FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Фазы (https://carcd.ru/forum/16/thread38525/)

SergeyIg 26.03.2009 00:04

Ребята помогите с валом Мастер Мотор М62 , а точнее, какие фазы пуска и выпуска. Не могу негде найти ..

Борис. 26.03.2009 22:30

Цитата:

М62
Крутой вал наверное? подъем небось мм эдак 16? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

SergeyIg 26.03.2009 23:40

Цитата:

'Борис.' *'413717' *'27.3.2009, 0:30']Крутой вал наверное? подъем небось мм эдак 16? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif


Вал неплохой, подъём 11,45, вот только инфы по фазам на "мастер мотор" толком нет, а как рассчитать ?? пока не знаю..

droid19 26.03.2009 23:53

Цитата:

'SergeyIgnatov' *'413742' *'27.3.2009, 0:40']как рассчитать ?? пока не знаю..


угол откр.клапана+угол закр.клапана+180гр.= фаза

SergeyIg 27.03.2009 00:06

Цитата:

'droid19' *'413746' *'27.3.2009, 1:53']угол откр.клапана+угол закр.клапана+180гр.= фаза


так оно так , а как насчёт фазы впуска и фазы выпуска??

Кондабаров 27.03.2009 00:50

Я обычно ставлю так.

Ставишь верхнюю мёртвую точку, смотришь чтобы кулачьки распредвала на 4-м цилиндре были равнонажатыми( ставишь на стаканчики хвост от штангенциркуля) чтобы убедиться что они равнонажатые).Ставишь ременьГРМ при этом распустив болты на разрезной шестерне.примерно чтобы были в середине регулировок шестерни,делаешь натяжку ремня.... теперь болты распущены а ты потихоничьку сдвигаешь коленвал по ходу движения и в окошечко на коробке смотришь чтобы метка на маховике прошла от ВМТ 5 или4 рисочки... при этом распред должен быть равнонажатым по 4-му цилиндру.. я обычно ставлю 5 Это называется +5 градусов.Если всё совпало затягивай болты на разрезной шестерне,проверяй натяжку ремня и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!!!!Только не забудь подкоректировать программу в блоке управления.УДАЧИ!

magellan 27.03.2009 01:09

если вопрос как поставить его прально , то перекрытие 2,6 .

фунтик 27.03.2009 03:11

Цитата:

'Кондабаров' *'413765' *'27.3.2009, 1:50']Я обычно ставлю так.

Ставишь верхнюю мёртвую точку, смотришь чтобы кулачьки распредвала на 4-м цилиндре были равнонажатыми( ставишь на стаканчики хвост от штангенциркуля) чтобы убедиться что они равнонажатые)
Что такое хвост от штангенциркуля? Покажите на фото как его ставить?

droid19 27.03.2009 07:44

Цитата:

'фунтик' *'413774' *'27.3.2009, 4:11']Что такое хвост от штангенциркуля? Покажите на фото как его ставить?


две штуки надо будет. один на впуск, другой на выпуск.



самое лучшее это применять часовой механизм.

magellan 27.03.2009 15:55

зачем второй , это же 8 клапанник , там по одному можна ставить, просто 62 валиков было несколько вариантов ,этот нового образца , более позний вариант был с подьемом 11,7 там перекрытие 2,2 если я не ошибаюсь, если нужны фазы могу перемерять тока у мну старого образца 11,7 , как раз валяетсо.

SergeyIg 28.03.2009 20:32

Ребята, вся тема сводится к тому, как настроить распредвал? но я хотел узнать фазу впуска и фазу выпуска, чтоб настроить программу...





PS.прикладоваю файл по укладки файла, по нему и настраиваю, не когда не подводил....

Кондабаров 28.03.2009 21:36

Таким способом как я настрайвали валы ещё легенды автоспорта.Промашек ещё не бало.А хвостштангенциркуля это просто низ его то есть прямая плоскость по которой про установке его на стакнчики между кулачков распревала можно посмотреть что стаканчики равнонажаты.

mastergid 28.03.2009 21:39

Вопрос такого же характера надо помочь расчитать фази вала ОКБ Двигатель RS58 для вставки в прогу Анди Фроста

TuneECU 29.03.2009 22:33

Цитата:

'SergeyIgnatov' *'413429' *'26.3.2009, 0:04']Ребята помогите с валом Мастер Мотор М62 , а точнее, какие фазы пуска и выпуска. Не могу негде найти ..
вот посмотри если это оно

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...&model=2110

TuneECU 29.03.2009 22:37

А вот ктонибудь знает как будет влиять фаза впрыска на динамические качества на низах,,

При фазированном впрыске это понятно, а при одновременном

я так понимаю плавнее всего(динамика) будет когда такой угол кв что все клапана впускные закрыты,!!!!

если такой имеется

magellan 30.03.2009 14:35

так в чем проблема , на колено вешаеш шкалу , и и меряеш то что тебе нада , ставиш шкалу на колено,можеш на распред тока потом умножай надва , и по индикатору меряй , как тока индикатор начал двигатся вот твое начало и крутиш пока он не перестанет двигатся это конец ,пошкале смотриш скоко градусов.

diman85 31.03.2009 18:41

Цитата:

'Кондабаров' *'413765' *'27.3.2009, 0:50']Я обычно ставлю так.

Ставишь верхнюю мёртвую точку, смотришь чтобы кулачьки распредвала на 4-м цилиндре были равнонажатыми( ставишь на стаканчики хвост от штангенциркуля) чтобы убедиться что они равнонажатые).Ставишь ременьГРМ при этом распустив болты на разрезной шестерне.примерно чтобы были в середине регулировок шестерни,делаешь натяжку ремня.... теперь болты распущены а ты потихоничьку сдвигаешь коленвал по ходу движения и в окошечко на коробке смотришь чтобы метка на маховике прошла от ВМТ 5 или4 рисочки... при этом распред должен быть равнонажатым по 4-му цилиндру.. я обычно ставлю 5 Это называется +5 градусов.Если всё совпало затягивай болты на разрезной шестерне,проверяй натяжку ремня и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!!!!Только не забудь подкоректировать программу в блоке управления.УДАЧИ!
что за рисочки???? например распредвалы 8ве от Колобка настраиваются по ходу впусконого клапана 4 цилиндра.в ВМТ впускной клапан должен быть утоплен на определенное растояние.

TuneECU 01.04.2009 00:12

Цитата:

'magellan' *'414789' *'30.3.2009, 14:35']так в чем проблема , на колено вешаеш шкалу , и и меряеш то что тебе нада , ставиш шкалу на колено,можеш на распред тока потом умножай надва , и по индикатору меряй , как тока индикатор начал двигатся вот твое начало и крутиш пока он не перестанет двигатся это конец ,пошкале смотриш скоко градусов.


Да я не про то градусы то открытия я и так найду а в прошивке их выставлять в реальной величине ......

А метка на шкиве (ДПКВ) если я неошибаюсь (смещена на +19 зубъев)

elfraven 01.04.2009 14:34

Цитата:

'TuneECU' *'415234' *'1.4.2009, 0:12']Да я не про то градусы то открытия я и так найду а в прошивке их выставлять в реальной величине ......

А метка на шкиве (ДПКВ) если я неошибаюсь (смещена на +19 зубъев)
Смещена на +19, но советуют ставить на 20. Тут мнениев полно!

magellan 02.04.2009 23:58

а не проще фазу впрыска поменять програмно.

maniak 03.04.2009 12:10

Цитата:

'magellan' *'415846' *'2.4.2009, 20:58']а не проще фазу впрыска поменять програмно.
ты только топливную составляющую измениш, а вот заряда больше не получиш....

magellan 03.04.2009 20:17

А ВАЛИКИ ЗАЧЕМ ТОГДА СУЩЕСТВУЮТ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

, ИЛИ Я ЧЕТО НЕ ПОНИМАЮ.

mastergid 10.04.2009 11:56

Цитата:

'mastergid' *'414301' *'28.3.2009, 20:39']Вопрос такого же характера надо помочь расчитать фази вала ОКБ Двигатель RS58 для вставки в прогу Анди Фроста
никто так и неподскажет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

romik 10.04.2009 12:57

Цитата:

'mastergid' *'417993' *'10.4.2009, 10:56']никто так и неподскажет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
А производитель разве эти данные не указывает?

mastergid 10.04.2009 22:09

Я ж написал что "надо помочь расчитать фази вала ОКБ Двигатель RS58 для вставки в прогу Анди Фроста"



если б знал как расчитать то не писал, там есть некоторые даные вот и хочу с етим разобратся что и как может комуто еще пригодится.

Esso 12.04.2009 18:45

Цитата:

'mastergid' *'418169' *'10.4.2009, 22:09']Я ж написал что "надо помочь расчитать фази вала ОКБ Двигатель RS58 для вставки в прогу Анди Фроста"



если б знал как расчитать то не писал, там есть некоторые даные вот и хочу с етим разобратся что и как может комуто еще пригодится.
+1 я бы тоже послушал!







В прошивке есть калебровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интирестно какие там данные надо ставить?

mastergid 13.04.2009 23:49

Цитата:

'romik' *'418006' *'10.4.2009, 11:57']А производитель разве эти данные не указывает?
А производитель разве эти данные не указывает?

Указывает. Но нужно откритие до ВМТ и закрытие после ВМТ а его нет. Вот рис. я думаю там более чем понятно нарисовано.

romik 14.04.2009 07:31

Не поленился, посмотрел ТУТ. Русским по белому написано:



Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 68

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 82



Или вся проблема в пересчёте НМТ в ВМТ?

Des666 16.06.2009 01:54

Кстати... легенды автоспорта это хорошо, да и фазы по колену, а не по распредам, НО все же кто дает гарантию, что метки на маховике верные, что сам маховик по отношению к колену верно привернут (ведь именно поэтому при регулировке ГРМ совмещают все метки, а не одну), что равнонажатые - означает симметрию по кулачкам в профиле... я думаю нужно пытать производителя, чтобы он давал такой параметр, как - высота подъема клапанов в ВМТ, как это делает тотже Нуждин и выставлять все непосредственно на распреде с использованием глубиномеров

Esso 17.06.2009 06:22

Цитата:

'Esso' *'418534' *'12.4.2009, 18:45']+1 я бы тоже послушал!







В прошивке есть калебровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интирестно какие там данные надо ставить?




кто ответит на этот вопрос?

Steil0 19.06.2009 09:29

Цитата:

'Esso' *'436249' *'17.6.2009, 3:22']кто ответит на этот вопрос?
Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

wertuoznik 20.06.2009 21:08

Занимался этим делом в молодости. И так же механически по шкалам и транспортирам выставляли. Сейчас же есть более прогрессивные методы. Позволяющие видеть на работающем двигателе фазы впуска и выпуска в градусах на экране ноутбука. Что значительно уменьшает время на настройку фаз.

mastergid 21.06.2009 12:09

Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ

А поподробней плиз!!

wertuoznik 21.06.2009 13:31

Цитата:

'mastergid' *'418908' *'14.4.2009, 0:49']А производитель разве эти данные не указывает?

Указывает. Но нужно откритие до ВМТ и закрытие после ВМТ а его нет. Вот рис. я думаю там более чем понятно нарисовано.




Выставляешь зазоры в одном из цилиндров 0.45мм и впуск и выпуск(данные диаграмы которые ты выложил,симметричные и даются при этих зазорах) Распредвал ставишь так что б оба клапана были утоплены на одинаковое расстояние. Это и есть ноль град. на разрезной шестерне (ВМТ поршня этого цилиндра)



Вот от этой точки дальше и делаешь все регулировки (восстановив зазоры 0.2 мм и 0.35мм фаза перекрытия сразу станет несимметричной) Работаешь только с фазой перекрытия (ведь открытие выпускного и закрытие впускного привязано жёстко кулачками распредвала к закрытию выпускного и открытию впускного - фазе перекрытия) Сдвигая фазу перекрытия (разрезными шестернями) ищешь нужную тебе настройку.Ни кто никогда не делятся своими настройками. Это спортивный секрет от которого зависит результат гонки. На настройку фаз уходит 1-3дня. И множество заездов.



Вот осцилограма фазы перекрытия. Таким способом ты отслеживаешь точные градусы на работающем движке.

PINOKIO 21.06.2009 19:04

Цитата:

'Esso' *'418534' *'12.4.2009, 18:45']+1 я бы тоже послушал!







В прошивке есть калебровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интирестно какие там данные надо ставить?
ДЛЯ 58 вала 58*2=116 плюс 180=296 фаза впуска. Получается следующее-опережение открытия до вмт впуска-34гр запаздывание закрытия после нмт 82гр

wertuoznik 21.06.2009 19:47

Цитата:

'mastergid' *'437395' *'21.6.2009, 13:09']Фазы ставяться в соответсвии с типом впрыска, блоком ЭБУ, двигателем, ГРМ

А поподробней плиз!!


Здесь идёт непонятка. То ли автор темы спрашивает о фазах впуска и выпуска (о их ширине и установке относительно ВМТ) То ли он путает и имеет ввиду фазу впрыска. То есть установку фазы впрыска относительно фазы впуска .

PINOKIO 21.06.2009 20:32

Цитата:

'wertuoznik' *'437454' *'21.6.2009, 19:47']Здесь идёт непонятка. То ли автор темы спрашивает о фазах впуска и выпуска (о их ширине и установке относительно ВМТ) То ли он путает и имеет ввиду фазу впрыска. То есть установку фазы впрыска относительно фазы впуска .
он спрашивает фазу впуска .что бы по ней настроить фазу впрыска.

mastergid 21.06.2009 20:53

В прошивке есть калибровка ФАЗА ВПРЫСКА мне интерестно какие там данные надо ставить для вала ОКБ Двигатель RS58 и RS54?

PINOKIO 21.06.2009 21:54

например фазы впуска для 58 вала ,открытие за34 до вмт значит 720-34=686 и закрытие после нмт 82 значит 180+82=262 .54 вал имеет фазу 288гр.

PINOKIO 21.06.2009 21:58

Цитата:

'wertuoznik' *'437415' *'21.6.2009, 13:31']Выставляешь зазоры в одном из цилиндров 0.45мм и впуск и выпуск(данные диаграмы которые ты выложил,симметричные и даются при этих зазорах) Распредвал ставишь так что б оба клапана были утоплены на одинаковое расстояние. Это и есть ноль град. на разрезной шестерне (ВМТ поршня этого цилиндра)



Вот от этой точки дальше и делаешь все регулировки (восстановив зазоры 0.2 мм и 0.35мм фаза перекрытия сразу станет несимметричной) Работаешь только с фазой перекрытия (ведь открытие выпускного и закрытие впускного привязано жёстко кулачками распредвала к закрытию выпускного и открытию впускного - фазе перекрытия) Сдвигая фазу перекрытия (разрезными шестернями) ищешь нужную тебе настройку.Ни кто никогда не делятся своими настройками. Это спортивный секрет от которого зависит результат гонки. На настройку фаз уходит 1-3дня. И множество заездов.



Вот осцилограма фазы перекрытия. Таким способом ты отслеживаешь точные градусы на работающем движке.
есть программа которая выявляет все изменения работы мотора при изменении перекрытия валов без контрольных заездов.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot