FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Купля-продажа (https://carcd.ru/forum/23/)
-   -   Эксклюзивное Противоугонное Устройство (https://carcd.ru/forum/23/thread38299/)

AVL 18.03.2009 14:00



Иммобилайзер "GOVERLA"(ИМ) эффективно охраняет автомобиль за счёт максимально скрытной установки.
  • ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем, соответственно нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, злоумышленнику практически не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (лишних коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн и пр.).
  • Для управления ИМ Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, кнопки, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, так-как терять попросту нечего.
  • Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, ведь одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет).
  • Находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто.
  • Замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.
  • После пяти неудачных попыток ввести пароль ИМ автоматически блокируется на 10 минут, предотвращая попытки подбора кода (режим "Антиподбор кода").

В ИМ присутствует звуковая и световая индикация режимов работы.
  • Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто. Причём, индицируется, работа сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
    • Мигание лампочки указывает на режим "Охрана" или "Антиподбор кода"
    • Дублирование штатной работы - в режимах "Снято" и "Валет".
  • Звуковая - "буззером" на плате ИМ.
    • Один звуковой сигнал после включения зажигания - система на охране.
    • Один звуковой сигнала через 15 секунд после выключения зажигания - система автоматически стала на охрану.
    • Один звуковой сигнал при автоматическом переходе из режима "Антиподбор кода" в режим "Охрана".
    • Три звуковых сигнала после включения зажигания - система снята с охраны.
    • Три звуковых сигнала после ввода кода - система снята с охраны.
    • Если при включении зажигания нет звукового сигнала, то система находится или в "Валет" или в 10-ти минутном "Антиподборе кода".

В ИМ предусмотрено четыре режима работы:
  • "Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, мойку, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.
  • "Охрана". В этом режиме, при попытке завести авто без ввода кода, ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем двигатель не заводится. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после каждого включения зажигания соответственно, затем вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что закончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось, а угонять неисправный автомобиль для вора проблематично.
  • "Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля.
  • "Антиподбор кода". ИМ автоматически переходит в этот режим из режима "Охрана", если код введён неверно 5 раз подряд. ИМ будет находится в режиме "Антиподбор кода" на протяжении 10 минут, не реагирую даже на правильный код.

Алгоритм измения сосояния системы такой:
  • Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания.
  • Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля
  • В режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля.









голова 18.03.2009 15:50

Цитата:

'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 11:00']Всем привет!

Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.

Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.



Вот описание принципа работы:

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).



Итак, в ИМ есть три режима работы:



"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.



"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.



"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.



Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.

Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.

Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.

За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.



Предлагаю Вам сотрудничество.

Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.

Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?

Спасибо!
на некоторых тазиках блоки залитые ! в смысле не по стыкам а полностью ! как тогда ? НИКАК !

AVL 18.03.2009 16:07

Да, тогда внутрь не поставиш, естественно. Можно к проводке прилепить, но тогда изюминка теряется. Также встречались Шевроле Авео и Хонда CRV с неразборными блоками. Ну, или, как вариант, заказать на заводе незалитый блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

dim4ik74 18.03.2009 16:29

интересно что скажут страховики если в послеаварийном авто обнаружить вмешательство и изменение штатной схемы подключения основного блока,и непридётся ли потом доказывать что ты нетерорист и твоя "штучка" недовела до аварии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Dmitry 18.03.2009 21:18

Изделие на Аттини 15?

AVL 18.03.2009 21:31

Цитата:

'dim4ik' *'410717' *'18.3.2009, 16:29']интересно что скажут страховики если в послеаварийном авто обнаружить вмешательство и изменение штатной схемы подключения основного блока,и непридётся ли потом доказывать что ты нетерорист и твоя "штучка" недовела до аварии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
В любой автосигнализации (инструкции по монтажу) указано, что запрещается блокировать что-либо окромя стартера. Тем временем стартер никто не блокирует ибо это на смех курам. Ихняя задача делать своё, а наша -своё. Идя предложенным Вами путём лучше вообще машину не заводить, ибо, возможно, она поедет, а если поедет, то попадёт когда-нибудь в аварию, и что тогда скажут сраховики?

Все машины оборудованы сигналками, и страховики как-то с этим живут. По сравнению с другими противоугонными системами, ИМ наоборот имеет ПРЕИМУЩЕСТВО, ибо его вообще не видно, а страховики ещё лет 100 моторные блоки вскрывать не будут. а хозяина никто за язык и не тянет. Для работы с страховиками в таком случае предусмотрен режим "Валет".

AVL 18.03.2009 22:03

Цитата:

'Dmitry' *'410822' *'18.3.2009, 21:18']Изделие на Аттини 15?
Нет, на ПИКе.

Vladimir.vl 26.03.2009 12:14

а для чего городить все это, если вы так же просто поменяете контакты на ЭБУ, эффект будет тот же самый, машину так же не смогут завести( родной иммо не даст), другой блок не подойдет, и причем будет выигрыш по надежности, так как меньше эл.компонентов

arbuz 27.03.2009 10:02

Цитата:

'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 12:00']Всем привет!

Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.

Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.



Вот описание принципа работы:

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).



Итак, в ИМ есть три режима работы:



"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.



"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.



"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.



Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.

Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.

Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.

За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.



Предлагаю Вам сотрудничество.

Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.

Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?

Спасибо!


ну вот датчик или исполнительный механизм -разъем то на них не переделать.значит от заводки пауком перекоммутация штатной проводки

не поможет.это самое слабое место

aleks-ua 27.03.2009 12:27

А какова процедура ввода кода ? Насколько это удобно?

AVL 27.03.2009 13:38

Цитата:

'Vladimir.vl' *'413520' *'26.3.2009, 12:14']а для чего городить все это, если вы так же просто поменяете контакты на ЭБУ, эффект будет тот же самый, машину так же не смогут завести( родной иммо не даст), другой блок не подойдет, и причем будет выигрыш по надежности, так как меньше эл.компонентов
Согласен, но если у Вас украдут ключи, или ключи будут оставлены в замке зажигания, по какой-то причине, то перекоммутация Вас не спасёт.

Лично я всегда ключ отстёбываю от остальной связки ключей и пультов (не люблю когда болтается в замке зажигания всё это). Посему, частенько ключ зажигания забываю в замке. Но абсолютно не впадаю в шоковое состояние, ибо машина далеко не уедет, да и замок зажигания после гуона останется целым, а не развороченным.

AVL 27.03.2009 13:41

Цитата:

'arbuz' *'413818' *'27.3.2009, 10:02']ну вот датчик или исполнительный механизм -разъем то на них не переделать.значит от заводки пауком перекоммутация штатной проводки

не поможет.это самое слабое место
Датчик или исполнительный механизм перекоммутировать можно всегда, но процесс трудоёмкий, не спорю. На крайняк, можно тупо залить разъём эпоксидной смолой и вывести с этого дела свой разъём. Не самое красивое решение, но решение, и сделать его тоже можно относительно красиво, если платят нормальные деньги.

AVL 27.03.2009 13:48

Цитата:

'aleks-ua' *'413857' *'27.3.2009, 12:27']А какова процедура ввода кода ? Насколько это удобно?
Система различает три положения педали газа. Отжато (О), среднее (С), нажато (Н). К примеру код СНСОСН. Соответственно так и педалью газа двигаем, после включения зажигания. Причём если начинается код с (С), то на момент включения зажигания педаль уже должна быть в состоянии (С).

На второй день эксплуатации код вводится автоматически, не задумываясь.

MosAndrey 28.03.2009 00:04

Говорю заранее, что тема не попрет. Могу подискутировать, но лень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Мой выбор: штатный иммо + сигналка среднего класса + биометрический иммо (у меня стоит Woodoo) с радиореле + мех. блокировка на капот + мех. блокировка на АКПП. Все.

letchik 28.03.2009 00:11

Я не очень понимаю кто в этой теме всё время скрывает сообщения и трёт ,

может вообще тему удалить ? Из 4 страниц недоодна получилась.

voldem 28.03.2009 09:22

интересно, куда все подевалось.

sab 30.03.2009 22:03

Это моя идея, старая как говно мамонта. У нас в есть одна десятка, года 2 назад было сделано устройство, которое требовало от водителя тапком отбить спартак чемпион. после чего она начинала ехать. клиентов больше не нашёл...

можеш сделать блокировку по датчику скорости, интересснее получится.

lucifier 02.04.2009 23:00

Цитата:

'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 14:00']Всем привет!

Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.

Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.



Вот описание принципа работы:

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).



Итак, в ИМ есть три режима работы:



"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.



"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.



"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.



Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.

Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.

Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.

За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.



Предлагаю Вам сотрудничество.

Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.

Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?

Спасибо!


Весчь конечно нужная, в машине табличка "Спид" уже противоугонка.

Интересоваться народ конечно будет, 1000 вопросов зададут, как да сколько.

Отвечать язык отвалится.

Часто приезжают и просят отключить штатный иммо,

потомукак одни проблемы, отказы. И тапком всем лень каждый раз нажимать, перед каждой заводкой.

100 баксов стоимость платы, и 300 установа, сначала надо бы подтянуть клиента показухой.

А то после установки она возъмет да и откажет на самом интересном месте и чё?

Loader 03.04.2009 06:57

АПС-4 Альтернативный запуск двигателя.

В принципе тот же х только вид сбоку, единственное что процедуру ввода кода немного упростили и валет добавили.



Просьба - не надо цитировать первый пост, читать неудобно

Денис Супруненко 05.04.2009 22:45

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.

AVL 06.11.2009 11:29

Цитата:

'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.



Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть, ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.

HIM_70 08.11.2009 06:48

Цитата:

'AVL' *'06 Ноябрь 2009 - 08:29' *'1257496182' *'469201']

Цитата:

'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.



Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.

Дружище, ты хоть сам то до конца со своей приблудой разберись вначале, а то здесь пишешь 30 секунд а на сайте у себя:

"Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания."

AVL 08.11.2009 10:07

Цитата:

'HIM_70' *'08 Ноябрь 2009 - 06:48' *'1257652097' *'469638']

Цитата:

'AVL' *'06 Ноябрь 2009 - 08:29' *'1257496182' *'469201']

Цитата:

'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.



Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.

Дружище, ты хоть сам то до конца со своей приблудой разберись вначале, а то здесь пишешь 30 секунд а на сайте у себя:

"Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания."

Ну, это несущественный момент. Дело в том, что я могу любое время выставить. Лично у меня на машине - 15 секунд (я очччччень люблю свою машину). По умолчанию, я ставлю клиентам 30 секунд, хотя могу и 5 минут поставить, этот параметр может программироваться для каждого клиента индивидуально, так-что спасибо за замечание, разобрались все вместе.


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot