![]() |
Доброго всем времени суток!
Сталкнулся с такой хренью:Шэви-нива МР-7(прошива сток)-при работе на ХХ возникает провал (обороты падают и проктически сразу подхват и восстановление до нормы,все это происходит бессистемно).При этом пропадает диагностика,выбивается ошибка АПС,слышно как пересчелкивает главное релле.Убиваю ИММО ,откидываю разъем,ошибки нет,дифект остался.Проверяю на самом блоке наличие всех плюсов и минусов.Нигде ничего не пропадает в момент дифекта. Пропаиваю места соединения плюсов, зачищаю и затягиваю все массы.Без изменений.Подаю плюс с аккумулятора напрямую к блоку-ничего не изменилось. Релле менял,комп менял,датчики все менял.Самое интересное что напряженин в момент провала падает до уровня 12.8 на всех точках,в том числе и на главнот релле (т.е отключается зарядка но оно и понятно,ведь происходит отключение мотора).отследить пропадание питания на главном релле до 0 в не смог,хотя смотрел осцилографом (но на ощуп срабатывает оно а минус от блока на его включение не пропадает и плюс тоже ). гениратор откидывал.Сигналку откидывал,проводку от замка зажигания проверили до контроллера и до МЗ. Короче какой -то ступор и мыслей нет. |
Ну очень похоже на подсос. А какой там стоит РХХ случайно не десяточный.
|
Рхх нормальный,я ж говорю что блок вырубается и сразу включается.Подсоса нет,мерил
|
Ну если нет пропадания напряжений,значит есть подскок.Например от системы зажигания.
|
Цитата:
|
работу системы зажигания смотрел осцилоскопом,в момент провала искра просто пропадает,а далее все норма.Никакого увеличения пробивного напряжения не видно.
Свечки попробую поменять. |
Сегодня смотрел Ш-Ниву,тоже внезапно глохнет, на ХХ колбасит и глохнет. Вообщем была откручена гайка шкива синхронизации, раздолбало шпоночную канавку и шкив болтался на валу. Может и у тебя такая беда ?......
|
А как ведет себя УОЗ?
По нему очень хорошо видно то о чем пишет toly |
Я бы все таки массу на контроллер не поленился продублировать
|
Цитата:
|
Цитата:
нажатии газа и может провод Д.Коленвала гдето каратить. |
Очень похоже на наводку от свечей зажигания на сигнал от ДПКВ. Часто виновато плохое заземление экрана провода ДПКВ.
|
Цитата:
|
Да менял я все,и провода и МЗ,уже и свечи,ДПКВ,и тд .
Машина не глохнет,просто резкий провал до 600 оборотов примерно и сразу восстановление .Все ето в течении 2-х сек.При возникновении провала пропадает связь с контроллером.Когда восстанавливается,все параметры в норме. И возникает дифект бессистемно,можно и 3-и часа проторахтеть все нормально,а потом в течении 10 мин,2-3 раза. Короче я сдался.Оказалось не я первый ,думаю не я последний. Всем спасибо! |
у меня была подобная тема, только при включении света машина глохла.долго мучался пока не заметил что на минусовой клемме прикрученный провод дымится.затянул болт и все стало отлично.
|
Звиняйте шо поздно. На Нивах часто продавливает изоляцию провода питания цепи подогрева лямбды острым краем кронштейна. Сразу не видно, предохранитель может не гореть, а глюк из-за кратковременной просадки питания обеспечен.
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot