FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2112 зависимост от бака??? (https://carcd.ru/forum/30/thread3866/)

Anmed 24.05.2005 16:59

Если топлива меньше чем полбака начинаются провалы. Чем дальше- тем сильнее. Вентиляция в порядке. Чел обьехал всех мастеров уже - никто не смог ничего найти. Где искать, помогите...

Nos62 24.05.2005 17:24

Где искать...

В бензобаке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Бензонасос смотрел? И все что рядом.

Anmed 24.05.2005 17:30

Например? Брызговики тоже смотреть? Бензонасос мне не очень нравится кстати. Давление на стоячем движке 3.2 на холостых 2.8 падает при нажатии на педаль до 2.4 потом выпрямляется. Вот это меня и волнует. Так при чём тут наполненность бака, вот понять не могу! Ну конченный насос - что он при полном баке хорошим становиться? Какая связь?

AMARANTINE 24.05.2005 19:11

Проверь наличие пластмассового стакана на бензонасосе.

Сними бензонасос и посмотри.

Точно такая же хрень была на Ниве.При повороте на лево машина глохла.

Пришлось менять бензонасос...

Nos62 24.05.2005 19:39

Вот и я про то же.

Вчера только с такой же Нивой столкнулся.

Клиент говорил,вначале только при повороте дергалась.

Затем стала плохо ехать, особенно в горку.

Когда пол бака, в горку не едит, глохнет.

Я так думаю, когда бензонасос новый, в ситуации когда бензонасос хватанул воздуха, он в доли секунды поднимает давление после того как опять бензин в баке выровняеться. И провалов не бывает.

Когда же бензонасос давит слабо, а еще хуже, с низкой производительностью,

то после такой ситуации, давление восстанавливаеться значительно дольше. Отсюда и провалы.

ZELIC 24.05.2005 19:45

Однозначно проблема в давлении. Проверь забитость сетки. Насверли ещё дырочек в стакане. Если не поможет меняй насос.(или сразу меняй, но насверли дырочек и помой сетку).

А получается то, что горячее топливо насосу труднее засосать и создать нормальную производительность.

Loader 25.05.2005 08:24

Вытащи насос погрузи его в ведро с бензином включи и постепенно вынимай. Сам увидишь если есть проблемы

kalmik 25.05.2005 09:31

Замени бензонасос и фильтр сетку которая стоит под насосом. Стакан ставь обязательно.

иваныч 25.05.2005 19:07

На моей машине была такая-же фигня , решил проблему заменой бензонасоса

Sensej 25.05.2005 19:43

Цитата:

'иваныч' *'May 25 2005, 19:07']На моей машине была такая-же фигня , решил проблему заменой бензонасоса

[*"50217"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



...и фильтра!

проверь наличие воздуха в рампе(заводушивание).

из за перегрева обмотки бензин кипит и завоздушит систему!

когда много топливо-насос как то охлаждается, когда мало -нагревается!

diagnost 25.05.2005 19:47

Посмотри не замят ли бак!!Поменяй фильтр!Если дефект не устранен,смело меняй бензонасос!

slavik33 25.05.2005 22:15

Нет, ну при чём тут мятый бак и кривой стакан!? Произаодительность и только! Замер давления, кстати, на это указывает однозначно. Пусти обратку в мерную ёмкость и заведи двигло ровно на минуту. Во первых- увидиш, что бензин идёт ТОНКОЙ струйкой и с пузырями воздуха. А во вторых- убедишся, что положенных ДВУХ литров он не наливает.

По поводу уровня топлива- давно заметил, что умирающему насосу помогает подпор давления в виде этого самого уровня.

Способ проверки, между прочим, универсальный. На подавляющем большинстве многоточечных впрысков( одновременных, попарно-паралельных, распределённых- без разницы) насос должен дать в обратку 2 литра топлива за минуту на холостом ходу. Давление, конечно, мерить нужно тоже, а обратка покажет и забитую сетку в баке, и старый фильтр.

Удачи!

Игорь2 26.05.2005 08:52

Отсутствие стакана бензонасоса.

Было несколько раз.

slavik33 26.05.2005 18:19

Отсутствие стакана на насосе не спровоцирует падение давления при прогазовке на стоячей машине!

Напомню исходные условия задачи: на стоячей давка 2,8 на холостых и 2,4 при прогазовке. Отсутствие стакана можно заметить только при ускорении машины.

Anmed 26.05.2005 19:34

В общем вытащил насос. Насос Бош, мейд ин Джёмэни. Удивила меня конструкция стакана: одна дырочка диаметром 5 мм для забора топлива и всё!

Клиент рядом подпрыгивает- "ну чё, за насосом ехать? Не ехать?" Насос покупать ему естественно не хочется. Взял я паяльник и наделал дырок в стакане по нижнему краю, где перегородка. Больших прям - терять то нечего.

Собрал - и клиент счастлив! Во прикольно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Игорь2 26.05.2005 20:28

Не хочу спорить- хочу разъяснить.

Для чего стакан, именно для тех условий когда в баке мало и топливо

не всегда доставалось заборнику насоса.

Обратите внимание , что обратка тож в стакан льет.

Дыра в низу стакана для того и сделана маленькой в расчете на максимальное потребление топлива двиглом (не насосом) + небольшей запас. чтоб

в экстримальных условиях (крутой подъём, поворот и тд.)

насос кормился от запасов в стакане, это своеобразный демпфер.

Наделав дыр ты просто выкинул этот демпфер.....



Удачи Всем.

Sensej 26.05.2005 22:31

Цитата:

'Игорь2' *'May 26 2005, 20:28']Не хочу спорить- хочу разъяснить.

Для чего стакан, именно для тех условий когда в баке мало и топливо

не всегда доставалось заборнику насоса.

Обратите внимание , что обратка тож в стакан льет.

Дыра в низу стакана для того и сделана маленькой в расчете на максимальное потребление топлива двиглом (не насосом) + небольшей запас. чтоб

в экстримальных условиях (крутой подъём, поворот и тд.)

насос кормился от запасов в стакане, это своеобразный демпфер.

Наделав дыр ты просто выкинул этот демпфер.....



Удачи Всем.

[*"50592"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

усе так и есть!:PIVO



и больному дал шанс прожить еще пару недель

:xaxa

Лучше сразу сменил бы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Цитата:

Нет, ну при чём тут мятый бак и кривой стакан!? Произаодительность и только! Замер давления, кстати, на это указывает однозначно. Пусти обратку в мерную ёмкость и заведи двигло ровно на минуту. Во первых- увидиш, что бензин идёт ТОНКОЙ струйкой и с пузырями воздуха. А во вторых- убедишся, что положенных ДВУХ литров он не наливает.

По поводу уровня топлива- давно заметил, что умирающему насосу помогает подпор давления в виде этого самого уровня.

Способ проверки, между прочим, универсальный. На подавляющем большинстве многоточечных впрысков( одновременных, попарно-паралельных, распределённых- без разницы) насос должен дать в обратку 2 литра топлива за минуту на холостом ходу. Давление, конечно, мерить нужно тоже, а обратка покажет и забитую сетку в баке, и старый фильтр.

Удачи!


А вам что, не поподались прижатые или мятие баки?

И вы откручиваете обратку? Вместо того, чтобы посмотреть на монометр?

:xaxa Вмесо манометра - емкость и секундамер :xaxa

А если фальшстарт?

slavik33 27.05.2005 19:04

Да нет, манометров у меня ЧЕТЫРЕ штуки! И пользоваться ими мне приходится часто. Но хитрость именно в том, что эти пресловутые два литра в обратке соберуться только при условии соблюдения ДВУХ условий: давление в РАБОЧЕМ диапазоне и нормальная производительность! Или не доводилось наблюдать, как насос исправно качает 6 кило наглухую в манометр, но при рабочем давлении выливает в обратку грамм 500?! И ехать такое авто категорически не хочет!


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot