![]() |
Пассат, восстановлен после лобового. При попытке запуска - не срабатывает бензонасос, цепи внорме, нет управления на релле насоса. В моторном чисто, в приборке ошибка 476-блок управления топл. насоса J538- нет связи. Что за блок,где расположен, как исправить. Я так думаю это связано с креш-событием.
|
Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.
|
Цитата:
Двигатель походу AWT, смотрел мельком,завтра посмотрю поконкретнее. |
Посмотреть схему на реле бензонасоса и все будет ясно ( блок управления подушками безопасности ).
|
Видимо аварийный выключатель бензонасоса?
|
Электронная система управления подушками
безопасности решает следующие основные задачи: – Распознавание ударов (в переднюю, боковую и заднюю часть автомобиля) – Управление раскрытием подушек безопасности, в том числе поэтапным раскрытием фронтальных подушек безопасности, работой натяжителей ремней безопасности и отключением аккумуляторной батареи – Управление контрольной лампой ремней безопасности – Обработка поступающей информации – Постоянный контроль системы подушек безопасности – Независимое снабжение системы электрической энергией от конденсатора в течение определенного промежутка времени (примерно 150 мс) – Индикация наличия ошибок с помощью контрольной лампы – Занесение в память информации об ошибках иударах – Передача информации об ударах на другие детали системы по шине CAN или по дискретным каналам (обычно по проводам) Информация о произошедшем ударе используется другими блоками управления, в частности, для того, чтобы отпереть замки дверей, прекратить подачу топлива, включить аварийную сигнализацию и т.д. Проверь еще пиропатрон на акб. Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи выполняет точно такие же функции, что и реле отключения аккумуляторной батареи. Его задача состоит в том, чтобы при аварии отключить от аккумуляторной батареи автомобиля провода, соединяющие ее со стартером и генератором. Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи используется только на моделях, у которых аккумуляторная батарея установлена в багажном отсеке. Управление пиропатроном и его диагностика производятся с помощью блока управления подушек безопасности. Пиропатрон срабатывает при каждом раскрытии подушек безопасности, после этого его необходимо заменить. |
Привет. Вобщем так: Мотроник МЕ7.5, по схеме управление идет непосредственно с ЭБУ с 65пина на релле насоса (линия исправна), также оно включает питание на форсы и еще некоторые исп. механизмы. На схеме, блока упр. б/н, ненашол, хотя ошибка распространенная (в Сети много ссылок). Полазив по блокам данных, проведя адаптацию в нек. блоках( гдето в 100-той группе ), а также пару раз заменив аккумулятор на более заряженный, пошевелив разьемы жгутов в районе ЭБУ и блока релле-ошибка вдруг сбросилась и машина стала заводиться. Есть одна особенность - ошибка возникала совместно с ошибкой КАН-шины, но по кану ошибка стиралась, а по насосу нет. Что привело к устранению неисправности конкретно нескажу- замена аккумуляторов или мои игры с блоками данных, или не конект в разьемах-не понял (скорее всего последнее). Аккумулятор стоит под капотом. Сейчас машина ушла на доработку к мотористам (шум цепи), но думаю она ещё приедет на диагнозу. Всем спасибо за помощь.
|
Поздравляю с победой.Может после удара ротор топливного насоса подклинил на втулке из-за смещения.Было такое у меня , уронил рабочий бензонасос и он уже неработает, я его обстучал и все заработало.
|
Данные авто ? И все будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сказали же - ВСЁ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Схему посмотреть в ELSA - это проблемма ?
|
Всем добрый вечер.Не смотря на то,что машина завелась,хочу поделиться со всеми,может кому пригодиться в будущем.Приезжал ко мне VW Поло классик 2002 помоему,уже не помню точно,жаловался на то,что не всегда заводится.Машина у меня простояла 3 дня и после всех поисков и проверок на компе нашёл слабый минус на компьютер.У них минус сидит на корпусе для компа,ближе к переднему стеклу.Я его переставил в другое место и всё.А до этого ему меняли ,дросельную заслонку,датчик коленвала и т.д. и т.п. Буду рад,если кому-то пригодиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Нет. Релле не срабатывало (управления не было) |
Цитата:
|
Пассат B5
Снял Бензонасос проверил его рабочий, подключаю его к проворачиваю ключь зажигания насос молчит. Предохранители целые. Реле не знаю какой овечает за насос. Помогите пожалуйста
|
Пассат B5
Снял Бензонасос проверил его рабочий, подключаю его к проворачиваю ключь зажигания насос молчит. Предохранители целые. Реле не знаю какой овечает за насос. Помогите пожалуйста. Пассат B5 96года. 1.8 турбированный.
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot