FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Lincoln Navigator 2007 двигатель 5.4 7lj не едет (https://carcd.ru/forum/30/thread38628/)

ЕВГЕНИЙчим 29.03.2009 17:44

Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.

с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет.

ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять.

при принудительной третьей передаче картина не меняется.

свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые.

лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли.

я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе.

Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10.

коробка может такое выдавать? Спасибо.

Turop 29.03.2009 18:14

Цитата:

'ЕВГЕНИЙчим' *'414499' *'29.3.2009, 17:44']Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.

с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет.

ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять.

при принудительной третьей передаче картина не меняется.

свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые.

лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли.

я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе.

Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10.

коробка может такое выдавать? Спасибо.
Скажи а этот дефект проявляется сразу после запуска авто или по мере поездки!

И теще как зависит дефект от наполненности бака!!!

ЕВГЕНИЙчим 29.03.2009 18:38

Цитата:

'Turop' *'414509' *'29.3.2009, 21:14']Скажи а этот дефект проявляется сразу после запуска авто или по мере поездки!

И теще как зависит дефект от наполненности бака!!!
и холодная и горячая одинаково. первый раз смотрел малым количеством топлива второй с заправленным.

одинаково. на месте у него ограничитель 3000оборотов.

YUTHANASIA 29.03.2009 19:30

ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???

ЕВГЕНИЙчим 30.03.2009 05:21

Цитата:

'UTHANASIA' *'414538' *'29.3.2009, 22:30']ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???
чесал высоковольтную. с посталовским накладным датчиком по катушкам ходил.

в глаза что-то не кинулось. красивые это значит с нашим бензином - красные.

карбкленаром красноту смыли. по цоколю на вид как новые.

ЕВГЕНИЙчим 30.03.2009 12:51

скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?

толеранса говорит 3, все другое молчит.

а у меня регулятор какой-то вывернутый.

Serafim 01.04.2009 20:08

Цитата:

'ЕВГЕНИЙчим' *'414760' *'30.3.2009, 12:51']скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?

толеранса говорит 3, все другое молчит.

а у меня регулятор какой-то вывернутый.
Проверь топливный фильтр. Возможно забит. На холостых справляется, а под нагрузкой не хватает ему топлива.

Shapovalov 02.04.2009 10:40

Fuel Pressure: Specifications

ITEM....................................SPECIFICAT ION

Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi)

Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi)

ЕВГЕНИЙчим 02.04.2009 17:03

Цитата:

'Shapovalov' *'415614' *'2.4.2009, 13:40']Fuel Pressure: Specifications

ITEM....................................SPECIFICAT ION

Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi)

Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi)
это альдата?

Shapovalov 02.04.2009 20:21

Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.

А с криво вкрученным регулятором прояснилось?

По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили.

ЕВГЕНИЙчим 03.04.2009 08:03

Цитата:

'Shapovalov' *'415739' *'2.4.2009, 23:21']Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.

А с криво вкрученным регулятором прояснилось?

По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили.
коллега нарыл своим сканером какие то ошибки по распределению, по расходомеру воздуха, и какую то информацию что

должно быть 5 атм. а с монометром так и ездил (с умным видом).

Shapovalov 03.04.2009 10:45

Ошибочки бы скинул к нам и дату.

ЕВГЕНИЙчим 03.04.2009 16:33

Цитата:

'Shapovalov' *'415937' *'3.4.2009, 13:45']Ошибочки бы скинул к нам и дату.
в понедельник попробую с ней еще побороться.

ЕВГЕНИЙчим 09.04.2009 18:04

Цитата:

'Shapovalov' *'415937' *'3.4.2009, 13:45']Ошибочки бы скинул к нам и дату.
p0316-Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions)

кидаю снимки, катушки правда забавные. на холостых тройной импульс, а на прогазовках переходит в одинарный. там два датчика распредвала, коленвал, и катушка снятая накладным датчиком.

снимки постарался максимально сжать. если будет необходимость, можно от Посталовского файлом выложить нужный фрагмент. по винкоду десятая 7.

Fuel sys1 cl

Fuel sys2 0

Cals load 21,96%

Coolant temp 86

Stft b1 0,76 - 2,35%

Ltft b1 -5,47%

Stft b2 0,79 -2,35%

Ltft b2 -4,69%

Eng speed 702

Veh speed 0

Spark adv 14-16 btdc

i.a.t 13

maf 5,66 g/s

tps 14,5%

O2S11 0,075-0,69v

Shrtft11 0,78 -1.57%

O2S12 0,72-0,77v

Shrtft12 99,21%

O2S21 0,085-0,69v

Shrtft21 0,00 -2,35%

O2S22 0,710v

Shrtft12 99,21%

ЕВГЕНИЙчим 13.04.2009 18:36

свечи виноваты.

спасибо всем.


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot