic 03.04.2009 11:02

Цитата:

'тракторист' *'415939' *'3.4.2009, 9:54']Да, еще: машина так понимаю с катализатором. Не забит ли. Что лямбда показывает-какая смесь?
Катализатора уже давно нет, ДК рабочий, сигнал скачет 0,17 ... 0,85 В.

мишель 03.04.2009 11:03

Извиняюсь просмотрел цифири в компрессии. 5и5 дырка скорее всего в клапане. Меньше восми горения почти нет. К мотористу!

Autotronic 03.04.2009 11:09

Цитата:

'тракторист' *'415943' *'3.4.2009, 10:03']Извиняюсь просмотрел цифири в компрессии. 5и5 дырка скорее всего в клапане. Меньше восми горения почти нет. К мотористу!
Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...



Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...

Softer 03.04.2009 11:22

Цитата:

'Autotronic' *'415945' *'3.4.2009, 12:09']Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно...


Сбрось адаптацию блока - и узнай, как он ровно работает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

serg70 03.04.2009 13:52

Цитата:

'Softer' *'415951' *'3.4.2009, 13:22']Сбрось адаптацию блока - и узнай, как он ровно работает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Подобная ситуация была у меня.2110,1,6 16v после промывки форсунок заводилась кое-как и тупила.

Причем в "сервисе" ему сделали диагностику.Помог сброс контроллера-все пошло как по маслу.

удав 03.04.2009 14:33

После всех механических работ закажи у Паульса прошивку под этот блок по интересней поедет.

удав 03.04.2009 14:40

Цитата:

'Autotronic' *'415945' *'3.4.2009, 11:09']Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...



Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...
А поидеии должно сильно калбасить.

Dem-on 03.04.2009 15:07

Шпонку не срезало на шкиве? На 3-4 зуба уйдет и все, машина не едет.

magellan 03.04.2009 20:12

С такой компресией мотор нада чинить , при любых раскладах к мотористу , для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .

romalst 04.04.2009 23:51

И не плохо бы посмотреть на сеточку бензозаборника в модуле БН и остальные фильтра поменять.

Dmitry 05.04.2009 02:17

Без обид !!! МП 7 тянет любой датчик до утиля!!!... Мало инфы...Давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А-говорит о плохом разряжении на впуске(подсос,метки,клапан ...). А за компрессию в 3 цилиндре нужно побороться!!!...Или рука "диагноста" руку "мотористов" лохматит... Что тоже неплохо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Мало,очень мало информации...Усе есть в поиске...

fynjy1 05.04.2009 06:10

Сначала нужно разобраться с комрессией , при такой компрессии все равно не добьешся нормальной работы двигателя, а уже потом со всем остальным.

s53 05.04.2009 09:59

По порядку: компрессия, регулятор давления, бензонасос с фильтрами. Как проверять надеюсь знаешь.

alexand 05.04.2009 18:50

Цитата:

'Autotronic' *'415945' *'3.4.2009, 11:09']Интересно, что двигатель не колбасит, он работает ровно... Проверял компрессию несколько раз... Скорее всего клапана...



Всем откликнувшимся спасибо, по результатам отпишусь...
Компрессии нет (5.5) в 3 цилиндре,поэтому его не колбасит.Если бы в 1 или 4,тогда была бы другая картина.На падении компрессии во 2 или 3 цилиндре работа двигателя уравновешивается 1 и 4 цилиндром,если,конечно не 0 или около того...во 2 или 3-м.5.5-это прогар клапана 100%,регулировка клапанов не поможет.

Softer 05.04.2009 19:07

Цитата:

'magellan' *'416072' *'3.4.2009, 21:12']для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .


Я бы не рисковал с 10 кубиками. Обычно 5 заливаю. Движок-движку рознь. Можно гидроудар схватить.



И добавлю: Если компрессия поднимется больше, чем на 1,5 атм то смотреть поршень + кольца.

Autotronic 07.04.2009 20:49

Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif послабленный трос газа... и смех и грех...

Форсунки промыл, дроссель и КХХ почистил... Покатался клиент, сказал, что стала ездить лучше, но не намного, уехал к мотористу, и со слов клиента у моториста они проверили метки, померяли компрессию, все цилиндры 11,5, подтянули трос газа и машина просто самолёт...

То что мой компрессометр врёт, это ладно, главное увидеть разницу, а вот такой дисбаланс был видимо из-за того что, когда я выкручивал свечи, мусор, который был вокруг свечи, попал в цилиндр и после под клапан... потом как только я завёл движёк он вышел... (или из впускного, когда форсунки снимал...)

И ведь проверял же трос, был немного послабленный но не настолько, что бы возникло желание его подтянуть... на многих машинах он ещё более послабленный, и всё гуд.

Стыдно признавать свои ошибки, ну да ладно... Вот такой вот казус произошёл...

Robin 07.04.2009 21:59

Врет он, твой клиент! Или недоговаривает чего-то. Это ж как должон трос висеть, шоб машина ехать не могла!

А на счет мусора через дырки в цилиндр - это, конечно, не есть гуд. У меня под рукой воздух всегда, не забываю обдуть перед снятием форсунок, а то можно и вправду насыпать всякого разного барахла.

Не думаю, все же, что ты ошибался при замере компрессии. Мог и компенсатор давать такую картину. Здесь в помощь осциллограф с датчиком разрежения.

Сергий 07.04.2009 22:34

Цитата:

'Autotronic' *'417113' *'7.4.2009, 20:49']Лохонулся я с этой машиной конкретно, причиной был... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif послабленный трос газа... и смех и грех...
Бывает,что трос подтягивать уже некуда-приходится и педаль подгинать вверх.

belayalohad 07.04.2009 22:41

Ты же говорил проверял компрессию неоднократно. Что-то клиент фигню какуюту гонит, честно слово. Что за мусор - это больше похоже на фиг знает что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Моё мнение - компрессию ты мог запороть, если только форсы во время замера не отключал, а третья текла так, что бензин размыл масл. налет и показания изменились.

А во всем что сказал клиент нет ни слова правды. Проверь опять - будет тот же результат

Gurik_konotop 04.05.2009 20:02

Цитата:

'Autotronic' *'415923' *'3.4.2009, 10:23']VAZ2109/10-1_5L8V

0261204723

M 7 V 03 E 65

1037356987

MP 7.0 H

06.05.1998

Клиент приехал с жалобой на то, что машина не имеет нормального разгона и тупит, а ещё на то, что в бензобаке после часа езды создается очень сильный вакуум.

К кому-то он ездил и ему посоветовали поменять клапан адсорбера... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, когда-то я уже пытался разобраться с клапанами вентиляции бензобака на 14-ке, решил вопрос проще - сделал отверстие 0,5 мм в крышке бака, вопрос с вакуумом в баке отпал, давление в рампе форсунок на работающем двигателе 2,7 А, почистил форсунки, поменял свечи, отдал машину... Клиент звонит, говорит ничего не изменилось... и ещё, компрессия в цилиндрах, настораживает: 13; 12; 5,5; 13. Машина заводится с пол-тыка, расход топлива в норме, все параметры, насколько я ориентируюсь, в норме...

На что ещё посоветуете обратить внимание? Метки ГРМ?
Прикольно особенно компресия !!!!!!!

Вопрос 05.05.2009 14:09

Посмотри вот эту статью. Может быть будет полезна.

diagnost 05.05.2009 14:56

Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.

Dem-on 05.05.2009 19:30

Цитата:

'diagnost' *'424995' *'5.5.2009, 15:56']Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
За 10 лет 100 тыс? Никогда не поверю. Даже исходя что машина за год пробегает 20 тыс (это минимум), уже не сходится.

Не понимаю как из-за катализатора может повысится расход масла. Низкая компрессия не означает что масло жрет при условии хорошего состояния маслосъемных колец.

МП7.0 ДМРВ "тянет до последнего" и работает даже когда он почти мертв.

pkl 06.05.2009 11:02

Было такое с компрессией и у меня. При диагностике компрессия во 2 и 4 цилиндре по 7, в 1 и 4 по 12. По датчику разряжения было видно, что с клапанами проблема, опыт работы небольшой с этим датчиком, поэтому детально изучать осциллограмму не стал. Отправил к мотористу. Потом звонок компрессия в норме по 11,5 -12 типа развел я клиента. Вечером подъехал к мотористу который делал движок и выяснилось, что компрессия сначала была ровная по цилиндрам, а на 3 замере во 2 и 4 по 6 кг. Оказалось виноваты гидрокомпенсаторы. Поменяли 4 гидрика и компрессия появилась. Так что если есть сомнения в замерах нужно проверять неоднократно или пользоваться осциллографом.

Loader 06.05.2009 16:20

Цитата:

При диагностике компрессия во 2 и 4 цилиндре по 7, в 1 и 4 по 12
удивил. Так какая в 4 цилиндре была компрессия?

pkl 07.05.2009 07:21

Ошибочка вышла. в 1и 3 по 12 2 и 4 по 7.

Вопрос 07.05.2009 10:29

Цитата:

'pkl' *'425244' *'6.5.2009, 9:02']Так что если есть сомнения в замерах нужно проверять неоднократно И пользоваться осциллографом.


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot