FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! (https://carcd.ru/forum/30/thread38347/)

Sprite 19.03.2009 15:31

Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.



- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?



Заранее, СПАСИБО.

rusavto 19.03.2009 16:26

Цитата:

'Sprite' *'411190' *'19.3.2009, 15:31']Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.



- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?



Заранее, СПАСИБО.
При таком наборе инструментов только АЦП на незаведенном двигателе >1,04в уже настораживает.

Ну и сам расход воздуха по сканеру и сравнить с эталоном. Есть еще косвенные методы, но для этого нужно больше информации.

Sprite 19.03.2009 16:44

Цитата:

'rusavto' *'411215' *'19.3.2009, 16:26']Ну и сам расход воздуха по сканеру.


Он же зависит от регулировки CO?



А какая информация ещё нужна?



Январь 5.1.1

1.5L 8V

Без ДК.

CrazyMaster 19.03.2009 17:13

Цитата:

'Sprite' *'411190' *'19.3.2009, 17:31']Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.



- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет.

- Газоанализатора нет.

- Есть тестер (мультиметр), китайский.

- Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools?



Заранее, СПАСИБО.
Делаеш таким оброзом входиш, в канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v только при включином зажигании и заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!

Sprite 19.03.2009 17:20

Цитата:

'CrazyMaster' *'411234' *'19.3.2009, 17:13']канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v


Если это условие выполняется, значит ДМРВ исправен на 100 % ?



Эти показания сильно зависят он напряжения бортовой сети?



Есть ещё какие нибудь способы проверки?



Пробовал газовать с подключённым разъёмом ДМРВ и со снятым.

Со снятым, быстрее откликается на дроссель, чем с подключённым.

Но со снятым разъёмом, обороты намного выше, чем с подключённым, может поэтому кажется что быстрее откликается.

И вообще, это очень субъективный тест (человеческий фактор, так сказать).

toly 19.03.2009 17:25

Цитата:

'CrazyMaster' *'411234' *'19.3.2009, 14:13']заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!
Не закидайся.... До 1,035 все работает корректно

strem 19.03.2009 17:34

Цитата:

'toly' *'411239' *'19.3.2009, 17:25']Не закидайся.... До 1,035 все работает корректно
..и вполне приемлимый расход топлива.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Ну а по теме..на что жалобы та?

rusavto 19.03.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Sprite' *'411221 (Сообщение 309158)
Не закидайся.... До 1,035 все работает корректно

На 1,04 вполне еще, хотя готовится уже пора. А вообще этот порог сильно зависит от работоспособности остального и от конкретной системы впрыска (скажем М7.0 вполне нормально пережевет).

Sprite 19.03.2009 17:42

Цитата:

'strem' *'411243' *'19.3.2009, 17:34']Ну а по теме..на что жалобы та?


Броблема, всё та же, работает не стабильно на ХХ.

Обороты скачут пока не прогреется.

На прогретой, обороты почти стабильные, но не совсем.

При резком бросании газа, просадка оборотов.

На ХХ слышно, что двигатель не стабильно работает (нет ровного урчания), слышны перебои.



Или так и должно быть?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Sprite 19.03.2009 17:45

Цитата:

'rusavto' *'411245' *'19.3.2009, 17:41']И остальные данные диагностики.


Какие данные нужно смотреть?

Какие параметры смотреть на заведённой, а какие только на включённом зажигании?

vasich2 19.03.2009 17:46

Цитата:

'CrazyMaster' *'411234' *'19.3.2009, 15:13']Делаеш таким оброзом входиш, в канал АЦП смотриш напругуДМРВ должно быть 0,996-1,0v только при включином зажигании и заглушоном двигателе ,далее если напруга выше 1,02-итд можеш смело закинут его в мусорный ящик!


Если масса плохая -АЦП может показывать неправельно, ДМРВ смогут не поместится в мусорный ящик.Новый ДМРВ показывает 0.977,0.996

rusavto 19.03.2009 18:02

Цитата:

'Sprite' *'411249' *'19.3.2009, 17:45']Какие данные нужно смотреть?

Какие параметры смотреть на заведённой, а какие только на включённом зажигании?


Я не понял Вы предлагаете мне научить Вас диагностировать авто? Я думаю моего опыта маловата для этого, тем более на сайте полно книг написаных, куда более осведамленными товарищами, чем я.

А потеме я бы подсос воздуха проверил в первую очередь.



Vladimir54



Спасибо позновательная инфа

CrazyMaster 19.03.2009 18:21

Цитата:

'Vladimir54' *'411250' *'19.3.2009, 19:46']Если масса плохая -АЦП может показывать неправельно, ДМРВ смогут не поместится в мусорный ящик.Новый ДМРВ показывает 0.977,0.996
Я полностью с тобой согласен но видь автор просил методику проверки ,а как дальше поступать в его проблеме пусть спрашивает ,всегда рады ответит...!

ula 19.03.2009 18:36

100% только осцил время реакции

были случаи 1,1 и все ок.

strem 19.03.2009 19:03

Цитата:

'Sprite' *'411246' *'19.3.2009, 17:42']Броблема, всё та же, работает не стабильно на ХХ.

Обороты скачут пока не прогреется.

На прогретой, обороты почти стабильные, но не совсем.

При резком бросании газа, просадка оборотов.

На ХХ слышно, что двигатель не стабильно работает (нет ровного урчания), слышны перебои.



Или так и должно быть?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Если на холодную х\ход не стабильный,проверь свечи,форсунки прочистить..

Промыть дроссельный узел..

Если есть подсос , на холодную, на холостой ход вряд ли повлияет..а вот на горячую- да.

Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода.

Тема не раз поднималась,поищи схожие темы,почитай для общего развития. Полезно.

Не скрою,сам иногда непрочь полистать странички.

Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Sprite 19.03.2009 19:41

Цитата:

'strem' *'411278' *'19.3.2009, 19:03']Если на холодную х\ход не стабильный,проверь свечи,форсунки прочистить..

Промыть дроссельный узел..

Если есть подсос , на холодную, на холостой ход вряд ли повлияет..а вот на горячую- да.

Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода.

Тема не раз поднималась,поищи схожие темы,почитай для общего развития. Полезно.

Не скрою,сам иногда непрочь полистать странички.

Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Спасибо за ответ.



ДУ мыл.

Подсосов нет.

Свечи и ВВ провода в порядке.

Форсы промыть не могу, гаража нет, жду тепла.

Померил давление в рампе 2,7 при включенном зажигании, 2,4 при заведённом, 2,9 при снятом шланге с РД.

Если пережать обратку, то за 5 зашкаливает.

cap 19.03.2009 19:49

Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.

АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор?

Разьем туды-сюды 1.075 лучше..

Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035

Массы протянул с продиркой 1.016

Зашептала и не глохнет...и так бывает

А вы говорите в МОРГ....



Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"

Sprite 19.03.2009 19:51

Цитата:

'strem' *'411278' *'19.3.2009, 19:03']Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода.


Как я понимаю в Diagnostic Tools это "Признак холостого хода"?

Sprite 19.03.2009 19:55

Цитата:

'cap' *'411307' *'19.3.2009, 19:49']Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"


Взял ноут, в выходные буду изучать параметры.



Вот я и спрашивал, что на заведённой смотреть, а что на включённом зажигании?

cap 19.03.2009 20:21

В режиме покоя я описал.

На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.

А бывает,в режиме покоя 0.996 ,а пальцы звенят,только подменой можно определить!

strem 19.03.2009 20:23

Цитата:

'Sprite' *'411308' *'19.3.2009, 19:51']Как я понимаю в Diagnostic Tools это "Признак холостого хода"?
Да.

Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.

Удобная прога.

IvanNikolaevich 19.03.2009 20:25

Цитата:

'cap' *'411307' *'19.3.2009, 21:49']Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.

АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор?

Разьем туды-сюды 1.075 лучше..

Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035

Массы протянул с продиркой 1.016

Зашептала и не глохнет...и так бывает

А вы говорите в МОРГ....



Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"
+1!!! сегодня такая машина была, на вкл.зажигании АЦП ДМРВ =1.074, ставлю подменный (100% рабочий) становится 1,055, по проводке пробежал до 30 контакта на ЭБУ стало 1,016, массы почистили ,протянули и 0,996. Так что есть повод залесть еще раз под капот!

Sprite 19.03.2009 20:36

Цитата:

'strem' *'411325' *'19.3.2009, 20:23']Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.


Поиском не нашёл!



У меня есть:

- Motor-Tester v 1.2.0.9

и

- Diagnostic Tool

Sprite 19.03.2009 20:40

Цитата:

'cap' *'411322' *'19.3.2009, 20:21']На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.


А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.

cap 19.03.2009 20:41

Да,забыл случай,ЗАСАДА!Полтергейст.

Притянули,диагноза идеал,ДМРВ 0.996!

Заводиться и сразу глохнет,чудеса.

Тык-мык,ну все идеально,скинул разьем

с массовика и работает,заменили и ажур.

ДМРВ очень странная "лошадка"

Sprite 19.03.2009 20:57

Цитата:

'cap' *'411322' *'19.3.2009, 20:21']На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.


А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.

Softer 19.03.2009 21:22

Цитата:

'Sprite' *'411345' *'19.3.2009, 20:57']А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.




Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.



Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.



Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.

Sprite 19.03.2009 21:30

Цитата:

'Softer' *'411359' *'19.3.2009, 21:22']Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.



Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.



Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.




СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!



Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит.

А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?



Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?

Softer 19.03.2009 21:43

Цитата:

'Sprite' *'411365' *'19.3.2009, 21:30']А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?
Да. Достиг максимума и отпустил.





Цитата:

Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?
Пойдет.

Sprite 19.03.2009 21:49

Цитата:

'Softer' *'411382' *'19.3.2009, 21:43']Да. Достиг максимума и отпустил.



Пойдет.


Спасибо за ответ.

В выходные буду пробовать, о результатах отпишусь.

cap 19.03.2009 21:58

Время и опыт подскажет.

Нюх чютье интуиция и не не вопрос.

Однозначно тяжело.

Sprite 19.03.2009 22:22

Цитата:

'Softer' *'411359' *'19.3.2009, 21:22']4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.


А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?

Softer 19.03.2009 22:26

Цитата:

'Sprite' *'411414' *'19.3.2009, 22:22']А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?


На ходу, в смысле, когда машина движется?

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.



Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч.

Sprite 19.03.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от Softer' *'411421 (Сообщение 309337)
Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.

Ясно.

Спасибо.

Sprite 20.03.2009 10:48

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.



Померял давление в топливной рампе.



При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.



Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?

rusavto 20.03.2009 11:12

Цитата:

'Sprite' *'411617' *'20.3.2009, 10:48']Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.



Померял давление в топливной рампе.



При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.



Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?


Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

Sprite 20.03.2009 11:18

Цитата:

'rusavto' *'411623' *'20.3.2009, 11:12']Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.


Ясно.

Спасибо.



Значит, остался ДМРВ и форсунки.



Уже легче.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Softer 20.03.2009 11:33

Цитата:

'rusavto' *'411623' *'20.3.2009, 11:12']Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра.


Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку.



Цитата:

Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.
Не каждый. В некоторых, если смотреть в вакуумную трубку, винт регулировочный имеется.

Sprite 20.03.2009 11:41

Цитата:

'Softer' *'411634' *'20.3.2009, 11:33']При условии, что манометр не врет.


Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

Softer 20.03.2009 11:45

Цитата:

'Sprite' *'411638' *'20.3.2009, 11:41']Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.


Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot