![]() |
Может кто откатывал под такое железо, поделитесь или продайте.
Человек понаставлял всего подряд, а оно есс-но не едет. Теперь он выяснил что еще прошивку настраивать надо, это для него дорого. Да и я не смогу ему в этом помочь, у меня нет ОЛТ . Вал Нуждин подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. P.S. Это уже не актуально И еще вопрос интересный возник, никто не пытался сделать для мотора 8v (2111) фазированный впрыск на Я5.1? Вроде там только за прошивкой дело... проводку несложно доделать |
Вот так всегда, на железо деньги есть, а на откатку - нет. Пускай копит и ищет кого-нибудь с ОЛТ
|
Цитата:
|
Цитата:
Я же написал - мозги 5.1. А на блоке -61 и так ПП-впрыск. Легче - не легче... Чем легче? я так понимаю в любом случае откатывать прошивку надо |
Цитата:
А нах тебе проводку переделывать??? 61 блок и датчик фаз и есть фазированный!!! А легче тем что одновременный впрыск допускает большее непопадание в прошиве и так там льёт нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А так конечно можно залить прошивку на глазок и ездить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
ну под датчик фаз ему проводки протянуть надо у него же нет их в пучке
|
61 блок рассчитан на подключение ДФ так что тяни провод т бабышку забивай в вал.
|
Цитата:
То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это? Просьба высказаться тех кто точно знает |
стучись в личку катну матрицей твой валик . правда мертвый валик ,
|
фаза узкая ИМХО.вряд-ли куда поедет это авто.
|
Цитата:
Может хоть на низах немного лучше попрет? |
То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?
Просьба высказаться тех кто точно знает [/quote] Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника. |
у меня такой же валик, действительно очень узкий, если вертишь его пораньше начинает работать на низах, но не крутится вообще. Его лучше на верха строить, тогда эффект есть что вал стоит. Сначала надо на любой прошивке поймать зону где он нормально работает, а потом откатать
|
да как не крути его не едет он ,
|
Цитата:
Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?). J5LS реализует фаз. впрыск для любых моторов (где ДФ стоит)? |
Цитата:
А до установки не дошло, не хотел со штырьком возиться, варить. |
Цитата:
Калибровки потом все равно переносить и откатывать с восмиклапанного софта. |
Цитата:
А то, что ДФ в 16кл. расположен совсем по другому не повлияет? |
Расположение не влияет и софт от 16 подходит, я себе ставил тока вал стоковый взял чтоб попробовать, только смысла в фазированном нет вообще если валы не стандартные и чегото добиться от машины хочешь кроме экономии в бензине
|
Цитата:
|
Цитата:
Отчитываюсь. Проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 (серийный 8кл. софт) поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск. |
Впринципе фазированый впрыск ставится не для получения максимальной мощности а для понижения токсичности и для экономичности. А уж если ставишь широкий вал то об экономичности забудь. И о низах забудь. Потому что этот вал работает нормально в диапазоне 4500-7000тыс об. Разрезная стоит шестерня? Если стоит разрезная,то нужно по осцилографу и пъезодатчику проконтролировать углы открытия впускных и закрытия выпускных. В поле на трассе нужно день помучатся,перестраивая фазы и делая контрольные заезды. Этим настроите ГРМ. А потом уж с топливо подачей ещё пару дней настраивать. Под каждый мотор настроики индивидуальные. Причём настроить можно на рывок со светофора. Либо на максимальный крутящий момент на 5500об. Как ни странно. А одновременный или попарно паралельный впрыск - предпочтительнее в СПОРТЕ.
|
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot