FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Про Я5 8кл. и фазированный впрыск (https://carcd.ru/forum/16/thread38675/)

h@cker 31.03.2009 00:19

Может кто откатывал под такое железо, поделитесь или продайте.

Человек понаставлял всего подряд, а оно есс-но не едет. Теперь он выяснил что еще прошивку настраивать надо, это для него дорого. Да и я не смогу ему в этом помочь, у меня нет ОЛТ .

Вал Нуждин подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.

P.S. Это уже не актуально





И еще вопрос интересный возник, никто не пытался сделать для мотора 8v (2111) фазированный впрыск на Я5.1? Вроде там только за прошивкой дело... проводку несложно доделать

romik 31.03.2009 10:25

Вот так всегда, на железо деньги есть, а на откатку - нет. Пускай копит и ищет кого-нибудь с ОЛТ

axromey 31.03.2009 10:51

Цитата:

'h@cker' *'414967' *'31.3.2009, 1:19']Может кто откатывал под такое железо, поделитесь или продайте.

Человек понаставлял всего подряд, а оно есс-но не едет. Теперь он выяснил что еще прошивку настраивать надо, это для него дорого. Да и я не смогу ему в этом помочь, у меня нет ОЛТ .



Вал Нуждин подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.





И еще вопрос интересный возник, никто не пытался сделать для мотора 8v (2111) фазированный впрыск на Я5.1? Вроде там только за прошивкой дело... проводку несложно доделать
Конечно нада переделать проводку, тока впрыск будет не фазированный а попарно паралельный, хотя если откатывать не будете то на одновременном легче будет!!! Вопросы в личку или на асю 378121996 И мозги какие Я5.1 или Я5.1.1

h@cker 31.03.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от romik' *'415043 (Сообщение 312725)
Конечно нада переделать проводку, тока впрыск будет не фазированный а попарно паралельный, хотя если откатывать не будете то на одновременном легче будет!!! Вопросы в личку или на асю 378121996 И мозги какие Я5.1 или Я5.1.1



Я же написал - мозги 5.1. А на блоке -61 и так ПП-впрыск. Легче - не легче... Чем легче? я так понимаю в любом случае откатывать прошивку надо

axromey 31.03.2009 13:30

Цитата:

'h@cker' *'415055' *'31.3.2009, 12:10']Я ему вообщем так и сказал, что по нормальному только откатывать надо. Говорит ему дорого, хочет уже назад стоковый вал ставить. Кто в Киеве с октянцев сможет сделать? и сколько это будет стоить?







Я же написал - мозги 5.1. А на блоке -61 и так ПП-впрыск. Легче - не легче... Чем легче? я так понимаю в любом случае откатывать прошивку надо


А нах тебе проводку переделывать??? 61 блок и датчик фаз и есть фазированный!!! А легче тем что одновременный впрыск допускает большее непопадание в прошиве и так там льёт нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А так конечно можно залить прошивку на глазок и ездить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Борис. 31.03.2009 14:08

ну под датчик фаз ему проводки протянуть надо у него же нет их в пучке

M@estro_ 31.03.2009 15:31

61 блок рассчитан на подключение ДФ так что тяни провод т бабышку забивай в вал.

h@cker 31.03.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от axromey' *'415085 (Сообщение 312777)
61 блок рассчитан на подключение ДФ так что тяни провод т бабышку забивай в вал.



То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает

magellan 31.03.2009 20:18

стучись в личку катну матрицей твой валик . правда мертвый валик ,

race74 31.03.2009 21:48

фаза узкая ИМХО.вряд-ли куда поедет это авто.

h@cker 01.04.2009 10:59

Цитата:

'race74' *'415179' *'31.3.2009, 20:48']фаза узкая ИМХО.вряд-ли куда поедет это авто.


Может хоть на низах немного лучше попрет?

vovan79 01.04.2009 11:08

То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает

[/quote]



Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.

leeloo 01.04.2009 11:12

у меня такой же валик, действительно очень узкий, если вертишь его пораньше начинает работать на низах, но не крутится вообще. Его лучше на верха строить, тогда эффект есть что вал стоит. Сначала надо на любой прошивке поймать зону где он нормально работает, а потом откатать

magellan 01.04.2009 12:47

да как не крути его не едет он ,

h@cker 01.04.2009 12:54

Цитата:

'vovan79' *'415314' *'1.4.2009, 10:08']Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.


Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).



J5LS реализует фаз. впрыск для любых моторов (где ДФ стоит)?

vovan79 01.04.2009 13:10

Цитата:

'h@cker' *'415341' *'1.4.2009, 12:54']Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).
Создавал тему в "Железных вопросах" когда хотел себе на такой бло ДФ ставить. Ответили чтоб лил софт от 16v.

А до установки не дошло, не хотел со штырьком возиться, варить.

vovan79 01.04.2009 13:11

Цитата:

'h@cker' *'415341' *'1.4.2009, 12:54']Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).


Калибровки потом все равно переносить и откатывать с восмиклапанного софта.

h@cker 01.04.2009 13:49

Цитата:

'vovan79' *'415345' *'1.4.2009, 12:10']Создавал тему в "Железных вопросах" когда хотел себе на такой блок ДФ ставить. Ответили чтоб лил софт от 16v.


А то, что ДФ в 16кл. расположен совсем по другому не повлияет?

leeloo 03.04.2009 14:02

Расположение не влияет и софт от 16 подходит, я себе ставил тока вал стоковый взял чтоб попробовать, только смысла в фазированном нет вообще если валы не стандартные и чегото добиться от машины хочешь кроме экономии в бензине

M@estro_ 03.04.2009 15:59

Цитата:

'vovan79' *'415314' *'1.4.2009, 11:08']То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает





Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.
А можно просто и галку поставить ФД и будет все работать, галки на ошибки, если ФД накроется понять об этом.

h@cker 27.05.2009 13:38

Цитата:

'M@estro_' *'416000' *'3.4.2009, 15:59']А можно просто и галку поставить ФД и будет все работать, галки на ошибки, если ФД накроется понять об этом.


Отчитываюсь. Проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 (серийный 8кл. софт) поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск.

wertuoznik 28.05.2009 21:17

Впринципе фазированый впрыск ставится не для получения максимальной мощности а для понижения токсичности и для экономичности. А уж если ставишь широкий вал то об экономичности забудь. И о низах забудь. Потому что этот вал работает нормально в диапазоне 4500-7000тыс об. Разрезная стоит шестерня? Если стоит разрезная,то нужно по осцилографу и пъезодатчику проконтролировать углы открытия впускных и закрытия выпускных. В поле на трассе нужно день помучатся,перестраивая фазы и делая контрольные заезды. Этим настроите ГРМ. А потом уж с топливо подачей ещё пару дней настраивать. Под каждый мотор настроики индивидуальные. Причём настроить можно на рывок со светофора. Либо на максимальный крутящий момент на 5500об. Как ни странно. А одновременный или попарно паралельный впрыск - предпочтительнее в СПОРТЕ.


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot