![]() |
Если топлива меньше чем полбака начинаются провалы. Чем дальше- тем сильнее. Вентиляция в порядке. Чел обьехал всех мастеров уже - никто не смог ничего найти. Где искать, помогите...
|
Где искать...
В бензобаке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Бензонасос смотрел? И все что рядом. |
Например? Брызговики тоже смотреть? Бензонасос мне не очень нравится кстати. Давление на стоячем движке 3.2 на холостых 2.8 падает при нажатии на педаль до 2.4 потом выпрямляется. Вот это меня и волнует. Так при чём тут наполненность бака, вот понять не могу! Ну конченный насос - что он при полном баке хорошим становиться? Какая связь?
|
Проверь наличие пластмассового стакана на бензонасосе.
Сними бензонасос и посмотри. Точно такая же хрень была на Ниве.При повороте на лево машина глохла. Пришлось менять бензонасос... |
Вот и я про то же.
Вчера только с такой же Нивой столкнулся. Клиент говорил,вначале только при повороте дергалась. Затем стала плохо ехать, особенно в горку. Когда пол бака, в горку не едит, глохнет. Я так думаю, когда бензонасос новый, в ситуации когда бензонасос хватанул воздуха, он в доли секунды поднимает давление после того как опять бензин в баке выровняеться. И провалов не бывает. Когда же бензонасос давит слабо, а еще хуже, с низкой производительностью, то после такой ситуации, давление восстанавливаеться значительно дольше. Отсюда и провалы. |
Однозначно проблема в давлении. Проверь забитость сетки. Насверли ещё дырочек в стакане. Если не поможет меняй насос.(или сразу меняй, но насверли дырочек и помой сетку).
А получается то, что горячее топливо насосу труднее засосать и создать нормальную производительность. |
Вытащи насос погрузи его в ведро с бензином включи и постепенно вынимай. Сам увидишь если есть проблемы
|
Замени бензонасос и фильтр сетку которая стоит под насосом. Стакан ставь обязательно.
|
На моей машине была такая-же фигня , решил проблему заменой бензонасоса
|
Цитата:
...и фильтра! проверь наличие воздуха в рампе(заводушивание). из за перегрева обмотки бензин кипит и завоздушит систему! когда много топливо-насос как то охлаждается, когда мало -нагревается! |
Посмотри не замят ли бак!!Поменяй фильтр!Если дефект не устранен,смело меняй бензонасос!
|
Нет, ну при чём тут мятый бак и кривой стакан!? Произаодительность и только! Замер давления, кстати, на это указывает однозначно. Пусти обратку в мерную ёмкость и заведи двигло ровно на минуту. Во первых- увидиш, что бензин идёт ТОНКОЙ струйкой и с пузырями воздуха. А во вторых- убедишся, что положенных ДВУХ литров он не наливает.
По поводу уровня топлива- давно заметил, что умирающему насосу помогает подпор давления в виде этого самого уровня. Способ проверки, между прочим, универсальный. На подавляющем большинстве многоточечных впрысков( одновременных, попарно-паралельных, распределённых- без разницы) насос должен дать в обратку 2 литра топлива за минуту на холостом ходу. Давление, конечно, мерить нужно тоже, а обратка покажет и забитую сетку в баке, и старый фильтр. Удачи! |
Отсутствие стакана бензонасоса.
Было несколько раз. |
Отсутствие стакана на насосе не спровоцирует падение давления при прогазовке на стоячей машине!
Напомню исходные условия задачи: на стоячей давка 2,8 на холостых и 2,4 при прогазовке. Отсутствие стакана можно заметить только при ускорении машины. |
В общем вытащил насос. Насос Бош, мейд ин Джёмэни. Удивила меня конструкция стакана: одна дырочка диаметром 5 мм для забора топлива и всё!
Клиент рядом подпрыгивает- "ну чё, за насосом ехать? Не ехать?" Насос покупать ему естественно не хочется. Взял я паяльник и наделал дырок в стакане по нижнему краю, где перегородка. Больших прям - терять то нечего. Собрал - и клиент счастлив! Во прикольно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Не хочу спорить- хочу разъяснить.
Для чего стакан, именно для тех условий когда в баке мало и топливо не всегда доставалось заборнику насоса. Обратите внимание , что обратка тож в стакан льет. Дыра в низу стакана для того и сделана маленькой в расчете на максимальное потребление топлива двиглом (не насосом) + небольшей запас. чтоб в экстримальных условиях (крутой подъём, поворот и тд.) насос кормился от запасов в стакане, это своеобразный демпфер. Наделав дыр ты просто выкинул этот демпфер..... Удачи Всем. |
Цитата:
и больному дал шанс прожить еще пару недель :xaxa Лучше сразу сменил бы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Цитата:
А вам что, не поподались прижатые или мятие баки? И вы откручиваете обратку? Вместо того, чтобы посмотреть на монометр? :xaxa Вмесо манометра - емкость и секундамер :xaxa А если фальшстарт? |
Да нет, манометров у меня ЧЕТЫРЕ штуки! И пользоваться ими мне приходится часто. Но хитрость именно в том, что эти пресловутые два литра в обратке соберуться только при условии соблюдения ДВУХ условий: давление в РАБОЧЕМ диапазоне и нормальная производительность! Или не доводилось наблюдать, как насос исправно качает 6 кило наглухую в манометр, но при рабочем давлении выливает в обратку грамм 500?! И ехать такое авто категорически не хочет!
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot