![]() |
Подскажите пожалуйста, как можно проверить исправность ДМРВ 037.
- Другого, заведомо исправного, ДМРВ нет. - Газоанализатора нет. - Есть тестер (мультиметр), китайский. - Какие параметры смотреть в Мотор Тестер и Diagnostic tools? Заранее, СПАСИБО. |
Цитата:
Ну и сам расход воздуха по сканеру и сравнить с эталоном. Есть еще косвенные методы, но для этого нужно больше информации. |
Цитата:
Он же зависит от регулировки CO? А какая информация ещё нужна? Январь 5.1.1 1.5L 8V Без ДК. |
Цитата:
|
Цитата:
Если это условие выполняется, значит ДМРВ исправен на 100 % ? Эти показания сильно зависят он напряжения бортовой сети? Есть ещё какие нибудь способы проверки? Пробовал газовать с подключённым разъёмом ДМРВ и со снятым. Со снятым, быстрее откликается на дроссель, чем с подключённым. Но со снятым разъёмом, обороты намного выше, чем с подключённым, может поэтому кажется что быстрее откликается. И вообще, это очень субъективный тест (человеческий фактор, так сказать). |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Ну а по теме..на что жалобы та? |
Цитата:
|
Цитата:
Броблема, всё та же, работает не стабильно на ХХ. Обороты скачут пока не прогреется. На прогретой, обороты почти стабильные, но не совсем. При резком бросании газа, просадка оборотов. На ХХ слышно, что двигатель не стабильно работает (нет ровного урчания), слышны перебои. Или так и должно быть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Какие данные нужно смотреть? Какие параметры смотреть на заведённой, а какие только на включённом зажигании? |
Цитата:
Если масса плохая -АЦП может показывать неправельно, ДМРВ смогут не поместится в мусорный ящик.Новый ДМРВ показывает 0.977,0.996 |
Цитата:
Я не понял Вы предлагаете мне научить Вас диагностировать авто? Я думаю моего опыта маловата для этого, тем более на сайте полно книг написаных, куда более осведамленными товарищами, чем я. А потеме я бы подсос воздуха проверил в первую очередь. Vladimir54 Спасибо позновательная инфа |
Цитата:
|
100% только осцил время реакции
были случаи 1,1 и все ок. |
Цитата:
Промыть дроссельный узел.. Если есть подсос , на холодную, на холостой ход вряд ли повлияет..а вот на горячую- да. Посмотреть выставляется ли флаг холостого хода. Тема не раз поднималась,поищи схожие темы,почитай для общего развития. Полезно. Не скрою,сам иногда непрочь полистать странички. Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Спасибо за ответ. ДУ мыл. Подсосов нет. Свечи и ВВ провода в порядке. Форсы промыть не могу, гаража нет, жду тепла. Померил давление в рампе 2,7 при включенном зажигании, 2,4 при заведённом, 2,9 при снятом шланге с РД. Если пережать обратку, то за 5 зашкаливает. |
Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.
АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор? Разьем туды-сюды 1.075 лучше.. Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035 Массы протянул с продиркой 1.016 Зашептала и не глохнет...и так бывает А вы говорите в МОРГ.... Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН" |
Цитата:
Как я понимаю в Diagnostic Tools это "Признак холостого хода"? |
Цитата:
Взял ноут, в выходные буду изучать параметры. Вот я и спрашивал, что на заведённой смотреть, а что на включённом зажигании? |
В режиме покоя я описал.
На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200) При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать. Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор. А бывает,в режиме покоя 0.996 ,а пальцы звенят,только подменой можно определить! |
Цитата:
Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся. Удобная прога. |
Цитата:
|
Цитата:
Поиском не нашёл! У меня есть: - Motor-Tester v 1.2.0.9 и - Diagnostic Tool |
Цитата:
А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200" И где и что "в 200 (мин) должен выдавать". Спасибо. |
Да,забыл случай,ЗАСАДА!Полтергейст.
Притянули,диагноза идеал,ДМРВ 0.996! Заводиться и сразу глохнет,чудеса. Тык-мык,ну все идеально,скинул разьем с массовика и работает,заменили и ажур. ДМРВ очень странная "лошадка" |
Цитата:
А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200" И где и что "в 200 (мин) должен выдавать". Спасибо. |
Цитата:
Проще так: Есть 4 контрольные точки. 1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально. 2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма. 3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час. 4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час. Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ. Примечания: - Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал. - Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя). - Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час. |
Цитата:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит. А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)? Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за ответ. В выходные буду пробовать, о результатах отпишусь. |
Время и опыт подскажет.
Нюх чютье интуиция и не не вопрос. Однозначно тяжело. |
Цитата:
А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час? |
Цитата:
На ходу, в смысле, когда машина движется? Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине. Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч. |
Цитата:
Спасибо. |
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Померял давление в топливной рампе. При включенном зажигании - 0,27 МПа. При заведённом двигателе - 0,24 МПа. При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа. Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа. Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть? |
Цитата:
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал. |
Цитата:
Ясно. Спасибо. Значит, остался ДМРВ и форсунки. Уже легче. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку. Цитата:
|
Цитата:
Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые. |
Цитата:
Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности. Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные. Есть еще 2,5%; 4% и др. |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot