![]() |
Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.
с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет. ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять. при принудительной третьей передаче картина не меняется. свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые. лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли. я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе. Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10. коробка может такое выдавать? Спасибо. |
Цитата:
И теще как зависит дефект от наполненности бака!!! |
Цитата:
одинаково. на месте у него ограничитель 3000оборотов. |
ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???
|
Цитата:
в глаза что-то не кинулось. красивые это значит с нашим бензином - красные. карбкленаром красноту смыли. по цоколю на вид как новые. |
скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?
толеранса говорит 3, все другое молчит. а у меня регулятор какой-то вывернутый. |
Цитата:
|
Fuel Pressure: Specifications
ITEM....................................SPECIFICAT ION Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi) Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi) |
Цитата:
|
Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.
А с криво вкрученным регулятором прояснилось? По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили. |
Цитата:
должно быть 5 атм. а с монометром так и ездил (с умным видом). |
Ошибочки бы скинул к нам и дату.
|
Цитата:
|
Цитата:
кидаю снимки, катушки правда забавные. на холостых тройной импульс, а на прогазовках переходит в одинарный. там два датчика распредвала, коленвал, и катушка снятая накладным датчиком. снимки постарался максимально сжать. если будет необходимость, можно от Посталовского файлом выложить нужный фрагмент. по винкоду десятая 7. Fuel sys1 cl Fuel sys2 0 Cals load 21,96% Coolant temp 86 Stft b1 0,76 - 2,35% Ltft b1 -5,47% Stft b2 0,79 -2,35% Ltft b2 -4,69% Eng speed 702 Veh speed 0 Spark adv 14-16 btdc i.a.t 13 maf 5,66 g/s tps 14,5% O2S11 0,075-0,69v Shrtft11 0,78 -1.57% O2S12 0,72-0,77v Shrtft12 99,21% O2S21 0,085-0,69v Shrtft21 0,00 -2,35% O2S22 0,710v Shrtft12 99,21% |
свечи виноваты.
спасибо всем. |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot