![]() |
Приезжала ко мне как то машинка ВАЗ 2110 8V, во время работы обратил внимание на какие то трубочки (похожие на от капельницы), соединяющие через смесительный узел каждую трубу впуск коллектора и преддроссельное пространство между собой.
На вопрос: Что это такое? чел ответил так: Устанавливал в Броницах и это разработка местного института, кажется военного автомобиле строения. На днях, по моей просьбе приехал разработчик (Журавский Владимир Анатольевич) с коллегой и много чего рассказывали о приимуществах этой системы. На просьбу преподнести в кратце немного теории, ответил, что это физика газодинамики, он этим вопросом занимается с 87года и уже доктор технических наук, а также доктор по процессам горения и всё. Сайт их только готовится к выпуску и уже наблюдаются попытки скомуниздить его разработку. И на ВАЗе этот вопрос уже рассматривается. Привожу выдержку из буклетика: ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних поверхностях камер сгорания: клапанах, днищах поршней, свечах образуется нагар и сажа. Твёрдые частици нагара, попадая в масло, загрязняют его, увиличивают трение и износ двигателя. Причина образования нагара - плохое сгорание топлива. НОВЫЕ КОНВЕРСИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ Очистку двигателя от нагара (как выяснилось после непродолжительной беседы-восновном камеры сгорания) всего через 10 - 15 часов работы. Улучшение динамики и приёмистости. Экономию топлива (не менее 10%). Снижение токсичности выхлопных газов (на 70-80%). Снижение чувствительности двигателя к октановому числу бензина. Увеличение моторесурса двигателя. Снижение процесса старения масла. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОШЛА СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В НИЦИАМТ (г.ДМИТРОВ) И ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТАМИ. Автор технологий Журавский В.А. доктор технических наук - специалист по процессам смесеобразования и горения. Вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Ты не мудри а расказывай как работает. Что, опять впрыск воды?
|
Стопудово
И вот все думаю почему наш автопром в такой глубокой ж, если все ученые такие вумные и все доктора |
Есть кстати у мотористов способ очистки от нагара камер, клапанов, вп.коллектора, называемый "клизмой".-) Как раз вода потихоньку во впускной коллектор подаётся. Очень между прочим эффективная вещь! Не хуже винсовской промывки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Присылали бы приглашения на типа симпозиумы, тока ездить за свой счет. Ну и остальные преимущества, типа теще - куда академика в погреб посылаеш :xaxa Ну а если серьезно, работал я киповцем в прошлом, и приезжал товарисч не помню фамилию.. Ездили мы на симинар по вопросам горения, все путем, с картинками, слайдами, самолеты с пламенем в турбинах коптящим и синим :xaxa противопожарные %ни разные такие. Впечатление, что тебя на%бывают по научному- это по поводу физики газодинамики :xaxa и военного автостроения (сам служил и видел двухтактные многоцелевые-мультитопливные дизеля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ). to Kraber И как, в смысле отзывов о работе? Уж больно напоминает мне магнитоструктер.. |
Выглядит это довольно просто.
Пример: впускной коллектор 2111, в районе гнёзд под форсунки вмонтированны металлические трубочки, длиной (наружней) около 1,5 -2,0см. по одной трубочке на один воздушный канал, в корпусе коллектора, от каждой такой трубочке идёт канал, который выходит во внутренней части воздухавода (коллектора), диаметр выходного отверстия примерно 1 -1,5мм. Все трубочки (подходящие к каждому возд. каналу) одеваются на (похоже) обычный бачёнок - смеситель (ни какой не клапан), к которому подходит такая же трубочка от дроссельного узла (одевается на такую же металлическую трубочку, что и в коллекторе, устанавливается до ДЗ). Вообщем система шунтирования, работает постоянно на всех режимах двигателя. |
Показывали мне и результаты тестов и прмеры рассказывали, типа один мужик, у которого это уже давно установленно, разбил свою волгу, продал всё с кузовом, а движок с этой системой установил на следующую волгу.
В тестах не по часам а по дням график улучшения характеристик отработавших газов ит.д. |
чего-то я не пойму, а в бочонке чего? Пустой чтоли висит??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Да вода там
|
Ага пузырек со спиртом а рядом мужик воляется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
[quote]'ava' *'May 24 2005, 15:52']чего-то я не пойму, а в бочонке чего? Пустой чтоли висит??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Судя по местоположению выхода воздушного допканала в коллекторном воздуховоде имеет место быть направленный поток воздуха для улучшения смешивания впрыскиваемого топлива с воздухом.
|
Направление подачи допвоздуха похоже пересекается с впрыскиваемым топливом, либо создаёт закручивание подаваемой дисперсии, либо и то и другое одновременно.
Очень похоже, что вся изюменка именно в этом! Всё гениальное просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Изюминка только в том, что находятся люди которые такие чудеса оплачивают.
|
ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе эксплуатации блока Январь-5.ххххххххх выявились ряды приемуществ. При впаивании одного SMD резистора 5.1 кОм и конденсатора 0.1 мкф на рабочую плату ЭСУД Январь, процессор на плате начинает работать быстрей в десятки раз!!!!!!! Это дает прирост мощности на 27.5% Экономию топлива на 62% Выбросы отработавших газов вообще не обнаруживаются. Русский академик Яков Борисович Форсункаштейн. Стоимость ЭСУД Январь-5хххххххххххх - 12000 руб. Спешите!!!!! Только на Чиптюнере!!!!! Можно купить данный блок и только в тихоря!!!! Ну как???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
А на Октя аналог подешевле планируется :xaxa :xaxa :xaxa
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'May 24 2005, 20:46']Ну как????
|
Точно не помню но где то видел такую инфу, что спортсмены на 4дроссельных системах впрыска (инж) соединяют трубками (диаметр и конструкцию не знаю) задроссельное пространство в одно, мол появляется возможность калибровки ДАДа и повышается качество какое то там в газодинамике впуска!
Собственно на предложенную систему будет гарантия и известны лица и местожительства и лица, накоплю да и всётаки попробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
на мотиках тоже так соединены для синхронизации разряжения в коллекторах чтоб цилиндры работали одинаково |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot