![]() |
авто-баргузин, двиг.-4063, эбу-микас7.1, карб.-к151д: резко нажимаеш на газ небольшой провал где-то около того как открыться второй камере. карб с виду новый, замерял производительность ускорительного насоса-10мл.л по книге 10+/- 2.5. удивил стабильный уоз на холостых /двиг. слегка колбасит/ заменил вв провода, колпачки трясти перестало. диафрагма ускорителя целая, винтики которые к нему относятся вертел-убавить можно добавить нет, гусачок промыл, продул. что-бы предпринять что-бы добавить эти 2,5мл.л может их не хватает для нормального подхвата ещё этот угол подозрительный, может у кого есть мысли какие по этому поводу.
|
У карбюратора скорее всего нет переходного режима нужно промыть и прочистить среднюю и нижнюю части, и посмотри не подклинивает ли дроссельная заслонка.
|
переходной режим, была такая мысль. когда-то игрался с карбом газ53, брал у знакомого книжку где подробно было описано при каком положении первой заслонки должна начать открываться вторая, а по 151 карбу у меня таких данных нет. отверстия переходных систем обеих камер думаю работают в начале открытия заслонок, а тут провал перед тем как начать открываться второй заслонке, может воздушный жиклёр в первой камере сменить обогатить в смысле попробовать опять-же жрать бы не начала.
|
Да эти карбы все с провалом если резко на педаль давить, если плавно то нормуль все! Закрути до упора винт над деафрагмой в средней части, подачя с ускорилки дольше будет, провал сгладится если высоковольтка исправна!!!
|
Можно увеличить отверстие в распылителе н.ускорителя до 0,6мм.Регулировочный винт над диафрагмой до упора закручивать нежелательно.
|
закручен там двойной гусачок, может заменить его на одинарный в первичную камеру типа рас провал где-то около полного открытия значит топлива мало, а тут всё из ускорителя в первичную камеру оно-же весь подрыв на ней
|
Конечно замени и щтверстие 0,6мм.
А газ там не установлен? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо ковырять носик ускорителя.Что надо:если смотреть со стороны диафрагмы ускорителя два винта ,под левым впускной клапан(шарик)открути
винт, переверни карб--на ладонь шарик должен выпасть(это проверка от шаловливых ручек--часто шарик теряют)Если шарик на месте--собираем обратно шарик-пластм. столбик-заглушка.Далее правый винт по часовой до упора. Следующий этап--уровень.Со снятой верхней крышкой заводим(у меня стенд у вас я так думаю его нет)лучше делать вдвоем--один заводит другой смотрит.Впервый момент немного прольется но после стабилизации оборотов смотрим уровень--по прошествии 2-3сек.уровень должен быть выше ступеньки на1--2мм(регулируется подгибанием язычка).Очень часто встречается брак поплавка:заедание в районе оси--лечится руским методом--напильник. Очень много нюансов в данном карбе но все излечимо.Все рассказать----- дня не хватит.Сделай пока это. Проверь заслонки должны закрываться без просвета (здесь автономная система хол. хода) Датчик абсолютного давления(МАР) и его шланг проверь(лучше заменить на силикон от ВАЗ) Я перечислил наиболее часто встречающиеся: мелочи еще больше. |
шарик, всё правильно я про него забыл а уровень в норме я с этого начал
|
добил сегодня этот каб, клиент говорит раньше приехать не мог, ula ты был прав, шарика как вроде никогда и не было, с другого поставили так ещё и убавлять подачу пришлось вот как-то так, всем спасибо за участие.
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot